.... Опубліковано: 22 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2017 Ну у нас миф ходит что оно гуще. И поднимет и компрессию и все на свете - даже давление в разы вырастит. Я когда то лил, долгая история зачем но другого не было а долить что то надо, и что то ничего не заметил особо. Все как оно и было так и осталось. Приехал правда - слил и залил обычное. Современные масла действительно отличаются только присадками, и повышенным числом щёлочи. Нет реально смысла в нем. Разве что мотор чуток лучше отмоет, но оно все ровно не предназначено для бензинового мотора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 22 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2017 В 22.04.2017 в 18:00, GreenMile сказал: и настрой нормальные холостые. Холостые у меня плавающие... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 23 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2017 У знакомого таз 111, пропало давление, компенсаторы стучали и т.д. Лил раньше кастрол. После замены масла давление так и не появилось. Механик слил это масло и сказал купить liqui moli молибден, черное такое. С тех пор льет это масло, проехал на этом масле уже более 100 тыщ. (меняет после 10 000). Общий пробег более 300 000, планировал капиталку когда давление пропало. Ну а давление падает и за нагрева масла, современые масла холодные жидкие, а с нагревом вообще как вода. Ну и проверять мех. манометром лучше у опытного моториста. Себе хотел поставить насос с ГАЗа, но потом необходимость отпала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 24 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2017 В 22.04.2017 в 22:34, MoskvichNick сказал: Холостые у меня плавающие... Ну так сделай, чтоб были стоячие На москвиче обороты ХХ должны быть в пределах 850-920 об/мин. 13 часа назад, vech сказал: У знакомого таз 111, пропало давление, компенсаторы стучали и т.д. Лил раньше кастрол. После замены масла давление так и не появилось. Механик слил это масло и сказал купить liqui moli молибден, черное такое. С тех пор льет это масло, проехал на этом масле уже более 100 тыщ. (меняет после 10 000). Общий пробег более 300 000, планировал капиталку когда давление пропало. Ну а давление падает и за нагрева масла, современые масла холодные жидкие, а с нагревом вообще как вода. Ну и проверять мех. манометром лучше у опытного моториста. Себе хотел поставить насос с ГАЗа, но потом необходимость отпала. То-то у меня в москвиче залита синтетика кастроловская 5w-40 и давление на горячую 2 на хх и до 6 на оборотах. В том то и прикол современных масел, что они сохраняют свое состояние при разных температурах, а не как совковые, когда в мороз в холоддец замерзхает, а с прогревом в воду превращается 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 27 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2017 Цитата Ну так сделай, чтоб были стоячие На москвиче обороты ХХ должны быть в пределах 850-920 об/мин. Что-то не выходит.Сегодня они повышенные, завтра падают. Цитата То-то у меня в москвиче залита синтетика кастроловская 5w-40 и давление на горячую 2 на хх и до 6 на оборотах. На своем никогда не видел 6.На холодную за 2,на гарячюю х.х. возле нуля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2017 у меня под капотом стоял манометр механический. так вот, его как то зимой просто разорвало. давление было больше десятки. насос узамовский нормально давить может, а вот редукционник не даёт. в силу своей конструкции он не может обеспечить ток масла в нужном направлении и тупо сбрасывает всё масло в поддон. выводите зазоры, меняйте вязкость масла, это ничего не даст если редукционник не держит давление. корпус обпаять, поршенёк заменить на шарик и пружину по мощнее и будет тебе счастье. я в прошлом году нашему слесарю такое сделал и всё, проблема ушла человек доволен. давление меньше двойки не опускается и движок тише работает. а тоже годами ездил перегазовывал в пробках и всё на головку наговаривал. большие зазоры, масло жидкое, погода жаркая... тьху. отмазки это всё. тысячи узамов поехали в металлолом из за не правильной конструкции редукционника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2017 Тоже доволил редукционик, он в 99 случаях в стоке не держит 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 28 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2017 18 часов назад, MisterTweester сказал: У меня похожая ситуация. Поменял масло и давление пропало Теперь не могу понять, что я сделал не так. масло какое залил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 28 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2017 Еще учитывать состояния распредвала тоже надо. Он тоже играет важную роль в давлении Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 травня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2017 В 28.05.2017 в 15:35, dimasldo сказал: масло какое залил? паленку наверное подсунули ( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RSbars Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 Всем привет, хочу поделиться своей болью. Проблема такая- Нет давления масла на горячую!! Двигатель после капиталки (колено проточили, вкладыши все дела, все менялось кроме головки). После капиталки на моторе стоит уже четвертая голова - первая оказалась размороженная, вторая с большим зазором распредвала (не было давки на горячую на ХХ), у третья с распредом было более менее, но давки на горячую на ХХ так и не было + направляйки разбитые были. И вот наконец то стоит четвертая головка, направляйки в норме, расперд- зазора почти нет (на сухую люфта почти не было) даже в осях коромысле были заварены отверстия коромысел, но давка на горячую на ХХ так и не появилась! + на всех головках по утру при заводке горит лампа давления и стучит что-то (похоже на распред, но сомневаюсь) это продолжается секунды 2-3. Что скажете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 однозначно редукционник. он давление не держит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RSbars Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 2 часа назад, космич сказал: однозначно редукционник. он давление не держит так а что с ним делать, не подскажете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 вот тут немного можно почитать и вот тут и кстати, прошло уже почти три года. больше проблем с давлением на том моторе нет. ездит до сих пор и лампа больше не загорается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 А датчик? Это ж москвичевская закономерность, выделывается датчик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RSbars Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 Только что, Retro-Classic сказал: А датчик? Это ж москвичевская закономерность, выделывается датчик. может быть и датчик, но это на 41-ом, там лампочка. Только что, космич сказал: вот тут немного можно почитать и вот тут и кстати, прошло уже почти три года. больше проблем с давлением на том моторе нет. ездит до сих пор и лампа больше не загорается. Спасибо большое, воспользуюсь советом, в ближайшее время попробую что то сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 4 часа назад, RSbars сказал: Всем привет, хочу поделиться своей болью. Проблема такая- Нет давления масла на горячую!! Двигатель после капиталки (колено проточили, вкладыши все дела, все менялось кроме головки). После капиталки на моторе стоит уже четвертая голова - первая оказалась размороженная, вторая с большим зазором распредвала (не было давки на горячую на ХХ), у третья с распредом было более менее, но давки на горячую на ХХ так и не было + направляйки разбитые были. И вот наконец то стоит четвертая головка, направляйки в норме, расперд- зазора почти нет (на сухую люфта почти не было) даже в осях коромысле были заварены отверстия коромысел, но давка на горячую на ХХ так и не появилась! + на всех головках по утру при заводке горит лампа давления и стучит что-то (похоже на распред, но сомневаюсь) это продолжается секунды 2-3. Что скажете? Толщина прокладки под крышкой масляного насоса? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 Проще написать лучше то что она должна быть мизерной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 10 минут назад, Nicholas сказал: Проще написать лучше то что она должна быть мизерной Это не карты, чтоб на "мизере сыграть" . Измеряется на сколько выступают шестерни и расчитывается требуемая толщина. С зазором 0,05 насос отлично работает даже с подношенными зубьями шестерен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 Причем тут карты вообще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 Это шутка йумора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 А мне кажется выпендрёж Я тоже могу повыпендриваться? Можно? А то что та прокладка в 0,05 уйдет в попу, из за плохой крышки насоса? Не? Что есть случаи где надо её шлифовка. Это не карты в "Мизер играть" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 8 минут назад, Nicholas сказал: Причем тут карты вообще? Потому что машиностроение наука точная, определение, как мизерный размер для размерных цепей не применим! 8 минут назад, Nicholas сказал: А мне кажется выпендрёж Я тоже могу повыпендриваться? Можно? А то что та прокладка в 0,05 уйдет в попу, из за плохой крышки насоса? Не? Что есть случаи где надо её шлифовка. Это не карты в "Мизер играть" Ну повыпендривайся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 Ну вот вместо того что бы написать точную науку, не спрашивали толщину прокладки, потому что 90% людей кто ездит на машинах, даже не знают где она стоит, а написали бы сразу вашу точную науку в 0,05мм. Вам не понравилась моя поправка, да к я вас дважды поправил. Еще скажите что плоскость крышки роли не играет? Вы о ней же не спросили верно? 6 минут назад, MBX сказал: Ну повыпендривайся Ваш выпендрёж я перекрыл, а вот вы мой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 Только что, Nicholas сказал: Ну вот вместо того что бы написать точную науку, не спрашивали толщину прокладки, потому что 90% людей кто ездит на машинах, даже не знают где она стоит, а написали бы сразу вашу точную науку в 0,05мм. Вам не понравилась моя поправка, да к я вас дважды поправил. Еще скажите что плоскость крышки роли не играет? Вы о ней же не спросили верно? Указал всего лишь минимальный зазор, который без проблемно обеспечит надежную работу при пуске в сильный мороз. Можно поставить крышку и с зазором в 2 сотки... но возможен задир на промороженном моторе (под такие условия поверхности придется подготавливать по другим требованиям чистоты обработки).... а кто не в курсе, за что "он" взялся , пусть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts