Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

6 часов назад, NEPTUN сказал:

...

плюсы - одним ключем открываешь все замки,

...

У меня на древних Рено также одним ключом открываешь все замки + багажник, и никаких тупых вакуумов, обычный простейший элементарный концевик в замке водительской двери, который даёт сигнал на центральный замок, а уже тот открывает всё.

И вот почему после этого считается, что Пежо / Рено / Ситроен  --  это "говно для лохов", а немцы с притыренным вакуумом в дверях  --  это "круто, для реальных пацанов"  ?????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

3 минуты назад, Victor сказал:

У меня на древних Рено также одним ключом открываешь все замки + багажник, и никаких тупых вакуумов, обычный простейший элементарный концевик в замке водительской двери, который даёт сигнал на центральный замок, а уже тот открывает всё.

И вот почему после этого считается, что Пежо / Рено / Ситроен  --  это "говно для лохов", а немцы с притыренным вакуумом в дверях  --  это "круто, для реальных пацанов"  ?????

Та мне "пшешкоедно" какая система более "умная" у меня нет ни того ни другого.Я себе жизнь не усложняю. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Несколько лет ездил  с системой, когда все двери отпирались одновременно с водительской. С определённого момента считаю, что это открывает доступ незваным гостям не вовремя. Выходишь из машины, к примеру, к багажнику или колёса глянуть, фары протереть, ещё что — автоматически открываешь все двери и вынужден излишне за этим следить. Или впускаешь одного человека, а в другую дверь ломится параллельно другой. Или просто отпираешь для себя сесть в авто, и уже отпер всё сразу. Короче, с точки зрения безопасности, при следующем внедрении буду делать отпирание/запирание электрозамков индивидуально с кнопок у водителя.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, OGON сказал:

Несколько лет ездил  с системой, когда все двери отпирались одновременно с водительской. С определённого момента считаю, что это открывает доступ незваным гостям не вовремя. ...

На циферных Рено в некоторых комплектациях центральный замок ставился только на передние двери, задние закрывались обычными предохранителями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смиявсь

snip_20180113235545.thumb.png.66e4831fb90f7d09fdf9bdd2b3ec03c6.png

snip_20180113235622.thumb.png.0550e4a6678256237b58e4875864eaf4.png

ОЙ ВСЕ
КАК ЖЕ ТАК
ИНО ЖЕ ВСЕГДА ГОНКА И ЧЕТЫРЕ ЛИТРА НА СОТНЮ В ГОРОДЕ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я себе когда покупал центральный замок, спецом на задние двери не ставил. Так как реально бред... Открываешь и тупо вся машина на распашку.  Два замка подарил кому то. У брата  на прошлой машине, как раз один не сработал на задний двери. И хорошо что я просто случайно это заметил.  А так бы обчистили машину.  Ставил только на передние двери у себя. Так как сзади, кроме малого сейчас никто не ездит. А раньше вообще только я один)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Ставил только на передние двери у себя

Имхо. ЦЗ ставить только на водительскую, на остальные - приводы с кнопками на туннеле

А теперь почему вакуум? Потому что даже мощные электроприводы крайне неохотно отщелкивают штатные ручки замков

У кого есть ресивер от мразедеса за вменяемые деньги? Ябкупил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

Имхо. ЦЗ ставить только на водительскую, на остальные - приводы с кнопками на туннеле

А теперь почему вакуум? Потому что даже мощные электроприводы крайне неохотно отщелкивают штатные ручки замков

У кого есть ресивер от мразедеса за вменяемые деньги? Ябкупил

Есть от бентли новый, надо, 120уй.

 И на мерсе вакуум резейвуары есть ток на 124 140 164 ,далее их нет.

На 220 кузовве цз и дотяжка дверей на вакууме и давлении, и делает один блок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, SERGEYVFS сказал:

есть ток на 124

123, 100 с3. Там такие шары интересные, но за кусок пластика хтять 400 гривнев. Кагбе дорого, если бы за 100, я б взял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

123, 100 с3. Там такие шары интересные, но за кусок пластика хтять 400 гривнев. Кагбе дорого, если бы за 100, я б взял

не економный економист, 400 грн , не смешы,

раньше при курсе 8, 400 грн улетало в мусор, а щас дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, SERGEYVFS сказал:

не економный економист, 400 грн , не смешы

мне за вентилятор бээнвэ гнут от 500 до 700, тупо вентилятор, как стоковый узом, только с другими креплениями. Пластик такой же. Штатные лопасти на 412/таз стоят 55-65 грн

За шо такая цена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, SERGEYVFS сказал:

есектровеник с мерса

я имел в виду отету срань

1428733643821_bulletin

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

я имел в виду отету срань

1428733643821_bulletin

ето качественая деталь с вплавленым мет каркасом, дешевле некуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, SERGEYVFS сказал:

дешевле некуда

По факту б/у вискомуфта дешевле такой б/у крыльчатки

Только что, Nicholas сказал:

А смысл его ставить?

Вискомуфта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чет ты с ценами попутал, номер веника 11521712058

оригинальный 1600 -2400

неориг 360 грн

новое.

используем енернию ветра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

А она тут причем? К ветродую этому Объясните дураку)

Для машин с кондиционером ставят два вентилятора

Либо два электро, если мотор поперек. Либо электро на кондиц, а на водяной насос обычный. Так вот чтобы обычный вентилятор крутился только тогда, когда мотор прогреется, нужна вискомуфта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

а все понял! Типа регуляция оборотов крыльчатки

уфта механическая, и сама блокируется от температуры воздуха проходяшей через нее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

неориг 340 грн

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-krylchatku-na-bmw-e34-e39-e38-IDvSTM2.html#e8e676190e

Ну мне вот после уплотнения капота по торцу электровеника уже не хватает. Раньше оно выдувалось через щели капота, теперь воздух оттуда не идет, вентилятор работает раза в полтора дольше и тока берет больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

так ето оригинал, и цена сказка,

на тебе ознакомся  https://avto.pro/part-11521712110-BMW-2/

https://avto.pro/crosslist/340030-0/

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...