Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

1 час назад, D.Vader сказал:

Внезапно:

5198e1756ce550b71aaa1aa4a0988a91.jpg

торпеда на 40-ю не похожа?

3 минуты назад, Nicholas сказал:

а я катался на экспортной 2104 пригнанной с франции , подвеска там чуток  лучше чем в обычной и не так ломалась! Парадокс вот в чем. Хозяева на ней ездили каждый день на работу. Годами) Потом продали её и купили кадика) С салона. И знаете что? Ходят пешком на работу, аха ха я угораю....)))))))))

потому, что кадика жалко :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 минуту назад, ancifer сказал:

Да такого рода  торпедо... И на Опельрекордах и где угодно были.

не ты шо только инженеры автоваза могли своровать торпедо, панель, только не инженеры азлка и ИЖа :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

a695b42s-960.jpg

5198e1756ce550b71aaa1aa4a0988a91.jpg

ага вообще не похожи :)

не сфорума ли он случайно?

https://www.drive2.ru/r/moskvich/4053239664633472736/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

Никакой не парадокс, кузов 05 и 07 жестче, это все знали с момента выхода  данных моделей в свет. Так же известно было, что кузов 6-ки мягче всех вазокузовов, это преподносилось как плюс, кузов, типа, играет дополнительно к подвеске.

Ага, жесткость зашкаливает....:)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че- то бред какой-то. В чем дополнительная жесткость седьмого кузова? В более угловатых крыльях?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Igorek сказал:

Че- то бред какой-то. В чем дополнительная жесткость седьмого кузова? В более угловатых крыльях?

там лонжероны сплошные идут, от сюда и жесткость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dimasldo сказал:

там лонжероны сплошные идут, от сюда и жесткость.

Где в 07 идут сплошные лонжероны ?????!!!!!!   ....   :))

Платформы кузова с 01 по 07 абсолютно идентичные, если смотреть на машины на подъёмнике снизу, то даже не различишь!

Разница только в навесных панелях и местах под фары в брызговиках.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Victor сказал:

Платформы кузова с 01 по 07 абсолютно идентичные

Вот и я о том же. Только оперением отличается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Victor сказал:

Где в 07 идут сплошные лонжероны ?????!!!!!!   ....   :))

Платформы кузова с 01 по 07 абсолютно идентичные, если смотреть на машины на подъёмнике снизу, то даже не различишь!

Разница только в навесных панелях и местах под фары в брызговиках.

честно говоря я под семерку не заглядывал, это мне один знакомый говорил, что он семерку брал изза кузова мол сплошные лонжероны, жесткость выше и т.д. за что купил, за то продал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Victor сказал:

Где в 07 идут сплошные лонжероны ?????!!!!!!   ....   :))

Да прикалывается человек. Я бы про рессоры написал еще усиленные ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dimasldo сказал:

честно говоря я под семерку не заглядывал, это мне один знакомый говорил, что он семерку брал изза кузова мол сплошные лонжероны, жесткость выше и т.д. за что купил, за то продал :)

Может это он об ижевском 412'ом говорил?  --  там да, действительно сплошные лонжероны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это диды собирале, не то, что сейчас

Цитата

Эксплуатирую второй х6 с двигателем s63 (предыдущая с N63), как и в первом случае к 50 т.км. машина едет все тупее и тупее (это при заявленных 555 л.с.), более проблем в двс не наблюдается (шумы, неровная работа, дым, жор и т.д)

Цитата

Заменены преобразователи давления 11 74 7 626 351, шланги, порванный байпасс-клапан (мембрана электромагнитного клапана регулировки давления наддува), топливные насосы+толкатели. Машина ехала 100-200 за 11,2с, давление 1,2. Заменены инлеты, трубочка (повторно за 10 тыс. пробега). Машина поехала 10,5, давление 1,2.
Затем датчики давления 13627585492 (13627585494 остались старые), катушки, свечи. Динамика без прогресса. Макс.давление 1,05.
Динотест 1 30 ноября. Малая мощность, поздняя узкая полка момента. Сделан ребилд турбин. время 100-200 без прогресса. Макс.давление 1,3. По ощущениям в городском режиме авто поехало значительно лучше. Динотест 2 показал существенный прогресс с кривой момента, но он, как и мощность по-прежнему падают после 5,5 тыс.

http://bmwservice.livejournal.com/235403.html

Кольца, 10 000 км, хахаха

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, D.Vader сказал:

Кольца, 10 000 км, хахаха

Приму паленую ставят, не иначе:))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, D.Vader сказал:

Вот это диды собирале, не то, что сейчас

Да мы уже поняли что БМВ за 100 к зелени хуже москвича. Всё норм :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Срочно! Призываю в топик Дарта Вейдера!

Твоя мечта http://rst.ua/oldcars/opel/ascona/opel_ascona_6723397.html

Заводской сохран, всё как ты хотел. Продаётся всего лишь чуть дороже заколхоженых перекуповских гнилых кадетов и поцене 20-летних быдлотазиков.

Внимание! Почему уже неделя прошла и никто не купил? Или почему человек от такого сокровища избавяется?

Аляярма! Ахтунг! Атенсьён!

Срочно беги покупать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обещал фотку кинуть скока воды набежало нужно учесть, что дождик был не сильным, и не шол всю ночь :)

33b06970647d.jpg

6e3919de1a30.jpg

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, ancifer сказал:

Срочно! Призываю в топик Дарта Вейдера!

Твоя мечта http://rst.ua/oldcars/opel/ascona/opel_ascona_6723397.html

Заводской сохран, всё как ты хотел. Продаётся всего лишь чуть дороже заколхоженых перекуповских гнилых кадетов и поцене 20-летних быдлотазиков.

Внимание! Почему уже неделя прошла и никто не купил? Или почему человек от такого сокровища избавяется?

Аляярма! Ахтунг! Атенсьён!

Срочно беги покупать!

Франкомобиль тех же лет и в таком же сохране можно взять за 1000 - 1200, т.е. жОпель почти втрое дороже.

Где логика покупать идевльный жОпель, когда есть в таком же состоянии французские ино намного дешевле ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, я вот на полном серьёзе пытался найти мегадешёвый франкомобиль поглядеть на РСТ.... И не нашёл! Чтоб прям втрое дешевле, и на ходу и т.п. Рено например.

Все эти случаи покупок за 500-700 у.е. - это чистой воды удача, или гдето с косяком, чуток некомплект, по малярке и т.п., но по любому с неприятной "изюминкой".

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://rst.ua/oldcars/peugeot/405/peugeot_405_6754367-4.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

Тазики москвичи и прочее на  обмен не хочет) Видно знает почему...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да он поди ваще упорот.

Цитата

Только авто. Из Европы. 

99% что это косяк с пунктуацией, судя по стилистике письма. Авто с Европы, номеров не вижу, или я слепой.

Он продаёт усратого нерастаможенного древнего пыжа и еще носом воротит )) Кадета/Астру под донора за такие же деньги бы быро забрали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...