Перейти до вмісту

Иж 412 '69 Бежевая аномалия


Cofeman

Recommended Posts

1 час назад, Cofeman сказал:

забор с бутылки

Бутылку в салон, не вздумай под капотом ставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 164
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

2 часа назад, Cofeman сказал:

Мусор в системе это 1000 процентов, заколхожу временно  забор с бутылки, вскрою заборник, а там будет видно, бак снимать и промывать или чистить только заборник, а магистраль продуть компрессором, надо напроситься на шиномонтажку.

Я бак не снимал, просто продул, открутил заборник и приделал сетку с заборника от жигулей. Можно промыть открутив сливнуюю пробку, толюко надо использовать два ключа чтобы ее не вырвать( но лучше не трогать, достаточно проверить состояние сетки заборника)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так. Причина всех моих бед - бензонасос "Пекар", его мне ставили новым осенью. Проверяешь - качает. Качает, качает и ни с того ни с сего перестает качать. Вскрытие показало, что сборщики при сборке бензонасоса забыли внутри кусочек полиэтилена и он время от времени закрывал выпускной клапан. Хочет качает, а не хочет не качает. По настроению, вот вам и бедная смесь, вот и дергания. Почистил, собрал, почистил заборник с бака, поменял прокладки под заборник и датчик уровня топлива чтобы убрать запах бензина в салоне. Завелся с полпинка. После поменял прокладку под клапанную крышку. Под ней конечно же все засрано. Прикрутил трос подсоса, кастрюлю на место. Победа!

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ещё не лил. Досталось от деда в наследство "толькапоменянное после промывки с новыми фильтрами лучшее в мире, продается только в одном месте для камазов". :) На вид на щупе нормальное, но по ходу с заменой затягивать не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Нагоняет депресняк на меня москвич. То ли я дурак, то ли москвич мою силу воли испытывает, то ли и то и другое. Завелся прошлый раз москвич почти без проблем. Потроил немного, но прогрелся начал ровно работать. После этого  бензонасос перестал качать. Разобрал его, увидел, что лапка, которой диафрагма крепится к штоку, вылетела с паза и от штока топливо не качается, только в ручную, собрал правильно. Поставил, но поставил на новую прокладку, а старую по глупости выкинул. Ну и начал бензонасос качать, что больной, да так начал качать, что топливо подавил со всех щелей. Текло из под крышки карбьюратора, налило в обе камеры, на колектор. Ну и решил я что, я полный олень. Расстроился и пошел домой. Думаю на выходных куплю более толстую прокладку и всё будет тип топ. Ну купил прокладку, купил много тонких для регулировки. Ставлю всё. Качаю вручную и с под крышки поплавковой валит топливо. Снял карбьюратор, в  пакет его, домой на кухню. Снял крышку. Проверил игольчатый клапан - держит. Собрал всё обратно. Поставил. Прокачиваю топливо. И о чудо!!! Не давит. Только вот не смог я завестись, что только не делал. Искра есть. Топливо есть. Короче депресняк. Сам я его не осилю. 

Если у кого с Киевлян есть желание завтра выпить вкусного кофе и взглянуть одним глазком москвича, подсказать мне что я не так делаю, то буду очень признателен. А я, в свою очередь, за заботы материально отблагодарю. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 2 тижні потому...

Немного поменялись планы на сегодняшний день, решил немного поизвращаться. Скрутил с машины хром птицу. Вот в таком она состоянии.

 

 

 

 

Верх очищен при помощи универсального чистящего средства для плитки и сантехники, низ при помощи колы и фольги. Кола явно проигрывает.

 

 

 

 

 

Дальше в ход идет паста ГОИ. Купил войлочный круг для шуруповерта, но шуруповерт, как оказалось на даче. Значит тряпочку в руки и руками.

 

 

 

 

Чудес не бывает. Крупные царапины и крупные раковины от корозии естественно остались. Но вид стал пободрее. Позже притяну инструмент и попробую продолжить при помощи полировальной пасты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Как многие знают, поставил машину на продажу. В общем что скажу... Обижают меня "покупатели"... Я просто в шоке от отношения людей к москвичу и их потребности в шаре. Я в шоке от этих диалогов.

-"слюшай, а на ней богожник есть?"

-"а сколько она весит? По чем сейчас принимают метал?"

 

Screenshot_2017-07-30-07-03-25-276.jpeg

Screenshot_2017-07-30-07-03-09-202.jpeg

Screenshot_2017-07-30-07-02-37-295.jpeg

Screenshot_2017-07-30-07-02-37-295.jpeg

Screenshot_2017-07-30-07-02-56-358.jpeg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ахахах, извините, не удержал эмоций, но мне и отцу за время продажи мосей, а это всего 5-7 дней, успели столько всего назвонить и написать, вот уникалы типа этих, только местами раз в 10 круче. При том при всём, что если отцовская  машина была просто в норм состоянии, из-под деда, то мою хоть в музей загоняй. И всё равно уши в трубочку заворачивались от предложений, а переписки в ОЛХ после пары десятков входящих перестал читать, т.к. сердца жалко )) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Добрый вечер! Не хотелось продолжать темку. Моментами перечитываю её, вникаю в тот бред, что писал и мне становится смешно, стыдно. Много ошибок сделано. Простых, очевидных, абсурдных. Часто возникает желание снести тему под ноль, чтобы никто никогда этого не увидел.. Не говоря даже о том чтобы продолжать её вести дальше.
Но что же поделать... Это один из этапов моей жизни. Пускай остается, может кому-то информация в ней станет полезной.
Скажу одно, что в своё время момент покупки этого москвича совпал с серьезными трудностями в моей жизни. Старая машина требует всегда денег. А при отсутствии опыта и навыков - в несколько раз больше денег. Которых у меня не было. Элементарные неисправности привели к тому, что машина стала на прикол под домом.
Все свои силы я бросил на решение проблем. Машина отошла на второй план. Я лишь время от времени крутил какие-то болты и гайки, которые ни на что не влияли. Меня это отвлекало, расслабляло. Можно было побыть на свежем воздухе, заняться спортом (неплохо прокачивается поясница от длительного статистического напряжения при снятии стартера), подумать о жизни, попланировать. Но, но, но.... Проходило время. Машину присыпало сначала листьями от деревьев, потом снегом, потом это всё превратилось в благородную грязь. Я понял, что не смотря на то, что мне эта машина очень нравится, необходимо её продавать. Иначе сгниет. Началась эпопея по её продаже. Задача была продать такому человеку, который будет заниматься и не пустит её под перевозку арбузов либо (ещё хуже) под пресс или в столб. Многим покупателям вынес мозг "продаю"/"не продаю"/"завтра"/"послезавтра". Сомнений было много правильна ли эта затея. Но всё же нашелся парень-энтузиаст, который приехал забирать машину с другом. Отдал за символическую сумму машину, пригрузил немного запчастями, вместе поменяли неисправные запчасти и я поехал с ребятами через ввесь город показывать дорогу. В итоге я уехал с ними.

mDfr3F60bDM.thumb.jpg.2b8b15126b14db5b306908357d520ea2.jpgfaM1e9me8HM.thumb.jpg.2f5e3862507a7ca783d980242761c2c0.jpg

_PMzfB_P1zw.thumb.jpg.0cdccfdd4c376ba0f10089e5cccb83ed.jpg

Мне показали свой город, местные достопримечательности, накормили, спать уложили, а утром я уехал к себе домой. Было желание поддерживать связь, общаться, так как очень приятные люди. Но не до этого потом было, а по прошествии времени уже было и не совсем уместно.
Прошел год, много ошибок в жизни было исправленно. Решил думаю, дай ка я зайду на сайт автопродаж и посмотрю что есть интересного в продаже и увидел свою машину в таком состоянии.

Screenshot_2018-09-23-17-17-47-775.thumb.jpeg.f44d9084bcb805e9202a9a9312b82185.jpegScreenshot_2018-09-23-17-17-40-328.thumb.jpeg.062ade2074006f0c13f15bbc51de66a9.jpeg

Через день набрал продавца. Мне рассказал, что после покупки машины поменял карбьюратор, так как расход оказался башенным. После машина отрыгнула коробку, была поменяна на другую с разборки. Ещё через пару месяцев двигатель словил клин и машина стала на прикол под дерево. Это сподвигло его распродать свой парк ретро техники. 
Было принято решение забирать машину обратно чтобы её не пустили в металл либо в разбор. Через пару дней поехал рассчитался. Забрать из за высокой занятости получилось через несколько месяцев. Машина мне в итоге досталась без всего навесного. Только Кузов и мертвый двигатель.

IMG_20181225_084420.thumb.jpg.19bd4676293aa52ec4f44da23aea95bb.jpgIMG_20181225_112404.thumb.jpg.584625822a55353f0579b8b350c75315.jpg

Огромная благодарность Ефиму (Garri-g) за масштабные работы по капитальному ремонту двигателя и постановке автомобиля на ход и Ливану (мастеру с СТО на Березняках, москвичисту) за исправление косяков по топливной системе, электрике и работы по тормозам. 
По двигателю состояние было печальное.  Уверен, что Ефим был в шоке от того, что попало в его руки ))))
IMG-7c55cfddf7775209afcda5858c332dbc-V.thumb.jpg.7b9cbb0f18ce9567985c2c348b1b7b99.jpgScreenshot_2019-01-15-22-07-30-799.thumb.jpeg.e96617873f3a41ff915922461d0fad76.jpegIMG-c7b24e27e01b65bdc85bc840009360f8-V.thumb.jpg.4262bcfcb35569a12d98b4e2c25e06da.jpgIMG-519488ec49aacc86009a43eb49df08ab-V.thumb.jpg.94d056ab03c5ac0158ae7c527df72878.jpg

 

На сегодня, что имеем в итоге:
- Двигатель 1.7 с головой с 1,5;
- Карбьюратор Солекс 21053;
- БСЗ;
- Масляный фильтр ваз с переходником от Чайки;
- редукторный стартер;
- маховик 2141;
- Сцепление 2141 с новым колоколом под направляющий выжимного ИЖ ода.
Основная концепция, чего хочу добиться в итоге - оригинальный внешний вид при возможности эксплутации как подменный автомобиль и автомобиль выходного дня. Ближайшее время скорее всего будет ещё один автомобиль на каждый день.
Сейчас бережная эксплуатация вечерами и в выходные дни. 

P90526-155225.thumb.jpg.f002e4f101da96960dc456fe22d652c4.jpgP90616-040616.thumb.jpg.291a197305ef6be7d897c1a2d03b423f.jpgP90616-040146.thumb.jpg.5ef6b7d4f495cc066ec749c8dad6ca20.jpg

Из задач на ближайшее время:
- замена редуктора заднего моста (Доживает последние дни. Троллейбусный вой при движении на низкой скорости и торможении двигателем. В ремонте не вижу смысла.);
- замена масла КПП;
- исправление оставшихся косяков по электрике;
- завершить черновую рихтовку и шпатлевание основных вмятин, сколов,  локальную подкраску;
- замена шин на передней оси;
- замена задних амортизаторов;
- установка передних дисковых тормозов и ВУТ (очень не хочу захламлять подкаподку современными приблодами, портить минималистичный внешний вид, но назад уже пути нет).
Ис планов следующий год:
- кузовные работы (замена 3 дверей,  передних крыльев, фартука и переварка пары элементов);
- покраска;
- замена кпп.
Ну и чтобы новички не думали, что москвич это дёшево, то скину итоговый ценник на покупку, эвакуатор, запчасти, услуги ремонта. Без учёта масла и фильтров. И не сделано даже 10 части от того, что ещё предстоит сделать.

S90616-192241.thumb.jpg.61ec436266fb86c12d459d4cee1d027b.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dima-kharkov сказал:

эммммм, а куда там можно было усрать двуху зелени?:)

Там 100 гривен, там 200 ну и в итоге получилось ))) ну и пару редких хромулин прозапас

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал, и мне припомнилось, как я тоже бредил по проданном 40-м цвета "мимоза", даже снилось что опять его выкупил. Наверное это в крови у каждого москвичевода... 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

59 минут назад, FG сказал:

Наверное это в крови у каждого москвичевода.

У ВАЗовода тож .

Щаз мой ВАЗ вернулся, спустя 21 год, в соседний двор, я его вижу из окна, или хожу мимо, посматриваю...беседовал с этим владельцем, ну да, мой....никогда мне не снится нынешний москалик, во снах - только 21013. я его продал убитым, а щаз он облазит после моего убития, последующекй шпакли-макли...ну, в-опчем, как на затянувшихся похоронах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

P90725-165741.thumb.jpg.144ca7dd5da94bd671bad0ec45d5d75a.jpg

НЕТНУНЕСУКАБЛЯПИЗДЕц Ну кому бляха нужна та рамка. Ладно хрен с вами, ну хоть номер за дворником оставьте.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.06.2019 в 20:27, dima-kharkov сказал:

эммммм, а куда там можно было усрать двуху зелени?:)

пффф, лихко.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Cofeman сказал:

Ну кому бляха нужна та рамка. Ладно хрен с вами, ну хоть номер за дворником оставьте.

Скорее нужен был именно номер. Рамка то бонус. ) Ну а так вапщето да - дикари чтоб их...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Восстанавливали в СЦ (МРЭО) или в частной канторе? И сколько стоит сейчас восстановить?

И еще (тему поздно увидел) в 90% воруют НЗ с выгодой (вернуть за деньги, 60-70% от стоимости восстановления). В крупных городах этот развод уже не один год есть, снимают номер, прячут и под дворник запихуют № тел, звоните, договариваетесь за цифру денег, скидываете на тел или карту и вам дают ориентир где искать, или на словах или фото присылают. надо было в ближ лежащем районе пройтись, смотри гдет под мусором и лежал, или на помойку выбросили. Ну или снимают из-за мести или по приколу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

Восстанавливали в СЦ (МРЭО) или в частной канторе? И сколько стоит сейчас восстановить?

И еще (тему поздно увидел) в 90% воруют НЗ с выгодой (вернуть за деньги, 60-70% от стоимости восстановления). 

Восстанавливал в частной конторе. Стоимость на сегодня 250 за обычный знак, 450 за квадратный + 100 за рамку. Некогда с СЦ возиться, вечером скинул данные, днём возле работы забрал. 

В округе прогулялся, посмотрел, нет нигде. Да и если бы записку оставили, то все равно не платил бы. Тогда бы уже по длинной процедуре пошёл бы с заявой и перерегистрацией. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выпали свободные выходные. Нашло вдохновение позаниматься машиной.

Самая большая проблема была это редуктор. Жёсткие удары сзади при трогании, вой при движении накатом и торможении двигателем.

P90727-110655.thumb.jpg.75717e67be2c934b981c291f02e0cc0f.jpg

Маслом с хвостовика забросало всё днище.
Хотел купить новый редуктор, но случайно нашел в хорошем состоянии относительно за недорого 43/11. Было принято решение забирать, а остаток от запланированного бьюджета потратить на масло в мост и КПП и укомплектоваться инструментами. Для моста купил масло Wolf ExtendTech 80W-90 GL-5, для КПП Castrol Manual EP 80W-90.
Намучался просто ужас. Не откручивалось ровным счётом ничего. Всё надо замачивать и все болты срывать. Ну и плюс, если знаешь только теорию, а практики никакой, то времени много тратишь. То в книжке читаешь порядок действий, то на Ютюбе ищешь мануал. 
Новый редуктор поставил как был,  без дополнительных настроек и регулировок. Работает хорошо, тихо, ударов нет, воя со стороны редуктора нет, только от КПП ))))

P90727-110639.thumb.jpg.2d99f2d8ea9eccf1e1b94c2639dbb302.jpg

P90727-131354.thumb.jpg.61a374fb32281aa9ef1950d2dec10114.jpg

Старый редуктор оказался в довольно неплохом состоянии. На запчасти или в ремонт очень даже пойдет. Шестерни в полном порядке. Траблы только с подшипниками и с сальником хвостовика.

В процессе ремонта вылезли проблемы, которые надо решать.
-  Пробку слива масла с моста я так и не смог сорвать. Погнул ключ и квадрат с трещетки. Сливал открутив нижний болт редуктора.
-  Левая полуось прикручена на три болта. Естественно не плотно прилегала. Естественно там куча грязи в перемешку с маслом. Естественно подшипник полуоси убит. Скорее всего буду менять всю полуось. Осталось только разобраться длинная там полуось или короткая.
Болт полуоси на авторынке так и не нашел. Заказал у всеми любимого товарища Носа. Пока так и оставил на трёх.

- С тройника на заднем мосту идёт тормозная магистраль прямо в тормозной цилиндр без тормозного шланга. Очень сомневаюсь, что так должно быть. Буду на досуге изучать матчасть. Ну и с правой стороны медная тормозная трубка перетерта и с неё капает тормозная жидкость. Пришлось заглушить магистраль на заднее правое колесо чтобы доехать до дома.

P90728-151309.thumb.jpg.139d7a5ea798c5ee6c77e503006a5aa9.jpg

Так же сделал много мелочей, которыми заняться не было времени:
- установил ограничитель водительской двери;
- отрегулировал петли водительской двери и замок;
- установил бачок стеклоомывайки;
- установил полностью красные задние фонари с запасов и полирнул их корпус;
- установил зеркало газ 21 с запасов;
- покрасил диски по правому борту (до этого была покрашена только левая сторона).
Масло в КПП поменять так и не успел. На днях заеду на эстакаду, поменяю. Надеюсь шум уменшится. А то ездить можно только на четвертой. 
P90728-213641.thumb.jpg.0500f071f44f6921c63b3f964969aa23.jpg

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, Cofeman сказал:

- С тройника на заднем мосту идёт тормозная магистраль прямо в тормозной цилиндр без тормозного шланга

Все правильно, по мосту медная трубка прямо в РТЦ, от тройника на мосту на регулятор давления - гибкий шланг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...