Перейти до вмісту

замена медных шайб под гильзами


Recommended Posts

Привет всем!Ребята есть потребность в совете.Сначала краткая предистория; потекла у меня весной помпа,заменил ремкомлект и счастливо катался дальше.Но начал замечать странное поведение масла,оно частенько стало сбиваться в непонятную субстанцию цвета кофе с молоком,но немного темнее.Сначала решил что вода в масле,но когда обратился к местным "знатокам" сказали это само масло такое,так как эмульсия с водой белая,а тут темная.На днях помпа полила ручьем,заменил помпу заодно и масло для проверки,в общем сегодня утром достаю щуп а в нижней части щупа явная почти белая емульсия и пару пузырьков.Вопрос заключается где протечка может быть?прокладка гбц?медные шайбы под гильзами?или ещё какие варики?и насколько гемморно заменять эти самые шайбы? В общем какие подводные камни?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 79
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

На 30-50 км,пару раз вмесяц 150-200км,по месту часто груженая.Ож уходит вроде,на сколько не могу сказать ибо помпу поменял вчера,доливал воду,травил воздух и т.п. ,утром в радике не хватало половины ож в пространстве над сотами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заїхати на яму, злити масло повністю. Підставити суху каністру розрізану на кілька годин або на ніч, а потім дивитися звідки вода тече.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда вода/тосол попадает в масло - неизбежно поднимается уровень, проверьте на этот признак.

 

Заїхати на яму, злити масло повністю. Підставити суху каністру розрізану на кілька годин або на ніч, а потім дивитися звідки вода тече.

куди дивитись ? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заїхати на яму, злити масло повністю. Підставити суху каністру розрізану на кілька годин або на ніч, а потім дивитися звідки вода тече.

Слить масло,открутить поддон, залить полную систему ОЖ и с фонариком наблюдать не капает ли из под посаженных гильз,хотя на холодном блоке может и не показать а при прогреве может начинаться утечка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слить масло,открутить поддон, залить полную систему ОЖ и с фонариком наблюдать не капает ли из под посаженных гильз,хотя на холодном блоке может и не показать а при прогреве может начинаться утечка

только при прогреве, когда образуется давление в системе ОЖ, так сомневаюсь что увидите пропуск.

вообще как правило пропуск ОЖ в посадочном месте гильзы сам по себе не возникает. Бывает что при снятой головке по незнанию крутят коленвал не зафиксировав гильзы - одна из причин, если вы туда не лазили - то маловероятно что проблема там.

Так что у вас скорее всего прокладка. Или трещина в гбц, блоке.

желательно для начала точно убедится что ОЖ  уходит, и уровень масла поднимается.

тогда уже принимать меры - сначала снять гбц, 90% что это прокладка. Если нет - разбирать мотор и искать причину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень очень очень очень настоятельно рекомендую ничего не делать. По крайней мере сейчас и пока.

На улице похолодало , от перепада температур в моторе начал скапливаться понемногу конденсат. После прогрева  и не очень короткой поездки он пропадет, но утром опять будет.

Уж сколько времени, бабла, и нервов потрачено, сколько моторов впустую отремонтировано изза этого, и скоько не говори людям - упорно меняют головы, прокладки, и прочее.

Таких тем тут не одна, и сезон конденсата начался, еще будет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверить/диагностировать без разборки можно закачивая компрессором воздух в цилиндры и смотреть в/на СО, где будет проходить воздух (проверка прокладки, она может пропускать). Если это будет, то принимать решение об вскрытии мотора. Проверка герметичности посадки гильзы, то и это не сложно определить, закачивая воздух в СО и с небольшим кол-м жидкости, если жидкость продавится, она будет в поддоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещё, добавлю из опыта: трещина в гильзе. Может быть и такое. Была эмульсия, меняли кольца под гильзами, прокладки гбц, саму гбц, замеряли выступание гильзы над блоком - все ок.

А потом оказалось - трещина в гильзе. На глаз видно её не было..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята спасибо.Вот еще один симптом постоянно уходит ОЖ гдето до половины пространства над сотами,течи так нигде и не нашёл... Что за хрень?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята спасибо.Вот еще один симптом постоянно уходит ОЖ гдето до половины пространства над сотами,течи так нигде и не нашёл... Что за хрень?

проверь радиатор печки и соеденения к ней,может утечка идти в салон под коврики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожалению упечки проверил в первую очередь,ТЕЧИ НИГДЕ НЕНАШЁЛ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка прав, добро пожаловать в сезон конденсата. Однако если жидкость продолжает уходить то смотри за уровнем масла. И последнее да трещины бывают, но это очень редкое явление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята спасибо.Вот еще один симптом постоянно уходит ОЖ гдето до половины пространства над сотами,течи так нигде и не нашёл... Что за хрень?

Випирає воду  в розширювальний бачок. Пробка радіатора не тримає тиск ож  на прогрітому моторі.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В расшерительном бачке уровень не меняется,поэтому голову ломаю куда же так ощютимо девается ОЖ и почему всегда до определённого уровня.Уровень масла если и поднимается то не заметно...Кстати может это пропускать прокладка впускного коллектора?,говорят такое бывает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Если началось после замены помпы, то может прокладка под передней крышкой прохудилась? Оттуда вполне может помаленьку капать. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

Уровень масла если и поднимается то не заметно...

.....

 

Уровень масла не должен повышаться ни при каких обстоятельствах!  Он может понижаться, но повышаться  --  ни в коем случае!

 

Причина повышения уровня  --  бензонасос или антифриз. И то, и другое  --  недопустимо!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята еще вопрос, как выкрутить прикоксовавшийся датчик температуры? гребаная латунь ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята еще вопрос, как выкрутить прикоксовавшийся датчик температуры? гребаная латунь ...

Головкой и воротком) Стоял родной датчик с мотором. Который 37 лет не снимался. Головка и вороток все сделали без проблем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Живой пример_змз 406,в масле нету антифриза,выхлоп синевой отдает,ож почти неуменьшается,а надел гамдон-надулся и улетел,единственная проблема почему заподозрил пробой прокладки,начал троить на хх.так что масло не показатель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...