Jeka8911 Опубліковано: 22 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 Привет всем!Ребята есть потребность в совете.Сначала краткая предистория; потекла у меня весной помпа,заменил ремкомлект и счастливо катался дальше.Но начал замечать странное поведение масла,оно частенько стало сбиваться в непонятную субстанцию цвета кофе с молоком,но немного темнее.Сначала решил что вода в масле,но когда обратился к местным "знатокам" сказали это само масло такое,так как эмульсия с водой белая,а тут темная.На днях помпа полила ручьем,заменил помпу заодно и масло для проверки,в общем сегодня утром достаю щуп а в нижней части щупа явная почти белая емульсия и пару пузырьков.Вопрос заключается где протечка может быть?прокладка гбц?медные шайбы под гильзами?или ещё какие варики?и насколько гемморно заменять эти самые шайбы? В общем какие подводные камни? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 22 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 На какие дистанции машина в основном ездит? ОЖ уходит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka8911 Опубліковано: 22 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 На 30-50 км,пару раз вмесяц 150-200км,по месту часто груженая.Ож уходит вроде,на сколько не могу сказать ибо помпу поменял вчера,доливал воду,травил воздух и т.п. ,утром в радике не хватало половины ож в пространстве над сотами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 22 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 Заїхати на яму, злити масло повністю. Підставити суху каністру розрізану на кілька годин або на ніч, а потім дивитися звідки вода тече. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 22 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 когда вода/тосол попадает в масло - неизбежно поднимается уровень, проверьте на этот признак. Заїхати на яму, злити масло повністю. Підставити суху каністру розрізану на кілька годин або на ніч, а потім дивитися звідки вода тече. куди дивитись ? )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 22 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 Заїхати на яму, злити масло повністю. Підставити суху каністру розрізану на кілька годин або на ніч, а потім дивитися звідки вода тече. Слить масло,открутить поддон, залить полную систему ОЖ и с фонариком наблюдать не капает ли из под посаженных гильз,хотя на холодном блоке может и не показать а при прогреве может начинаться утечка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 22 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 Слить масло,открутить поддон, залить полную систему ОЖ и с фонариком наблюдать не капает ли из под посаженных гильз,хотя на холодном блоке может и не показать а при прогреве может начинаться утечка только при прогреве, когда образуется давление в системе ОЖ, так сомневаюсь что увидите пропуск. вообще как правило пропуск ОЖ в посадочном месте гильзы сам по себе не возникает. Бывает что при снятой головке по незнанию крутят коленвал не зафиксировав гильзы - одна из причин, если вы туда не лазили - то маловероятно что проблема там. Так что у вас скорее всего прокладка. Или трещина в гбц, блоке. желательно для начала точно убедится что ОЖ уходит, и уровень масла поднимается. тогда уже принимать меры - сначала снять гбц, 90% что это прокладка. Если нет - разбирать мотор и искать причину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 22 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2016 Было похожее, вылечил заменой ГБЦ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 Очень очень очень очень настоятельно рекомендую ничего не делать. По крайней мере сейчас и пока. На улице похолодало , от перепада температур в моторе начал скапливаться понемногу конденсат. После прогрева и не очень короткой поездки он пропадет, но утром опять будет. Уж сколько времени, бабла, и нервов потрачено, сколько моторов впустую отремонтировано изза этого, и скоько не говори людям - упорно меняют головы, прокладки, и прочее. Таких тем тут не одна, и сезон конденсата начался, еще будет. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 Проверить/диагностировать без разборки можно закачивая компрессором воздух в цилиндры и смотреть в/на СО, где будет проходить воздух (проверка прокладки, она может пропускать). Если это будет, то принимать решение об вскрытии мотора. Проверка герметичности посадки гильзы, то и это не сложно определить, закачивая воздух в СО и с небольшим кол-м жидкости, если жидкость продавится, она будет в поддоне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 Не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Skade Опубліковано: 23 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 А ещё, добавлю из опыта: трещина в гильзе. Может быть и такое. Была эмульсия, меняли кольца под гильзами, прокладки гбц, саму гбц, замеряли выступание гильзы над блоком - все ок. А потом оказалось - трещина в гильзе. На глаз видно её не было.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka8911 Опубліковано: 23 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 Ребята спасибо.Вот еще один симптом постоянно уходит ОЖ гдето до половины пространства над сотами,течи так нигде и не нашёл... Что за хрень? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 23 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 Ребята спасибо.Вот еще один симптом постоянно уходит ОЖ гдето до половины пространства над сотами,течи так нигде и не нашёл... Что за хрень? проверь радиатор печки и соеденения к ней,может утечка идти в салон под коврики Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka8911 Опубліковано: 23 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 К сожалению упечки проверил в первую очередь,ТЕЧИ НИГДЕ НЕНАШЁЛ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 23 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2016 Так а уровень масла подымается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2016 Чайка прав, добро пожаловать в сезон конденсата. Однако если жидкость продолжает уходить то смотри за уровнем масла. И последнее да трещины бывают, но это очень редкое явление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 24 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2016 Ребята спасибо.Вот еще один симптом постоянно уходит ОЖ гдето до половины пространства над сотами,течи так нигде и не нашёл... Что за хрень? Випирає воду в розширювальний бачок. Пробка радіатора не тримає тиск ож на прогрітому моторі. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka8911 Опубліковано: 24 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2016 В расшерительном бачке уровень не меняется,поэтому голову ломаю куда же так ощютимо девается ОЖ и почему всегда до определённого уровня.Уровень масла если и поднимается то не заметно...Кстати может это пропускать прокладка впускного коллектора?,говорят такое бывает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bara Опубліковано: 25 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2016 Если началось после замены помпы, то может прокладка под передней крышкой прохудилась? Оттуда вполне может помаленьку капать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 25 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2016 ... Уровень масла если и поднимается то не заметно... ..... Уровень масла не должен повышаться ни при каких обстоятельствах! Он может понижаться, но повышаться -- ни в коем случае! Причина повышения уровня -- бензонасос или антифриз. И то, и другое -- недопустимо! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Jeka8911 Опубліковано: 25 вересня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2016 Ребята еще вопрос, как выкрутить прикоксовавшийся датчик температуры? гребаная латунь ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2016 Нагрев Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 25 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2016 Ребята еще вопрос, как выкрутить прикоксовавшийся датчик температуры? гребаная латунь ... Головкой и воротком) Стоял родной датчик с мотором. Который 37 лет не снимался. Головка и вороток все сделали без проблем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 вересня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2016 Живой пример_змз 406,в масле нету антифриза,выхлоп синевой отдает,ож почти неуменьшается,а надел гамдон-надулся и улетел,единственная проблема почему заподозрил пробой прокладки,начал троить на хх.так что масло не показатель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts