Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

не долго. можно сказать и не газовал совсем. ну его все равно снимать нужно.

тогда сниму, зайду к тебе, посмотрим, может можно будет еще что то сделать. а если нет то уже новый будь покупать.

ты завтра дома или на работе? можно будет завтра зайти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не долго. можно сказать и не газовал совсем. ну его все равно снимать нужно.

тогда сниму, зайду к тебе, посмотрим, может можно будет еще что то сделать. а если нет то уже новый будь покупать.

ты завтра дома или на работе? можно будет завтра зайти?

дома буду после обеда-головку ставить,с утра на авторынок за запчастями поеду, заходи посмотрим
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о тогда можно будет встретиться та поехать вместе к тебе если что?

я тоже поеду утром сниму мульт.

созвонимся завтра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Недавно поставил ГБО Ловато, класс 3. Установка б/у. В баллоне было еще литров 5 газа. На нем завёлся, почти ничего не регулировал, установки остались почти те же. Газ это выработал, залил нового. На горячую всё работало как и на старом газу. Утром завёл, а обороты ХХ капитально упали, пришлось подкручивать на редукторе и показалось что приёмистость слегка упала... Сразу оговорюсь, заводил на газу, всё это время, без прогрева на бензине. После пуска давал мин 3 - 4 поработать на ХХ чтоб ОЖ слегка прогрелась и редуктор не обмёрз. Дальше начинал помаленьку уже движение. Это нормальное явление после заправки или нет? Или нужно обязательно заводится на бензине а потом переходить на ГАЗ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже больше года пользую гбо на москваче, ВСЕГДА завожу на газу и летом и зимой, все отлично заводиться, бывает даже не прогреваю совсем, сразу еду, это только летом так... И никогда за все время у меня редуктор не обмерзал!

А редуктору этому лет и лет... даже не знаю когда там ремкомплект менялся...

Недавно ездил к газовщику, открыл редуктор, почитсил там всю каку которая там была, и все гуд) Он мне сказал что нужно заводить на бензе хотяб до 40 градусов прогревать а потом на газ, так мол мембраны дольше служат.

У меня и брат всегда на газу заводит все нормально! олько зимой на бензе заводит и прогревает чуток.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в инструкции по эксплуатации ГБО четко указано, что:

Переключать двигатель в режим "Газ" в холодное время года (при температуре воздуха от -5 °С и ниже) можно только после прогрева двигателя на бензине до 40-50 °С. В холодное время года перед продолжительной парковкой автомобиля за 150-200 м до остановки следует переключать двигатель на бензин.

Да собственно и летом заводить надо на бензине (карб легче переживает), прогревать до 40-50 потом переходить на газ, аналогично перед постановкой на стоянку, перейти на бензин и заглушить мотор.

На открытой стоянке допускается не закрывать расходный вентиль на баллоне. при постановке в закрытое помещение закрывать расходную магистраль выработать газ из редуктора и системы потом перейти на бензин и ставить в бокс.

вот таке Селяви.

более подробно тыц

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда так не делал) И карбу хорошо и редуктору и мне что лишний бенз покупать не нужно!))

А что собственно плохого будет карбу если всегда заводить на газу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну как бы в холодное время то ясен пень что лучше на бенз, а вот летом когда на улице +20 ночью... Карбу то ничего не будет, хотя говорят мембранки могут пересохнуть от длительного отсутствия бензина, а вот редуктору может и поплохеть от пуска в холодное время и если сразу после пуска холодного двигателя навалить хорошенько. Редуктор обмерзает, может водяную рубашку в редукторе разорвать, или что нибудь еще произойти. В общем с этим шутки плохи.

Но если завести на газу и дать машине на ХХ поработать чуток то редуктор не обмерзает(расход газа маленький) и за это время ОЖ прогревается, потом можно ехать.

Собственно и вопрос влияет ли холодный пуск на газу на ресурс всех РТИ внутри редуктора(не беря в учёт обмерзание редуктора, т.к. и так всё ясно что это не хорошо)???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошел по ссылке leon`а и вот что там написано...

1.2 Пуск двигателя на газовом топливе.

Перед пуском необходимо:

- осмотреть газовую аппаратуру и убедиться в её исправности и герметичности;

- ПЛАВНО открыть расходный вентиль жидкой фазы на блоке арматуры баллона (или убедиться в том, что он открыт); - убедиться, что переключатель вида топлива находится в положении "Г";

- выдвинуть привод управления воздушной заслонкой карбюратора на 1/2...3/4 хода (только при запуске холодного двигателя); - включить стартер и держать его включенным не более 10 секунд;

- если двигатель не запустился с первой попытки, следует повторить включение стартера, предварительно включив зажигание и нажав на кнопку переключателя 2-3 раза в течение 1-2 с.

В случае наличия БУЭ достаточно выключить зажигание и повторно его включить. При этом таймер, установленный в БУЭ, обеспечивает подачу запальной дозы газа в двигатель.

При пуске холодного двигателя при температурах окружающей среды ниже 0 град.С необходимо запускать двигатель на бензине. После прогрева охлаждающей жидкости до температуры плюс 50-60 град.С перенести работу двигателя на газовое топливо (порядок перехода с одного вида топлива на другой см. п. 1.1).

Т.е. заводить на газу летом можно)))

Теперь собственно по регулировочным винтикам. Фото редуктора с предыдущей странички

_________________4cd920853ea7a.jpg

У меня внешне почти 1:1, т.к. писалось что атикер это копия ловало. Собственно говорилось что латунный винтик, возле патрубка ОЖ, регулирует ХХ, а тот большой пластиковый со шлицом под отвёртку(над электроклапаном) винт регулирующий чувствительность мембраны на вакуум в коллекторе, т.е. как бы качество смеси. Так вот, обратил внимание на то что этот латунный винтик у меня закручен до упора и видно что его никогда не крутили или очень давно крутили, т.к. он закис там слегка. Я начал его выкручивать... ничего не изменилось, я выкрутил его еще больше(оборота на 4), тоже реакции 0!!! На винтик качества реагирует чётко. В итоге я вкрутил латунный винтик так как было. Что можете сказать на это?

Еще один вопрос, что за пластиковый винт сбоку под внутренний шестигранник? Какова его функция? Не для слива конденсата он?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясен пень)

Народ кто может поделиться опытом настройки редуктора вакуумного? С одним регулировочным винтом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

А что собственно плохого будет карбу если всегда заводить на газу?

В моем поплавки нафик стерлись :big-boss: , но так как бензом я вообще не пользуюсь, хрен с ними...

....Так вот, обратил внимание на то что этот латунный винтик у меня закручен до упора и видно что его никогда не крутили или очень давно крутили, т.к. он закис там слегка. Я начал его выкручивать... ничего не изменилось, я выкрутил его еще больше(оборота на 4), тоже реакции 0!!! На винтик качества реагирует чётко. В итоге я вкрутил латунный винтик так как было. Что можете сказать на это?

Когда мембраны пересыхают, чувствительность регулировок заметно падает. У меня на старом Longas Т90 за три года (два из которых машина стояла) они как фанера стали. Редуктор работал, и расход был как бы в разумных пределах, но на регулировки он не реагировал. Сменил ремкомплектом, стал чувствовать чуть ли не пол оборота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обьясните мне нубу... Почему когда я откручиваю подачу на тройнике во вторую камеру, (так не сильно откручиваю, но провала нет) то холостые пропадают?? Когда закручиваю подачу на вторую, то появляются. Что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не хватает газа для работы на две камеры, значит надо добавить давления в редукторе.

для регулировки первой и второй камеры можно попробовать раскрутить мотор до 3000 оборотов и поджимать винт на первой камере на тройнике появится провал отвернуть на 0.5 оборота и оставить так. а вторую приоткрыть что бы при полном газе не было провала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня холостые на карбе настроенны на газу... Надо настроить наверное сначала карб на бензе, а потом редуктор крутить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В итоге я вкрутил латунный винтик так как было. Что можете сказать на это?

Еще один вопрос, что за пластиковый винт сбоку под внутренний шестигранник? Какова его функция? Не для слива конденсата он?

Димон, латунный винтик это обходной канал подачи гаха на ХХ - он обычно закручен

Шестигранник - слив конденсата.

З.Ы. У меня вакуумный редуктор Ловато - очень похож на этот, только без электроклапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Народ, а кого как забор воздуха реализован? У меня просто трубка от Жигуля развернута назад и на СТала упираться в расширительный бачок

120530-221752.jpg

Думаю развернуть вперед, но:

Раньше (на другой машине и с родной кастрюлей) не мог разогнаться больше 60-ти - тянуть переставала.

Не будет ли на скорости слишком много воздуха? Или наоборот так правильнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была такая же штука с восьмерки стояла по направлению хода воздуха. так на нейтралке когда катился двиг глох, воздуха дофига сосало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стояло у меня такое все нормально работает карб регулировать правильно надо чтобы не глохло после сброса газа,ей все равно куда по ходу или назад поставить. там внутри коробки терморегулятор автомат стоит посмотри проверь он работает, при нерабочем состоянии он закрывает проход холодному воздуху и открывает проход теплого (с жаровни) после нагревания ТЭ перекрывает проход теплого и открывает холодного, его работа подавать воздух к карбу +25 град. и если отказа ТЭ получается карб берет воздух от жаровни - горячим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не с 8-ки, а с классики- там флажком перекидывается.

А вопрос не в том горячий-холодный воздух. а о том, что на скорости потоком смесь будет (или нет) обедняться? У редуктора ведь давление постоянное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у меня с восьмерки была такая штука! я же написал что двигатель глох на холостых! тем самым смесь обеднялась. но это зависит от настроек газовой системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для газа лучше холодный воздух подавать, чем подогретый. Тёплый воздух надо для бензина, что бы хорошо испарялся. Уже проверил на своём комбике.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Маленький фильтр на "Томазетто" приходится чистить после 2х заправок( 80 литров) Забивается типа мелкие графитовые пластинки. Хорошо пилесосом на всасе это дерьмо убирать и из трубок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...