Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

позволю не согласится про карб солекс от ВАЗ 08 - высокие обороты и газ трудно достижимы, потому для нашего друга вполне сгодятся и именно под газ для бенза согласен, и то кому как. и опять же есть поле для дальнейшей доработки. А их выбор наиболее оптимален т.к. их большое множество (именно производства ДААЗ) и б/у в том числе желательно в хорошем рабочем состоянии.

Солексы 2108 и их семейство разработаны для поперечно расположенных моторов со степенью сжатия 9,9 (диффузоры под объем 1300).

Москвичевский мотор 412 - продольник, со степенью сжатия 8,8. Поэтому ему ближе классические жигулевские карбы - 21051, 21053.

Тем более, что человек хочет сделать сразу "по уму", "как надо", а не "лишь бы ехало".

Эти карбюраторы найти сложнее, но они есть. Лучше искать на тазофоруме vaz2101.org.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

я не стал-бы так настаивать, если бы сам не тестировал карбы, о которых сказал, говорю про карбы и солекс и озон, поверь мне я знаю о чем говорю, начиная с вебера и до солекса все перепробовал, так нормально. классические это про какие идет речь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В связи с переделкой бензиновой системы питания, а именно замены карба на 21083 и установки вместо механического насоса - електрического прошу совета как лучше спроектировать бензиновую магестраль ... имеется ввиду цепочка: Бак->Филтр->Насос->Електроклапан->Клапан топлива (чтоб обратно в бак не уходила) .... вообщем прошу совета как лучше и в какой последовательности это все ставить ибо мнения расходятся, то клапан до насоса, то после.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при наличии в системе ЭБН (какого?) то электроклапан по моему ставить не нужно. "клапан топлива" - это что?

магистраль бензоподачи = бак - фильтр - ЭБН (какой?) - фильтр (в подкапотном) - карб - в карбе клапан поплавковой камеры - второй выход из карба на обратку (можно заглушить) - обратный клапан ( нужность уточнить).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извиняйте, здесь тема про гбо. Обсуждение солексов и эбн в другой ветке .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pomi4 Ну так у меня ГБО ... и именно изза двух видов топлива и спрашиваю ... где лучше ставить клапан ... хотя тут пишут что его и ненадо ...

leon насос купил вот тут ->> http://moskvich.net/topic/7165-бензонасос-электрический-низкого-давления-пр/page__fromsearch__1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромич - чел спрашивает про порядок подключения бензо подачи в случае применения ЭБН (у него низкого давления) так я писал что в таком варианте клапан что отключает подачу бенза при переходе на газовое топливо не нужен - т.к. ЭБН перестанет работать и в системе давления не будет (а в случае механического насоса который работает всегда то клапан естественно нужен) и мы не обсуждаем тут солексы ЭБН и так далее.(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon тоесть впринцыпе ты говориш что можно клапан вообще убрать и на его место подключить ЭБН и все ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да я себе так и сделал только через силовое реле. Кнопка блока управления режимами ГБО - (0) или Бенз (в салоне) при вкл. на "бенз" подает питание на реле, а оно своими контактами уже вкл сам ЭБН, запитать "+" на контакты реле можно от клеммы "+" или "Б" на катушке зажигания, тогда все работает при только при включении зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon если есть схемка, ну или хотя бы маркировка реле ... буду очень благодарен)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да какая схема у тебя выводы что приходили на ЭК бензиновый задействовать на катушку реле, а контакты запитать от + с катушки зажигания реле любое такое-же что и в ЧЯ

на 4 вывода 01.JPG

на 5 выводов типа 90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;

17.jpg

попробую нарисовать.

post-10407-0-89338800-1330938327_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как снять мультиклапан с баллона? то есть всю ту бронзовую шутку с винтом подачи газа в двигатель и винт заправочный?

нужно починить винт подачи топлива, а то он не до конца перекрывает подачу.

и можно ли как то восстановить стрелку чтобы видеть сколько газа в баллоне?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, нужно откидывать трубки и снимать всю бронзовую штуковину.

Стрелку восстановить можно, там поплавок, рычажок и магнитик, все довольно просто, когда откроешь все будет видно и понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как снять мультиклапан с баллона? то есть всю ту бронзовую шутку с винтом подачи газа в двигатель и винт заправочный?

нужно починить винт подачи топлива, а то он не до конца перекрывает подачу.

и можно ли как то восстановить стрелку чтобы видеть сколько газа в баллоне?

Откручиваеш винты по кругу и снимаеш ... предварительно открутив трубки и проводку если таковая имеется )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем снял сегодня я этот мультиклапан... Не могу только понять почему стрелка не работет, если там система до боли простая! Штанга и поплавок, прям как в бензобаке.

Вот не пойму почему не полностью перекрывает вентель подачи в двигатель... Вродь нормальный с виду. Фото приложу.

И вопрос еще, зачем в верху есть еще один "болт" выкручиваеться. Для чего он?

И как можно проверить исправность всего мультиклапана, самостоятельно?

x_46c73db2.jpg

x_6f410e57.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ужос то кокой!

Так у тебя даже еще мультик белорусский!

А вентиль работает в двух крайних положениях - или перекрывает газ на магистраль - или полностью открученый до упора пускает газ в магистраль (об. до упора чтоб не травил газ ).

Прокладка и резинки на клапан можно найти в конторах что торгуют рем. комплектами.

На белорусов все есть в разнобой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда я лучше поеду на рынок с ним, и там уже у продавца проконсультируюсь

Это ты про вентил который в самом верху находится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это я так понимаю ты во время каждой заправки лезеш в багажник откручиваеш заправочный вентиль и заправляешся?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та проблем особых нет... Но я уже думал об этом. Буду у нас, спрошу у того мужика сколько будет стоить сделать так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставить кран от итальяшки снаружи,и все прблемы с заправкой закончаться

а называется это ВЗУ внешнее заправочное устройство.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите по газу, москвич 21412 1.5 под 76 бенз, карбюратор дааз 2140 смеситель под нижней пяткой, ретуктор АТ-07, дозатор на два болтика,газ установлен недавно, пробег около 4-х тис км, проблема врасходе, 10 литров расход так она не едет постоянно нужно давить в пол, иногда бывают хлопки, 14-15 литров едет хорошо не напряжно и нет хлопков, Провода свечи новые безконтактная система зажигания, на бензине работает хорошо, на страивал у многих газовщиков, в теме смотрю много вариантов настройки есть какой мой оптимальный вариант? какой зазор на свечах должен быть для газа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что мотор сделан под 76-й бенз вот это плохо, вот тут вся проблема. мало степени сжатия под газ у такого мотора. лучший вариант стандартный мотор 331.10 со СЖ 9.5 под газ переводить.

пл всему остальному в той комплектации нормально. единственное в регулировании (для снижения расхода газа) вот на обедненной смеси получаются хлопки. тут ничего не изменить придется идти на более богатое регулирование.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...