Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Неа... Внутренняя резьба. Завтра утром сфоткаю само отверстие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сам переходник примерно такой http://eurogaz.net.ua/products/adapter-zapravochnogo-ustrojstva-tomasetto-korotkij

Или даже такой... Не знаю какого диаметра у него резьба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем трудность? Купи человеческий взу и бонку, стоить будет порядка 100..130 грн, токарь все равно дешевле не возмет. Поменять минута делов, и больше никогда не знать гемора на заправках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что может быть! Заметил что выпускной коллектор побелел. Что может быть? Комплектующее Атикер.

6c506c502e42.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля не прикалывайся, :) это у тебя коллектор стал экологически чистым ;) . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего страшного, он был в тонком слое ржавчины, а когда это дело хорошо прогрелось, то приняло такой вид.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так же и сказал он нагрелся как катализатор и стал девственно чистым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто газ горит немного медленнее и части выпуска стали перегреваться вот коллектор и штаны очистились, можно обмотать его термостойкой лентой снизит тепловую напряженность рядом расположенных деталей и снизит шум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я нашол причину хлопков в карбиратор перегорели три бронепровода вот и вся причина сейчяс работает отлично после замены проводов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На заправках поспрашивай у пистолетчиков. Они их могут попросту "потерять" за недорого ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужна помощь. Ставили мне ГБО летом, ездил проблем не было. С приходом морозов начал обмерзать редуктор хоть и патрубки вроде теплые. Грешу на то что газовщик не в том месте взял ОЖ для редуктора хотя у знакомого на шестеровском моторе нормально. Думаю попробовать запитать через печку. Интересует у кого как сделано на 2141 с УЗАМом. Моя система сейчас:qnIlSDBzZgk.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прочисти штуцера везде-скорей всего забило их,бывает заржавевают-и цыркуляцыя плохая,у меня так было зделано-всё грелось и нормально работало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на приведенной ТС схеме, через редуктор нет циркуляции ОЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну при такой схеме как я нарисовал, нормально все работает, хотя если есть желание, то на редуктор можно взять горячую ОЖ из выхода 4-го цилиндра тогда и там циркуляция образуется и за печку можно не переживать. А тосольные штуцера для редуктора обычно меньше диаметром чем печкины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в указанном ТС-ом на схеме месте, а именно на впускном коллекторе, штуцер 9мм, а проходное сечение там и того меньше 5-6 мм если оно еще там осталось, потому и нет там нормальной циркуляции, вот редуктор и обмерзает, редуктор должен быть горячим, а не тепленьким.

Скорик ты совершенно прав, что штуцера забились, вернее они и были забиты их обычно забывают прочищать, либо просто не знают об этом маленьком нюансе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Недавно выкрутил затычку для слива "конденсата" с редуктора, так от туда ничего не вылилось, а посыпалась пыль! Раньше такого не было, раньше вытекала жидкая воооонючая жидкость, густая. А сейчас просто пыль... И не мало ее там было, грязная пыль. 

Почему так? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...