Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Если сильно то понятно, заглохнет, а если сильно выкрутить? Если холостой настроен правильно, то клапан под мембраной в редукторе должен быть закрыт. И ворочание винтов на тройнике не должно влиять на настройку холостого. Это я к тому, что:

видимо холостой настроен на мембране, а должен на винте холостого. К стати, какой стоит редуктор?

у него на редукторе только регулировка давления(чувствительность), отдельного винта регулировки ХХ на редукторе нет.

влияние откручивания дозатора на обороты ХХ в сторону уменьшения оборотов говорит о обогащенной смеси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Здрасьте! 300 - диаметр баллона в мм, 30- угол под каким устанавливается мультиклапан (30 градусов), класс А - наличие предохранительного(аварийного) клапана который не дает заправить более 80% емкости баллона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у него на редукторе только регулировка давления(чувствительность), отдельного винта регулировки ХХ на редукторе нет.

Только что поискал в нэте по вольтранам, все которые нашёл имеют два винта. Может там какой особый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что поискал в нэте по вольтранам, все которые нашёл имеют два винта. Может там какой особый?

там Ловато
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте. У меня проблема с настройкой, если выставляю винт жадности на 1,5 оборота расход около 13л/100км но пр этом двиг греется, еду с работы домой это 15км температура доходит до 100. думал что то с радиатором, проехал на бензине то же расстояние температура в норме 85, попробовал открутить винт жадности на один оборот температура в норме но стал жрать заправил 17л и проехал 70км бак пуст, что может быть? Двиг под 92 компрессия по 12атмосфер в каждом редуктор Томасетто 07, карб Солекс 08 с врезанными штуцерами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открученный на 1,5 оборота винт жадности это мало, а он один у вас и на первичку и на вторичку? Хажигание под газ делали раньше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что поискал в нэте по вольтранам, все которые нашёл имеют два винта. Может там какой особый?

Обычный вольтран... Ничего особого) Вот на этом фото видно примерно какой редуктор(старенький уже). Если надо будет сфоткаю специально его.

y_3d3606f2.jpg

И у меня еще вопрос: Начал газ травить с этого места где обведено. Все закручено, зажато нормально а он травит, не сильно, но пузыри надувает. Как снять старое кольцо с трубки и как поставить новое?

Уже купил новую гайку(у старой грани слизались) и новое кольцо, а как снять старое не знаю, оно плотно сидит.

y_bcbd3d09.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание ставил раньше, без изменений. Винта два но на вторую камеру зажат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй поискать присосы воздуха особенно плоскости карбюратора, думаю может быть подсос. Не плохо бы подключить альфаметр и глянуть на смесь. Греться может или из-за позднего зажигания либо из-за бедной смеси, а может и то и другое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять старое кольцо не получится только радикально отпилить с трубкой одеть новое штуцер и потом кольцо и его сдвинуть по трубке так чтобы трубка выступала на пару-тройку мм. при сборке кольцо обжимается штуцером и уплотняется, потому его второй раз не снимают и не используют.

как временно можно облудить место где кольцо трубка со всех сторон при затяжке старый штуцер прижмется с полуде и может перестанет давать пузыри:).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, подскажите что за прикол...

Вчера заехал на заправку, заказал 20 литров газа заправляюсь... И тут на 17-ти литрах мы понимаем что баллон полный... Дожали до 18 и выключил колонку.

В баке по моим подсчетам ну максимум могло быть 10 литров до заправки! Почему баллон полностью не заправился?? И это уже не первый раз такое. До этого тоже задулось 25 литров и все. Хотя в баллоне должно было быть не более 5 литров до заправки!

Может ли быть такое что поплавок заклинил в каком то положении и не дает задуть больше 30 литров к примеру? Мультик у меня старый белорусский по ходу.

y_5c2da482.jpg

z_414ed95a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по твоему вопросу на баллоне мультик закреплен в определенном положении а вот сам баллон ты не правильно сориентировал в пространстве! т.е. при определенном положении самого баллона и взаимного расположения поплавка мультика и происходит его срабатывание. Ты попробуй его провернуть, так чтобы, мультик получился как бы выше от того положения что было, т.к. сильно он завален по горизонту к низу.

вот фото ust3-b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

парни читайте хоть немного специальную литературу - очень полезно, совет спросить это хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon у меня к Вам вопрос - авто перестал заводится на газу на горячую (Да и на остывшую тоже затруднился запуск) На бензине запускается как обычно с пол пинка. А также резко ухудшилась динамика разгона и движение под гору как будто на прицепе что-то очень тяжелое вцепилось. Редуктор белорусский- может мембранам кирдык? Подсоса воздуха вроде нет -поставил новую черепашку все проверил вроде все нормально. Работ с газом никаких не проводил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сути задам наводящие вопросы: первое - в баллоне газ имеется? проверь фильтр газовый иногда так забивается сильно что газ может не проходить.

2) редуктор (любой) понижает давление газа и преобразовывает его из жидкой фазы до газообразной

3) всегда при частом использовании при заводке на холодную сразу на газе мембранам приходит пушной зверь

4) его никто не ждет - но он приходит и если есть ремонтный комплект то можно поменять.

5) если рем.комплекта нет то нужно будет менять сам редуктор - что само по-себе несложно сделать при условии соблюдения мер безопасности.

6) выбор на рынке огромен - что предпочесть тут либо по-деньгам либо по маркам

7) не так давно был у меня белорус - попался новеньким я пару лет поездил и потом машину разбили и я все ГБО распродал.

8) не плохими зарекомендовали себя изделия фирмы Атикер (дешево относительно).

9) сейчас установлено смешанное оборудование баллон ВЗУ мультик - Атикер, оба клапана и редуктор - Италия Томасето, трубки - наши.

10) с ремонтом редуктора белорусского я не знаком ХЗ какой у тебя.

Удачи, и соблюдай меры безопасности (все же давление) и после всех работ проверить соединения на герметичность обмыливанием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газа в баллоне больше половины . на холодную ( с утра ) заводил всегда на бензине.Сейчас тоже завел на бензе переключил на газ -едет.Постоит минут десять и не хочет заводиться . Если заводить до пяти минут после остановки то со второго третьего раза запустится. Думал поменять редуктор на Атикер но какой мне подойдет на 90 или100kw? Обьем двиг 1,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-16333-0-42945900-1369575716_thumb.jpg

Вот такой у меня сейчас (вроде похож).И расход около 10л газа (220 км по трассе+100км по городу, проселкам=32литра газа) На трассе до 100 по спидометру ездил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя с вакуумным управлением тогда и на замену такой http://lpgtech.com.ua/reduktor-atiker-do-90-kw-propan-vakuum же надо брать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя с вакуумным управлением тогда и на замену такой http://lpgtech.com.u...w-propan-vakuum же надо брать

Спасибо! как говорится -будем искать. У меня начальник на свою машину брал рем комплект за 350 ( на итальянский редуктор) а потом когда оно снова начало выеживаться взял такой-же Атикер новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здраствуйтеподскажите кто знает как отрегулировать редуктор атикер вакуумный содним вентом регулировки на бензине работает хорошо а на газ переходиш работает с перебоями как бутто троит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...