chaika Опубліковано: 5 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2011 Так такие релюшки есть в продаже, ставятся на место обычного реле, старое вынимается и новое с таймером ставится. Своими глазами не видел, но буквально на днях попадалось где-то в интеренете, и не очень дорогое вроде. По поводу карбюратора - сегодня поехал на работу, вроде все хорошо, но на прогретом моторе появился провал на низах, сильно ощутимый. Щас залита смесь 92го с 95м, может и это влияет, ведь детонации вообще нет. Будем вчером еще немного кататься, посмотрим, может забеднение сильное получилось, а может 2 носика УН в 1ю камеру ,подогрев воздуха подсоединен воздуха. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 5 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2011 Так такие релюшки есть в продаже, ставятся на место обычного реле, старое вынимается и новое с таймером ставится. Своими глазами не видел, но буквально на днях попадалось где-то в интеренете, и не очень дорогое вроде. в интернетах есть давно, но их алгоритм толком не изучен. я хочу чтоб без фиксации кнопка была... позволяют продажные релюхи такое делать или нет ХЗ... когда у наших рыночников спрашивал, разводили руками.... тут масляная пробка с подогревом является диким тюнингом о котором слышали, но нет в продаже. нашёл несколько статей по этому поводу. если в ближайшее время удастцо купить составляющие, сделаю статью в "как это делаетцо" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 случилась неприятность. Выводы из случившегося: используйте хорошие надежные фаркопы, хорошо крепите фаркопы, если фаркоп был прикреплен до вас то проверьте надежность крепления, распределяйте вес груза на прицепе примерно равномерно и главное - не грузите в прицеп "примерно тонну" могрого песка с глиной. Далее все видно на фотках, первой ходкой привез килограмм 700, второй не менее тонны. Вес оценил сосед, хозяин прицепа, он часто возит на нем металолом, взвешивает, потому по положению прицепа примерно оценивает вес груза. На второй ходке все и случилось, на хорошей кочке оторвало фаркоп вниз. Но домой около километра так дотащил груженый прицеп. Это были мои перве поездки с прицепом на этом москвиче. Передок буксует гад. Мотора полторахи дефорса с таким грузом не хватает, несколько раз глох при выезде с места загрузки. Бампера не жалко вобщем-то, имею 2 поломаных, под восстановление, стоковых. Мне этот никогда не нравился, косой, кривой, колхозный. Кста на фотках немного видно тот глушитель, о котором недавно говорили. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 ого... я бы даже сказал огого... undefined Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 13 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 в интернетах есть давно, но их алгоритм толком не изучен. я хочу чтоб без фиксации кнопка была... позволяют продажные релюхи такое делать или нет ХЗ... когда у наших рыночников спрашивал, разводили руками.... тут масляная пробка с подогревом является диким тюнингом о котором слышали, но нет в продаже. нашёл несколько статей по этому поводу. если в ближайшее время удастцо купить составляющие, сделаю статью в "как это делаетцо" Такое реле применяется в омегах. Как-то подобрал на разборке себе. Номер вроде 90458239, омега Б 1994-2003гг. Проверял: при нажатии на кнопку (без фиксации) срабатывает на 15 минут. Ставить не стал, так как поставил ручку управления печкой+подогревом стекла от Кадета. Напомни, сделаю фото (когда найду в завалах) Ну и схема есть Омеги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 14 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2011 Вова помнишь у меня труба квадратная на заднем бампере, как думаешь для чего она? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2011 да с фаркопом интересно получилось это перегруз конкретный и еще неправильно в прицепе вес распределен на шарик 50-70кг всего т.е. груженый прицеп ты должен держать рукой не напрягаясь почти. а то что машина буксует так ПП что же ты хочешь зад загрузил перед поднялся вот буксует, прицеп тягать лучше с ЗП или 4х4. у мну похожее прицепное так выдержало два удара в зад, первый был опель-омега четко бил в торец, а второй раз по касательной ВАЗ09 после второго раза кузов у Мося повело и пришлось мне его ну вообщем пошел мось в разборку. но прицепное хорошо закрепил, что его повело вместе с кузовом. Купил такое же хотел другое, что выходит под бампером Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Вовчик ну когда же ты с полторахи то слежешь? Тебе с твоими поездками не меньше 1,7 надобно. ТЕм более бюджетные варианты у вас в Ахтырке постоянно проскакивают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2011 Ой Дядя Фима, не знаю, жопень финансовая такая шо просто пипец, не знаю даже шо дальше будет. Да и были у меня 1,5 , 1,6 , 1,7, расти хочется, запасу моменту хочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 согласен про рост. сам испытал, что такое в 41-м - 1.5 л и еще дефорс, до этого всегда ездил на стандартном 3317 (1.7л) в нормальном варианте только ГБЦ была от 412 с подрезанной на 0.5 мм плоскостью и вывод мотор полторашка реально слабее, срочно восстанавливаю свой 3317, а из этой полторахи сделаю 1.6л заменю в ней КВ на 3317, а поршня подрежу заточу под газ мотор СЖ-10,5 -11 ед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 Благодаря группе форумских товарищей, настоящих друзей, приобрел себе литые диски. Началось с того что Леха дал ссылку на эту обьяву http://opera.aukro.ua/diski-titanovye-i1927486062.html Потом Железны Дедушка их проверил, Мессер помог с транспортировкой финансов, и Дедушка их мне купил и отправил, и сегодня я их получил. Спасибо огромное , друзья!! Теперь подробнее о дисках: Диски фордовские настоящие, не чина. Помониторив интернет я понял что их ставили на Ford Escort XR3i, и думаю что на другие Форды они переставлялись только с этих. Историю форда не знаю, так сужу по картинкам из интернета. Диски шириной 5,5 дюймов, диаметр 14", вылет 41 (или 41,4, хз). Прикладывал к ступице 2141 - отверстия совпадают, но диск цепляет за скобу суппорта, придется или скобу подрезать , или проставку около 1 см делать, или того и другого по чуть-чуть). Вес примерно одинаковый, но надо б взвесить. Диски продались по цене 100 грн за штуку, окончательная цена со всеми транспортировками и т.п. получилась 526грн, считаю что это очень не плохо. Соответственно и состояние их не идеальное, но вполне хорошее, я доволен. Теперь немного с фотками Это диск рядом со стандартным 2141. Вот диск сверху, рядом со стоковым. Здесь видно что борт диска явно соприкасался с бордюром товольно не плохо. Дисков с сильно подраными бортами 2 шт, 2 остальных получше. Если положить диск "лицом на пол, то обод стока практически лежит на полу, а обод литого от пола примерно 1 см до пола не достает. Вид изнутри, цепляет гад за скобу Значек Форда, тоже видно обод Надписи с параметрами Еще что-то Видимо год выпуска 1981й Материал, из которого отлиты Пока пусть лежат до лета, а тем временем буду размышлять что с ними делать. Ну отмыть их и обновить краску конечно надо. Потом обода - их состояние на работоспособность не влияет конечно, а только на внешний вид. А может алюминию туда наварить да токарь пусть проточит как надо? Дороговато выйдет. Как их ваще ремонтируют, если ремонтируют? Размышляю дальше: на литых дисках я никогда не ездил, и особо к ним не стремился, потому что стиль и характер моей езды предусматривает недолгую жизнь литья. Купить эти побудила цена. Как преимущество еще думал о их весе. Ну и безкамерка на них станет полноценно, будет помягче чем со штампами. Летом переобуюсь на них, попробую. Ну вобщем я доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 за цену уже толком не помню, ну мне мои года два назад за заварить трещину и прокатать, просили вроде 160грн или 60грн, уже не помню. а вообще не за что, всегда коль чего обращайся, а мы поможем чем сможем. Как говорится - носи на здоровье. =))))))))))) эт я про диски)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 я тоже думал про токарный станок. обода подправить. а может и проблему затирания об скобу можно решить на токарном станке? на моих вылет 35 мм и стали без проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 24 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 Думаю точить мясо диска не вариант, небезопасно, прочтость сильно потеряется. Может скобу немного пильну, вон люди для ауди-дисков довольно много режут, и проставочку мож их старого барабана какого вырежу. У тебя ж я так понял диски 6", судя по коробочкам, может потому вылет подходит, да и вообще форма "спиц" другая может. Мерял на снятой ступице, не знаю как с расстоянием до стойки, думаю не достанет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 Думаю точить мясо диска не вариант, небезопасно, прочтость сильно потеряется. ну да... не вариант. надо как то промерить точно, на сколько затирает. скобу спилить проще... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 не знаю как с расстоянием до стойки, думаю не достанет. да конечно не достанет, однозначно!!! если мне память не изменяет у мну ЕТ40 плюс 7J, да и R15. И все хорошо, не достает. Хотя лучше 1 раз примерять, чем семь раз представить! =)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 у мну Ауди диск ЕТ 38 скобу тормозную пильнул примерно на 7-10 мм и теперь зазор 3-5мм между диском и скобой, но у меня была другая фича, при проворачивании диск грузики цепляли за крепление поворотного кулака на стойке совсем чуть чуть молоток решил проблему. При осмотре другого сапога стойки увидел различие в заводском исполнении вот этого места, Что до затирания об чашку стойки при ЕТ 45 ничего не цепляет, штамповка от Ауди имеет такой вылет все становится даже очень с зазором. Вес его значительно облегчает жизнь подвеске, вот и все преимущество. стиль езды и жизнь дисков и покрышек на них прямая зависимость, долго жить значит снижать скорость на плохой дороге что по загрузке так ты же не грузовик, лучше два раза съездить сам убедился прицепное оторвалось. Цена определилась их состоянием, хотя и жадность продавца тоже играет роль, есть предложения за штампы от Ауди 4 шт -800 грн. просит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 У мну стоят литье с Ауди,тоже были проблемы с установкой передних дисков.Самая простая,пришлось выкрутить направляйки родных дисков и пришлось немного пилить скобу суппорта.Больше нигде не цепляло,хотя ширина диска намного больше родного.А вот вес диска 5,5кг,родной если я не ошибаюсь,почти 9кг. Поздравляю с приобретением хороших колес! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Вчера произшло очень важное и очень хорошее событие в моей жизни как у автомобилиста, ну и моего москвича тоже - моя машина вьехала в гараж. И пусть он еще не завершен и работы по нему много, не убран и не такой большой как хотелось бы, но машина уже не под окрытым небом, и рботать с ней можно в более комфортных условиях. Добавлю фоток: Это вид в улицы Это тот же вид с "телом" внутри Это ворота закрыты. Куча мусора справа это некрасиво накрытый досками песок, еще на строительство ямы пригодится. Это с другой стороны Вид внутрь снаружи Вид внутрь изнутри)) Вид поближе При таком положении вот сколько места спереди, сантиметров 8 Вот сколько сзади, рулетка показала 1,09 метра от ворот до фаркопа Слева, вполне достаточно места чтоб выйти, и поработать рядом Спава при этом места совсем мало просто Ворота-подьемно-поворотные, полностью самодельные, каркас из дубовой рейки и обшит профилем. Еще планирую наклеить внутрь пенопласт и зашить изнутри чем-то типа ОСБ плиты. Еще не доделано совсем. Направляющие висят на проволочках, в механизм надо добавить пружины чтоб поднимать легче и т.п. , может ликтрицкий моторчик добавим в перспективе, но в целом конструкция работоспособна. Щель которая вверху уже устранена, там уголок прикрутил снаружи. Все шарниры представляют собой просто... восьмерочные подшипники помпы, б.у. у друзей взял, отлично подошли. Чтоб прямо к ним не варить подшипник запрессовал в обойму, которая представляет собой... отрезок трубы москвичевского аммотризатора, подшипник так четко и плотненько в нее вошел. Вот пара фоток, некрасиво, варил сварщик-любитель, но крепко, надежно, и работает. Как я писал, вьехал в гараж вчера, но отчет сложить смог только сегодня, вчера некогда было, это событие надо было, ну понимаете, отметить. Отметили хорошо, на фото не все чем пришлось отмечать)), весь день было плохо, гыгы. Работы еще много, стенку вырезанную некрасивую зашить, потолок в достройке сделать, засыпать еще вьезд песком, перенсти элекрический счетчик, и много всего, но главное сделано - я вьехал, и не под снегом буду зимовать. П.С. в гараже есть работающий телик, холодильник, газовая плита с подведенным газом, Диван есть но ставить некуда, так что жить можно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Добавлю, на фотке "вид снаружи" видно что дверь ведет в другое помещение, там у меня в основном "мастерская", захламленная щас так что аж стыдно, туда вход с улицы , со двора вернее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 поздравляю с новосельем 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 28 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Как раз вовремя вьехал зима на носу! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Ну немного под убратся и гууууд =)))) Такое впечетление будто машину в хату загоняешь))))) классно вышло)))) Поздравляю тебя и твое авто с вьездом =)))) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Классно и у "Весельчака У" появился свой домик (гараж), поздравляю! С правой стороны место будет убирай от туда холодильники, кухонный шкаф да и еще кухонный гарнитур можно переделать на подвесные полки им там самое место так и место появится. Холодильники если рабочие и нужны то их можно один на один поставить. А впереди машины там что печка? если печка то 8 см маловато. А яму смотровую делать будешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2011 Яму делать буду в новом сезоне. До печки впритык я подогнал чтоб посмотреть сколько места сзади, конечно ставить так близко не буду, под капот же неудобно лезть)). Холодильники особо не нужны, и рабочий только один. Тот что не рабочий в хранилище железяк превращу. У меня и третий есть в той комнате что подальше, у меня в нем вся химия - краски, растворительли, шпаклевки, смазки, омывайки и т.п. Рабочий тож не хотца выкидывать, но держать его ради того чтоб летом там стояло 1-2 пол-литра пива тоже не рационально, это тот что безкомпрессорный, он электричества, говорят, жрет много. Там на одном из холодильников еще и телик есть, ему надо размагнитить кинескоп, пока ниукого из знакомых не могу найти петлю, а так рабочи, и на проволочку показывает 2-3 канала, но плохо, сделаю антеннку и будет развлечение. Его в угол вверху закреплю. В той части что пристроена к хате места больше, она пошире, может туда перемещу всю эту "мебель", но то потом, щас там ямы по бокам, надо насыпать земли или песка, а пока не засыпаю, хочу чтоб не таскаться потом с землей из ямы туда эту землю и накидать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз