Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Ага, третий.

Тот первый конечно в плачевном состоянии в плане кузова и т.п.. ну не совсем, ездит, но дверь вижу не закрывается полностью, багажник тоже. На сколько мне известно гнилые задние крылья задуты пеной, зашпаклеваны и покрашены, вобщемм поддерживается чтоб только ездить.

Хозяин ездит редко, в основном на рыбалку, а вот его сын ездит почаще, работает торгпредом от какой-то водко\спиртонапитко-производящей конторы, мотается по городу и окрестностям. Грозится в скором времени сдать его в метал и купить что-то вазовское поновее.

Может получится перехватить, мотор там офигенный, я в нем тогда вклвдыши и кольца только менял, работает как часики, шепчет, я редко такие встречал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Так ты ему еже сейчас подкинь мысль (вбей ему ее в мозг  :( ), что бы он его тебе на разборку пригнал и по цене металлолома забирай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В одну прекрасную ночь случился приморозок, неожиданно, в системе охлаждения была вода, и прихватило печку. К счастью без последствий. Слил воду всю до капли, из печки, термоса. Залил тосол как советовали опытные братья - передок немного задрал вверх и залил в отверстие датчика температуры. Завел, патрубки печки потеплели через 2 минуты и печка погнала тепло через пару минут еще.

Сгорел нафиг замок зажигания, который ставил новый где-то весной. Опять же по совету форумских братьев почистил контакты старого вегерского, и он заработал. Вещь вообще по конструкции я вам скажу интересная и кажется надежной.

Продал свой экономичный карб Солекс 21х23 и поставил переделаный собственноручно из такого-же 24х24. Теперь по городу мне хватает 5 литров примерно на 20-25 км, и холостые плохие, и едет так-себе, надо строить. Предварительно думаю что переливает из-за уровня.

Купил еще летом на всеукраинской встрече руль у Джонни, на нем не хватало внутреннего кольца контактов сигнала. Купил восьмерочный комплект (спасибо за подсказку Леону) , кольцо немного не подходит, подогнал-подправил и все встало, теперь осталось только поменять рули.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сел написать и увидел предыдущий пост, как то я его не видел, пропустил.

Вобщем сегодня поставил руль, все работает, бибикает, но есть одна проблема. Руль двигается взад-вперед. Проблема не в руле, старый тоже двигался. Он двигается вместе с валом , на котором сидит. А когда отодвигается назад то контакты сигнала не достают до колец и сигнал не работает, надо смотреть что там двигается. Мацал рукой - двигается и та часть что под моторный щит заходит и в рейку наверное, Что подскажете по этому поводу?

Кроме того немного занялся обогревом заднего стекла. Дело в том что обогрев или не работал или был отключен. На месте кнопки обогрева была кнопка сигнала. Нужно было как-то возобновлять, а то зимой как в танке.

Прозвонил нити - что-то исправно. Чтоб было видно наглядно подается ли напряжение на стекло повесил паралельно нитям противотуманку , просто лампочки не нашлось)).

потом просто вытащил реле и замкнул контакты проводом-перемычкой, противотуманка загорелась, отключил, знач на нити напруга подается. В подтверждение этого запотевшее стекло постепенно начало высыхать. Оказались неисправными самая верхняя нить и пятая снизу. Ну верхняя не так важна, а средняя важнее, но если только она не исправна то думаю это не очень страшно.

Полез далее. Прозвонил третий контакт для реле в ЧЯ - есть масса, значит надо искать "+".

И тут началось. Кнопка на которую был подан провод сигнала теперь не нужна, выковырял, полез к ее колодке, там такое намучено оказалось что ппц. Я думал это колодка что к подогреву идет переделана, потом оказалось что это вообще другая колодка примотана изолентой и малярным скотчем, ппц. Полез искать провода колодки включателя обогрева. Разобрал панель где заслонки печки и прикуриватель, искал-искал, блин, нашел наверное через пол-часа. Целеая и невредимая колодка с проводами, прозванивал и сверял со схемой еще некоторое время .Кнопки нужной не оказалось, две высвободившиеся были без фиксации. Собрал все назад, осталось только кнопочку купить.

потом нужно будет потихоньку зеркала ставить и подключать, уже около полугода наверное лежат, и до сих пор синего цвета ))).

Времени мало, вечерами доделываю гараж, в гараже зеркала коммфортней будет ставить)). Сделал подьемно-поворотные ворота, вроде работают, но все сделано из дерева, и перекосы неизбедны, задолбался уже исправлять, пока брошу так и буду отальное подгонять хоть как-то.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подьемно-поворотные это как?

на рулевом валу, внизу, перед поликом, стоит карданчик. он одевается на шлицы и затягивается болтом, так вот этот болт с завода идет с катаной резьбой и очень фигового качества, головка болта на 12, а гайка на 13. так вот видимо один из этих болтов и есть причиной перемещения руля вдоль оси...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сел написать и увидел предыдущий пост, как то я его не видел, пропустил.

Вобщем сегодня поставил руль, все работает, бибикает, но есть одна проблема. Руль двигается взад-вперед. Проблема не в руле, старый тоже двигался. Он двигается вместе с валом , на котором сидит. А когда отодвигается назад то контакты сигнала не достают до колец и сигнал не работает, надо смотреть что там двигается. Мацал рукой - двигается и та часть что под моторный щит заходит и в рейку наверное, Что подскажете по этому поводу?

Сделал подьемно-поворотные ворота, вроде работают, но все сделано из дерева, и перекосы неизбедны, задолбался уже исправлять, пока брошу так и буду отальное подгонять хоть как-то.

если двигаетцо совсем свободно то надо смотреть

1) карданчики

2) рулевую колонку

3) если двигается в рейки, то нуна снимать и смотреть рейку.

насчёт ворот - силён. автоматика и быстрое открывание рулит. но как быть с охраной? ведь их вынести намного проще обычных.... чай не в шибко цивилизованной стране живём.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ворота вынести легко, да живу я в таком месте небольшого города, где двери и ворота имеют чисто символическое значение, влезть в помещение можно лекго и помимо дверей.

Сигнал опять пропал опять, наверное предохранитель, они у меня часто на сигнале чет горят.

Сегодня ездили своим автоклубчиком отмечать день аффтамобилиста, машина нихрена не едет, бензину жрет немерено, видимо перелив страшнючий в карбе. Вчера уровень уменьшил, но 5 литров бензу опять хватило на 25 км, блин, лезть в карб надо.

Была с ним одна проблема при сборке, пришлось ТЖ 1й камеры высверливать и по новой резьбу проганять, может думаю там протекает. Блин, морока.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обошел магизины в поисках кнопки обогрева заднего стекла. Нашел только в одном магазине. Стоит 22 грн, учитывая что ее переделывать придется и какое это говно пока не купил, цена не устроила в общем. Хай бы она была за 22 грн такая что не переделывать то купил бы. поищу еще варианты.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та прочитал на азлктиме что контакты вроде не так разведены, ну некнопку переделывать а проводки. Вобщем считаю это дорого за такую хрень, пока).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, вместо нее кнопка сигнала была. Она то с пиктограмкой обогрева стекла, но нету внутри механизма фиксации, а мне надо чтоб фикировалась.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоесть до этого стояла не родная кнопка???, тогда найди родную или от таза они такиеже токо короче, и поставь, если до этого проводка не менялась то и провода переставлять ненадо

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у Джонни лишняя торпеда дома валяется :D вот и подарил бы Чайке кнопочку хорошенькую...

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а он уже в скайпе и предложил, приезжай говорит в гости, и забирай.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого... не хилая цена у кнопочки выйдет...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня купил по случаю колхозинг в виде дефлекторов на воздухозаборник печки. Я б их никогда не ставил, но зимой я видел что почти все в раене печки забито снегом, вот поставлю чтоб этого не было. Наверное я писал об этом в начале темы где-то.

Так же купил жменю жиклеров строить свой прожорливый солекс, пружинку ЭМР, а то самодельная какая-то стоит, поплавок.

Кнопочку получилось купить за 13 грн, это ж не 22.

Все кроме поплавка на фотке.

1176963Fhqz.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ммммммм... какие вкусные жиклёрчики...

я свой карб три месяца настраивал :D а теперь уже и не помню какие там у меня стоят. уже по ходу лет восемь стоят...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже с такими дефлекторами прошлой зимой водосборник над печкой у меня был забит снегом....а вот мусора всякого с ними стало на порядок меньше....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного поковырял после работы, и вот шо сделал:

Сначала полез в карб, как говорилось ранее расход был около 20-25 л на 100 км, на лицо был жуткий перелив, ничего не удавалось сделать, так-же нехватало жиклера хх 39го, а 41го было много, холостые плавали, глох от перелива и недостачи топлива на хх, вобщем было жесть как ездить.

Сегодня дабы побороть эти неприятности провел ряд мероприятий. Заменил поплавок, как я говорил выше один из них был надщерблен, да еще и лифтил немного, хоть и с усилием, но двигался. Так же поставил жиклер хх 40й. Еще заменил пружинку ЭМР, у нас в городе ее не найти и я ставил самодельную, а сегодня поставил купленую такую как туда надо, оказалось самодельная была заметно слабее. Ну и ТЖ1К заменил с 115 на 112,5, а ВЖ1К заменил с 150 на 160.

Как результат машина сначала отлично завелась, и поработав немного на подсосе, чуток прогревшись, как положено заглохла, об этом явлении у нас даже тема на форуме была, а может и есть. потом опять я ее завел с подсосом, через минуту посос убрал, хх уменьшил, а то был высок, и так она промолотила на холостом минут 15, мотор работает ровно, его почти не колбасит, холостые ровные. В ходу не пробовал, буду пробовать и доводить до кондиции уже при эксплуатации. Главное сдвиг в хорошую сторону, в сторону стабильности есть, а тонкая подстройка уже пойдет по ходу дела.

Часть вторая - секас с кнопочкой включения обогрева стекла, скажу преварительно - сначала я подумал что она таки и есть говно, как я предполагал,потом немного изменил свое мнение, по результатам исследований)).

Вобщем подключив ее в разьем обогрев стал включатся, но лампочка подсветки не горела, немногократные включения и выключения показали, что при выключении она моргает один раз и все, меня это не устраивало. Поматюкавшись про себя на всех китайцев (но на кнопке написано что сделали ее в России) стал ее разбирать, разобрал, контакты конечно никак не сравнить с нашей родной кнопкой, фигня полнейшая. Все как-то хлипко, но вроде все лепестки достают куда надо и должно б все работать. но еще разборка показала, что механизм фиксации, который не работал в моей кнопке, представяет собой П-образную скобку из стальной жеской проволочки. Взял я эту скобу с вазовской кнопки и поставил себе, но не тут то было, ее длины не хватило примерно в пределах 1-1,5 мм. Порывшись по завалам и не нашедши ничего подходящего для ее изготовления как-то случайно взгляд пал на иголку от шприца, вот с нее новую скобу и согнул,получилось не совсем точно по размеру, но кнопка работает в 90% случаев, меня это устроило.

На этом все не кончилось - в моей кнопке не было лампочки, а ведь она нужна, такой лампочки у меня не было. Конечно же решил вытащить лампочку из новой вазовской кнопки - хахаха, а вот и хрен мне показала та вазовская кнопка, потому что у нее вместо лампочки имеетя небольшая платка, с размещенным на ней СМД светодиодом манюсеньким, а так-же диодом и резистором обвязки, и к этой платке припаяны контакты включения этой кнопки. Я так понял что лампочка у меня не горит когда кнопка нажата потому, что не соблюдена полярность, не правильно размещены + и -, поэтому то "лампочка" и мигала при выключении, просто в момент разьдинения как бы получался переменный ток, который и засвечивал на мгновение диод, ну это примерно как в КСЗ при подключенном постоянном токе напряжением 12в на катушку в момент размыкания контактов "идет" переменка. Блин, препаивать платку не захотелось, и переделывать колодку тоже, поэтому все собрал как есть, а лампочку уже куплю и поставлю.

На сегодня все,спасибо за внимание.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого скока букаф... еле осилил...

да, подсветка кнопок нужна полюбому. я вот например часто забываю что они включены и если бы не подсветка было бы ваще плохо.

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого скока букаф... еле осилил...

да, подсветка кнопок нужна полюбому. я вот например часто забываю что они включены и если бы не подсветка было бы ваще плохо.

small-logo.png

в идеале туда ваще релюшку с таймером минут на 20-30 нужно ставить... такая идея бродит у меня давно, после покупки лачетти я понял что это охренительно удобно, а до реализации в космиче всё никак не дойду. :(

только реализовать охота при помощи какого-то заводского решения, с минимум колхозинга!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...