Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

и всё таки перед снятием коробки попробуй сначала рычаг передвинуть. бывает что он проворачивается на валу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Блин,это все жигулисты шаманят!В драге мы их об"езжаем,в слаломе тоже.Вот они и решили...С какого перепугу у нас тачки ломаются у всех по очереди?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин,это все жигулисты шаманят!В драге мы их об"езжаем,в слаломе тоже.Вот они и решили...С какого перепугу у нас тачки ломаются у всех по очереди?

Порчу наводять сволочи... Другого пути у них нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я читаю и думаю что случилось - у меня было что выпала из ведомого диска одна пружина и застопорила работу сцепы, ранее было срезало на ведомом диске сектора, на которых приклепаны накладки, и третье - это по сварке рычаг лопнул и его выкрутило на валу провернулся, там все лечилось заменой деталей, а с рычагом сварка выручила благо рядом работал сварной так за пару пива заварил тот рычаг я его поставил на машину и поехал дальше. Во всех случаях на не заведенной машине передачи в КПП переключались с этим проблем не было.

Ставлю на ведомый диск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставлю на пружынку у меня было такое на работающем моторе передачи не включались!+1 пружынке)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов ты уже сцепу разобрал я тут нарвался на твои фото http://my-photo.ru/?g=92806

я так понял из фото что при выжиме лепестки корзины упирались в ступицу ведомого диска и чиркали по трем выступам на нем. а ведомый диск ты правильно поставил к маховику ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, пружинки на месте.

Я пока в замешательстве легком, и жду ваших советов, ибо сам ниче не понимаю, и имею только одно предположение, о нем позже, а счас расскажу что сделал и что увидел.

Пришел с работы и пошел к машине. В первую очередь попробовал по вашему совету переставить рычажек вниз, ибо возможно он провернулся. Но не просто я его переставил, а переставил сильно и трос натянул сильно. И результатом был не удовлетворен - передачи вперед не включались, при попытке включить передачу машина слегка подавалась вперед, т.е. уже начинал схватываться синхронизатор, задняя передача включалась с хрустом, а при отпускании сцепления он "схватывало" аж вверху. Еще раз подтянул трос, итог тот же, только педаль стала брать еще выше. Ну я подумал что разлохматился ведомый диск, и Леон прав, но забегая вперед скажу - что это не так.

Ну, перекатили машину к соседу на яму, промудохался некоторое время, снял коробку, и оказался в ступоре - все на вид и ощупь целое и невредимое, почему не работало - хз. Немного подпалены маховик и корзина, но с учетом того, что на двух последних слаломах в нашем небольшом автоклубе я занял первое место, а перед ними - второе, то думаю что сцеплению доставалось хорошо, и легкий подпал -это следствие "гонок", но он не критичен.

Щас фотки, выкладываю большие,может рассмотрите чего я не рассмотрел.

Корзина, вроде все гуд

1390328XXbr.jpg

Корзина изнутри, синева на поверхности диска немного видна, она есть, а коричневого совсем немного, то фотик все залил коричневым, но это не важно, обратите на указанные стрелками следы износа и трения на внутренних концах лепестков.

1390329x1UN.jpg

Вот это место поподробней, видно что некоторые были даже надломаны, но надломаны они были давно,и раковины эти на самом деле маленькие, а вот следы свежего рения видны отчетливо, и на торцевой, и на внутренней части лепестков

1390330P659.jpg

Внутри козины, немного смазано, но это лучшее, что получилось из нескольких попыток. Тоже вроде порядок там

1390331xpLG.jpg

А вот и сам ведомый диск. Он был "Начало", но я сам наклепал на него новые накладки. Вроде сам диск отличный, ничего особенного нет. Но немного видны следы трения по кольцу, обозначено стрелками с цифрой 1, на фото не четко видно, там действительно замкнутое кольцо свежепотертое. И так-же немного но хорошо заметно потерты концы четырех штифтиков, я бназвал их шпонками, обозначены цифрой 2, потерты все 4. Сравнивал диск с другим, более потертым "началом", отличий нет,деформаций вроде нет, только старый стерт сильно уже.

1390332nSEG.jpg

Диск с другой стороны, вроде как все в порядке.

139033328H_.jpg

Диск с торца, тут мнея немного настораживает, что накладки не совсем плотно прижаты друг к другу,может при выжиме сцепления они раздвигаются и трутся о маховик и нажимной диск. Теоретически это возможно, но практически я таким его и ставил, и раньше он работал, и раздвигаются накладки максимум на 1мм. Они не на заклепках двигаются.

1390334VMaX.jpg

Ну и собсно выжимной,он вроде тоже идеален, вращается легко и бесшумно, все хорошо и правильно двигается на оси.

1390335UCCS.jpg

На маховик смотрел - он тоже в порядке, небольшие следы подпалов. Подшипник в заднем конце коленвала, он же передний подшипник первичного вала КПП тоже отличный, вобщем там тоже все в порядке.

вот теперь и думаю - все целое и все в порядке, а сцепление не работает.

Сейчас расскажу о своем предположении, о котором упомнал в начале поста.

Было так - действительно провернулся рычажек на оси, его надо было просто вернуть на место. Но я повернул его сильно вниз, предварительно послабив трос регулировочной гайкой, а потом подцепив трос - еще и натянул его этой гайкой. потом еще раз натянул, еще сильнее. В итоге получилось так, что выжимной подшипник ушел очень сильно вперед, лепестки крзины тоже подались очень сильно вперед, и достали до середины ведомого диска, лепестки зацепились за серединку ведомого диска и начали его вращать,потому и передачи не включались, а задняя без синхронизатора включалась с сильным скрежетом и с трудом. когда же задняя передача была включена, а машина стояла, то лепестки крутились, в ведомый диск держался первичным валом КПП, и потому лепестки натерли след на середине ведомого диска, и немного позацепляли те шпоночки, и оставили следы трения и на себе.

Может быть, если б я просто опустил рычажек немного вниз, то его хода было б достаточно, чтоб выключить сцепление, и лепестки не доставали б до середины ведомого диска. И разобрал я все сцепление зря.

Ну пока у меня только такое предположение, другого ничего в голову не приходит. Может у вас другие какие мысли есть, говорите,жду советов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже не знаю что сказать... действительно всё в порядке. а почему на наружной стороне лепестки так блестят? выжимной не подклинивает?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

корзина чья? (у мя му-фото заблочено на работе, фоток нивижу) если тюмень, то ещё что недотянешь, что перетянешь - выжима сцепления не будет. нада искать штангенциркулем золотую середину.

зы. у тебя моторный щит, где тросс идёт, не рвануло?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как мне кажеться там все нормально, но возможно что толщина накладок больше чем нужно измерь толщину диска (поз. В) в книге есть его размеры и было такое что не знаю иногда для устранения такого явления под болт между маховиком и корзиной ставили шайбы 0.3-0.4 мм тогда все выжималось нормально и в ступицу лепестки не упирались попробуй вдруг поможет : )

а лепестки отполированы из-за того что выжимной работал в нажатом состоянии постоянно (а в принципе должен только касаться) зацепление у нас беззазорное должно быть.

3-2.jpg

1 – заклепка крепления фрикционных накладок;

2 – фрикционная накладка;

3 – пружинная пластина;

4 – заклепка;

5 – пластина демпфера;

6 – пружина демпфера;

7,14 – кольца фрикционные;

8 – упорное кольцо демпфера;

9 – ступица ведомого диска;

10 – пружинное кольцо демпфера;

11 – балансировочный грузик;

12 – упорный палец;

13 – ведомый диск;

В – размер 7,4 – 8,0 мм под нагрузкой 377,3 кгс;

С – размер 1,5 мм, не менее

Шариковый самоустанавливающийся подшипник находится в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины, что позволяет уменьшить полный ход педали сцепления и обеспечить более полное выключение сцепления.[/size][/font][/color]

Змінено користувачем leon
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Тюмень, а я , похоже, олень, зря снал коробку и разобрал сцепу.

Пойду ставить обратно.

Диск жеж ж этот ездил несколько тыщ км, так что вряд-ли он причина.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Тюмень, а я , похоже, олень, зря снал коробку и разобрал сцепу.

Пойду ставить обратно.

Диск жеж ж этот ездил несколько тыщ км, так что вряд-ли он причина.

идея с перетяжкой наиболее вероятна, но ты пересмотри ещё всё раз 10. на вилку глянь, мож её где поломало или погрызло.

мож ещё чего случилось!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов не ты один, 30-го декабря 2011 у меня провернуло эту долбаную лапку и я 31-го снял коробку и понял что обсолютно зря, можно было прямо на месте поставить её назад и поехать дальше, так что новый год у меня удался :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 41 есть два места где может провернуть. Это лапка на коробке и тяга на педальном узле. Вот у меня провернуло на педальном узле. Знатный секас получился пока выставил на метку и затянул.)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВЧера все собрали, помогал Манек, без него б не справился, спасибо ему ьольшое.

После сборки слегка подрегулировали и все стало работать отлично.

Так что зря только коробку снимал. Ну попутно дырок насверлил и новых штуцеров для сапунов наставил, а старую дырку заткнул, буду пробовать новые места для сапунов, а то сос тарым практически без масла коробка ездила.

Про тягу на педальном узле не знал, надо б проверить будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знаешь что я еще удумал на той корзине возможно что лепестки диафрагменной пружины длиннее чем на стоковой вот при выжиме они и достали до ведомого диска?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВЧера все собрали, помогал Манек, без него б не справился, спасибо ему ьольшое.

:)) Кто такой Манек?Не помню,не было его..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:))

Санек на самом деле помогал, а того чувака ты не видел, бо он в дальнем темном углу ямф сидел, тебя боялся

:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заметка для себя на потом , типа закладка.

Диаметр шатунной шейки 2jz:

номинальный……..51,982 – 52,000 мм

рем. (0,25)………….51,745 – 51,755 мм

и прочие размеры, моменты, разборка сборка 2jz тут http://www.fca.carhosting.ru/archive/2012/06/toyota-dvigateli-1jz-ge-•-1jz-gte-1jz-fse-d-4-new-2jz-ge-•-2jz-gte-ustrojstv-chast-4/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заметка для себя на потом , типа закладка.

Диаметр шатунной шейки 2jz:

номинальный……..51,982 – 52,000 мм

рем. (0,25)………….51,745 – 51,755 мм

и прочие размеры, моменты, разборка сборка 2jz тут http://www.fca.carho...rojstv-chast-4/

вижу мысли не дают покою ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дык, канешна.

Вот надо вкладыши новые полюбасу. Посмотрел - доступны 0,25 и 0,5, и вроде даже 0,75 и 1 бывают. Вот теперь знаю от какого нуля отталкиваться хоть.

Дальше решать за конфигурацию, ох, варианты есть, надо выбирать.

Колено мое 3317 поменять бы на 3318, может есть желающие - стучитесь, с разными вариантами доплат, шлифовок, комплектов и т.д., а позже и тему создам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...