Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

я думаю ничего страшного не будет, от езды с пятью болтами. у самого такая проблема была. всё время раскручивались ШРУСы, пока все болты не поменял. И отламывал резьбу не раз. Дело в том, что обломок резьбы обычно очень легко выкручивается. так может потратить пол часа и поставить новый болт? оно потом и спокойней будет...

undefined

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Недавно приехали ко мне ребята-москвичеводы с микрометром, и измерили мне мой КВ 3317, вот что получилось

1325138n2os.jpg

Первая шатунная почти попадала в "0", ну может чуток не дотягивала, но после измерения второй увидели разницу в 0,1 мм, и третий замер делать перестали. А так по итогам всех измерений попадают в аккурат в 0,25, если вал не гнутый окажется, и шлифовщики ниче не затупят.

Вот табличка

1284278123_9_FT1253_2-9.jpg

Вторую половину дня Ахтырский актив клуба посвятил поездке на любительский драг в г.Сумы. Поехали на 2141 с 1,8 и выставили его.

Решили поставить колеса 14" вместо огромных 15" . Пока Саня качает колеса Андрей, хозяин машины, обнаружил течь бензонасоса.

13251374ine.jpg

Быстренько все делаем в несколько рук, пока не приехали все, хорошо что мы раньше всех приехали.

1325136RDXr.jpg

На бензонасосе была деформирована крышечка, т.к. эта машина 99% своей жизни ездит на газу, то на бензонасос внимание почти не обращается. Крышечку сняли, притерли об придорожный укртелекомовский столбик (тока т-с-с-с-с , а то штрафу пару тыщ могут влепить), у Сани фотки есть)), стали ставить, но один болт не зажимался, в корпусе разрушилась резьба, именно на том болту, что ближе всех к ГБЦ, гайку там никак не прикрутишь, но выход нашли - закрутили саморез, которым крепится переднее крыло к пистолету, на удивление он отлично вжал крышку, и бенз из под нее течь перестал.

1325135V7UQ.jpg

Это стоят еще большие лапти.

В этой гонке больших результатов не добились, но и в грязь лицом не упали. Для Андрюхи это была первая драг гонка такого уровня, ему потренироваться еще стоит, напомню, что зимой он достойно выступал в любительском ралли на льду областного уровня. Ну и машину надо может быть поднастроить.

Но как я и говорил - заявили мы себя тоже не плохо, задних не пасли, от сильных соперников сильно не отстали, и многие выразили нам свое признание, и хвалили за хороший москвич.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видео есть одно,там где Андрюха третью не нашел.Но хоть что-то...

post-10402-0-82129300-1336376691_thumb.jpg

post-10402-0-21374100-1336376698_thumb.jpg

post-10402-0-39859900-1336376702_thumb.jpg

post-10402-0-54270100-1336376705_thumb.jpg

post-10402-0-83607600-1336376715_thumb.jpg

post-10402-0-91417900-1336376725_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов посоветуй Андрюхе перейти на ЭБН, от механического отказаться, раз уж машина все время на газу. Я так себе и сделал. Что до драга то надо еще и КПП с собой возить, а не только колесья ) не любит наша КПП резких стартов. А вообще вы молодцы, что катаетесь и выступаете. Москвич у него хороший это точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов посоветуй Андрюхе перейти на ЭБН...

Андрюха уже на F3R хочет перейти))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов ты поставил то литье на машину? А вот похожие диски есть в продаже тыц.

Ну да, а кто не против пусть переходит и я тоже хочу Ф3эр, только вместе с кузовом и т.д.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колеса еще не поставил, лежат они в "длинном ящике" отложены. Надо их подремонтировать слегка, покрасить, болтов длинных им прикупить, а с деньгами такая ж.., что давно такого не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да Вова только с деньгами не должно быть а вот без денег точно -опа )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну так, давно ниче не происходило. По поводу машины вобще мысли унылые, денег на нее выделить много не могу, проблемы другие, хочется что-то делать нормально, а получается только поддерживать в рабочем состоянии. Ну то ладно, постепенно все сделается в неспешном ритме, и будет все хорошо.

Вчера поменял бак, поставил б.у, но отличный, и проложил новую трубку для бензопровода, подключил ее, все работает, старую использую для обратки, уже почти все готово для введения обратки в бак, вот только никак не найду паяльника больше 40Вт, чтоб обпаять конструкцию. Мой старый бак был подмят как-раз в месте заборника, получалось, что бензик есть, а забрать его заборник не может, и как потом оказалось, еще и был залеплен когда-то.

13366801Uq5.jpg

Сегодня поменял опору левой стойки, старая в последнее время всегда стояла стояла как-то криво, правая иногда, а вот левая практически всегда. Я б может и не лез, но в последнее время еще и появился сильный стук на некоторых кочках и ямах, прям в ноги бахало, ну думал что дело в опоре, вот и полез.

До того как

1336672q3yK.jpg

1336673DNXn.jpg

Было у меня пара опор, которую подарил мне Дед Серега Космич еще на прошлой всеукраинской встрече задарил, вот одну из них я и применил.

1336674mA2p.jpg

Выехал из гаража и заехал, так и стоит, не так как прошлая, но тоже не совсем ровно.

Результат что-то меня не порадовал, полез я с лампой дальше под низом смотреть, хоть и раньше вроде смотрел. Пока стойка была снята подергал за шаровую, сайлет рычага, и прочее - вроде все нормально.

Высмотрел вот что:

1336675bDB0.jpg

Там где стабилизатор прижимается скобой к балке, он практически почти дотрагивается до нее, и возможно при движении это издает стук.

1336676Daw9.jpg

Зазор не больше 1 мм, причиной тому думаю то, что то место на балке видимо неоднократно кроилось и варилось, вот и сидит резинка глубже чем ей надо, справа вроде зазорчик побольше. Есть у меня гнутая святогоровская балка от Фимы, с нормальными площадками под кобы стаба, но то ж много работы, резать и варить, как-то по случаю их приделаю, а пока поступил до безобразия по простому, и по колхозному. Сначала хотел отпустить скобу и подложить под нее резинку, вырезанную по размеру, но тут под руку попался кусок старого кожанного ремня, я отрезал от него 2 вот таких куска,

1336677ZG4_.jpg

и подложил между балкой и резинкой. Но 2 куска получилось слишком высоко, не хватило резьбы шпилек ( у меня там шпильки приварены), потому положил только один, поджал домкратом скобу, и закрутил гайки, получилось вот так как-то.

1336678FTg4.jpg

посмотрим что оно покажет, еще не ездил. Если будет стучать, то буду копать дальше.

При разборке стойки обнаружил еще и разбитый отбойник, который ставил меньше года назад, какое-то импортное название. Доставалось этой стойке пару раз нормально, может и должен он был так пострадать.

1336679SrT5.jpg

Отбойника под рукой не было, у соседа совсем случайно нашелся новый отбойник для 2108, но он на мой шток никак не налазил, но опять же под руку попалась резинка краба 2108, она отлично оделась на шток, вот ее и поставил, посмотрим что из этого получится.

П.С. Но буквально завтра-послезавтра из Днепропетровска ко мне приезжает супер-пупер-мега-штука, пока не знаю что с ней делать, но будем уж творить что-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ты как всегда со своими мего-пупо-супо-штуками по балке там скорее уже подгнила площадка посмотри как сделал трансивер он там площадку на две скобы поставил.

по отбойникам такое и у меня часто было когда стояли родные амортики (масло) перешел на газомасляные и надолго забыл что там были проблемы.

Х.З. может нужно заглянуть туда для профилактики :) или не лезть :( а то еще расстроюсь.

осталась у меня балка практически новая одно ухо, где крепление к лонжерону лопнуло и потерялось. А балку заменил теперь валяется в гараже (выкинуть жалко), а пропить ее можно было бы будь ты рядышком:) .кто со сваркой дружит там кусок металла нужной формы приварить :) вообщем думаю восстановить балку не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там где стабилизатор прижимается скобой к балке, он практически почти дотрагивается до нее, и возможно при движении это издает стук.

вот у меня такая байда с правой стороны. причём судя по всему с завода. резинку зажимает, закусывает и от этого она мрёт намного быстрее.об святогоровскую скобу очень бысто начал стукать стабилизатор.

так вот.

у некоторых видел подобную хрень с обоих сторон.

у кого-то с обоих сторон всё гут, и резинки живут более-менее нормально.

кривые балки, или кривые стабилизаторы ХЗ. но имеет место вот такая вот нездоровая хрень. хотя мож твой случай возник из-за уставшей балки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня ещё опоры есть. две точно видел, но одна совсем плохая, а вторая вроде ничего...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та у меня еще одна твоя осталась. Не, ну это не дело конечно, понимаю что надо хотя б на ВАЗовские переходить, но как будут свободные деньги. А еще я досмотрел, что твои опоры из двух слоев металла сделаны, а мои из одного.

Проехал сегодня 6 км, ну вроде помягше стало, а там посмотрим, может и не стало, просто кажется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот просмотрел много по установке опор от субару, но пока нет возможности найти их хотя бы б/у, потому так же смотрю в сторону ВАЗопор, и опять же надо тогда и патроны менять в стойках или свои проточить под них, при условии что патроны еще годные - порох не отсырел :). А если решусь, Дед будешь консультировать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед будешь консультировать ?

не вопрос!

только вот ты сам рукастый, голова варит, технически грамотен. стоит только взять в руки ВАЗопору, а там руки сами всё сделают. нефига там военного нет.

А еще я досмотрел, что твои опоры из двух слоев металла сделаны, а мои из одного.

дааааа... они у меня давно валяются :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не вопрос!

только вот ты сам рукастый, голова варит, технически грамотен. стоит только взять в руки ВАЗопору, а там руки сами всё сделают. нефига там военного нет.

Могу ошибаться, но вроде Леон как-раз что-то такое к военным отношение имеет, знач ему это не под силу, получается , :laie: , шютка, отмечали Николая, теща ж Николаевна, если че, спишите на слегканетрезвость))).

Ну а серьезно, то стаю все более уверенней, что нужно переходить хотя б на вазоопоры, за неимением возможности перехода на субару.

Деда, вот мне кажется левая сторона полегче как-то, помягче , что-ли, стала после замены, поезжу еще, если эффект подтвердится, то и на правую сторону твою опору поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты же её смазывал, когда ставил? вот и кажется что она лучше. через месяц (а то и раньше) смазку выдавит и всё опять будет так же...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не я к военным давно отношение потерял 26 лет уже прошло, теперь так рядом как-то :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты же её смазывал, когда ставил? вот и кажется что она лучше. через месяц (а то и раньше) смазку выдавит и всё опять будет так же...

Кого смазывал? :o

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у меня качения стоит, газельОвский. Это я год назад его почти ставил, так в этот раз его и не смазывал, там смазки полно, и выглядит свежо, и крутится легко.

Стало мягче работать имеено на ямках, так кажется, может действительно разница в опорах есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у меня качения стоит, газельОвский. Это я год назад его почти ставил, так в этот раз его и не смазывал, там смазки полно, и выглядит свежо, и крутится легко.

Стало мягче работать имеено на ямках, так кажется, может действительно разница в опорах есть?

ого... а я думал у тебя родные стоят...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...