Mixaello

Какой карбюратор выбрать?

176 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста.

У меня есть К-126, от 2140, от 2101, от 2105. 

Какой карбюратор лучше выбрать, и подскажите как его отрегулировать (какие жиклеры, и т.д.) , по большей степени чтобы брало мало бензина, и разгон, динамика тоже были нормальным.

Если нужны точные цифры и буквы в названиях карбюратора, могу написать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2101-1107010

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери от 2105 с жиклерами играйся сам,или смотри тарировочные таблицы,их в сети полно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери от 2105 с жиклерами играйся сам,или смотри тарировочные таблицы,их в сети полно

Солидарен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен. 

Я это из тех соображений посоветовал,что обьемы моторов одинаковые. Хотя если 2101 будет Вебер,то тоже достойный карб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех этих хорошо работать будет любой, если его хорошо настроить. 

 

Если брать особенности то как я понимаю будет примерно так:

 

 

К126 - нормальный (очень универсальный) карб, но для хорошей работы требует нормального приложения рук. Настроенным может получиться экономичным. Узел ускорительного насоса несколько менее качественен, но дико вынослив(особенно после длительных простоев). Если заморочится то можно сделать отличный карб из него (доработать), но придется потратить времени и денег. Точная модификация зависит от буквы после маркировки. Да и то бывают разные привода заслонок на одинаковых буквах.

 

 

ОЗОН 2140 - (на данном этапе лично мой фаворит) - заточен все-таки под космыча. Практически то же что и 2101 и 2105, но более сложная система холостого хода. На сколько слышал - самый экологичный из всех представленных. Базовые жиклеры зависят от последующих цифр в названии модели. 

 

 

ОЗОН 2101 - прост и банален. Надёжен как топор. По расходу - не из экономичных. Он больше подойдет для активной (недоагрессивной) езды, если умеешь правильно дозировать газ. Базовые тарировочные данные жиклеров из таблиц удивляют, но оно работает. Базовые жиклеры зависят от последующих цифр в названии модели.

 

 

ОЗОН 2105 - самый экономный из представленных. На экономичных (базовых по заводу) жиклерах будет ехайть нормально. Больше подойдет для экономии чем 2140. Базовые жиклеры зависят от последующих цифр в названии модели.

 

 

По системе холостого хода от простого к сложному:

 

К126 и ОЗОН 2101 - элементарная, т.н. "классическая" регулировкой угла дроссельной заслонки

 

ОЗОН 2105 - средняя

 

ОЗОН 2140 - сложная

 

 

В конечном итоге получится что почти все будет зависеть от стиля езды. Если умеешь ездить экономично - спокойно ставь 2105 - тебе хватит. 

 

Если будешь отжигать - то на 2105 получится меньше жогова, но больше расход. Для такого режима больше подойдет 2101. 

 

ОЗОН 2140 - хороший универсальный середнячек для космыча - и разгон даст и не так много кушать будет, но будет. Просто середина меж 2105 и 2101 (это если говорить грубо).

 

 

Ты бы вообще написал в каком режиме ездишь - в каком диапазоне крутишь мотор обычно - вот тогда и понятно будет какой выбирать. 

 

 

Вообще указанные тобой карбы по сути как пластилин - можно вылепить что хочешь. Однако нужно руки прилаживать. Я на прошлой неделе (наконец-то отпуск был) реализовал свою давнюю мечту глобально доработать карб. Уже и поставил и наладил холостой, а вот уже день 6-й никак не могу вырваться чтобы сделать тестовый заезд с бутылкой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2140 ставь,отличный карб,и едет неплохо,и расход в пределах нормы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется вставить свои "5 копеек" :)

 

Я выбирал себе карбюратор. Начитался всякого.

Все рекомендуют ОЗОН 2140. Почему - потому, что он заточен под УЗАМ. В чем нюанс я не совсем понял, но заморочка, ИМНО, в количестве воздуха/смеси на холостом ходу.

У ОЗОНов 2105 и 2105 заточка под двигатель ВАЗ - там на холостых будто-бы меньше воздуха.

 

Для себя я хотел карбюратор с системой ЭПХХ (моя религия мучает меня, когда я спускаюсь с горки но при этом карбюратор /двигатель/ жрет топливо).

Так же я сознательно хотел привод вторичной камеры пневматический - исключить случайное открытие (для экономии топлива).

 

Купив штук 3(!) всяких БУ карбюраторов типа ОЗОН (Вебер, 2140, 2105) разобрав свой 126й я пришел к печальному выводу -

1) хотя все ОЗОНы похожи - они все разные.

2) все БУ карбюраторы с гнутыми плоскостями (что вообще не фонтан).

 

Ну и еще проблема с установкой ОЗОНа 2140 с ЭПХХ на "старый" вариант запитки печки (Москвич 412).

https://www.drive2.ru/l/7192483/

https://www.drive2.ru/l/7868831/

 

Так же я сторонник того, что ПРАВИЛЬНО работающий карбюратор не влияет на расход бензина АВТОМОБИЛЯ.

Одно из последних видео Наиля Порошина про Таврию как бы доказывает, что машина едет или не едет не только из-за карбюратора. (Спойлер: приехали крутить карбюратор - оказался трамблер и ремень ГРМ.)

 

Тем, ко занимается тюнингом нужно понимать, что если все системы исправны, то получается какой-то "середнячек". Из этого состояния можно путем обогащения различных систем получить большую "тягу", но это произойдет путем увеличения расхода бензина. Так же можно "рассверлить", "расточить" и получить провалы на малых оборотах, которые можно потом "вылечить" увеличением производительности ускорительного насоса (естественно за счет увеличения расхода топлива).

 

Вой совет: все карбюраторы осмотреть.

Записать что в чем стоит. Разобрать. Желательно ВСЕ.

Осмотреть все плоскости. Люфты осей дроссельных заслонок, сами дроссельные заслонки на валу, пружинки, каналы...

Выбрать тот карбюратор, который лучше сохранился. Обратить внимание на 126й и 2105. Хорошая модель, но в плохом состоянии может вы**атъ мозг!

Почитать про устройство 126 и ОЗОНов. У ОЗОНов больше потенциал по настройке меньшего потребления бензина, но достаточно морочный.

Если карбюраторы старые, то скорее всего надо поменять все прокладки, возможно поставить новую иглу с шариком, настроить уровень топлива.

 

Поискать таблицы типа таких: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm и все "настройки" начинать от базовых жиклеров и проверки всех остальных систем (например у меня почти нет холостого хода на 126м но это из-за зажигания). Вплоть до исправности термостата, т.к. работа карбюратора очень сильно зависит от температуры двигателя.

 

Про ОЗОНы читать что-то типа такого: http://www.ex.ua/86506813

 

Настройки карбюратора достаточно хлопотное дело. С наскока вряд ли что-то хорошее получится быстро.

 

 

PS: не однократно встречал описания переделок как в варианта "а" на "б" так и с вариантов "б" на "а" - в каждом из этих случаев человек был доволен результатом. Поэтому или "плацебо" или меняют не исправное на исправное и поэтому довольны :)

Изменено пользователем veoramid
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший карбюратор - новый карбюратор.
вот и вся суть.
источник информации - личный опыт.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший карбюратор - новый карбюратор.

вот и вся суть.

источник информации - личный опыт.

и главное не Китай или Дааз 2140 или солекс 73 ток воздух на первой камере увеличь мне помагло,а так мотор мотору рознь.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший карбюратор - новый карбюратор.

вот и вся суть.

источник информации - личный опыт.

 

Высокий процент брака у Китайцких карбов как бы пугает, цена нового заводского ДААЗа тоже.

RamChan  расписал всё предельно доступно, полностью со всем согласен.

Лично опробовал в экспериментах 2101, 2105, 2140, 2107 карбы, ничего плохого не могу сказать ни про один из них, хоть большинство были слеплены из говна и ездили исправно и безотказно каждый тык по 5-10, круглый год, от -25 до +50. 

Потом поставил газ и карб стал уже почти не актуален. 

Дополню: не следует забывать, что 2105 карб при всей его экономичности таки слабо едет (расчитан на мотор 1,2-1,3). И если нужно пойти на обгон, а в машине 4 человека или пара человек и некий груз - то лучше вообще не высовываться, ибо тапок в пол и 80....81....82.....83 и так далее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я вложу свои 5 копеек, так как перепробовал кучу всего кроме солекса.

Первое! Никакой ОЗОН 2105 не подойдёт и на этом жирнейшая точка, кучу раз жевали и давно все к этому пришли, оставьте гаражным делам эту тцпую идею.

Лучший карбюратор - новый карбюратор, поддерживаю полностью.

Я считаю, что лучший карбюратор - это новый(идеально из старых запасов) к126н, и не плачьте что их нет, ОЛХ и ждём пока кто-то выкинет из залежей новый К126Н, я купил недавно за 600гр, перед этим урвали из под носа штуки 3 новых.

Хороший также и ОЗОН 2140, и Вебер 2101-11, но мне они не нравятся.

Теперь почему я остановился на к126. Этот карб имеет экономайзер мощностных режимов позволяющий быстро набрать нужную скорость, а жрет машина только при наборе скорости, после карб должен дать бедную смесь и мы едем. И благодаря экономайзеру к126 если на нем педальку придавить он очень здорово поёт. Тем самым убивает 2 зайцев, экономичен если едем спокойно и приемист эсли нужно машине дать под зад. У ОЗОНа этого нет.

Вот и все. Солекс врядле попробую так как сорвал на том же ОЛХ ждек пот, к216н старый ещё с окном 86г.в. Новый за 350гр про запас, ну не мог не купить)))

PS. Не берите китайские подделки LSA, AT и все, что сделано не на ПЕКАРе и ДААЗе, не тратьте деньги.

И на последок, 2105 жрет больше штатных, ибо чтобы ехать мы педаль жмем больше и льет он больше а смесь бедная, ну вы меня поняли. А если как дед ездить, тогда может да. Уж лучше 2107, он приятнее.

Сам лично все эти карбы пробовал и экспериментировал.

По настройке к126 могу подсказать все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, nick84 сказал:

И я вложу свои 5 копеек, так как перепробовал кучу всего кроме солекса.

Первое! Никакой ОЗОН 2105 не подойдёт и на этом жирнейшая точка, кучу раз жевали и давно все к этому пришли, оставьте гаражным делам эту тцпую идею.

И на последок, 2105 жрет больше штатных, ибо чтобы ехать мы педаль жмем больше и льет он больше а смесь бедная, ну вы меня поняли. А если как дед ездить, тогда может да. Уж лучше 2107, он приятнее.

Сам лично все эти карбы пробовал и экспериментировал.

По настройке к126 могу подсказать все.

Вставлю и я свои 7 копеек.  Так сказать по своему опыту так как у меня в семье 2 москвича.

1. У меня лично на моем авто стояло 2 к126 - расход минималка 8 - 9 в лучшем его раскладе. Единственное что мне нравиться в нем настройка холостых оборотов. На нем добиться стабильности проще.

Вот и все с плюсов.

 

Минуса.

Зимой на нем я не заводился. На нем не реально было завестись. Летом весной с пол тыка. Замена на аналогичный карб и его подстройка результатов не дала.

Жрет прилично. Отдача на езду ни какая. Да она вроде как и едет но оно не то...

Теперь в плане карбов 2105.

Заменил себе на него. 

После замены стартовать стал с буксом резины так как жал педаль как на старом карбе. А на новом жать так не надо. Машина стала просто самолёт. Она реально начала ехать. Расход 7,5 по трассе а если ехать как дед то и вообще в 7 можно вложиться.  Но увы как дед не езжу, так что трасса  7,5 - 8.

Зимой любой мороз, торк и завёл. Не мучишься как с к126

 

Мое мнение все что угодно но не 126. Это еще тот геморой. Лучше солекс, тот же даз 2140.

К стати карб у меня как раз АТ, ему ну лет так 6 наверное уже. И вещь на вес золота. Даже и думать менять на что то не буду. Бате вот купили пекарь 2101 б\у я его разобрал почистил все. Да он проще устроен чем моя АТ но моя АТ все ровно нравиться больше.

 

Так что как видите опыт разный у людей в использовании чего либо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у разных по разному. Мои изыскания были такими. Обсуждения не стал писать есть на это тема но 2105 не убежден, думаю единомышленники есть.

Одно верно, Карб должен быть новый, ибо у них у всех Солекс Озон Пекар, у всех вырабатываются оси и из них сосёт воздух.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, nick84 сказал:

сорвал на том же ОЛХ ждек пот, к216н старый ещё с окном 86г.в.

продам за 100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет сильный мороз, правда это Одесса, попробую завести и заснять на видео, заводится он конечно не так как ОЗОН, но у меня пуск не тяжелый. Обещаю что видео будет честным так как моё авто не для езды, а скорее для души как конструктор, самому будет интересно.

Мой путь был таким, мучался мучался с к126 плюнул ииначалось с 2105, потом заметил что он с моим стилем жрет больше чем должен 2107 был значительно лучше, 2140 также не уступал, 2101-11 хорошо ехал и хорошо кушал, постепенно все пробуя и осваивая литературу по устройству карбюраторов. Поняв суть я пришел к своим выводам о к126 разобрался в нем, настроил и он работает, вот так было у меня.

Все на одной машине и на одном двигателе. Кстати мы ездим и расходуем топливо на ГДС, а суть её работы видна на свечах. Так вот ГДС по размерам схожа с 2105.

10 минут назад, fiks 1 сказал:

продам 100

Новый?

Старый имелась ввиду модель, с окном, а карбюратор с полки, на автор не стоял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб снят с приобретенной машины сразу по приезду в гараж. Ехал нормально, тока бензин жрал. Надо думать, что стоял на машине изначально. Скока машина проехала-тока всевышний знает.

35 минут назад, nick84 сказал:

Одно верно, Карб должен быть новый, ибо у них у всех Солекс Озон Пекар, у всех вырабатываются оси и из них сосёт воздух.

М-да. Пока у меня Вебер с немного раздолбаными осями, воздух, канешно, сосет. Летом это было незаметно, но зимой одного закрытия заслонки для заводки не хватает, приходится качнуть педалькой 2-3 раза. Подыскиваю неспешно или другой карб, или нижнюю часть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, нижняя часть самое оно но нижних частей нет((.

Этот к126 уже не новый, не мучайся с ним.

В любом случае, не будьте радикальны на счёт к126, он требует внимания и умного владельца, а тут ценители, по определению грамоные парни. На москвичах нынче только ценители и ездят, остальные добивают сволчи, что остаось.

Я обязательно заниму видос как заводится двиг у меня.

Раз уж выбираем карбы напишу, у к126 съёмные БД и у меня их валом от 21мм до 27мм, вот я и стану теперь экспериментировать ибо есть новый к126 ещё один плюс любителям проб и ошибок. У 2105 тоже БД 21мм. От Волги я новую нижнюю часть не нашёл у неё дроссели по 32мм оба подошли бы на ура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nick84 сказал:

Этот к126 уже не новый, не мучайся с ним.

Нет, конечно. Даже, если буду продавать москалика, то с Вебером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, nick84 сказал:

Мой путь был таким, мучался мучался с к126 плюнул ииначалось с 2105, потом заметил что он с моим стилем жрет больше чем должен

У меня все на оборот и не только у меня. Вы заметьте тот факт что сам АЗЛК избавился от старых карбов, и начал с завода ставить жигулевского типа. Вас не смущает этот факт?  Не может карб к126 быть лучше от 2105. Хоть убей меня. Он хуже, и как раз к126 жрет бензин да еще как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, давай так, давай разойдемся с миром. У тебя такой опыт у меня такой, я не навязываю, своё мнение, наши авто "живые" и с душой, ну моему не понравилось и мне не пошло. Ты ж пойми точно как ты меня засыплешь аргументами на 2105 так и я по к126. Согласен?

То что завод отказался я принимаю, да 2101-11 и 2140 хорошо ходят, но 2105, уж прости. Да и пиши мне на Ты, неудобно а форуме официозом заниматься, мы интеллигенция, эт все ясно. Я вообще доктор, но видишь какое у меня хобби))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nick84 сказал:

То что завод отказался я принимаю, да 2101-11 и 2140 хорошо ходят, но 2105, уж прости.

Еще мой дед рассказывал как они хорошо ходят 126, аж больно вспоминать.  Просто раз пошла такая песня. Ты начал утверждать что 2105 это в обще отстой, и так далее. Но я мог бы (Эсли бы это было бы физически возможно) познакомить тебя с людьми, которые имели за свою жизнь ни один москвич и тазик. Они бы тебе попросту по матчасти разложили по полочках что такое твой к126 и что такое 2105. Го в сильные морозы поставим две машины и кто первый заведется. Го старт с места, да что угодно. Я знаю что такое к126 я ездил на нем, мой дядька на нем ездил, отец ездил. Я знаю о чем говорю. Все отказались от них. В том числе и я.  У тебя опыт один а у меня опыт побольше будет. Ведь у отца третий москвич, и у дядьки  2 было, у меня пол гараж этих 126 лежит, и даром ни кому не нужены. А вот 2105 у всех норм отзывы как и о 2140 и 2101.  По тому что эти карбы в разы лучше 126.Любой это на форуме подтвердит знающий.  Карб 126 будет ездить, как и любой другой. Но есть техническая реализация его. Которая уступает жиго подобным карбам.  Так что и ты извини повторюсь что угодно но не 126.  Уж прости...

 

P.S

 

Я не хочу ругаться вообще. Просто как бы я принципиален.Такой дурной характер у меня.  У тебя не сложилось с 2105. Не судьба значит, утверждать что это хлам не нужно. Так как у меня опыт вот как раз на оборот. Но текст я весь этот написал для того что бы ты понял. Что у каждого у нас опыт разный. Моторы разные, машины разные. Хоть по сути одни и те же.Но каждая машина уникальная.  Считаешь что к126 идеал, пускай  так будет.  А то что написал что 2105 не утвержден? Где не утвержден или кем?  Инжектор на узам тоже не утвержден, а ставят, масляный фильтр от тазика тоже не утвержден, а его тоже ставят. Так что люди все таки в чем то понимают раз пользуются. Тут дело вкуса по большему счету.  ИМХО - должно быть. Но кидаться фразами все супер а этот не утвержден. Ну вот такой и ответ на этот был у меня. Как бы все по чесноку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicholas сказал:

Что у каждого у нас опыт разный. Моторы разные, машины разные. Хоть по сути одни и те же.Но каждая машина уникальная.  

НУ так А я что сказал, что наши машины живые с душой, все разные.

1 час назад, Nicholas сказал:

  А то что написал что 2105 не утвержден? Где не утвержден или кем?  Инжектор на узам тоже не утвержден, а ставят, масляный фильтр от тазика тоже не утвержден, а его тоже ставят. Так что люди все таки в чем то понимают раз пользуются. Тут дело вкуса по большему счету.  ИМХО - должно быть. Но кидаться фразами все супер а этот не утвержден. Ну вот такой и ответ на этот был у меня. Как бы все по чесноку.

Я писал не УТВЕРЖДЕН, а УБЕЖДЕН, в смысле тобой я не убежден в крутости 2105, все. Что там утверждать должны, машины наши забыты всеми на свете)) ты не верно прочел, или я где-то из-за т9 не верно написал.

Хватит. Живу я в Одессе, если у тебя есть кто знакомый из Одессы(москвичевод) с удовольствием покажу как у меня все устроено. Какой минус нужно по погоде, чтобы показать как я завожусь? Думаю ниже 10 не дождусь в одессе. Но сразу скажу, ты заведешься лучше меня, так как пуск на ОЗОНе сделан лучше, главное завестись без мучений, обычно 2-3 оборота двигателя и заводимся. У меня в планах в мороз попробовать кривым стартером запуститься, вот это интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

К126. Резинка ускорительного насоса закисла. Насос не работает. Аккумулятор слабый. Крутит максимум 60 сек. Если за это время успеет подкачать бензин по каналам - в шоколаде. Заводится :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте озоны и не парьтесь, главное соберите своими руками и будет вам счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас