Перейти до вмісту

давление масла в двигателе


V/V2140

Recommended Posts

У меня в багажнике есть мои старые шестеренки, поставлю сегодня посмотрю что будет! А то грешу на них может быть они сильно зажаты а как мне сказали должен быть минимальный зазор между шестеренками и крышкой! Редукционный не крутил надо покрутить а то действительно пружинка ослаблена и сбрасывает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привіт! Говорити можуть багато. Відкрий інструкцію по ремонту і поглянь товщину прокладки між кришкою і корпусом маслонасоса. Не гарячкуй старі шестерні кидати. Зніми кришку, приклади до опорної поверхні корпуса маслонасоса лінійку і поміряй зазор (якщо він є) між торцями шестерен і торцем корпуса маслонасоса. Звір їх з рекомендованим в інструкції по ремонту. Чудес не буває. Головне - не спіши. якщо шо - питай. Успіху! :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шестерни поменял 5 минут работы! Давление на мой взгляд чуток лучше стало! История таже самая, но как сказали мне(а то я уже хотел двигатель снмать) обкатуй его почучуть такое бывает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Добрый вечер всем участникам. Прошу вашей помощи, а то моя голова просто разлетится :D

Купил машину не на ходу, перебрал весь движок, сделал 1,7 (у меня 2141, двигатель 331 стоял). Но тот начались заморочки с маслом(( Голову отдавал делать (ну когда еще собирал движок), сказали что вроде все впорядке.

Вот суть проблемы:

Завожу машину, на холодную за 4 переваливает давлёнка.. Машина прогрелась, упало до 0,5 и при повышении оборотов практически не поднимается, даже до 1го не доходит... Я глушу машину и тут же завожу. И о чудо! Давление единица на холостых, при добавлении оборотов до 3-4 запросто прыгает. Ну 10 секунд прошло. Ну что там за 10 секунд с ним станет? И  все, как рукой сняло, отлично все как нужно. Поработала 5 минут, снова  не понять что.. Опять глушу и тут же завожу - и опять все как нужно!!

Еще  поменял прокладку, под плашкой, на которую масляный фильтр  накручивается, треугольная такая. Стало лучше! Давление перестало падать  до уровня критического. По прибору чуть меньше единицы, если штатный  датчик вкрутить - все хорошо. Но газу даю, хорошо даю (тахометр не  работает, обороты не знаю), выше 1 не поднимает. Если заглушить и  завести тут же до 3-4 можно узреть (ну когда поддаешь газу)..

Ну может распредвал? Ну тоже, что там с ним за 10 секунд может случится? Может фильтр масляный?

Маслонасосные шестерни в пределах допусков всех. Все плотно и как нужно (у меня уже 4 комплекта запасных, со всеми одно и то же). Редукционных клапанов три комплекта, так же ноль эффекта при замене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала  померяй давление мех манометром

Мех монометром и мерил, в 2141 просто сигнальная лампа, так что нашел механический и вкрутил. Так же вкручивал от уаза электрический (датчик + прибор).. Но ранее, хотя характер показаний точь в точь, поэтому не думаю, что монометр врет. Да даже если он и врет в показаниях, то черт с ним, меня беспокоит то, что нет изменения давления на горячую, оно должно отсекать на 4-х, при горячим, при больших оборотах.. А оно не то что бы отрезает, оно тупо не нагоняет столько...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну еще можно попробовать заменить масляный фильтр у него тоже есть редукционный клапан  может он и пакостит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну еще можно попробовать заменить масляный фильтр у него тоже есть редукционный клапан  может он и пакостит

ну завтра буду менять, просто поздним вечером к черту на куличи за ним было ехать... Тоже на него косо смотрю...

Ну а если допустим принять в расчет, что он целый.. Что может подобным образом еще мозг клепать...

Я бы уже сегодня снял голову, если бы не эта аномалия с "заглушил, завел - давление в норме"...

Тут мне еще сказали, что маслоприемник может или воздух подсасывать или наоборот забиваться крупным мусором (например успокоителем)... Ну я не могу пока связать свои симптомы с маслоприемником.. как-то не логично имхо..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможно маслоприемник, но я думаю когда делал двиг ты его помыл? и прикрутил через нормальную прокладочку?

Еще можно глянуть шлицы на валу ведущей шестерни маслонасоса, и внутренние на шестерне привода трамблера. А голова тут не причем, там давление либо есть либо нет, среднего не дано

Первым делом нужно поменять фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполне возможно маслоприемник, но я думаю когда делал двиг ты его помыл? и прикрутил через нормальную прокладочку?

Еще можно глянуть шлицы на валу ведущей шестерни маслонасоса, и внутренние на шестерне привода трамблера. А голова тут не причем, там давление либо есть либо нет, среднего не дано

Первым делом нужно поменять фильтр.

Помыл на 4 раза с какой-то дикой химией, которая раскоксовала всю грязь + бензином.. Но одно но.. Посадил на прокладку + герметик тонким слоем (на прокладку с обоих сторон).. Потом мне сказали, что герметик там нежелательно...

Шлицы вроде нормальные, когда собирал ничего сверхъестественного там не заметил... Да и если бы шлицы - то зажигание бы дурилось, они ж на одно валу сидят.. С зажиганием все ок.. Ну мааааленькие провальчики бывают, но это я думаю из-за старых вв проводов и контактного зажигания, да и свечи там не новые стоят..

Шестерни ставил разные, результат тот же, так что на самих шестернях все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и если бы шлицы - то зажигание бы дурилось

Неа, не будет дурится. Сперва крутится шестерня трамблера, а от нее уже маслонасос. Но раз ставил разные и не помогло, то это не важно.

К стати, приработавшиеся шестерни маслонасоса нужно ставить точно также как они и стояли. Там одинаковое количество зубьев, и каждый зуб одной шестерни притирается к "собрату" на второй шестерне. Но это так к слову :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и если бы шлицы - то зажигание бы дурилось

Неа, не будет дурится. Сперва крутится шестерня трамблера, а от нее уже маслонасос. Но раз ставил разные и не помогло, то это не важно.

К стати, приработавшиеся шестерни маслонасоса нужно ставить точно также как они и стояли. Там одинаковое количество зубьев, и каждый зуб одной шестерни притирается к "собрату" на второй шестерне. Но это так к слову :)

От жеж блин.. Эммм.. А я и не знаю как они стояли)) их до меня вытаскивали, потом я вытаскивал.. А как-то определить можно?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю  капиталил 2 мотора при этом  шестерни вытаскивал с насоса вставлял как бог на душу положит, единственное что крышку насоса шлифовал,  двигатели собирал на герметике + прокладки от завода, и не разу проблем с давление масла не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1991121.gif да не заморачивайся, это типа по феншую, работает... и пусть себе работает
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, все, проблему устранил)

Был жутко забит маслоприемник, и в поддоне было много грязи. Подозреваю, что из коленвала, я его чистил, продувал под давлением, вымачивал итп.. Пробки откручивал.. Но видать расколупал, и недочистил... Ну и далением масло все и повыкидывало...

Во всяком случае сейчас на горячую больше 8 давит)) редукционный клапан выкрутил уже хорошо так, на 4-х отсечку сделал. Но к зиме поди пружину резать в нем придется)))

Спасибо все огромное, кто давал советы, спасибо за помощь!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

нужна срочная помощь (советом).

м2141, двиг 1,5->1,6 (замена поршневой)

ездил на 10w40.

с давлением было вроде все норм, окромя того, что на прогретом движке на холостых иногда помигивала контролька давления.

в какой-то прекрасный момент контролька на прогретом движке вдруг загорелась и никак не захотела погаснуть. после этого проехал 10 км на малых оборотах и раз 20 пытался завести во время ремонта

слил масло (мах 3л), поменял маслонасос, убрал пленку с маслоприемника (полность перекрывала), продул сжатым воздухом каналы, сменил фильтр, залил 15w40.

теперь, что на холодном, что на прогретом: иногда лампочка загорается на 2к оборотах, иногда на 500 не горит... при прогазовке тухнет однозначно.

внимание, вопрос: насколько страшно? можно ли ехать? (через час выезжаю довольно таки далеко, не хочу на трассе упороть двиг) чем лечить? (мех.манометр будет только завтра).

NEED HELP !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

закрути механический манометр и проверь что реально давит, а потом вывод делай заменить электрический датчик и внимание они у моторов разные у двига УЗАМ (Датчик типа ММ111Д или ММ111ДМ).

%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%A3%D0%90%D0%97_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97_%D0%9C%D0%90%D0%97_%D0%A3%D0%A0%D0%90%D0%9B_%D0%97%D0%98%D0%9B_6012.3829_(%D0%9C%D0%9C111%D0%94,_2602.3829).jpg

датчик аварийного давления масла 6012.3829 аналоги ММ111Д, 2602.3829, АДМ1

Применяемость Москвич 2141, УАЗ, КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, сегодня собирал передню крышку, и хотел собрать маслонасос, как проверяется его износ? если ведущую шестерню пошатать то она шатается гдето на пару десяток, так же и ведомая. как проверяется исправность? Букварь что был в гораже мне ничего не расказал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маслонасос.

шестерни - контролируют износ зуба, высоту, износ валика (оси) относительно крышки.

по правильному - измерение толщины зуба на износ, и крышки отдельно. Цифры не помню, что то вроде 15 соток с номинала, вроде. Примерно же можно проверить на установленных в крышку шестернях - плоским щупом определить зазор между зубьями двух шестерен, шестернями и корпусом насоса (крышкой) - чем меньше получается цифра тем лучше - максимальный же износ - 25 соток.

обязательно проверить радиальный зазор валика шестерни в крышке - в книге посмотреть, вроде там 5 соток максимум. Также нормируется болтанка ведомой шестерни на валике крышки...

Нижняя крышка маслонасоса - проверка на плоскостность, отсутствие щербин, выработки (следов) от шестерен. Зазор по шестерням, как и в других местах - чем меньше тем лучше - максимум 25 соток.

При необходимости шлифовка крышки, доработка плоскости крышки и шестерен на минимальный зазор.

Единственное, ручная шлифовка это весьма трудоемко и сложно, - очень легко завалить плоскость и в итоге сделать только хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышка у меня есть новая шлифованая, когда кладу одну тонкую бумажную прокладку и придавливаю крышку рукой, то ведущая шестерня крутится с усилием,(как я понимаю привалочную плоскость мне шлифовать не нужно, значит шестерни в паре с крышкой работают хорошо.) а вот зазор между шестернёй и корпусом, и шестерни между собой сегодня постораюсь проверить, куплю набор щупов.

Как проверить осевое биение шестенрен? может попробоват притулить индикатор часового типа к верху шестерни и пошатать её глядя на стрелку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

У меня такая проблема, при этих морозах (-15 -20) как сразу завожу холодный двигатель давление масла на 1000об/мин по мех. манометре 6,5атм (летом при 1000об/мин было 5атм.). Разобрал редукционик, думал заклинил, но нет не заклинил. Немного регулировал и при холодном на 1000об/мин 6атм, на 1500-5атм, пока что хватит, как только завелся отпускаю подсос и двигатель греется на 1000об/мин и имею давление 5. Гдето на 40град. двигателя при ХХ имею 3атм но если газовать то уже при 3000об/мин уже за 6атм, это нормально?

Масло п/с RAVENOL TSI SAE10W40. При рабочей температуре двигателя на ХХ 1атм, при 3000об/мин 3,5атм, больше 4000об/мин не крутил, при 4000об/мин 4,5атм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая проблема, при этих морозах (-15 -20) как сразу завожу холодный двигатель давление масла на 1000об/мин по мех. манометре 6,5атм (летом при 1000об/мин было 5атм.). Разобрал редукционик, думал заклинил, но нет не заклинил. Немного регулировал и при холодном на 1000об/мин 6атм, на 1500-5атм, пока что хватит, как только завелся отпускаю подсос и двигатель греется на 1000об/мин и имею давление 5. Гдето на 40град. двигателя при ХХ имею 3атм но если газовать то уже при 3000об/мин уже за 6атм, это нормально?

Масло п/с RAVENOL TSI SAE10W40. При рабочей температуре двигателя на ХХ 1атм, при 3000об/мин 3,5атм, больше 4000об/мин не крутил, при 4000об/мин 4,5атм.

Это нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ув. Соклубники у меня появилась проблема с давлением масла пришлось заменить головку в сборе ставил после капремонта купил у знакомого заменил масло и фильтр теперь утром завожу машину лампочка секунд 40 горит после того тухнет и так каждое утро в течении дня все нормально и бывает что еду по дороге газ не сбрашиваю лампочка начинает мигать а потом нормально подскажите пожалуйста в чем проблема до ремонта все было все хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...