Перейти до вмісту

давление масла в двигателе


V/V2140

Recommended Posts

На мой взгляд надо начинать с наименьшего: то есть слить масло, и залить нормальную минералку.Если есть выработка  распредвала или посадочных мест, то есть один старый дедовский совдеповский метод: подкладывать фольгу, что в свою очередь убирает зазоры.Так делали тогда, когда с запчастями был напряг, и мне говорили что после этого накатывали до 50000 км...Ну а вообще если есть желание и возможности, то конечно лучше закапиталить, я себе тоже при таком пробеге капиталку делал, так как сдуру лил синтетику :fool: до тех пор пока вкладыш не провернуло...Сейчас при прогретом двигателе при 3000 об/мин. 3-4 кг/см.куб давит.Это при том что холостых у меня 200 об/мин. :D , и давление где-то 0,8-1 кг/см.куб.А вообще в тех. литературе говорится что на прогретом двигателе давление масла при 750-800об/мин. должно быть не менее 0,8кг/см.куб, а при 1400об/мин.-не менее 2кг/см.куб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю вот у меня на непрогретом двиге с полностью вытянутым подсосом 4-4.5, когда прогреваеться падает до 2,5-3... И так держиться при езде!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю вот у меня на непрогретом двиге с полностью вытянутым подсосом 4-4.5, когда прогреваеться падает до 2,5-3... И так держиться при езде!

На холодную у многих так. А на горячую... Ты уверен?  Мерял механическим монометром?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на холодную давит 6, по мере прогрева падает до ноля, и газуй не газуй, так и стоит. Пока ниче не тарахтит и лезть не хочу.

На счет мех. манометра, какой там тройник нужен? где взять? ну или с чего скрутить?

А что за мера такая кг/см3 ? Плотность?  :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если показывает 6, значит датчик работает а механический можно подключить вместо штатного для проверки.

Давление измеряется в кг силы приложеной на см2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не знаю вот у меня на непрогретом двиге с полностью вытянутым подсосом 4-4.5, когда прогреваеться падает до 2,5-3... И так держиться при езде!

На холодную у многих так. А на горячую... Ты уверен?  Мерял механическим монометром?

На горячую уверен! правда я ещё его не эксплуатировл на 100%, так как погода не лётная в гараже стоит! Ну а давление смотрели с батей всю дорогу как в гараж ехали чтояло ставильно где то 2.5-2.9 ехали мы примерно минут 20!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Манометр у меня есть, на 6 кг под стандартную резьбу М10х1. Хочу датчик оставить. Какой тройник нужен, чтоб поменьше переделывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тройник с Волга двига и трубку длинную, что бы в салоне манометр поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тройник с Волга двига и трубку длинную, что бы в салоне манометр поставить.

А потом в один момент это всё безобразие лопнет и масло окажетцо на дороге.

У нас ведь есть электронщики на форуме. Нада такую приблуду чтоб если на оборотах выше например 2000 давление меньше 3-4 атмосфер, то чтоб тогда загоралась лампа, ибо как показывает практика, даже с доп монометрами народ умудряется не заметить пропажу нормального давления. А так как-бы 5-10 мин дороги без давления и двигателю гаплык.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня и мех. манометр и лампа аварийного давления. Сразу после тройника поставил масленый кран на всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что делать с нулевым давлением масла при нагретом двигателе.На холодную давит 4,как только нагревается - падает на ноль. :D

Когда масло менял?

Если ресурс масла хотя бы тысяча остался, то можешь залить промывку ХАДО (стоит в районе 60грн.). Давление поползет вверх, да и промоется нормально. Работает система ревитализации. 

Можно перед добавлением промывки заменить фильтр, т.к. много грязи появляется.

Многие могут сказать, что что-то не правильно, но это мой личный опыт. И давление у меня поднялось, и двигатель стал чище и тише работать, и фильтр я перед заливкой заменил. Вот-так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я масло каждые 5 тыс. меняю.Осталось в районе 1200.И фильтр меняю при каждой замене.Я думаю это не то. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я масло каждые 5 тыс. меняю.Осталось в районе 1200.И фильтр меняю при каждой замене.Я думаю это не то. :D

А собственно - что НЕ ТО???

Я не говорил, что давления нет из-за плохого или просроченного по замене масла!!!

Я лишь рассказал о своем опыте. Просто долей в свое масло и поезди примерно 1000км - тогда напишешь о результате.

А когда у кого-то происходит ротация старого масла с новым и сколько раз при этом меняется фильтр - меня не сильно интересует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажыте пожалуйста, а ремкомплект на маслонасос бывает? И поподробнее, а то я с таким еще не сталкивался...(капремонт, и хрен знает из-за чего шатунные вкладышы - стерлись почти в ноль, грешу на мслонасос...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит поискать переднюю крышку двига бу и посмотреть в ней маслонасос. В каком состоянии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если замена масла не поможет, лей присадку - или поможет или не поможет 50/50.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...