103 сообщения в этой теме

Вот уже почти 5 месяцев, как я стал владельцем новенького, беленького универсального и дизельного Логана, поделюсь и тут своими наблюдениями и небольшими отчетами о владении.

 

Немного предистории. Поездив на Гольфе после Таврии, осознал, что старая иномарка всё-же получше старого советавтопрома, но годы берут своё и иномарки тоже сыпятся. Хоть Гольф MkII нам и нравился, но хотелось заменить его на что-то посвежей (пятый или полку). Попутно еще чисто ради бесполезного интереса посматривали на что-то новое, но всё тогда было для нас заоблачно недостижимым.

 

Собственно история. И вот однажды мимо нашего дома проезжал ОН - Логан MCV бордового цвета с тест-драйвными наклейками салона Солли Плюс. Было это где-то осенью 14 года. Ну, проехал и проехал. Я, вроде, и забыл, но в подсознании что-то отложилось. Во время очередного гольфовского слома, полез в интернеты поискать ему замену и снова как-то наткнулся на картинки ЕГО. Показал жене - вроде понравилось. Хотя она по каким-то своим женским причинам не любила универсалы, а я как-то не очень восхищался автомобилями Рено. Уболтал сходить её в салон и посмотреть в живую. Было это начало 15 года. Машина понравилась, кредиты давали (хоть и с худшими, чем сейчас условиями), но была одна проблема - денег не было (хоть мы держались и настроение было хорошим). Подёргались мы, поискали денег, не нашли, загрустили, но взяли себя в руки и начали идти к своей цели =)  В общем, к декабрю у нас уже была почти вся сумма на 65% первоначального взноса и 18 декабря мы заказали свой будущий сарай - максимальная дизельная комплектация с климат-контролем, подлокотником, МедиаНавом и литыми дисками. Цвет почти сразу выбрали белый (как по мне, то белый идет данному авто, летом не так греется и  не нужно допалчивать за металлик), с нового года как опция стали доступны боковые подушки и ESP, но мы их заказать уже не успели (изменения в конфигурации уже были не доступны). Еще комплектация включала противотуманки, бортовой комп, круиз-контроль, рейлинги на крыше и молдинги на дверях, электрозеркала и стеклоподъёмники. Авто приехало 6 февраля (хотя было обещано не раньше 19-го). Мы просто проходили мимо и я сразу узнал ЕГО через забор автосалона.

 

68f6d06s-960.jpg

 

Рейлинги, ручки в цвет кузова, литье — всё указывало на то, что это ОН. Но, до даты предпологаемой поставки еще 2 недели. Наша поставка должна был быть первой в этом году. И менеджер не звонил… Он или не он? В воздухе ощутимо попахивало зрадой! Решили зайти и поинтересоваться, что у них здесь происходит и шо тут за зрада происходит? А оказалось, что машины растаможились и приехали раньше и только-только съехали с автовоза, менеджер еще не успел позвонить. А мы уже примчались =)

Нам любезно разрешили побегать вокруг машины и позаглядывать в салон.

 

4f6d06s-960.jpg

 

f8f6d06s-960.jpg

 

a4f6d06s-960.jpg

 

Впереди нас ждала долгая неделя поиска недостающих денех, оформленея в бывшем сраном МРЭО, получение кредита.

 

Можно было, конечно, еще подкопить или взять базовый седан, но хотелось взять то, что хотелось, а не то, на что хватало денег.

Программа Рено Финанс — довольно хорошая вещь. 65% первоначального взноса и кредит на 2 года в гривне под условные 0% годовых. Переплата 2,5% от суммы за пользование кредитом и около 2% всё от той же суммы за страховку моей жизни. Ну, и конечно КАСКО за 6,1% от стоимости авто — это, конечно, жесть, но особо выбора нет. Ну, и всякая мелочевка, типа ОСАГО и прочих мелких платежей )

На этом фоне 3000 грн, кототые захотел салон за постановку авто на учет, казались суммой не значительной, но подпитывать коррупцию в бывшем сраном МРЭО не хотелось, решил поставить на учет сам. Нашёл номера телефонов бывших МРЭО (нонешних Сервисных Центров МВД) и даже дозвонился — бланки техпаспортов есть, номеров нет.
— Когда будут?
— Март-апрель.
— Что делать?
— А мы не знаем. Приходите, может старые номера будут. А может и не будут.

Решили идти. Взяли в салоне кучу необходимых доков (менеджер не верил в успех нашего мероприятия и искренне,вроде бы, за нас переживал). Пришли в СЦМВД№1. Тетя в окне взяла наши документы, но сказала, что номеров по-прежнему нет и не будет и что делать и куда бежать не знает. Стало страшновато. Заплатили за услуги СЦ, оплатили налог в пенсионный (4%), пошли дальше. Зашли в кабинет, где за стойкой сидят мужчинчики, которые принимают документы дальше и выдают техпаспорта и номера. Тут следует сделать отступление и сказать, что в этих сраных новых Сервисных Центрах МВД творится лютый п.здец и абсолютно ничего не изменилось: по-прежнему бегают толпы "решал", которые за вознаграждения протащат вас без очереди и "найдут" номера. Я уже был готов предложить взятку сотруднику СЦ, но не пришлось — номера каким-то чудом у него нашлись. Не знаю, что это было и почему, но номера нам показали, сказали оплатить за них 105 грн, документы взяли и сказали прийти на следующий день за ними и техпаспортом — небольшая, но всё же перемога!
Итого: около 500 грн, 2,5 часа времени, проведенного в СЦ (в течении 2-х дней) и без взяток я стал обладателем новеньких номеров и техпаспорта. В салоне удивились.

Затем еще была сделка в банке и оплата всех страховых платежей. Затем еще было полутародневное ожидание зимней резины.
В субботу в атмосфере торжественности с букетом цветов и кулёчком со всякими сувенирчиками, мы с женой уехали из салона =)

f91d06s-960.jpg

За 5 месяцев уже накатал почти 9 000 - каждый день езжу на работу, ездил в Киев-Чернигов, Днепр, Полтаву, часто езжу на Купянщину. Еще тыщенка и будет первое ТО (на бензине оно на 15000, на дизеле на 10000). Уже появились первые коцки на бамперах, царапина на заднем фонаре. Уже было первое гарантийное обращение - уплотнитель передних дверей стирает краску на дверях - подкрасили, опять стирает, снова будут красить. Единственные доработки за это время - поставил обратный клапан в магистраль омывайки заднего стекла (самостоятельно) и сетку в бампер и решётку радиатора (у диллера). Еще никак не куплю коврик в багажник. Еще хочу поперечины на крышу, фаркоп и велобагажник на него.Никак не раскошелюсь на видеорегистратор мечты (с двумя камерами и скрытым главным блочком). Еще хотелось бы доводчики стекол. Еще собирался клеить плёнку, но, мабуть, уже не буду. Сигналку хотел, но как-то тоже смысла в ней сейчас не вижу - ЦЗ и иммоилайзер есть, захотят угнать или вскрыть - сделают это по-любому, просто стараюсь днём не оставлять ценных вещей в авто, ночует машина в гараже. Круиз-контролем и ограничителем скорости поигрался по началу, сейчас как-то уже не пользуюсь. Круиз - вещь удобная, но увеличивать/уменьшать скорость кнопочками на руле как-то не привычно, да и расход с ним чуть выше. Ограничитель скорости - вещь тоже прикольная, но после выключения зажигания ограничение сбрасывается и нужно выставлять заново - напрягает, а так, да, по городу полезно, чтоб не нарушать. Система МедиаНав мне нравится, но я уже знаю, что бывает и получше, навигация - не особо адекватная. Да, еще и задняя иногда втыкается с натягом и не всегда с первого раза. И да, моё следующее авто будет только с автоматом.

А в остальном - классный авто за свои деньги. Вместительный и экономный. Надёжный и предсказуемый. Переодически заправляюсь и моюсь. Один раз доливал омывайку и пару раз подкачивал колёса - больше он от меня ничего не требует. И расход по городу в 5,2 л меня вполне устраивает.

Как-то так =)

Ну, и немного фото.

9cd1d06s-960.jpg

Сразу же после покупки - завез лето в гараж.

ccd1d06s-960.jpg

В багажнике четыре 15-ти дюймовых колеса, сумочка и еще немного места.

52d1d06s-960.jpg

Под тёщиным подъездом )

 

 

ad1d06s-960.jpg

Замазался.

 

2338416s-960.jpg

Весна. Дорога. Черниговщина.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчёт о замечательном авто.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший универсал, тоже думаю о таком. Это хорошая покупка!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерьер, по-моему, у данного авто прекрасен, поэтому поделюсь еще своим субъективным взглядом на салон. Начну с конца - с багажника.

 

Повторюсь, багажник вместительный. В нише помещается полноразмерная запаска и еще остаётся немного места для хлама. Пол багажника из ДСП, из двух половинок, никак не закреплён. На полу есть 4 проушины для крепления груза. На боковых стенках багажника есть пластиковые крючочки для крепления пакетов (чтоб не летали по багажнику).

c29a086s-960.jpg

 

Домкрат, ключ и буксировочная проушина закреплены в штатных местах справа. Еще ничем не пользовался.

dc9a086s-480.jpg

 

Полочка багажника легко снимается. Мягкая часть приятно скручивается и откручивается, но уже остались царапанные следы в направляющих.

Сидушки удобные, симпатичные, с красивым шовчиком, водительская регулируется по высоте (но сидя сделать это невозможно), задние раскладываются 1/3 и 2/3. Задние можно складывать только спинки, а можно и вместе с сидальщной частью. Идеально ровный пол не образуется, но что идеально в этом мире?

d19a086s-960.jpg

Наддверные ручки не имеют крючков для одежды — можно было и сделать. Зато есть заглушки с потайными штучками, на которые можно натягивать сетку для отделения зоны багажника от пассажирской зоны. Сетку можно натягивать в двух местах — сразу за багажником (перед спинкой заднего сиденья) и перед спинками сидений передних. Собак у меня нет, да и сетки тоже нет.

Подлокотник заменяет собой подстаканник заднего пассажира. Ну, а ото нефиг сзади что-то там стаканами пить. Коврики резиновые, Новлайн, из салона, но не идеальны и скользят. Водительская сидушка имеет боковой пластик с двух сторон (фрагмент его видно на фото ниже под ручкой регулировки наклона спинки), пассажирская - нет. Ну, авто же бюджетное, на пластике экономия, чьо. Подлокотник делает регулировку наклона спинки крайне неудобной, зато удобен для руки (особенно при дальней езде).

e59a086s-480.jpg

Салазки, нижнее крепление передних ремней какие-то слишком не прикрытые. Не плохо б было бы еще и заиметь накладки на пороги на ковролин (в рассеюшке уже кооперативы клепают, у нас пока нет).

399a086s-960.jpg

Перейдём вперёд.

Салон (карты и торпедо) пластиковый, но выглядит, как по мне, довольно прилично, пластик приятный. За почти 9 000 км пока еще ничего не скрипит и не гремит. Жаль, что салон не двухцветный (у нас в стране пока таких не бывает).

999a086s-960.jpg

Главная штука, на которую сразу же нацелен взгляд — МедиаНав. Мне особо сравнивать не с чем, мне нравится, но у того же рено есть уже система получше - R-Link, но в Логаны её пока не ставят.

 

9a9a086s-960.jpg

 

Навигация - такая себе. Нокия (HereMaps и Google получше будут) чьи карты стоят и как их обновлять и за сколько гривен так пока и не выяснил.
Телефон по блутузу подключается, звонки работают, но иногда данные контакта не отображаются - в салоне говорят, это из-за телефона.
С айпедом дружит хорошо — вопросов нет.
С флешки хотелось бы иметь возможность рандомного воспроизведения треков, которые записаны по папкам. Нет возможности воспроизведения по исполителям, альбомам и прочим параметрам из тегов. И не плохо было бы иметь возможность изменить цвет фона — какой-то розовенький и гламурный.

 

Приборка прикольная, яркая, но в солечную погоду слегка плохочитаемая. Есть прикольные подсказки о необходимости смены передачи.Тахометр на бензине и дизеле одинаковый, на дизеле максимальные обороты ниже - тахометр менее инфрмативен.

69a086s-960.jpg

 

Бортовой компьютер - полезная вещь, лично мне нравится следить за мгновенным расходом и играть в экономию. Режимы БК переключаются кнопочкой в торце правого рулевого переключателя. Кнопочка одна, режимов 7 - бывает обидно, когда пролистываешь интересующий тебя режим. К примеру, на Рено Каптюр такой же переключатель, но с двумя кнопочками - листать БК гораздо удобней.

Кстати, а бибикалка расположена в торце левого рулевого переключателя - решение спорное, но ко всему привыкаешь.

 

3e9a086s-960.jpg

Климат-контроль - однозначно удобная штука. Однозонный, но мне его работа нравится. Единственный минус - нет кнопки выключения, нужно крутить колёсико. Ниже расположены кнопки задних стеклоподъемников, круиз/ограничитель скорости и блокировка открытия задних стёкол.

 

Нравятся электрозеркала. Удобно подстраиваться во время парковки задом вдоль бордюра. Хотя, хочется еще и камеру заднего вида. Сами боковые зеркала сильно отдаляют, но уже привык и очень хороший обзор — мёртвых зон нет.
Рядом с джойстиком зеркал есть заглушка для кнопки штатного парктроника и кнопочка режима "Эко". При нажатии на кнопочку "Эко" на приборке загорается пиктограмма "ECO", машина немного тупеет и шо-то там меньше чего-то выбрасывает, ну и меньше жрёт. Я жлоб - всё-время езжу в этом режиме =)

 

Да, кнопки задних стеклоподъемников на средней консоли - странное и неудобное решение. На водительской двери всего две кнопки. Водительский стеклоподъёмник импульсный. Доводчиков нет.

4e9a086s-480.jpg

 

Подстаканники удобные, стаканы влазят нормально. В комплекте еще была и неактуальная для меня пепельница. Но, между накладкой тоннеля и центральной консолью — щель, её особо не видно, она в глубине, но она есть.

c39a086s-960.jpg

 

Освещение в салоне только спереди — плафончик на три лампочки. Можно было бы не жлобиться и поставить такой же и сзади.

559a086s-960.jpg

 

 

Еще не хватает гнезда прикуривателя где-то сзади — вдруг холодильник подключить нужно будет.

 

Ну, как-то так. Не идеально, но терпимо )

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Рено самые классные бомж-варианты авто! В то время когда ВАГ, корейцы и прочие производители уже давно зажрались, "Ромбы" до сих пор делают честные машины за честные деньги. Дешевле только китайцы и ТАЗы.

 

Главное свечечку поставить за здоровье форсунок dCi. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бибикалка на торце рычага переключения поворотов и кнопки стеклоподъёмников между передними сидениями  --  стандарт для франкомобилей.  

 

Привыкай к иному пониманию эргономики, у галлов всё по другому. И запасайся нестандартными размерами ключей и головок. Особенно тебя напрягут пятигранные болты и гайки в подвеске ... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бибикалка на торце рычага переключения поворотов и кнопки стеклоподъёмников между передними сидениями  --  стандарт для франкомобилей.  

значит рено кенгу не стандарт.

Кнопки ЕСП на двери, гудок на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит рено кенгу не стандарт.

Кнопки ЕСП на двери, гудок на месте.

 

У меня в подписи Р21, Р9, Ситроен ВХ и П305  --  у всех так, как я описал.  У знакомых Р25, Р11. Ситроен С3 и Бердинго  --  тоже ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в подписи Р21, Р9, Ситроен ВХ и П305 -- у всех так, как я описал. У знакомых Р25, Р11. Ситроен С3 и Бердинго -- тоже ...

може чонить из 40х вспомнишь?

глянь на ситроен с4. или какойнить флюенс. они американецы чтоли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Рено самые классные бомж-варианты авто! В то время когда ВАГ, корейцы и прочие производители уже давно зажрались, "Ромбы" до сих пор делают честные машины за честные деньги. Дешевле только китайцы и ТАЗы.

 

Главное свечечку поставить за здоровье форсунок dCi. :)

 

А шо, могут помереть раньше времени? )

А в Кенго тоже такие же форсунки?

 

Бибикалка на торце рычага переключения поворотов и кнопки стеклоподъёмников между передними сидениями  --  стандарт для франкомобилей.  

 

Привыкай к иному пониманию эргономики, у галлов всё по другому. И запасайся нестандартными размерами ключей и головок. Особенно тебя напрягут пятигранные болты и гайки в подвеске ... :)

 

Расположение бибикалки меня сильно не смущает. Не хуже, не лучше - просто в другом месте. Но, не у всех франкомобилей так (с примерами сложней).

Но, вот в Каптюре, Дастере, Мегане, Колеосе, Флюэнсе все кнопки ЭСП расположены на водительской двери. Логан и Сандеро - это какой-то неудобный пережиток.

 

Запасаться нестандартными ключами пока не собираюсь - так как пока не собираюсь ездить на нём до пенсии.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо, могут помереть раньше времени? )

А в Кенго тоже такие же форсунки?

 

В Кенго с моторами K9K и F9Q могут стоять и такие-же. Вообще моторов 1,5dCi куча разновидностей по лошадям, там стоят разные ТНВД и форсунки, но у всех форсы очень нежная штука (в принципе это касается любых Common-Rail моторов). Если лить хорошую соляру и не экономить на качественном топливном фильтре, то тыщ до 150-170 думаю беспокоиться не стоит, а дальше уже как повезет. :)

 

Самый гуд это оригинальные фильтра Delphi. Они есть с разными парт-номерами и с разной степенью фильтрации кстати.

http://www.altmanauto.cz/DELPHI_FILTRY/APLIKACNI%20TABULKA%20ORIGINALNICH%20FILTRU%20SYSTEMU%20COMMON%20RAIL.pdf

 

ЗЫ: В моём Кенгураторе бибикалка есть и на руле кнопками, и на рычаге поворотника. Та шо на поворотнике - курево нах, вообще нет привычки на нее жмакать )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз все пишут за цді шніе моторі и пугают ими.  У нас на арботе логані 1.5 по 250 уше прошли на ПАралелевской соляре и живи.  Потом я Дукато искал специально не ЦДИ, и без турбины.  Теперь жаалею!!   Динамики ноль!  НА обгонах горе.   А ребята на 2.8 ЖТД по 600 000 накатали и ни разу не делали форсы!!!   И как такое может быть???????  Может не так страшен черт как его малюют?

 

ХЗ , другой знакомый на Логане дизельном недавно 40000 выложил на форсы.. От чего оно зависит хз

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To "M Power":

 

Понимаю брат, у самого атмосферник. Динамики реально нету от слова совсем! Но поверь, в случае дЦи на подсолнечном масле ты бы точно проездил недолго. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляться надо нормальной солярой на брендовых заправках и вовремя переходить на зимнюю и все ок будет. 

Когда-то всех инжекторами пугали и шо теперь? Ага, добрались инжекторы и до москвичей  :goodd:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грин вот именно!!  Имхо СДИ не аткой и старшный и сложный!!  Проблема то что соляра как вода. И ЕГР!!   Ибо ЕГР тоже помогает убить форсы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляться надо нормальной солярой на брендовых заправках и вовремя переходить на зимнюю и все ок будет. 

Когда-то всех инжекторами пугали и шо теперь? Ага, добрались инжекторы и до москвичей  :goodd:

а ты вспомни первые инжекторы. от них и сейчас типает многих мастеров. и обслужить не просто. ибо не ахтишная система.

а экобусты и тси нынче тоже страдают от фигового бенза. наверно почти как дизеля от плохого дизтоплива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастеров типает, потому что квалификации не хватает для таких раритетов, но естественно, если речь идет от первых джетрониках на ушатанных корытах, то такое дело, но коммон рейлу, прасците, уже сто лет в обед, все давным-давно обкатано и массово используется. Я щетаю, не надо застревать в прошлом и лелеять 20-30 летние "теплые ламповые" двигатели, только потому, что немой рассказал глухому, как слепой видел, что безногий ходил по воде  до сих пор живы древние страшилки и мифы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну не все мифы и страшилки.  То что ресурс форсунок КОММОН рэил, ниже, чем обычных механических. то еще спорный момент!!!

 

А то то цена форсунок и их ремонта в 10 раз больше то это факт!.  Хотя ТНВД в этиже 10 раз дешевле и проще)))))   Время покажет.  Я  убедился что если правильно эксплуатировать Коммон райл, то жить он будет долго. Главное воремя не просрать, глюк какого нибудь датчика, и заглушить ЭГР, И програмно и физически. Ибо срани от него много, а эта срань тянет за собой проблемы!    НА моторах обьемных СДИ форсунки ходят нормально, по 500-600 0000 км. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо-то я теперь кажусь себе каким-то беспечным невигласом =)

Но, по наитию заправляюсь только на ОККО или WOGе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именитый бренд ещё ни чего не значит, там тоже может топливо г-о быть. Хотя они стараются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именитый бренд ещё ни чего не значит, там тоже может топливо г-о быть. Хотя они стараются.

 

Ну, зато на душе спокойней. Мол, если что-то в топливной и сломается, то я делал всё, что мог, чтоб этого не произошло )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ , зимой у них хорошая соляра, можно без всяких антигелей ездить1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо-то я теперь кажусь себе каким-то беспечным невигласом =)

Но, по наитию заправляюсь только на ОККО или WOGе.

 

Если судить по своей Ренохе и по г.Киеву, то на ОККО топливо хорошее, а на WOG гуано! У меня на ВОГ-е машина едет паскудно - заводится нормально, мотор работает вроди-бы мягко, но не едет! Знакомые кто заправляли там бензин или газ говорят то-же самое. Хотя цены на обоих сетях один в один...

 

Самый жир на Укравто. Но дорого блин. :) Что продают на Шелл я ХЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ВОГа ХЗ, служебный лохань 1,5 дси уже больше 120 тыс только на нем. И едет вроде норм, как для 1,5))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ВОГе газ заправляют, вроде пока ни чего, а в дальних поездках посещаю ихние туалеты, они там чистые:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас