D.mon Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 Акеюшки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 22 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2011 классная тема. Сам заинтересован. Жаль фото нет. Мой пора под замену, а цена нового кусается и не соответствует качеству. Идея поставить ваз переднепригодный радиатор тоже не подходит. Так как придется резать телевизор а там воздушный фильтр инжекторный крепится. Так что остается либо газ24 либо таврию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 А сделать другое крепление воздушного фильтра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergei2010 Опубліковано: 23 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 думал. Примерял даже муляж радиатора. Но тогда забор воздуха будет только после радиатора тоесть горячий а это очень плохо. Сейчас забор идет с отверстия возле фары. А потом там будет радиатор. А делать забор через клюв на капоте не хочу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Ребята в наш родной телевизор он садится без проблем, но есть одно но, нада срезать нижнюю часть телевизора.Это тот кусок в который надо просовывать кривой стартер и приварить пластину для крепежа радиатора. Коротче надо чуток потрудится кому интересно в понедельник сфоткаю свой эксперементальный вариант.А ночью выложу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 А че получается что по высоте он выше нашего? Кстати был вчера на рынке, стоимость радиатора производства ЛУЗАР 185 грн.(типа завод). Был еще один тм. LASSA, стоит 200 грн. По качеству заводской понравился больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 25 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2011 Вообщем так, кому интересно - промыл я радиатор уксусом... До промывки на скорости 130-140 начинал греться, если долго ехать то до 100 стрелочка доходила... После того как я залил в систему 2 литра уксуса а все остальное вода, и проехал 300 километров, а потом слил всю эту гадость рыжего цвета, а потом еще на протяжении 3-х дней перезаливал систему(много мусора было) даже при длительном движении на скорости 140 НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! Вот, подумываю мож полностью только уксусом залить систему... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 26 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2011 Да не, то уже перебор будет. Как говорится "Шо занадто, то не здраво" [mod]Ладно, не будем отходить от темы. Здесь про славутовский радиатор идет обсуждение.[/mod] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 26 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2011 D.mon у Алекса_ДП стоит от славуты. Но правда у него телевизор подрезан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markey Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 Я себе поставил весной этого года. Сначала неправильно подключил расширительный бачок (в малый круг) и пару раз чуть не закипел. Потом врезал бачок в большой круг, повесил карлсон от жигулей и все в ажуре. Все споры о том хватит ли его или нет: Могу с полной уверенностью сказать что летом 2010 я чудом не кипел на светофорах и в пробках (потому что ездил или рано утром или поздно вечером). Зато летом 2011 это просто песня. Машина не греется. За поездку вентилятор включается пару раз и то ненадолго. То что он маленький ничего страшного. Площадь поверхности у него в несколько раз больше чем у нашего родного. Хотя по физике можно сказать что медь лучше по тепловым свойствам от алюминия, но у меди есть один большой недостаток-цена (родной медный радиатор стоит около 800 грн.!!!) и конструктивно он не очень удачно продуман. Вот только теперь есть один небольшой трабл: когда я включаю печку отопителя то в расширительном бачке поднимается уровень жидкости почти под горловину. Но я считаю это своей недоработкой т.к. после открытия патрубка в салон уровень жидкости становится выше чем расширительный бачок. И у меня теперь есть 2 выхода: или поднимать расширительный бачок (там у меня есть запас еще пару см), или опускать патрубок который идет к радиатору отопителя в салон. Фотки прилагаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markey Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 Вот еще фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markey Опубліковано: 15 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2011 И еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tema Опубліковано: 3 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2011 markey а какие (от чего) патрубки ты использовал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2011 markey, Расширительный бачок подключил не правильно. Толстый шланг нужно подключать к нижнему патрубку радиатора. Я тоже летом поставил радиатор. Площадь активной части радиатора можно сказать 1:1 если сравнивать с нашим. Сам мерил рулеткой: Таврия - 340 х 380 мм. Москвич - 400 - 320 мм. Охлаждается заметно лучше в движении, но по городу все равно летом вентилятор включался очень часто. Движок у меня 1.7. Кстати жалюзи себе оставил. Они идеально подходят по размеру к этому радиатору. Для подключения расширительного бачка купил пластиковый тройник Вот такой крокозяблик получился вместо нижнего патрубка радиатора Вот так он стал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tema Опубліковано: 3 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2011 D.mon можно для тех кто в танке, Верхний патрубок по фотографии цельный без датчика. Датчик включения эл. вентилятора у тебя в радиаторе? Все правильно я понял?И патрубки ты брал от какой машины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2011 Да, датчик в радиаторе стоит. На фотку присмотрись, справа он стоит. Патрубки хз откуда. Подошел к мужику, у него на столе куча трубок валялось, покопался и выбрал более подходящие по конфигурации и длине. Верхний составной, т.к. длинного патрубка не нашел, пришлось сращивать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 1 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2012 Для подключения расширительного бачка купил пластиковый тройник Добрый деньот чего этот тройник? и ещё... боковые бачки у радиатора Славуты пластмассовые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Вообщем так, кому интересно - промыл я радиатор уксусом... До промывки на скорости 130-140 начинал греться, если долго ехать то до 100 стрелочка доходила... После того как я залил в систему 2 литра уксуса а все остальное вода, и проехал 300 километров, а потом слил всю эту гадость рыжего цвета, а потом еще на протяжении 3-х дней перезаливал систему(много мусора было) даже при длительном движении на скорости 140 НЕ ГРЕЕТСЯ!!!! Вот, подумываю мож полностью только уксусом залить систему... Доброго дня всем. Проделал описанное выше... КАК ГРЕЛСЯ ТАК И ГРЕЕТСЯ!!! После 300 км. пробега слил жижкость... как ни странно идеально прозрачного цвета. Буду наверное родной радиатор на славутовский менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2012 Доброго дня всем. Проделал описанное выше... КАК ГРЕЛСЯ ТАК И ГРЕЕТСЯ!!! После 300 км. пробега слил жижкость... как ни странно идеально прозрачного цвета. Буду наверное родной радиатор на славууутовский менять. Может тебе помпой заняться нужно зазря радиатор можно поменять, а результата не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 20 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2012 Может тебе помпой заняться нужно зазря радиатор можно поменять, а результата не будет. Добрый день. Leon, а ты наверное экстрасенс... сегодня и правда помпа потекла Новая есть - сегодня поставлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2012 СПС что не сказал, что я на каркал . Это просто долгое общение с Мосями, опыт - сын ошибок трудных. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 9 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2013 Помогите советом, сегодня установил таврический радиатор, но верхний патрубок, что выходит из головки и входит в радиатор пустой. Нет там жидкости. Подключено все правильно, от бачка в нижний патрубок, открыта печка была, радиатор немного ниже, чем патрубок из головки. Думал что низко радиатор, открутил и поднял его насколько это возможно, но тоже самое. На заглушеном моторе патрубок пустой. Может так и должно быть??? Головка 412, термостат внизу, мотор 1,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 14 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2013 Добрый вечер всем , не подскажете посредством чего кто впитал раширительный бачек в нижний патрубок? Тут в теме описан тройник-уголок (D.mon) пластиковый с иномарки... сегодня облазил c фоткой из поста 64 этой темы весь авторынок и автомагазины. Никто никгода не видел такого... тип и модель иномарки на которой стоит давай - тогда найдут...но кто ж его знает с какой именно. Люди не дайте умереть, подскажите кто какие тройники и с чего (с каких машин) ставил? Уже всё купил для установки, а тройник найти не могу нигде... засада... Тут уже думаю над тем чтобы без этого тройника обойтись... У меня на печку вход идёт от впускного коллектора а выход с печки попадает в тот же нижний патрубок что идёт на радиатор (перед сливным краником слева по ходу движения). Если в месте входа нижнего шланга с печки поставить тройник на расширительный бачек это будет правильно? Или только резать нижний патрубок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 14 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2013 У меня стоит такой тройник железный, продают как на газель, есть такие же пластмассовые. Диаметр патрубка больше, правда, чем у нас, нижний патрубок у меня тоже от газели,сильно обжат хомутом на радиаторе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 14 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2013 У меня стоит такой тройник железный, продают как на газель, есть такие же пластмассовые. Диаметр патрубка больше, правда, чем у нас, нижний патрубок у меня тоже от газели,сильно обжат хомутом на радиаторе... Форма у него такая же как и на фото у D.mon в этой теме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз