OGON Опубліковано: 14 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2019 5 минут назад, D.Vader сказал: слишком много идей, слишком много времени, слишком много потрачено Хобби оно такое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2019 Апдейт Не привык делать апдейты во время работы, потому что я обычно напишу, а оно потом или не работает, или ломается, или еще чего-то. Но сейчас, думаю, можно Кстати, для @KSV будет интересно и полезно, я считаю Многие владельцы Е34 сталкиваются с тем, что у них не работает подсветка ЦПС и ППТФ, зато работает подсветка регулятора яркости приборки и корректора фар. Причина простая - в колесиках регуляторов светодиоды оранжевые стоят, а в ЦПС и ППТФ - маленькие лампы накаливания, меньше, чем W1.2. Люди разбирают переключатели, перепаивают эти лампочки, они перегорают, и снова сиди дергайся с паяльником. Некоторые впаивают туда светодиоды, которые вроде бы как долговечнее Я же предлагаю универсальный метод, который позволит менять лампу на светодиод и обратно без перепайки. Нам потребуется обычная клавиша габариток от 2108. В ней тоже есть подсветка, и сделана она с помощью лампы W1.2, вставленной в маленький прямоугольный патрон. Вот этот патрон нам и понадобится Доработка его делается обычным канцелярским ножиком - отрезаем выступы на нижней части и выступ-защелку (саму загогулину оставляем, это важно). Затем загибаем контакты лампы так, чтобы они прижались к стенкам патрона Затем в плату переключателя впаиваем жесткие проводники, сгибаем их по месту, надеваем патрон на плату этой загогулиной и приклеиваем его к плате, после чего капаем каплю олова на контакты, чтобы припаять к ним проводники Всё, мы получили патрон со взаимозаменяемой лампой. В таком виде лампа упирается в оранжевый светофильтр. Мне он не нужен, я его снял. Если хочется все же его оставить, то можно укоротить патрон, чтобы лампа не упиралась в светофильтр Настоятельно рекомендую использовать светодиодную лампочку, безцкокольную, потому что обычная W1.2 перегревает корпус переключателя и маску с символами на передней панельке переключателя, она темнеет и коробится. Светодиодные лампочки можно выбрать любого цвета. Я взял белые, а желтый цвет подсветки органов управления будет за счет слоя желтого оракала Итоговое изделие: Это ЦПС, а не ППТФ, и он старого образца, про его конструкцию будет отдельный пост 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2019 вот, посмотри, тебе будет интересноhttps://www.drive2.ru/l/526354908987786469/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2019 14 часа назад, McPherson сказал: вот, посмотри, тебе будет интересно Думал именно про 3л30, но это путь в никуда. Нужен овердрайв либо мост с ПЧ 3:1 - 3.3:1. Нужно резать кузов. Варить колокол. Очень много переделок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 18 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2019 8 часов назад, D.Vader сказал: Думал именно про 3л30, но это путь в никуда. Нужен овердрайв либо мост с ПЧ 3:1 - 3.3:1. Нужно резать кузов. Варить колокол. Очень много переделок сомневаюсь что есть такая акпп, что станет нам без переделок. хотя кто знает, еще 10 лет назад многое из того что сейчас делают было неизвестно, может и есть какой то редкоземельный француз или японец, с которого коробка станет как родная, надо искать )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 18 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2019 1 час назад, McPherson сказал: сомневаюсь что есть такая акпп, что станет нам без переделок Есть на тазы без переделок, тот же 3л30, только с другим кожухом ГТ под вазомотор Айзин, гетраг, занрадфабрик, ГМ, форд, крайслер. От форда кортины/капри может подойти, но их нигде не найдешь Я больше склоняюсь к правильно собранной коробке 412 и мосту 3.5:1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 18 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2019 переварить колокол это не так сложно как кажется. а не нравится тогда можно переходную плиту сообразить, между мотором и колоколом.. 29 минут назад, D.Vader сказал: Я больше склоняюсь к правильно собранной коробке 412 и мосту 3.5:1 не надо ничего собирать, надо просто купить новую. я помню наш разговор про покупку новой кпп, я уточнял, там продавец еще не созрел ))) будут результаты - напишу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 18 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2019 22 минуты назад, McPherson сказал: будут результаты - напишу. Еще б новый кардан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 18 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2019 У нас на авторынке лежит новая КПП (со слов продавца, визуально вроде похожа на новую), просит 2к. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 Еееееееееееее Первый выезд за семь месяцев Тупо без салона поехал. Как будто и не стояла всю зиму. Завелось и поехало А вот, кстати, пропуски зажигания, о которых я говорил вот тут у @космич https://photos.app.goo.gl/CkJz8Hm1NosNjSUK6 Тут еще грюкает на холодную что-то, но на видео не слышно Из обслуживания - посопливилась тормозная трубка спереди слева, сдох датчик бензина - показывает стрелка полбака, а бензин кончился прямо на заезде в гараж. Так что буду покупать датчик, трубку и втулки в амортизаторы - при езде по неровностям сзади что-то чвякает-хренакает просто дико Работы по салону продолжаются, будет очень интересно. Надеюсь Такое пока Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 3 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 5 минут назад, D.Vader сказал: А вот, кстати, пропуски зажигания, о которых я говорил вот тут а я тебе тогда написал - сделай больше зазор в свечах, 1.0 или 1.1, увидишь что станет лучше. 7 минут назад, D.Vader сказал: Работы по салону продолжаются, когда кузов в работу ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 Только что, McPherson сказал: когда кузов в работу ? Потерпит, еще не разваливается. Салон нужен, потому что ездить на табуретке и с торчащими проводами не алло 1 минуту назад, McPherson сказал: а я тебе тогда написал - сделай больше зазор в свечах, 1.0 или 1.1, увидишь что станет лучше Даже не лазил. Был в командировке, а тут балка от @Kooper приехала, думал тяжелая. Прибежал в гараж сразу с автобуса, присунул кое-как комбинацию приборов и поехал Вес пустой балки для справки 14.9 кг В принципе мог и руками донести. Но зато выехал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 Но я так скажу. по Днепру передвигаюсь в основном на маршрутках, иногда на лексусе. Вроде и круто, и места в салоне валом, и едет мягко Но когда я сегодня по ямам летел 60+ км у себя на поселке, я понял, что тот лексус по энергоемкости подвески вообще ноль. У меня ходы дикие. Вибрация, шум, стук - это да, есть и очень много. Но это можно побороть. И как-то... уютнее в своей, что ли. Невзирая на то, что салона нет и везде провода. Все равно уютно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 3 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 10 минут назад, D.Vader сказал: Но когда я сегодня по ямам летел 60+ км у себя на поселке, Аналогично, паркетники и обезбашенные по ямам летают, а вот ланосы, вазы итд на 13 - 14 резине отдыхают, а мось уверенно по ухабам идет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 36 минут назад, KSV сказал: мось уверенно по ухабам идет! Я хочу добиться такого же корабля, как W124/202 Так и то - они на пружинах, а не на пневме Есть у кого гидроситроен? Хочу прокатиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 3 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 6 минут назад, D.Vader сказал: Я хочу добиться такого же корабля, как W124/202 Тяжело это сделать, вес авто, ширина, окружность колес, расстояния между колесами итд. В сотрудника ц-элиза, катался, высокая, жосткая машина с огромным ходом амортизаторов и огромным креном в поворотах, не понравилось вообще, хотя сотрудник доволен шо слон. Моя (Е28), ход аммортов на треть меньше, в начале хода оч мягко и далее все тяжелей, до отбойников достать почти невозможно, стабилизаторы толстые и жосткие, крена в поворотах почти нет! А вот неровности почти не чувствует! Это виду к тому что москвич так сделать почти не возможно, немцы всю конструкцию очень грамотно продумывают.На москвиче так расщитать жосткость подвески можно только на стенде, а з/ч подобрать под ращеты вообще не реально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 квітня 2019 1 минуту назад, KSV сказал: На москвиче так расщитать жосткость подвески можно только на стенде Наверное, стоит все же поставить положенные по заводу пружины и рессоры. Обычные. У меня-то грузовые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 5 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2019 В 03.04.2019 в 23:22, D.Vader сказал: Наверное, стоит все же поставить положенные по заводу пружины и рессоры. Обычные. У меня-то грузовые не факт, что будет достигнут желаемый результат ! у меня на одной машине легковые пружины, на другой грузовые, субьективно, на том же участке плохой дороги, на грузовых пружинах я еду быстрее, но на низкой скорости большие ямы чувствуются сильнее. Я думаю что нужно подобрать более производительные амортизаторы, надо изучить этот вопрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 6 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2019 В 03.04.2019 в 22:25, KSV сказал: Аналогично, паркетники и обезбашенные по ямам летают, а вот ланосы, вазы итд на 13 - 14 резине отдыхают, а мось уверенно по ухабам идет! Ещё бы заднюю независимую подвеску - уж больно на больших ямах кузов выкручивает. А так да, по комфорту работы подвески разве что вазоклассика может потягаться, может Волга, но то баржа, в ней и укачать может))) А мак-ферсоны конечно отдыхают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 7 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2019 В 03.04.2019 в 23:22, D.Vader сказал: Наверное, стоит все же поставить положенные по заводу пружины и рессоры. Обычные. Новоделам нет доверия, да еще при такой цене! Умну 8 листов, достаточно кривые еще, взял на разборке, и очень угадал. Полная загрузка - просто отлично, но и сам еду еще не жестко. Мот, и 7 бэушных было бы универсально, т.к. они где-то приблизились бы к 6 новым.... Что интересно, свои 6 продал на ОЛХ за несколько часов, в своем же ж городке. Парень забрал не торгуясь, я пытался объяснить, что эти рессоры вапще при загрузке выравниваются , и, даже, выгибаются наоборот, но он сказал-отлично. Щас катается на "Люксе", вижу иногда, жопа внизу, видимо, нравится повышенная мягкость б.у. рессор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 8 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2019 В 07.04.2019 в 00:18, Igorek сказал: Ещё бы заднюю независимую подвеску На олхе продавался комплект от Е21 за 750 грн Но эц самое, я так скажу Корвет до С5 ездит на задней зависимой. Астон Мартин ДБ4: Вольвы заднеприводные все на live axle, кроме тех, которые с transaxle, да и у тех вроде де-дион задняя подвеска Важна геометрия и направляющий аппарат В 07.04.2019 в 11:26, fiks 1 сказал: Что интересно, свои 6 продал Мне не станут, у меня грузовые стоят с завода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 18 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2019 Продолжим Делается как в гараже, так и дома. Очень медленно, нет уже ни времени, ни моральных сил это всё закончить Только я не я буду, если не сделаю так, как хочу Поэтому медленно, но верно делаем дальше. Пока дома плетется новая проводка в приборку с учетом иномарочных компонентов, в гараже немножко упорядочивается проводка в салоне и под капотом, убираются лишние детали. Пока без подробностей Вот специально для @KSV сегодня снял: https://photos.app.goo.gl/z6EfVPLk4Rv9vJJy6 Кстати, я задумываюсь над его заменой на что-нибудь двухрычажное, могу подогнать этот за бесценок. Я его лично разбирал (лучше не разбирай, это просто жопа), мазал циатимом, добивался срабатывания автоотщелкивания поворотников при одинаковом угле поворота вправо и влево 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 18 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2019 52 минуты назад, D.Vader сказал: Вот специально для @KSV сегодня снял: Спасибо большое! У меня реально три положения, но я езжу в положении БС, еще с копейки так привык! Такой вопрос - Руль стоковый с 412? Буртик на пластине возврата поворотов не мешает? 56 минут назад, D.Vader сказал: могу подогнать этот за бесценок. Пока забронирую, до выяснения работоспособности и эстетики моего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 18 квітня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2019 2 минуты назад, KSV сказал: Такой вопрос - Руль стоковый с 412? Буртик на пластине возврата поворотов не мешает? У меня 2140 руль. Двухрычажка лежит дома сверху на полке и по конфигурации кольца-отщелкивателя точно такая же. А вот контакт на сигнал сделан гораздо круче Я себе это третье положение упразднил очень давно, еще когда вышла постанова про ближний свет за городом. Теперь вот ставлю переключатель света от бмв мерседес. Да и до него стояло две клавиши - одна отдельно на фары, вторая отдельно на габаритки. Зачем мне днем в хорошую погоду новогодняя елка по кругу машины, еще и приборка светится? А так отдельно включил и погнали. Сейчас будет еще интереснее, но я уже замучался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 квітня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 квітня 2019 надо типа автоматическое включение ДХО или БС: 1) завел двиг авто они включились; 2) двиг работает, но стал на ручник - потухли; 3) заглушил двиг они потухли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз