D.Vader Опубліковано: 1 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2017 ТРАНЖИИИИИИИРА Эта мне нравится больше как внешне, так и по конструктиву. Есть люфт на оси вала, около трех градусов, но, думаю, некритично. Сам вал не болтается вообще, люфт просто по направлению вращения. 400 грн плюс доставка Уголок от канализации под приборку не влезает, пришлось снимать с домашней вытяжки дефицитную деталь и прикручивать на печку: Также обрезал трос регулировки температуры по длине, ну там тупо откусил кусачками и все Временный воздуховод, пока не найду корпус испарителя: Где-то так оно и будет, но только верхняя часть. Пока думаю. Не очень нравится, но да ладно И еще небольшой тизер: Такое пока, не переключайтесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2017 Ты тут, помнится, говорил, что не в восторге от дизайна торпеды ланоса, воздуховоды, мол, не красивые. Случайно наткнулся на фото салона Леганзы. Взято из объявления о продаже. Как тебе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 5 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2017 10 минут назад, Igorek сказал: Как тебе? ШТОА Биодизайн, оно вообще не в тему Если из современного брать, то типо еще ничего смотрится Приборка ничего, борода очень унылая с климат-контролем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 8 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2017 Продолжаем Вентиляционная установка в целом выглядит как-то так: Вентилятору нужно третье крепление сверху, чтобы притянуть верхнюю часть выхода вентилятора к корпусу печки. Труба диаметром 100 мм была заменена на диаметр 80 мм по компоновочным соображениям. Пока так будет, пока не найду корпус испарителя от матиза. Еще надо будет загерметизировать поролоном все соединения, я пока просто так насунул Комбинация приборов тоже преображается. Теперь полностью раскрою секрет переделки Для начала скупаем несколько приборок с ближайшего авторынка. Снимаем с них шкалы спидометра и режем обычными ножницами по нужному размеру. Потом еще три дня сидим, пилим края надфилем, печатаем на самоклейке надписи, потом полируем и заклеиваем это все дело: Полировать надо сначала наждачкой-1000, затем пастой ГОИ. Полировать исключительно в горизонтальном направлении для получения эффекта polished steel. Матовый оракал добавляет шика: Сама шкала тоже дорабатывается. Для получения более ядовитогьо оттенка с обратной стороны шкалы снимается желтая пленка. Переделан световод для лампы тормоза, чтобы светились все линии на шкале и чтобы не было паразитной засветки шкалы от лампы. Световод - колпачок от капель в нос, обрезанный и приклеенный десмоколом: На спидометр цианакрилатом приклеивается плата, подсвечивающая стрелку: Приветульки, кисюни! Сегодня мы с вами добавим немножко гламурика! КИСЮНИ ГЛАМУРИК FFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUU На крышку комбинации наклеены поролоновые полоски для защиты от боковой засветки шкалы: Конечный результат, дневной режим: И ночной: Здесь стрелка затемнена килоомным резистором на два ватта. Без резисторов светит вообще вырвиглазно, как на пацанских тазах-спарцо. Это слишком ярко, я в итоге кинул еще второй килоомный резистор на питание подсветки стрелки, стало тусклее, чем на этом фото: Компромиссы - я не могу пока что сделать подсветку шкал малых указателей на просвет, на бензометр поставить стрелку с подсветкой нереально, цвет свечения стрелок слишком резкий (китай, фигли), я хотел не красную, а оранжевую или желтую стрелку, но таких в наличии нет Идея оформления комбинации приборов взята со следующих телег 1963 Buick Riviera: 1988 Chrysler 5th Avenue: 1968 Chevrolet Camaro: Зачем? Та просто захотелось, это раз, и второе, меня не устраивало, что шкала просвечивается в точке ее крепления винтиками. Не устраивало, что идет паразитная засветка лампы, стрелка еле видна на тахометре. Короче, руки чешутся Такое пока, не переключайтеся 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 10 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2017 Зачем петлю сделал на вентилятор, окаянный? У тебя же с паяльником руки дружат, попаял бы пластик и сделал бы прямой участок без богомерзкой гофры, которая кстати говоря, будет не слабо шуметь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 10 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2017 1 минуту назад, Susanin_Dead сказал: Зачем петлю сделал на вентилятор, окаянный? Вместо переходника с прямоугольной на круглую трубу будет стоять корпус испарителя, вход в него будет со стороны реле поворотов. Поэтому и Не могу найти нигде этот бачок пластиковый от матиза, барыги только кондиц в сборе продают Так да, если без испарителя, можно было бы сразу уголком повернуть воздух в вентилятор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2017 Продолжаем До снятия приборки заметил, что омыватель стекла как-то слабенько пшекает. Снял приборку - оказалось, трубки перегнулись. Окей, заменим на силиконовую для вакуумника распределителя, они не перегибаются: Закрепил вентилятор: Резистор вентилятора пойдет внутрь переходника. Есть опасения, что бардачок упрется в эту белую трубу. Буду смотреть по месту, если что, придется как-то сдвигать вентилятор вниз Теперь по приборке. Доделал по максимуму на этом этапе, шкалы на просвет малых указателей уже будут позже: Поближе. Если кто не заметил, стеклышко спидометра заменено на стеклянное от тазотахометра: Ночной режим, половинная яркость. Приятно для глаз, не режет, спидометр и тахометр видны, а вот малые указатели не очень (стрелки темные). Фотоаппарат такую яркость не ловит: Ночной режим, полная яркость: Подсветка аварийки и регулятора паузы стеклоочистителя: Подсветка клавиш габариток и фар: Подсветка клавиши вентилятора: Сделанная подсветка не засвечивает символы на клавишах и ручках, она просто служит маячком, куда в темноте ткнуть рукой. По цвету отличается от подсветки приборов в сторону более желтого оттенка (обычные зеленые светодиоды в цветном корпусе), поэтому принял решение всякие указатели делать более ядовито-зелеными, а клавиши и ручки - более желтоватыми, чтобы по цвету свечения в темноте ориентироваться, куда тыкать не надо Кожзам, кстати, лучше всего отмывается хозяйственным мылом Такое пока Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2017 Продолжаем Для начала - решение проблемы несветящихся стрелок малых указателей и шкал на просвет Казалось бы, можно было бы тупо сделать шкалы на просвет для бензометра и эконометра и не париться, но я ж перфекционист. Меня не устраивало, что черная шкала при включении подсветки засвечивалась грязно-зеленым свечением. Это можно устранить, но тогда стрелки не будут видны. Как же решить этот вопрос? Показываю: На шкалы наклеивается металлическая поверхность (в данном случае пластины от старого фотокопировального аппарата), которая заклеена шершавым оракалом. Ленты подсветки обеих шкал переносятся ближе к стеклу приборки. На сами стеклышки наклеены наклейки с вырезанным бритвой окошком (надо бы плоттерную порезку заказать, чтобы идеально ровно было). Наклейки четырехслойные - самый нижний слой - прозрачная пленка с распечатанной шкалой, затем прозрачная пленка для защиты тонера, затем белая пленка с распечатанной шкалой, верхний слой - матовый оракал. Печаталось на домашнем лазернике, совмещалось на просвет В итоге теперь светится шкала на просвет и узенькое окошко со стрелкой на фоне polished steel. Днем читается, вечером с подсветкой тоже все видно. Общий вид в дневном режиме: И в ночном (максимальная яркость): Половинная яркость. Камера на телефоне почему-то сильнее реагирует на красный цвет, в реальности яркость стрелок и шкал более-менее одинакова: Поближе (максимальная яркость): Долго рисовал всякие варианты шкал на просвет, потом шкал с окошком и прочее. В итоге остановился на вот таком. В едином стиле (радиус закругления, толщина линий) со шкалами спидометра и тахометра, но без концентрических колец, которые на наружных наклейках смотрелись бы неуместно Теперь по вентиляции/отоплению Обдув боковых стекол решил заменит на шланг от стиралки. Диаметра вполне хватает: Шланг на метраж, на него куплены резиновые наконечники, которые надеваются на штуцера канализации для слива, в наконечники вставлены маленькие гофры для дверей - они гибкие и при установке приборки они не буду передавливаться ею об стойки кузова Надо что-то решить с соплом обдува правой стороны лобового стекла: Такая конструкция была собрана для пробы аэродинамики Попробовал. На максимальной скорости вентилятора (просто напрямую к аккумулятору). По итогу сделал рестрикторы воздушного потока в левые сопла стекла и в мордодуйки. Рестрикторы - с тех же наконечников для сливного шланга. Теперь на максималке поток воздуха из сопел обдува не дичайше ураганный, а сильный, достает до потолка. Из шлангов мордодуек дует так, что чувствуется на заднем сиденье. А вот правое сопло лобовухи не дует - рукой не ощущается. Хотя запотевшее стекло отпотевает быстро. Это из-за этих уголков резиновых. Подбираю сопло обдува от чего-нибудь, чтобы влезло по высоте и не задевало ни за что. От волги бы, но их хрен найдешь (с отводом на боковые дефлекторы) Еще надо до конца загерметизировать стык вентилятора и корпуса печки - со стороны моторного щита там щель и сильно дует. Снаружи машины при включенном вентиляторе звук как у боинга на взлете - засасывает дико в заборник. Кстати, гофра не шумит особо Такое пока, не переключайтесь 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2017 Продолжим Я хоть и не люблю колхоз, но куда ж без понтовых надписей на приборке СПАРЦО, ХКС и прочее? Для сьо берьом кусок спидометра: Переворачиваем и клеим на него наклейку. Предварительно поверхность заполировывается гой-пастой (мазл тов!) до состояния зеркала: Первый слой - распечатанная на домашнем лазернике картинка, пленка прозрачная. Второй слой - прозрачный шершавый оракал. Теперь через непропечатанные участки видна структура полированного металла, а не просто белая подложка (so cool bro!) Вырезаем ножницами прямоугольничек: И клеим десмоколом на приборку: Turbo Injector? Нет Turbo Interculer? Нет Правильно - Tourismo Internazionale. Так как у меня уклон в сторону итальянских повозок (итальянский карбюратор, логотипы Veglia Borletti на приборке), то и какую-нибудь моднявую аббревиатуру взял от итальянских ведер системы Альфа Ромео. Обозначает класс серийных машин, слегка приспортивленных и облюксованных, эдакая заводская линейка цпорт-люкса Зачем? Можно было бы и обойтись без. но теперь шильда уравновешивает несимметричное расположение окошка под контрольки и бывшей ниши радиоприемника. Теперь все симметрично В салоне пока происходят не слишком большие изменения. Во-первых, из компоновочных соображений отвод на обдув левого стекла был взят от центрального сопла: С таким расположением шланг стиралки не перегибается и не выламывает трубки и сопла. 32-й тройник от канализации, на левое сопло - шланг от пылесоса, более гибкий и менее шумный. Позатыкивал щели в корпусе печки и между печкой и вентилятором поролоном, вроде особо не дует Тест работы: https://photos.app.goo.gl/IuB1ri2lHLsCF1zu1 В конце переключил на самое маленькое напряжение от блока питания, это как маленькая скорость будет (наверное ,через резистор еще не пробовал). По вентиляции еще надо сделать обдув правой стороны (лобовое и дверное стекла), и можно будет ставить приборку и делать электросхему с блоком управления Такое пока, не переключайтесь 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 12 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2017 Всем оставаться на своих местах, работает пылесос))))) Вот теперь мне понятно почему в инопомойках не используют гофрированые шланги а формованый пластик. Эх, а у самого была такая же идея. З.Ы. не парься, у меня моя печка в Ромео работает по звуку что-то среднее между понтовой иномаркой и электрочайником. При этом чайник слышно по факту а иномарку на видео Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2017 8 минут назад, Susanin_Dead сказал: Вот теперь мне понятно почему в инопомойках не используют гофрированые шланги а формованый пластик Именно. Но максимальную скорость я вряд ли буду использовать постоянно, на малой скорости особо и не шипит. Вентилятор пойдет под замену через сезон-два - сильно вибрирует на средних оборотах, да и коллектор изношен. Надо будет купить новый лузаровский мотор на шарикоякобыподшипниках и присрать тудой Можно заморочиться и проложить канализацией пластиковой, но сборка будет очень геморной и подгонять по длине каждую трубу придется. А еще крепить как-то. А гофру насунул и оно там себе шо-то болтается и не соскаивает Имхо, больше шумят рестрикторы в каждом шланге, но без них весь поток улетает в крайнее левое сопло и мордодуйки, остальное еле дует 12 минуты назад, Susanin_Dead сказал: печка в Ромео работает по звуку что-то среднее между понтовой иномаркой и электрочайником Го видосик. у меня еще гудит сам отетот блок питания, как трансформаторная будка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 12 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2017 2 часа назад, D.Vader сказал: Можно заморочиться и проложить канализацией пластиковой, но сборка будет очень геморной и подгонять по длине каждую трубу придется. А еще крепить как-то. А гофру насунул и оно там себе шо-то болтается и не соскаивает Даю наводку - Существует гофра почти гладкая внутри, она разных диаметров. Спрашивай на рынке у сантехников. На фото вариант "b" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 12 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2017 7 минут назад, panzer1989 сказал: Существует гофра почти гладкая внутри, она разных диаметро а она на морозе дубеет, у меня ж такая и стоит на центральные дефлекторы. И она только 32 и все, больше не видел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
panzer1989 Опубліковано: 12 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2017 Насчет того что на морозе дубеет - не знал к сожалению. А то что диаметры есть разные - это точно, на рынке когда брал, то у продавца ее было несколько катушек с разными диаметрами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2017 Потихоньку продолжаем Исправил шкалу тахометра. Там раньше был символ ближнего света, я его криво вырезал лезвием и криво же вклеил символ температуры. Теперь распечатал шкалу заново. Два белых слоя, мажем мыльной водой: И совмещаем на просвет: Добавил два отвода в проводку приборки. Здесь пока стоят перемычки, их очень легко вытащить и вставить вместо них стабилизаторы напряжения. Это для питания подсветки приборов и самих указателей с контрольными лампами: Интерфейс комбинации приборов: Польностью переделал разводку воздуха к соплам обдува. Теперь дует более-менее равномерно (не идеально, но тем не менее) Отвод на обдув левой двери пришлось сделать от самого левого сопла. Шланг от стиралки уходит полукольцом к моторному щиту для того, чтобы увеличить сопротивление и увеличить гибкость шланга (короткий отрезок слишком жесткий и выворачивает тройник из сопла, а длинный в самый раз): Обдув правой части лобового стекла запитал от среднего сопла - с таким конфигом на правую сторону дует более-менее прилично: Мне вот интересно, влезет ли бардачок по глубине? Вроде должен, не знаю: На передние дефлекторы оставил только два шланга, третий пустил вниз - обдув нижней части салона и отвод на заднее сиденье. Плюс можно будет поставить вакуумный привод на заслонку и открывать обдув в морду и вниз кнупочкой: Обдув правой двери сделал отсюда - поток не слишком слабый, но и не садит напор в остальных выходах: Этот шланг запихнется потом за консоль и прикрепится к поперечине под приборкой Такое пока, не переключайтесь 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 21 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 В 12.02.2017 в 00:23, D.Vader сказал: Ну, шкалы я очень долго делал, первый вариант был точной копией W115, с концентрическими кольцами и прочим. Я пока придумал окончательно, как должно быть, сотни фоток перелопатил с салонами древних ведер. Много интересного есть, но не то, что хотел бы видеть Пока так как-то: Ищу кожаный шнурок для окантовки Лолшто, превьюшками вставилось? Щяс исправлю Ладно, и так хорошо, первая фотка размытая только Обалденно выглядит! Впервые вижу такое. Отлично!!! А от чего тахометр, а верх чем обтянут? Шкалы из бумаги наклеены? Просто супер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 3 часа назад, Retro-Classic сказал: Обалденно выглядит! Впервые вижу такое Я просто не люблю сракинг и уделяю внимание каждой мелочи. Уходит дохрена времени 3 часа назад, Retro-Classic сказал: А от чего тахометр 2141 в корпусе 2106, плата тахометра вынесена на заднюю стенку - мешает подсветке. Ребристый колодец тахометра взят от второй приборки 2140, кольцо-рамка вокруг колодца отрезана от второй накладки штатной приборки. Внешне никакого отличия от заводской конструкции 3 часа назад, Retro-Classic сказал: Шкалы из бумаги наклеены? Спидометр/тахометр - три слоя, два слоя белой самоклейки с напечатанными шкалами, серху третий слой прозрачной шершавой самоклейки для защиты и украшательства (не бликует, вид как у заводской шелкографии). Малые указатели на странице раньше, там хитро сделано. Сверху шкал спидометра/тахометра сделал накладки из жестяных шкал, отполировал и заклеил (тоже на предыдущих страницах) 3 часа назад, Retro-Classic сказал: а верх чем обтянут? Кожзам за 95 грн/метр. Это моя ошибка, надо было брать "тойотовский" за 280, он бы тянулся во все стороны. Но я зажлобился и не было такого цвета, как хотел 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 21 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 Лампочки на приборке, тема. Летом в свою тоже хочу внести поправки.А может и не буду) У меня сейчас реализация как в раллийных машинах.Отдельная панель с приборами. Хочу в друга заказать панель новую. Кое что докупить. И сделать более продуманный вариант. Может и лета ждать не буду. Зависит от свободного времени.А у меня его пока увы мало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 4 минуты назад, Nicholas сказал: Лампочки на приборке, тема То рассеиватели с каких-то станков импортных Я так скажу, особо и термометр не нужен. Это надо выносить в отдельную панель под капот или под приборку, чтобы их не было видно особо. Надо - посмотрел. Куча стрелок отвлекают. Все руки не дойдут до этой реализации, плюс есть нюансы по установке манометра на масло (тройник будет мешать сливу ОЖ из блока) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ретро 50-80 Опубліковано: 21 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 2 часа назад, D.Vader сказал: Я просто не люблю сракинг и уделяю внимание каждой мелочи. Уходит дохрена времени 2141 в корпусе 2106, плата тахометра вынесена на заднюю стенку - мешает подсветке. Ребристый колодец тахометра взят от второй приборки 2140, кольцо-рамка вокруг колодца отрезана от второй накладки штатной приборки. Внешне никакого отличия от заводской конструкции Спидометр/тахометр - три слоя, два слоя белой самоклейки с напечатанными шкалами, серху третий слой прозрачной шершавой самоклейки для защиты и украшательства (не бликует, вид как у заводской шелкографии). Малые указатели на странице раньше, там хитро сделано. Сверху шкал спидометра/тахометра сделал накладки из жестяных шкал, отполировал и заклеил (тоже на предыдущих страницах) Кожзам за 95 грн/метр. Это моя ошибка, надо было брать "тойотовский" за 280, он бы тянулся во все стороны. Но я зажлобился и не было такого цвета, как хотел А кожзам на специальный клей садили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 1 минуту назад, Retro-Classic сказал: А кожзам на специальный клей садили? Ботерм. Тоже ошибка. На солнце отклеивается. 88-й не держит. Десмокол держит. Его не достанешь большими банками, у нас только тюбики продаются 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 21 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 А испарения от клея? Мне бы что-то такое, чтобы штырило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 12 минуты назад, ancifer сказал: Мне бы что-то такое, чтобы штырило Это к бороде, у него мегажижа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 21 грудня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 8 часов назад, D.Vader сказал: Кожзам за 95 грн/метр. Это моя ошибка, надо было брать "тойотовский" за 280 А есть интернет-ссылко поглядеть на них и понять отличия, и где возможно купить заодно понять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 грудня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2017 https://yuvis-2008.com.ua/ Брал тут самовывозом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз