Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Продолжаем

Вентилятор от ауди надо как-то укрепить. На сабжевом оцинкованном ведре системы 80 Б3 вентилятор лежит на корпусе радиатора выходным отверстием вниз. Меня это не устраюет, поэтому берем заглушку для канализации и мастрячим из нее крышку-крепление:

IMG_20171007_162604.thumb.jpg.fd976ebbe87867d0ff017c52097700a7.jpg IMG_20171007_162614.thumb.jpg.843f145365e1796463c80e0474bb82bb.jpg IMG_20171007_162621.thumb.jpg.0b2a480a607c8b418de91c7deb86ddae.jpg IMG_20171007_162633.thumb.jpg.7fcd58aa180c3452e4b317aa79eb5686.jpg

Дырка просверлена для забора воздуха, чтобы охлаждать моторчик. Специально просверлил не по центру, чтобы всякая гадость не наматывалась на вал мотора. Таким образом, забор воздуха (основной) будет с улицы, из салона будет немного засасывать постоянно. От режима рециркуляции избавлюсь, просто сделаю наружный люк постоянно открытым, пока работает вентилятор. Вентилятор выключен - люк закрыт

Зачем так, можно ж сделать забор воздуха без включения вентилятора, да? Во-первых, напрягает, что поток воздуха меняется в зависимости от скорости езды. Во-вторых, так как после вентилятора стоят два радиатора, а еще планируется фильтр салона до вентилятора, то этот открытый лючок будет до лампочки

От штатного воздухораспределителя отпилен правый патрубок обдува стекла, внутрь засунута хитрая заслонка из жести:

IMG_20171003_144916.thumb.jpg.d37b0cb224b992badf7fba5429c94aba.jpg IMG_20171003_144924.thumb.jpg.5042c787bb53983a1da362c3cab265dd.jpg IMG_20171003_144932.thumb.jpg.1abf4212229202450d6da4886f525b39.jpg IMG_20171003_144935.thumb.jpg.6186a3ae2a79a84ac901b3bce80303d3.jpg

Затем эта хреновина прикручена на место:

IMG_20171007_165154.thumb.jpg.2a1ae9f6b1089d2c75abc40e064c8bd6.jpg

Шо делает эта заслонка? Во-первых, вход воздуха в печку будет сбоку, как раз на месте отпиленного патрубка. Во-вторых, этой заслонкой можно регулировать температуру воздуха на выходе из радиатора. Вот в такой позиции весь воздух из вентилятора проходит мимо радиатора и, соответственно, не нагревается:

IMG_20171007_165216.thumb.jpg.f66c6b1d204f2143e9c7a92267b25a4a.jpg

А в такой позиции весь воздух идет через часть радиатора, попадает в шахту воздухоприемника (которая сверху перекрыта перегородкой, см. предыдущий пост), там разворачивается и снова проходит уже через вторую часть радиатора:

IMG_20171007_165206.thumb.jpg.3910fc2c9866bdd8af7ff726f9c483f1.jpg

Да, радиатор сильно садит воздушный поток, но другого варианта я придумать не смог. Резать кузов для забора воздуха откуда-то из-под крыла не захотел

Затем немного модернизируем задний кожух печки. Мотор с лопастями я оттуда уже вытащил, теперь уплотняем поролоном заслонку, которая направляет воздух либо в дефлекторы, которые дуют в морду лица, либо в дырки, которые дуют в пол:

IMG_20171007_172200.thumb.jpg.2a0e106ab64840a9dc81b3836c552401.jpg

Затем и эту фиговину прикручиваем на место:

IMG_20171007_174501.thumb.jpg.d884e19dfa0a904750fa042f8578f430.jpg IMG_20171007_174509.thumb.jpg.0744417c57eadf5b3dbc1226bcb78865.jpg

Hot:

IMG_20171007_181301.thumb.jpg.cc2778fa81f6322dfb04a7e45cecc1d6.jpg

Cold:

IMG_20171007_181306.thumb.jpg.97280bbce5cee4d767f0a3c2e16c02db.jpg

Поцепил вентилятор напрямую к аккумулятору и просто прислонил его ко входу печки. Шо хочу сказать - даже в режиме hot, когда воздух два раза проходит через радиатор, дует оно мегаохренительно. Больше дует в морду или вниз. На стекло тоже дует, но гораздо слабее, приблизительно, как на максимальной скорости у штатного вентилятора. Теперь надо сделать перегородку-рестриктор, чтобы дуло на стекло чуть больше, плюс сделать отвод на обдув правой стороны стекла

Таким образом, с минимумом переделок получаем из штатной печки полноценный климат-контроль с ручным управлением. Схема рабочая на 50% - оно дует во все стороны и именно так, как я хотел (с необходимостью мелкой модернизации). Греть должно, по идее, не хуже, чем на штатной печке - у меня тут задействована ВСЯ площадь радиатора, а не только круг по диаметру штатного вентилятора

Такое пока, не переключайтеся

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А чё... ничего так, годненько. Замысловато но годненько

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

Замысловато

Шобы сообразить шо-то вменяемое из _заводских_ деталей, приходится делать себе мозги

Жалею, что у меня уплыл из рук водяной насос с электромуфтой, мне под кондиц очень пригодился бы. Но я пока не готов 700 грн за него давать

А, еще плюс. Если вдруг не понравится (в чем я очень сомневаюсь), можно будет без глобальных переделок взять и присрать обратно штатную схему обдува

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

водяной насос с электромуфтой

чё за чудо? можно подробнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

чё за чудо? можно подробнее?

baa7788s-960.jpg

Малосол у нас продавал, но у него какой-то перекуп забрал. Я зряплату хотел отложить, да не успел. Теперь надо думать, что придумать, бо одного пропеллера не хватит, надо два ставить. Два электро не хочу, чтобы генератор не грузить

https://www.drive2.ru/b/2851488/ - тут пишут, что она не ходит (((

Ладно, значит, от гемора избавился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшой тизер

1963-buick-riviera-concept-car-interior-

Как оно, а? Я подобного еще не встречал в кастомайзинге советавто

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увы, тюнинг и стайлинг - это всегда компромисс

Вот и сейчас немного не получается так, как хотел

Хотел поставить вентилятор печки вот тут:

IMG_20171010_185858.thumb.jpg.9cdf6c9c9ffe2d9ce27f5eaae5536e37.jpg

Крепил уголком за винт крепления резинового коврика, хотел еще сделать кронштейн, который крепил бы вентилятор к месту крепления антенны. Полез примерять воздухозаборник (поворот 90-градусный от канализации 100 мм) и испаритель кондица - не влазит. Канализация упирается в проводку, гофра от шахты до вентилятора мешает испарителю - он будет висеть слишком низко, и при таком расположении сделать подвод воздуха к правому соплу обдува стекла абсолютно нереально. Выход из испарителя смотрит куда-то вперед на сиденье пассажира, тоже не алло

Поэтому вентилятор будет стоять здесь:

IMG_20171011_185803.thumb.jpg.a2e99353394b43c57e1e41968f658fd0.jpg IMG_20171011_185814.thumb.jpg.ba9dd0f7a3c15c26c47aa0c9bf3afe7a.jpg

А как же испаритель?

Да никак особо. Вот в этом и состоит компромисс - пришлось выбирать между удобством компоновки и правильным размещением испарителя. Теперь вентилятор будет не нагнетать воздух в радиатор кондиционера, а высасывать из него. Делал небольшой тест - на включенный вентилятор клал испаритель так, что воздух засасывался через него только по диаметру входного отверстия вентилятора. Да, садит воздушный поток, по ощущениям где-то в полтора раза. Но это вентилятор тянул воздух через участок радиатора диаметром всего 9 см. А если через весь будет тянуть, то, думаю, сильного сопротивления там не будет

Что за отверстия с резьбой на кулисе?

IMG_20171011_190510.thumb.jpg.adccbc73dd243b3012039194ff43653d.jpg

Второй компромисс по приборке. Хотел сделать полностью накладки на шкалы с вырезом под контрольки, не получилось. Поэтому пришлось у накладок отпилить нижнюю часть. Ну это будет готово, покажу, в чем фишка. Еще один небольшой тизер по этому поводу:

1456261212_815_307886_IMG4894.jpg

Такое пока. Не переключайтесь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ограничитель там должен быть, даже 2
33.gif

Ведь я тебя правельно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я про эти хрени. Никогда их у себя не видел. Нужны они или нафиг? Как избавиться от люфта рычага в кулисе? Этих пластиковых втулок хватает на одну поездку на дачу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

разворачивать места где резинки и ставить ШС

Та я не про тяги, а про сам рычаг в салоне. Втулки и сухарик из двух половинок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Да, я про эти хрени. Никогда их у себя не видел. Нужны они или нафиг? Как избавиться от люфта рычага в кулисе? Этих пластиковых втулок хватает на одну поездку на дачу

хорошо иметь атлас

кулиса.jpg

кулиса 001.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парочка свежЫх тизеров

Перфекционизм приводит к ежедневному корчеванию. Не делайте, как я. Это раз:

IMG_20171017_023253.thumb.jpg.51643f1ac327e369b33c457002d6cb47.jpg

Это раз, вотъ

Два - если вы думали, что il carburatore italiano è molto complesso nel design, то по сравнению с 日本の工学思想のこの奇跡は、庭の散水缶. Короче, без порции риса с сакэ не разберешься

IMG_20171017_195401.thumb.jpg.032446742f0989eaf36737a0fe1e2c42.jpg IMG_20171017_195406.thumb.jpg.dfd43e544bedd2ad53977c0aaa7459c7.jpg IMG_20171017_195415.thumb.jpg.4e50ce10449992f6212dfbe861e95b40.jpg IMG_20171017_195426.thumb.jpg.48a8b9730e7739b2f9d32be807812ec4.jpg IMG_20171017_195438.thumb.jpg.ea59d3a6c457e3e12447188a242ddec1.jpg IMG_20171017_195506.thumb.jpg.8052d1636132ee0b43bb951d5faf635a.jpg IMG_20171017_195452.thumb.jpg.0c24790faf80651e74a38e8d13126aa5.jpg

IMG_20171017_220800.thumb.jpg.4ecd7b112f27d8aeb6f80f3be48783b5.jpg

Пока планов на него никаких нет, кроме как разобрать и почистить. Будет делаться в свободное время. Карбюратору слегка плохо - дроссели вообще не двигаются, обломан подогрев УН, варварски обрезаны провода - почти под корпус (какие-то имбецилы постарались). Но тут все, как я люблю - ДПДЗ, ЭПХХ, УН, вакуумный УН, пневмоприводы обеих дросселей, электроавтоподсос, куча трубочек. Там потом посмотрим, что куда

Еще одна инженерная задача - придумать тросовый привод заслонки регулировки температуры воздуха. Хотел ставить рычажок на ось заслонки, но испытания показали крайнюю ненадежность этой конструкции. Если не придумаю - на зиму просто заблокирую в крайнем положении, а там дальше буду мудрить

IMG_20171017_183355.thumb.jpg.b21c822259a3b5beade80c2a6b05f221.jpg

В общем, у меня интересно, так что оставайтесь на волне

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нагугляйтерил про него. Нет, ставить его себе не буду. Абсолютная, непредсказуемая дичь, еще и ЭБУ требует. Так что просто под восстановление. Сугубо ради личностного развития

Не, оно конечно, едет и хорошо заводится на галантах 1.8, 4Г63, когда новое и неушатанное. Но ремкомплектов на него у нас нет в принципе. Мембраны там ходячие, не такие, как на веберах (ИПОНИЯ ЖЫ). Разборка покажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

Нагугляйтерил про него. Нет, ставить его себе не буду. Абсолютная, непредсказуемая дичь, еще и ЭБУ требует. Так что просто под восстановление. Сугубо ради личностного развития

Не, оно конечно, едет и хорошо заводится на галантах 1.8, 4Г63, когда новое и неушатанное. Но ремкомплектов на него у нас нет в принципе. Мембраны там ходячие, не такие, как на веберах (ИПОНИЯ ЖЫ). Разборка покажет

зачем было покупать тогда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я, как карбодрочер, тоже с радостью поковырял бы какое-то экзотическое чудо. А потом бы упоролся растворителем и успокоился ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

зачем было покупать тогда?

Я пока просто взял поковыряться. Если смогу его привести в рабочее состояние и мне он подойдет по параметрам - куплю, если нет - верну хозяину в чистом состоянии

Штукенция очень интересная и навороченная, у нее эбонитовый корпус. Манулов по микуням я как-то не смог найти. 4Г63 в карбюраторной версии на 87 л.с., в моновпрысковой - 91 л.с., фулл инвжухтор - 110 л.с. В принципе, хорошая отдача на карбюраторной версии, тут больше систем, заточенных на комфорт (повышайка оборотов для АКПП, кондица, фар и прочего, автоподсос) и экологию (egr и прочее)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любом случае, если отталкиваться от т.н. "практичности", или реальной выгоды на выхлопе, типа ты такой неожиданно БАХ и с перепугу привинтил на УЗОМ, сомневаюсь что от этого карба можно что-то получить. Пощупать эту выгоду и понять - "вот, оно того стоило".

Я о всесторонней выгоде. Т.е. приемлемую динамику, реально лучше заводских показателей (не +/- 1 секунду в пределах погрешности), при том же (или меньшем постоянном гарантированном расходе). Вот тогда можно сказать: НИХРЕНА СЕБЕ! 

Знаю, или примерно представляю, как ты стебёшь савецкие карбуляхторы, типа ОЗОНа или Солюкза, какие они дубовые и несовершенные, но если мне кто-то реально докажет что путём одной установки супермигоипонского карба можно из уфы выжать еще хотя бы пару лошадок или секунд до 100 (повторюсь, не за счёт вливания дополнительных мегатонн бензина), обещаю убиться тапком.

 "Эластичность, подхват, захват-перехват, валилово, пихундер" это всё будут очучения, я люблю цифры. :) 

В остальном - признай, любой дубовый, закопченный, зарыганный ОЗОН, но нормально отстроенный прямыми руками, всегда будет заводиться в минус 100500, нормально (относительно завода) ехать и не парить моск. 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

сомневаюсь что от этого карба можно что-то получить

Я пока его даже разобрать не могу, все заижанировало. Поставил на пару дней отмачиваться в вд-40

3 часа назад, ancifer сказал:

приемлемую динамику, реально лучше заводских показателей

Можно обеспечить карбюратором с другим принципом работы (моторкрафт, зенит, су)

3 часа назад, ancifer сказал:

любой дубовый, закопченный, зарыганный ОЗОН, но нормально отстроенный прямыми руками, всегда будет заводиться в минус 100500, нормально (относительно завода) ехать и не парить моск

будет, я и не спорю

3 часа назад, ancifer сказал:

но если мне кто-то реально докажет что путём одной установки супермигоипонского карба можно из уфы выжать еще хотя бы пару лошадок или секунд до 100 (повторюсь, не за счёт вливания дополнительных мегатонн бензина), обещаю убиться тапком

Смотри. Любой карбюратор с постоянным сечением диффузора (не CV), если он имеет сходные с другими аналогами размеры дросселя, диффузора и жиклеров, будет ехать абсолютно аналогично. Но! Только в том случае, когда у него полностью работает ГДС, а переходная система уже не работает. То есть что озон с диффузорами 22*25, что вебер 32-34 с диффузорами 22*25 будут ехать абсолютно идентично

ЗАчем оно тогда надо, можно ж присрать к-126 и не париться, да? Объясняю

Вся суть в том, чтобы добиться правильного смесеобразования на

  • Переходных режимах, пока ГДС еще выдает смесь не совсем правильного состава и пока работает переходная система. Это с 1000 до 2000 оборотов
  • Режиме резкого максимального ускорения
  • Холодном моторе
  • ХХ с повышенной нагрузкой (фары, ЭВ, компрессор)

Плюс:

  • Уменьшить интервал обслуживания (регулировка не раз в 5000 км, а настроил и забыл на два года)
  • Избавиться от дефектов производства и сборки (кривые плоскости и подсос воздуха)
  • Добиться режима эксплуатации "завел и поехал" (вместо дерганья подсоса и поиска плавающих оборотов, чтобы не заглохло)

То есть грубо говоря ни озон, ни солекс с завода адекватно обеспечить вот это все не могут. Да, 23*23 DCR очень хорошо едет на дефорсе, но уже на 1.7 я получил неубираемый практически никакими средствами провал при небольшом открытии дросселя с 1000 до 2000 об. Провал уменьшается с ростом оборотов, то есть едешь на статичных оборотах, немного нажал - легкое тупление и только потом поехало. ЗАмена жиклеров, регулировка уровня в поплавковой камере не помогает. Почему? Причина простая - не слишком хороший диаметр диффузора для таких малых оборотов. Можно устранить это, но на ХХ оно будеть лить в коллектор ведрами. Это первое. Второе - не совсем правильная конструкция переходной системы у озона и слишком маленькие каналы у солекса. Третье - АСХХ у солекса

Грубо говоря, ТЛДЕ - симбиоз озона и солекса с лучшими решениями из обеих систем плюс парочка наворотов для обогащения смеси на кое-каких режимах. На нем мне не нужно жать на педаль и ловить момент открытия второй камеры, чтобы не получить глубокий провал, бо смесь обедняется. Это _готовое_ _заводское_ решение с правильной схемотехникой, без пилежа диффузоров, выравнивания плоскостей и расхреначивания кулачка УН в правильный профиль

Вот этот ДИДТА, который я пока не могу разобрать - сильно переусложнен, но цель та же - правильное смесеобразование, экология плюс "сел-поехал"

Правильная смесь на переходных режимах = лучше динамика = меньше расход. Логично же. Отсюда и профит. Ну еще личная заинтересованность - взять что-то и присрать. Ну такое. ВАМ, ТАЗОВОДАМ, НЕ ПОНЯТЬ

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

Отговорите меня от покупки горизонталок

Они все равно у тебя не поедут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, tommy412 сказал:

Они все равно у тебя не поедут...

Шо, вообще ЛЮБЫЕ?

Конкретные солексы, думаю, можно довести до вменяемой кондиции, чтобы оно ехало снизу и до 5000. Визжалку из мотора я не хочу строить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...