Перейти до вмісту

Выбор бензонасоса УЗАМ (+голосовалка)


  

37 користувачів проголосували

  1. 1. Какой вы бы поставили себе?

    • 412 АТ
      0
    • 412 ПЕКАР
      20
    • 412 ПРОКС
      2
    • 412 ДААЗ
      2
    • СССР-1
      3
    • СССР-2
      0
    • ДААЗ с классики Жигулей
      5
    • 2108 ПЕКАР
      2
    • Другой (412 Самара, ВЭБЭР, другие производители)
      3


Recommended Posts

Добрый день!

:mail:

Хочу предложить сообществу маленький соцопрос на тему бензонасосов. 

Особенно интересно становится ввиду того что нынче их очень много стало!

Какой бы вы, опираясь на свой опыт, поставили себе на УЗАМ?

 

Комментарии, доводы и обсуждение приветствуются.

Может еще какие ваши варианты есть? Было бы интересно.  :good:

post-16439-0-90245300-1460018024_thumb.jpg

post-16439-0-94213500-1460018027_thumb.jpg

post-16439-0-99858200-1460018028_thumb.jpg

post-16439-0-75733300-1460018031_thumb.jpg

post-16439-0-12977300-1460018035_thumb.jpg

post-16439-0-76218200-1460018037_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу на Пекаре 412 (типа оригинал, покупал новый у себя в городе за 300грн.) больше 1 года катаю, полет нормальный в + 40 заводится и едет норм. Без перегрева.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412 Пекар какашка. Материал из которого он сделан мягкий и он постоянно маслит из под прокладок. К тому же конструкцыя клапанов которые можна быстро сменить вызывает больше вопросов чем доверия

Если уж выбирать то ЕБН

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас Пекары, у знакомого моториста были и новодельные ДААЗы и Пекары - всё работало нормально и не один десяток тыщ км. Поставил и забыл раз и навсегда.

Б7А кстати предельно прост и надёжен, только клапана притереть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, еБН стоит сейчас дешевле механического пекара! Шо то, шо то китай. Сдались вам эти "жмакалки".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН наше всё. Вся эта механика была хороша, когда её делали качественно,  а сейчас - всё это унылое ... ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а что мешает потратить 15 мин и 15 гривен на переборку родного Б7А (можно с плоской крышкой, у кого фобия "пробок" :)) )

Будет служить долго и счастливо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоит сейчас пекар, но с НО: корпус еще 98-года судя по клейму, менялись только клапана пашет тьфу-тьфу  и не сопливит. Ставил новодел (видимо китай попался) - выгнуло дугой плоскость к гбц. Поэтому мое имхо если ставить новый - то эбн, если бу - перебрать и кататся дальше (как уже сказал ancifer)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я с 2004 года езжу на запоровском бензонасосе от печки, но я на газу.  При гражданской езде его с головой хватает, а вот погонятся не "получится".  В своё время, когда они были по 100гр, купил себе 3 штуки, так вот и живем, отказ был всего пару раз, пришлось почистить контакты, а так штука беспроблемная, а главное какой кайф с утра сел 10 сек. подождал, завел с пол пинка и  поехол! Мой выбор однозначно в сторону эбн!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ж как долго надо машину не брать, чтоб с МБН, на бензе, потом маслать стартером.  :crazy:

На газу так ваще пофигу сколько стоял. Вжик и поехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Думаю в опрос еще можно добавить ЭБН!

В опрос целенаправленно не ставил ЭБН - а то бы все за него голосовали бы.  :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не голосовал впрынцыпе из-за того что нет ЕБН в голосовалке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит сейчас самый дешевый китайский пекар,уже как 3 год пашет,из минусов штуцер надо проволокой приматывать ибо выпадает,в остальном качает безпроблем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, насчёт китая. Я не помню какой БН, АТшный, ЛСА, или вообще нонейм, кароч самый что ни есть трешаковый дешман, внешне 1 в 1 как пекар. Так вот барыги на рынках могут запросто впаривать сабж в коробках и с голограмками, под видом Пекара и по его цене (в 3-4 раза дороже сабжевого китая). Так что решение тут предельно простое - покупать на "Деталях" или в магазине у себя в городе в проверенном месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где пункт - похкакой, лишь бы клапана были исправны?

Я за него голосую

 

ЗЫ если у насоса исправны клапана - он качает

если неисправны - он не качает

И ВСЕ!

 

Вторая ЗЫ

Вопрос для размышления

Если у бензонасоса гнет плоскость, то может кто-то ход штока не отрегулировал?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если у бензонасоса гнет плоскость, то может кто-то ход штока не отрегулировал?

 

:))  :))  :))

Не тот постю плюсанул, ппц зашквар. Адресовался плюсик Рмаксу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Вторая ЗЫ

Вопрос для размышления

Если у бензонасоса гнет плоскость, то может кто-то ход штока не отрегулировал?

 

Если бензонасос сделан явно китаезами из алюминиевого пластилина, то он и на шпильки не лезет без мата (смещены отверстия примерно на 1 мм на сторону) что надо раздраконивать их при помощи ножа на стоянке, и гнется даже от температуры, да - и регулировка штока само собой по мануалу. Неужели сэр считает насколько колхозника деревней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел цены на бензонасосы на "деталях". Эпическая блин сила, начиная от Димитровградского за 110 грн (кстати, чёткая и надёжная хрень, одни положительные отзывы в инете) и заканчивая Пекаром за 330 грн, выбор гуляй рука. И если блин 110 грн. такая неподьёмная сумма, что надо колхозить ЭБН или покупать сраный гнусный дешманский Китай за 80 грн - тогда я законченный наркоман.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бензонасос сделан явно китаезами из алюминиевого пластилина, то он и на шпильки не лезет без мата (смещены отверстия примерно на 1 мм на сторону) что надо раздраконивать их при помощи ножа на стоянке, и гнется даже от температуры, да - и регулировка штока само собой по мануалу.

подтверждаю.

в сентябре прошлого года установил другу на его машину бензонасос ДК. Доводы ,что это - фуфло, на него не подействовали. Пришлось дорабатывать несоосные отверстия, и материал некачественный.

А примерно месяц назад у него этот насос вышел из строя. китай такой китай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня раньше стоял СССР-1. Он пару раз перегревался и потом я думал сделать на него охлаждение, даже придумал как это сделать: берем еще одну такую крышку, делаем в ней два штуцера, ставим ее, через прокладку, поверх той что есть (родные винтики заменить на - длинные) и подводим туда ОЖ...

 Но пока собирался это сделать бензонасос умер (сама механика износилась). И я поставил пекар. Не помню когда, но он еще стоил тогда 90грн новый... наверное лет 6 назад это было. Работал нормально. Единственное - в этом году после простоя насоса без топлива, около полу года (капиталил двиг, ставил замки и подваривал кузов), клапана подсохли и не захотели сразу держать, но через недельку все нормализовалось: бенз в бак не стикает после простоя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

берем еще одну такую крышку, делаем в ней два штуцера, ставим ее, через прокладку, поверх той что есть (родные винтики заменить на - длинные) и подводим туда ОЖ...

 

Проще и практичнее каждые 100 м останавливаться и жидким азотом брызгать :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В у меня есть задумка радиатор пасивный ему организовать. Потоком воздуха с карлсона как раз будет хорошо охлаждать. 

Но мороки с напильником будет не мало. Благо опыт в таком деле уже есть. Делал плоский пасивный игольчатый радиатор в ноут из крупного совдеповского с ребрами.   :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...