romchig Опубліковано: 16 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2011 Интересно, это какой такой нормальный водитель будет в движении киношку смотреть? А вот расслабится где то в машине - самое то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 16 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2011 Иногда же случается чего-то или кого-то ждать сидя в машине.... вот и можно "посмотреть телек..." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 21 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 А я постремался брать мафон с экраном, напугали знакомые- типа зимой перепады температуры и экрану гопоти, поэтому взял отдельный экран и мафон с ауксом и доволен как слон, он мне ЖПС заменяет, фильмы можно смотреть, музыку слушать, игры, книжки, полный набор и видно хорошо. вот так поступил и по деньгам не накладно= 800грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 травня 2011 А у меня тож мафон с екраном + ешё один екран стоит , удобно однако, стоиш фильмы смотриш Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 24 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 Любопытно, куда ты второй монитор поставил? Это просто монитор или еще у него есть какие-то функции? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2011 У меня мацфон с такими функцыями как и твой , плюс телик жк-Китаец, но уже третий год пашет и как телик, и как монитор когда фильмы смотрю,он у меня на фотках в гараже виден Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 30 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Вчера 29 мая совершен "пробег" Запорожье-Кривой Рог.... и обратно... нормально так получилось, "пробежал" около 500 км расход 80-го бензина получился 7,1л/100км ехал в основном - 90-100 км/ч.... везде где дорога позволяла .... к моему некоторому удивлению машинка довольно резво взлетала на немногочисленные подъемы не заставляя переходить на 3-ю передачу.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Привет ,У тебя четырех ступка стоит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Нормальный такой расход Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 30 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Привет ,У тебя четырех ступка стоит? Да, стоит родная коробка.... в нее еще никто и не заглядывал... (тюфу, тьфу - шоб не сглазить....) и карбюратор 2101-1107010-01 - с механическим приводом заслонки II-й камеры воздух топливо I 140 120 II 200 128 карбюратор то же "родной" жиклеры в нем с рождения не менялись.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Этож вебер как я понимаю? Где то лежит 2101 с (21011) точной маркировки не помню, но что с ним хз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 воздух топливо I 140 120 II 200 128 спасибо за соотношение жиклёров, у меня тоже такой же карб, попробую замерять расход и может поменяю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 У меня тоже такой расход,вот что знач правельная регулировка!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 30 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Этож вебер как я понимаю? Да, старый, добрый дедушка ВЕБЕР... У меня тоже такой расход,вот что знач правельная регулировка!) Думаю, что кроме регулировки, что безусловно важно, не большой расход благодаря наличию ЭКОНОМЕТРА (есть на фото, стоит слева от приборки) и привычке держать его стрелку в левой части зеленого сектора.... в этом режиме машина плавно разгоняется и легко держит 90-110 на ровных участках и небольших подъемах... Один недостаток - при движении на спусках не генерирует бензин.... как электорвоз электроэнергию... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Плохо конечно без рекуперации бензина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 А, да эконометр вещь,по нем можно ругулировать угол наклона тапка относительно пола Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 ....о мелочах иногда всякие "мелочи" создают заметные неудобства или просто огорчают когда с ними сталкиваешься... это я сейчас о ВИНТАХ применяемых в Москвиче .... в основном конечно используются гайки и болты, но вот винтики когда их приходится отвинчивать порой заставляют.... нарушать правила форума в части испоьзования крепких выражений... впервые я озадачился этим при установке ответных частей замков дверей после покраски.... оказалось, что никаких сил не хватает,что бы затянуть винты их крепления так чтобы они не сдвигались с места при эксплуатации.... ШЕСТИГРАННИК - вот решение всех этих проблем.... все остальное видно на фотографиях... только перечислю где я заменил простые винты на винт под шестигранник - замки дверей; - салазки передних сидений - подробнее - эдесь ; - фары (нерж); - подфарники (нерж); - решетка радиатора (нерж); - бензозаборник и датчик уровня бензина в баке (нерж) фото см. #860 - переходник на ВАЗ-ий маслофильтр; - переходная пластина под трамблер БСЗ. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 1 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 У нас при сборке проблем не было. Все гужёны хоть и были в краске, но можно было расковырять, подвинуть и использовать. Потом просто прошёлся метчиком и всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 Так в том то и дело что резьба как правило в норме.... а вот шлиц под отвертку... разбит, покорежен и выкрутить еще как то удается а вот достойно зажать... (особенно вот на замках, там же постоянно хлоп да грюк) не всегда выходит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 1 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 Вот теперь понял. Есть такая проблемка. Хорошо хоть на разборке додумались винтиков навыбирать, дома много чего есть по авто. Да и то например винты задних дверных петель пришлось высверливать. Потом доставать остатки и нормально закручивать другим. И как нормально держится на шестигранниках? Не выкручивается? Что там за резьба? По фото напоминают мебельные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 Нет это не мебельные... зажимаются очень прочно и без малейших физических усилий... резьба обычная-метрическая (машиностроение) такая же, как на винтах вместо которых они вкручены... Только вместо головки под отвертку - под шестигранник... (есть и под потай - на замках в частности) материал: я брал для установленных снаружи и на бензобаке - нержавейка остальные чернуха или оцинковка - в зависимости от требований по внещнему виду.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 1 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 Понятно. Значит обычные М6 и М8, только под ключ шестигранник. Наверное такие как сейчас на велосипеды ставят (на нормальные велосипеды). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 эммм... по фото (там где замок двери) видно что эти болты со внутренним шестигранником закручены заподлицо, но как такое может быть если родные винтики идут с конусной шляпкой (потай), а у этих с шестигранником шляпка цилиндрическая? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 ааа, тфу! Верхние два действительно влезут, а вот как быть с третим который действительно потай? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 вместо головки под отвертку - под шестигранник... (есть и под потай - на замках в частности) так вроде и добавить нечего.... этот "третий" действительно "под потай" Наверное такие как сейчас на велосипеды ставят (на нормальные велосипеды). В общем как бы да.... Чес-слово я с великов не скручивал.... Вся эта красота есть в свободной продаже.... если сравнивать с простыми винтиками, которых у каждого из нас в гаражах россыпи, конечно дороговато - около 1грн и больше до 2 если большего диаметра за штучку.... но сколько их всего нужно то.... не считал, но думаю в 12-15 грн я точно уложился а удовольствие с ними работать того точно стократ стоит В общем РЕКОМЕНДУЮ 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз