Logvin Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Ну значит так мой меня окончательно достали,Летом думаю делать! http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/hr-ar2r/journal/4062246863888397961/#post кто что думает?как подключить електронику?дворники что бы работало 3 скорости нужно ставить и реле от ланос? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Ага и реле, и мотор доврников, и электронику от ланоса, а лучше просто ланоса купить С левым подрулевым проблем быть не должно, а вот с правым... управление дворниками там происходит бортовым компом, видиш там такой режим есть ИНТ? В этом режиме скорость дворников зависит от скорости движения авто, быстрее едешь - быстрее машут. Вообщем, если не дружишь с электроникой то лучше и не начинать,а если нормлально - то вперед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 9 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Ага и реле, и мотор доврников, и электронику от ланоса, а лучше просто ланоса купить С левым подрулевым проблем быть не должно, а вот с правым... управление дворниками там происходит бортовым компом, видиш там такой режим есть ИНТ? В этом режиме скорость дворников зависит от скорости движения авто, быстрее едешь - быстрее машут. Вообщем, если не дружишь с электроникой то лучше и не начинать,а если нормлально - то вперед. ого....кароче пол ланоса запихнуть нужно......ладно ищо мнения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 9 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 а мортор то зачем менять?ну а есле то инт вообще не подключать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 9 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Да можешь не подключать, чо. Просто надо будет прозванивать все его положения и состыковать с родным мотором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
пол Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 вот ссылка: http://matizclub.info/article/print-21.html и еще http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/381/ и еще http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/hr-ar2r/journal/4062246863888397961/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 в 2141 три положения дворников. И переключатели бывают прямоуголные сток и овальные можно поставить(гугли подрулевые шнива). Может моторчик и подрулевые от 2141 (они же 2108 и шнива) проще найти, и схему найти. И наверное реле отнего надо будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Ага и реле, и мотор доврников, и электронику от ланоса, а лучше просто ланоса купить С левым подрулевым проблем быть не должно, а вот с правым... управление дворниками там происходит бортовым компом, видиш там такой режим есть ИНТ? В этом режиме скорость дворников зависит от скорости движения авто, быстрее едешь - быстрее машут. Вообщем, если не дружишь с электроникой то лучше и не начинать,а если нормлально - то вперед. шойта ты сильно хорошего мнения о ланосе ) поидее int это обычный прерывистый. на лачеге к прерывистому режиму ещё одна ооочень полезная крутилка есть, которая регулирует длительность интервала прерывания если уж и заниматься плотно, то нужно двигаться в сторону этой схемы. а так можно и 41е(тобеж стандартные от 2108-09) и шнивовские поставить. последние ещё при желании народ режет и соединяет как нравится 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 я уже голову сломал, что это за космическая функция есть у дворников ланоса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
пол Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 не будем забывать,что подрулевой переключатель-это 4,5,10(зависит от крутизны авто)обычных выключателей "вкл.-выкл.",объединенных в одном корпусе. вовсе не обязательтно реализовывать космические функции,все зависит от фантазии автора,от того,что хочется иметь под рукой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 да простят меня за флуд. но я пытался поставить подрулевой от мерс 190, проковырялся с прозвонкой контактов и забил. а схемы нигде не мог нарыть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 да простят меня за флуд. но я пытался поставить подрулевой от мерс 190, проковырялся с прозвонкой контактов и забил. а схемы нигде не мог нарыть А как его на вал его поставить?Там центральное отверствие большое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 да? Ведь втулка это деталь из разряда космических технологий, а токари так вообще щаз запрещены. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Хм..незнал насчет втулки тогда нафиг такой геморой, краще от шохи вставлю!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 15 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 там как-раз меньше отверстие, но при примерке было видно, что при желании все-бы получилось. немного правда пришлось бы доработать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 15 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Хм..незнал насчет втулки тогда нафиг такой геморой, краще от шохи вставлю!) Я не против!По мне делать так делать!Информативность етих с шоховскими не сровнить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 15 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 вот человек схему дал на подключения ланосовских подрулевых! http://arshare.dyndns.org/wipers.png вот тестил вот ответы человека!который это подключил!Так что думаем! Крепление хотел делать серьезно — приваривать железные кронштейны к колонке и к ним крепить на болты, но все руки не доходили пока не пришло время выгонять машину для движения своим ходом, а без подрулевых это было нельзя. Тогда я "временно" придумал решение. s3.images.drive2.ru/car.j…8ccd175727af1a0-large.jpg вот тут видно головки двух болтов 5x50, они выходят сзади, а там просто обхвачены большим хомутом и прижаты к рулевой колонке. s3.images.drive2.ru/car.j…8ccd175f2198980-large.jpg вот тут можно увидеть немного хомута (проходит над тремя болтами, крепящими втулку внутри колонки). Решение до сих пор носит статус временного, так как кожух рулевой колонки тоже до сих пор не сделан, но за почти год эксплуатации, ни чуть не разболталось и вполне держится Новые фотки пока сделать не могу, возможно через несколько дней. Logvin 11 января в 00:52 а с електрикой что что куда подключал на дворники реле ставил от Ланоса?положения инт работает? HR-AR2R 11 января в 10:27 У меня вся проводка разрабатывалась с нуля, поэтому вопроса что куда подключать не возникало Реле дворников от 2108, плюс чтобы завязать его с родными дворниками пришлось нехило помучатся, там еще несколько вспомогательных реле, если интересно могу накидать схемку. Logvin 11 января в 10:43 очень интересно!Так как хочу на Москвича тоже втулить такое! HR-AR2R 11 января в 10:56 У тебя машина новее, я думаю там стоят дворники с мотором от ВАЗа классики, а у них управление совсем другое… Так что тупо перенести мою схему врядли выйдет, но может идеи почерпнешь какие… Скину попозже. Logvin 11 января в 11:31 хорошо!так положение инт работает? HR-AR2R 11 января в 16:14 Да, работает и int и автовозврат щеток и несколько взмахов после работы омывателя. Правда длительность не выставляется (реле не умеет). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 17 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 ау!С схемой кто то понял??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 Ну я понял. И что? Ответь на вопрос, в чём прикол ланосовских переключателей? Чем тебя десяточные не устраивают? Становятся прекрасно, никаких втулок точить не нужно, только проявить смекалку. На этой схеме задействованы только переключатели ланос, электроники нет никакой. Всё довольно просто. Классическая схема с реле паузы . Могу дать тебе свою схему с реле паузы. На ней я детально расписывал все маркировки разъемов, только подрулевые с десятки (см. мой гараж). Схему рисовал сам. У меня всё заработало с первого раза как и планировалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 17 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 Ну я понял. И что? Ответь на вопрос, в чём прикол ланосовских переключателей? Чем тебя десяточные не устраивают? Становятся прекрасно, никаких втулок точить не нужно, только проявить смекалку. На этой схеме задействованы только переключатели ланос, электроники нет никакой. Всё довольно просто. Классическая схема с реле паузы . Могу дать тебе свою схему с реле паузы. На ней я детально расписывал все маркировки разъемов, только подрулевые с десятки (см. мой гараж). Схему рисовал сам. У меня всё заработало с первого раза как и планировалось. Кнопку нужно ставить на вкл.света... так ети тоже можно без втулки поставить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 17 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2011 Ну я понял. И что? Ответь на вопрос, в чём прикол ланосовских переключателей? Чем тебя десяточные не устраивают? Становятся прекрасно, никаких втулок точить не нужно, только проявить смекалку. На этой схеме задействованы только переключатели ланос, электроники нет никакой. Всё довольно просто. Классическая схема с реле паузы . Могу дать тебе свою схему с реле паузы. На ней я детально расписывал все маркировки разъемов, только подрулевые с десятки (см. мой гараж). Схему рисовал сам. У меня всё заработало с первого раза как и планировалось. Схемку скинь а то в твоем гараже пока найду так и усну..... :D И к тебе ищо такой вопрос на какой можно регулятор поменять(тот который вытягуем что бы включить свет???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
пол Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 регулятор,который мы вытягиваем, чтобы включить свет, на ланосовских не нужен. там есть колесико на габариты и на свет.в этом прикол по сравнению с 10-чными. ну и еще дизайн(дело вкуса). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Что бы задействовать тот регулятор нужно перетрусить всю цепь освещения. Убрать ту соску старую, вместо неё поставить релюхи, а от того колёсика что на подрулевых уже брать управляющий сигнал. Короче это хороший кусок работы. Схему скину может на след неделе. у меня оно только на листке от руки нарисовано. Нужно перерисовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Я поставил себе от Ланоса. И поверьте - с дворниками нет проблем, а вот чтобы свет подключить - надо электрику кардинально переделывать. По крайней мере на моей машине - 1972 года, где почти все потребители сидят на биметаллическом предохранителе центрального переключателя света. Короче нужно ставить реле на ближний, дальний, габариты. У меня их нету. Ставить нужно блоки предохранителей на всё это. Поэтому свет пока не подключал. А остальное всё отлично работает с минимальными переделками в проводке. Дворники работают нормально, пауза тоже. Только я не стал заморачиваться с покупкой стандартного реле, а собрал по простой схеме реле паузы и подключил его к кольцу паузы подрулевого. Никаких глобальных работ по физической установке подрулевых небыло - немного слезал лишней пластмассы со стандартного крепления, установил на родной подшипник рулевой колонки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 В принципе - не плохо. Но мне больше от Шеви-Нивы нравятся, а с Опелевским рулем вообще целостно смотрятся... ... на то и фломастеры разного цвета придуманы .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз