Ted Mechanic Опубліковано: 9 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2016 На одном из москвичевских ресурсов нашел вот такую тему: http://www.moskvich1500.narod.ru/resurs.htm Сильно заинтересовало, поскольку знаю, что срок службы деталей у всех очень сильно отличается. У кого какой опыт, наблюдения и т.д., интересно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 я бы начал бы двигателя 412 . и его ресурса - тыс 50 а дальше колечки менять 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 я бы начал бы двигателя 412 . и его ресурса - тыс 50 а дальше колечки менять Если мотор не кипятить то ЦПГ живёт долго,моторы с "сухими"гильзами меньше боятся перегрева,регулярная смена масла,переменные нагрузки на мотор,и будет жить долго и щастливо.И опять таки...качество запов,но тут мы безсильны по ссылке: таблица примерная и старая так для ознакомления Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 Пробег моего мотора 218 тысяч км. стучит компрессии 6 кг но едет))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 Бред в таблице 1. В километрах ни кто ресурс не меряет 2. Написано укуреным человеком, на основании собственной криворукости Берем средний пробег в 15тык/год и удивляемся Реле звукового сигнала - 104 тыс - отменная точность ) Электродвигатель печки - 90 тык - он неубиваемый по определению Воздушный фильтр - 4 тыщ - АГА Иголка карба - 15 тыщ и дальше шедевр - плохие расползаются. Вот ни разу не видел в карбе расползшегося железа (((ъ Прокладка приемной трубы глушителя - 16 тык - раз в год? я повесился Пробка радиатора - 8 тыщ - две на год? КПП перебранная 15,4 - раз в год снимать на переборку - шедевр Резиновая опора КПП - 6,5 - две на год? Верхние сайленты - 4,7 - три комплекта на год??? думается мне не в сайлентах тут дело Тормозные колодки - 20 тык - это талант!!!! Штуцер прокачки тормозов - 50 тык - это еще один талант 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 Регулировочный болт задних тормозных колодок 100 тыс пробега - это что с ним нужно делать, чтобы он износился. Прикольные вещи почитал в той таблице - значит у меня автомобиль эксклюзив , т.к. многие вещи ещё с завода, а машинка уже четверть века бегает с средним пробегом 20-25 тыс в год. При этом езжу там, где другие и не сунулись бы мотаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 чёто я походу сам шедевр,у меня коробас-барабас уже почитай 20-тыс с покупки наездил,и неизвесно сколько до меня(на спидаке было 7457 когда покупал,и хрен по какому кругу,но походу по второму,либо если по третьему то делали капиталку тк. компрессия по 11(92й бенз)) и када менял венец на маховике с неё первичка выпала с подшибником))вставил назад и поехал далее и норм,тока гудит как всегда ахахах,про задние колодки вообще жесть))10 кусков,меньше чем передние дисковые)у меня походу с завода их никто не менял,35-ть лет машине и 3/4-х колодки ещё осталось)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромак Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 Таблица полный бред, замечания есть по каждому пункту, их просто лень перечислять. Ну к примеру, среднегодовой пробег моего 2140 около 300 км. Масло туда залито свежее три года назад. Так по логике автора мне масло менять лет через 20 предстоит?))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 Автор таблицы - нраомкан. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 я бы начал бы двигателя 412 . и его ресурса - тыс 50 а дальше колечки менять с дуру ты и член стеклянный разобьешь и руки порежешь,раз такое мышление и подход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 Поржал, спасибо!))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 с дуру ты и член стеклянный разобьешь и руки порежешь,раз такое мышление и подход. Есть тут товарищи на форуме, которые реально верят и всем новичкам рассказывают что капиталку надо делать каждые 10 000 км (на новоделе каждые 5000 км), сайленты менять каждую 1000 км, коробку капиталить каждые 2000 км, шаровые менять еще чаще, вут, гтц, гцс, рцс ваще расходники, бензонасос родной гавно, пекар гавно, карб надо менять полностью каждые 500 км пробега. Так что аффтару таблицы еще учиться и учиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 а я страдал со своим москвичем, не мог сделать.эх не было этой таблици у меня... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 Иголка карба - 15 тыщ и дальше шедевр - плохие расползаются. Вот ни разу не видел в карбе расползшегося железа (((ъ на к126-ых и подобных, на игле резиновое колечко без которого она не работает. Оно и расползается, особенно если об нее поплавок подгибать. Ребята, вы бы вместо того, чтоб поливать говном какую-то статью взятую для примера, поделились бы своим опытом. Тема интересная жеж. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 на к126-ых и подобных, на игле резиновое колечко без которого она не работает. Оно и расползается, особенно если об нее поплавок подгибать. Ребята, вы бы вместо того, чтоб поливать говном какую-то статью взятую для примера, поделились бы своим опытом. Тема интересная жеж. та у всех разный ресурс, причем абсолютно... манера езды разная, качество запчастей разное, и ставят по разному кто прямо кто криво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 А каким опытом можно поделиться? У каждого по разному. Примерно на 240 тык впервые вскрыли движок. Ехал, не дымел, не тарахтел, даже давка была. Просто чтоб сделать для себя. Коробка еще не вскрывались, мост тоже. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DreaMinder Опубліковано: 10 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2016 та у всех разный ресурс, причем абсолютно... манера езды разная, качество запчастей разное, и ставят по разному кто прямо кто криво и не сомневаюсь, так и должно быть. Но все же, кое-какую статистику увидеть можно, сделать выводы... у меня опыта маловато, но подкину что есть. При пробеге 115ткм, на гильзах ступенька где-то 4 сотки (кстати, оставил старые гильзы, посмотрим сколько проедут), кольца целые, все в допусках. Цепь не провисает в горизонтальном положении, хоть и дает отставание метки 3-4мм. Интересно что ГБЦ, как оказалось, уже давно требовала переборки. Фаска продавленная, 2 клапана люфтили в направляйках чего-то. Будем считать что у меня клапана требовали притирки на 90ткм (может регулировались редко, а может это норма - не знаю). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз