Перейти до вмісту

Предпусковые прогреватели двигателя 220в


Recommended Posts

Покупные есть и в Украине http://avtoteplo.prom.ua/p9554605-predpuskovoj-podogrevatel-lestar.html

Разговор о клубе "Очумелые ручки" или "Сделай сам" :phil:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не силён в подогревателях-но бензиновый в среднем будет 3-5 КВат,а это прилично,он быстро нагреет

Почти угадал, мощность данного 18 кВт.

Покупные есть и в Украине http://avtoteplo.prom.ua/p9554605-predpuskovoj-podogrevatel-lestar.html

Разговор о клубе "Очумелые ручки" или "Сделай сам" :phil:

Только по моей ссылке в подогреватель уже встроена помпа и таймер как опция.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа есть гуд.Но на фотках по ссылке какая то помпа стрёмная, и нет визуального доступа к ней.А вдруг потечёт?  А таймер 30 гр.http://prom.ua/p10332564-sutochnyj-mehanicheskij-tajmer.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе случайно недорого купил отакое, б.у. . Фирменное, мадэ ин Канада. 2кВт. Включается в 220Вольт.

В комплекте тройничек еще, пластиковый на фото, просто отвод не видно. подписаны вход и выход.

 

18122329Fps.jpg

 

Думал оно и качает, но включил в розетку на 2 секунды, свет в гараже притух, не зажужжало.

Можэ как-то сделаю фотки поподробней.

Теперь думаю куда его врезать чтоб конвективно прогревался двигатель в первую очередь, а печка по минимуму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов оно разбирается, дай волю шаловливым ручкам и узнай у нутрях как устроено:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе случайно недорого купил отакое, б.у. . Фирменное, мадэ ин Канада. 2кВт. Включается в 220Вольт.

В комплекте тройничек еще, пластиковый на фото, просто отвод не видно. подписаны вход и выход.

 

18122329Fps.jpg

 

Думал оно и качает, но включил в розетку на 2 секунды, свет в гараже притух, не зажужжало.

Можэ как-то сделаю фотки поподробней.

Теперь думаю куда его врезать чтоб конвективно прогревался двигатель в первую очередь, а печка по минимуму.

Скорее всего нет там насоса. Просто тен. рассчитан на естественную циркуляцию, горячая вода вверх, холодная с другого патрубка поступает на тен. как в домашнем котле без насоса. пошукай в тырнэте. много подобных схем попадалось и даже с подробными фото. если найду в истории браузера, то скину адрес

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там в моем предыдущем посте все что  ты сказал выражено в одном слове.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там в моем предыдущем посте все что  ты сказал выражено в одном слове.

дочитал и дополнил предыдущий пост)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чайка! Ставь тен ниже уровня ОЖ.В малый круг. Вход тёплого антифриза в сливной краник рубашки охлаждения. Выход как можно выше... Кроме того нужен обратный клапан (шариковый) на входе в подогреватель (можно найти сантех). Но помпа рулит,Пробовал без помпы не понравилось- на выходе из подогревателя кипяток, на входе-холодная,и проведи ревизию с фотками.( всё таки 220в. ) И ещё с помпой обратный клапан не нужен. ИМХО :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А что никто не пишет как работают ваши подогреватели,на своем поменял тен с 3-х на 1.5кВт,так как сгорел термодатчик нагрузка была сильно велика,с наступлением больших морозов на ночь программирую часы на включение каждый час на 15мин. и полный час утром перед отправкой,двигатель достаточно теплый чтобы заводится на газу,без обмерзания редуктора.Вобщем я доволен что изготовил данную приблуду. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не езжу пока...работает норм.При -5 прогрев минут 40.При -15 не тестил.Кроме того ещё пока не купил розетку с програматором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой сарайка в гараже зимует, с подогревателем. А комбиком раз в неделю на работу доехать пару километров, подогревателя нету, и не нужен. И розетки негде нету. Так заводиться при -18 нормально, на бензине. Через пару минут на газ переключаюсь.

 Посещают меня мысли поставить автономку  от зазика. И замутить подогрев тосола от выхлопа с печки. Автономка будет работать на газу, поджог искровой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил розетку с таймером.По описанию должно было хватить мощности 16А...Купил.Нашёл фото тена а там мощность 20А.... :dash1:

Пока тестировал дома на маслянном обогревателе 1,5 кВа. Работает норм.Буду пробовать на выходных на машине...

post-14736-0-01980900-1391261738_thumb.jpg

post-14736-0-21994000-1391261741_thumb.jpg

post-14736-0-64211800-1391261744_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил розетку с таймером.По описанию должно было хватить мощности 16А...Купил.Нашёл фото тена а там мощность 20А.... :dash1:

в расчёты не закралась ошибка? 20А это ведь больше 4 киловатт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фенникс-ты смотриш на мвксимальную силу тока -Терморегулятора, а не мошность тэна. а от 20 ампер-кабель сплавиться ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Феникс у меня на бойлере стоит такой же тен, тоже написано  20А 250В. в ттх пишут мощность тена 1.3кВт и автомат у меня на бойлер 10А так что 16А с запасом

 

если бы было 20А то те проводки сплавились бы за 5сек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и я про тоже...На тене вроде было написано 1,5кв. Дома подключал не раз,пакетники 10 ампер,проблем не было...Кроме того как писал выше таймер ,протестировал на масляном обогревателе 1,5 кв..

Только что пришёл из гаража.Пробовал с терми-ком греть машину 30 минут.Проблем вроде нет.Запрограмировал на вкл. в будние дни на 2 часа,и подключил.В понедельник приду в гараж и потом отпишусь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На улице температура около -7.В гараже х.з. Капот закрыт.Таймер сработал нормально,проблем нет.После часа работы тена я пришёл в гараж. Градусника нет.Проверял рукой...На ощупь возле сливного краника руку на блоке не удержишь долго (самое горячее место(вход горячей О.Ж.)),в районе головки ладони можно греть как на горячей батарее. коллектор карбюратора обхватил двумя руками-держать можно долго...После часа с открытым капотом изменений температуры нет.Считаю тест таймера прошёл хорошо.Общая длительность 2 часа работы.Завтра пойду в гараж,подсчитаю сколько жрёт тен и помпа+зарядка эл.энергии.Фотки что бы не потерять... :book:

post-14736-0-37183800-1391447057_thumb.jpg

post-14736-0-90928300-1391447061_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой 0.5 кВт подогреватель, тож неплохо себя чухает, включаю по таймеру часа за 3 до выезда утром. При -15 (в гараже) заводится как на тёплую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.5кВт то много, но кратковременно нормально, при условии что таймер на отключение тоже настраивается.

у мну был до 0.5кВт и его на всю ночь включал, через защиту, машина под домом зимовала, утром под капотом крышка клапанов теплая была.  ставили вместе с друганом.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пишет на ней диапазон температур от -10 до +40, но кажется мне что при -10 она и не нада.

 

taimer-feron-tm22.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был в гараже.На улице -5.Двигатель горячий.Уменьшил время работы тена до 1 часа.В пятницу проверю,хватит ли времени нагрева до состояния "горячо".За два часа по счётчику намотало около 2,5 квт. Это тен + помпа + зарядное.

Сори за фото. фоткал на зажигалку. :wacko:

post-14736-0-67409200-1391530213_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Я себе случайно недорого купил отакое, б.у. . Фирменное, мадэ ин Канада. 2кВт. Включается в 220Вольт.

В комплекте тройничек еще, пластиковый на фото, просто отвод не видно. подписаны вход и выход.

 

18122329Fps.jpg

 

Думал оно и качает, но включил в розетку на 2 секунды, свет в гараже притух, не зажужжало.

Можэ как-то сделаю фотки поподробней.

Теперь думаю куда его врезать чтоб конвективно прогревался двигатель в первую очередь, а печка по минимуму.

 

Так вот, сегодня пришел тосол, и если его заливать, то и это надо внедрять, разобрал, внутри просто тэн, в выходной части, думаю она должна быть верхней, по фото слева, под колпачком термореле, типа как в утюгах, только не регулируется, отрегулировано заводом, не знаю на какую температуру. В входной части, на фото справа, думаю она должна быть нижней, имеется обратный клапан, представляет собой тоненькую легкую алюминиевую пластинку в корпусе, без пружин, без ничего, опускается под своим весом и весом жидкости, пробовал воду наливать - держит , немного протекает, но держит, но и смысла в нем особого не вижу. Разобрал, почистил, собрал, резинку герметиком помазал, завтра подтяну еще.

Долго ломал голову куда его в 2141 поставить, не придумал ничего лучше как прицепить его слева от двигателя, как можно ниже, снять шланг печки на входе в помпу и подать его в подогреватель, а с подогревателя в помпу. Таким образом подогретая жидкость будет из подогревателя заходить в помпу, из нее через канал в передней крышке в блок и в головку, из головки в печку, и , уже остаточно охлажденная, будет возвращаться в подогреватель, и так по кругу. Получится что подогревается все, кроме радиатора и впускного коллектора, хотя коллектор не плохо было б подогревать, да.

Возможно и обводной шланг вокруг подогревателя пущу, чтоб при заведенном моторе подогреватель не создавал сопротивления протоку жидкости через печку. 

Насос ставить не хочу -причине две - 1. он  не в бюджете у меня абсолютно, 2. не хочу усложнять конструкцию, на крайняк если и ставить, то на 220В, может от стиралки какой, видел ставят такое.

 

Или как-то по другому посоветуете поставить?  Я пока не определился окончательно.  Только чтоб без насоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...