Перейти до вмісту

Дымок из трубы


MoskvichNick

Recommended Posts

У меня при запуске двигателя из выхлопной выходит облако дыма, причем не стабильно, может быть маленькая вспышка, а может большое облако.Потом дыма нет, сколько не газуй.Двигатель недавно сделан.

Какие мысли по этому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такое после капиталки на протяжении 10 тык...

сначала искал что такое.. потом забил)

масло не жрет, и хрен с ним..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если дымок идет кратковременно после пуска и пропадает то это пропускают маслосъемные колечки (колпачки) на клапанах.Масло по стержню клапана стекает в КС и при запуске сгорает вот и дымок, при перегазовках тоже может попадать т.к. при сбросе газа при принудительном ХХ всасывается через неплотности клапанов масло потом попадает в КС и т.д. сгорает - дымок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если дымок идет кратковременно после пуска и пропадает то это пропускают маслосъемные колечки (колпачки) на клапанах.Масло по стержню клапана стекает в КС и при запуске сгорает вот и дымок, при перегазовках тоже может попадать т.к. при сбросе газа при принудительном ХХ всасывается через неплотности клапанов масло потом попадает в КС и т.д. сгорает - дымок

+1 к этому варианту. была подобная фигня.

Ещё без нагрузки погазовать до 3500-4000 со сбрасыванием до 1500 может будет немного дымить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дым какого цвета? Белый, сизый, черный?

Не черный точно,не белый, скорее сизый.Я тоже склоняюсь к сальникам клапанов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну такое зимой на прогреве с подсосом, все жижи в норме... Грешу на кондєсат и разведеній водой бенз..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у меня на моем 1,8 и летом и сейчас легкий беловатый дымок присутствует.

сам пока в раздумиях что это может быть.масло у меня начала поджирать после того,как залил присадку"кондиционер металла для двигателя".просто доливаю понемногу и езжу.вскрывать пока не хочу.летом мерял компрессию-так почти везде 12(+-0,5)ниже 12 нет нигде.

сейчас льется в бак 95 на ОККО или их партнерах типа ТНК-тяга какая то странная и пальцы очень часто поцокивают.на 92 раньше как то лучше ездила.и пальцы стучали когда 80-го литров 10 в бак налил,что б домой доехать.

если в масле нет эмульсии и остальные жидкости на месте,то нефиг лезть туда.ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не черный точно,не белый, скорее сизый.Я тоже склоняюсь к сальникам клапанов.

Если сизый, то масло горит.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и не жрать, точнее это будет незаметно. Если дымит только при заводке - это значит что после отсановки двигателя масло стекает из тарелок сквозь уплотнительные колечки и колпачки (если есть) по ножке клапана. Расход при этом практически никакой, невооруженным глазом заметен не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и не жрать, точнее это будет незаметно. Если дымит только при заводке - это значит что после отсановки двигателя масло стекает из тарелок сквозь уплотнительные колечки и колпачки (если есть) по ножке клапана. Расход при этом практически никакой, невооруженным глазом заметен не будет.

Я тоже так думаю.Масло не берет, езжу так как есть, иногда бывает такое облако дыма,что видно даже в зеркало.Можно как нибудь проверить колпачки,что нибудь я увижу там.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не увидишь, они пружинами полностью скрыты. Дубеют да и все плохо масло снимают. Раньше вообще без колпачков жили, при неразбитых седлах клапанов и правильно установленых колечках в тарелке клапана масло туда не попадало совсем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы сальники умерли за короткое время, надо двиг. перегреть пару раз. Возможно сами сальники не  качественные, либо слетела при установке пружинка сальника или посадили криво.  А диагноз им можно поставить только сняв его/сальника/ с направляющей и самого клапана и посмотреть на эластичность. Всегда использую чемпионовские сальники, они ходят лучше других. Имею ввиду магазинНо-рыночные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы сальники умерли за короткое время, надо двиг. перегреть пару раз. Возможно сами сальники не  качественные, либо слетела при установке пружинка сальника или посадили криво.  А диагноз им можно поставить только сняв его/сальника/ с направляющей и самого клапана и посмотреть на эластичность. Всегда использую чемпионовские сальники, они ходят лучше других. Имею ввиду магазинНо-рыночные.

а я теперь использую только родные колечки как на заводе ставили.

колпачки и ВАзовские сальники убивают стержень клапана и направляющую буквально за 20-40тысяч. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы сальники умерли за короткое время, надо двиг. перегреть пару раз. Возможно сами сальники не  качественные, либо слетела при установке пружинка сальника или посадили криво.  А диагноз им можно поставить только сняв его/сальника/ с направляющей и самого клапана и посмотреть на эластичность. Всегда использую чемпионовские сальники, они ходят лучше других. Имею ввиду магазинНо-рыночные.

а я теперь использую только родные колечки как на заводе ставили.

колпачки и ВАзовские сальники убивают стержень клапана и направляющую буквально за 20-40тысяч. :azlk:

А ты видел какой красивый клапан когда маслице понемногу протекает вниз? И как это-же маслице нагорает на поверхности между клапаном и направляющей?

Тут как-бы палка на двух концах....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я теперь использую только родные колечки как на заводе ставили.

колпачки и ВАзовские сальники убивают стержень клапана и направляющую буквально за 20-40тысяч. :azlk:

А ты видел какой красивый клапан когда маслице понемногу протекает вниз? И как это-же маслице нагорает на поверхности между клапаном и направляющей?

Тут как-бы палка на двух концах....

не факт.просто нужно ставить нормальные колечки,благо их Кременчуг сейчас делает,и лить нормальное масло.а колпачки убивают очень быстро клапана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не факт.просто нужно ставить нормальные колечки,благо их Кременчуг сейчас делает,и лить нормальное масло.а колпачки убивают очень быстро клапана.

Были у меня эти колечки, и некисло пыхало сизым. Потом опять ставил новые колечки, и опять пыхало сизым.

Поставил колпачки, и стало счастье. 50тык интересных режимов, Конечно начинает тарабанить что-то где-то. Но я больше грешу на поршневую :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну такое зимой на прогреве с подсосом, все жижи в норме... Грешу на кондєсат и разведеній водой бенз..

У меня тоже сизый дым на прогреве с подсосом. Масло не жрёт, пока не буду разбирать :azlk: .

А зачем ты его разводишь, как разводишь и как машина едет на таком бензине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это может быть и от немного обогащенной смеси при прогреве на подсосе. Ну и плюс немножко масла через увеличенные зазоры в сопряжениях на холодную Если по мере прогрева исчезает - не смертельно, ездить можно :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К Зазику про белый дымок. Попробуй протяни ГБЦ по мануалу, похоже на пропуск в КС ОЖ по окантовке прокладки в цилиндры. Такая операция показана нашим (УЗАМ) моторам каждые 30 т.км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты знаеш у меня если машина долго стоит без движения по периметру стыковки головка блок выступает тосол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты знаеш у меня если машина долго стоит без движения по периметру стыковки головка блок выступает тосол.

Прокладка гавно!

У меня тоже сизый дым на прогреве с подсосом. Масло не жрёт, пока не буду разбирать  .

А зачем ты его разводишь, как разводишь и как машина едет на таком бензине?

Шо я дурак бенз водой разводить, его до меня уже развели на заправке в правильной пропорции  :good:) .

Хотя из химии, помнится мне,  Шо при горении любой органики вода выделяется - потому это дым с паром, во и глушаки сгнивают быстро!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы сальники умерли за короткое время, надо двиг. перегреть пару раз. Возможно сами сальники не  качественные, либо слетела при установке пружинка сальника или посадили криво.  А диагноз им можно поставить только сняв его/сальника/ с направляющей и самого клапана и посмотреть на эластичность. Всегда использую чемпионовские сальники, они ходят лучше других. Имею ввиду магазинНо-рыночные.

а я теперь использую только родные колечки как на заводе ставили.

колпачки и ВАзовские сальники убивают стержень клапана и направляющую буквально за 20-40тысяч. :)

А ты видел какой красивый клапан когда маслице понемногу протекает вниз? И как это-же маслице нагорает на поверхности между клапаном и направляющей?

Тут как-бы палка на двух концах....

Вот тут трудно не согласиться. Либо менять клапаны через 40 тыщ/из-за хреновых сальников жрущих стержень клапана/ или сдергивать движек и чистить срань начиная с клапанов, заканчивая маслосъемными канавами на поршнях. А перед этим еще удивляться откедава калильное зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...