Перейти до вмісту

Как поменять масло в КПП?


Nimnul

Recommended Posts

Просьба сильно не пинать за глупые вопросы :) , с москвичами я новичок.

Вопрос вобщем то в названии темы, я всю коробку обмацал, и заливной пробки не нашел, даже уровень проверить не смог. Есть сверху какаято пластиковая пробочка, и усё  :) . Может я не там мацал?

И попутные вопросы, как и чем промыть КПП, и нужно ли это, чего туда лучше залить, и сколько.

И вопрос не в тему. Разбило задний сальник (куда кардан всовывается), и разбило както хитро, овально. Вал люфтит сверху вниз по концу вала миллиметра на 2-3. Поменял сальники (наверно не надолго). Сильно это страшно? Тяжело лечится?

P.S. До этой коробки я и не знал что в КПП столько мест откуда может гнать масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нижней части коробки есть сливная пробка под квадрат. Откручиваеш сливаеш масло.Сбоку слева в передней части коробки есть заливная пробка, она же контрольная.При помощи нагнетателя закачиваеш туда масло пока не начнет бежать из нее, закручиваеш.Задний сальник течет по причине разбитых втулок удлинителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем ситуевина описанная ТСом возможна. И у меня такое раз было, на самом первом ИЖе. Дело в том что на старых выпусках КПП, на автомобилях АЗЛК заливное отверстие было сверху в картере КПП. Закрывалось пробкой на резьбе, рядом с ним был и щуп. Масло заливалось из салона через лючек в тоннеле. Довольно удобный вариант, легко контролировать уровень масла тоже.

В более новых КПП заливное отверстие было в боковой крышке, которая алюминиевая, слева по ходу автомобиля. Это отверстие является и контрольным.

В коробках старого образца отверстия в крышке естессено не было. Так вот у меня видимо была перебранная КПП, картер в ней был нового образца, без заливного отверстия, а крышка была старого образца, тоже без отверстия.

Заливал шприцом через сливное отверстие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел я эту пробку, она оказывается не в корпусе, а в боковой крышке, и была грязью забита так, что ее не видно ( с под рычагов тоже масло сифонит).

Масло заливалось из салона через лючек в тоннеле.

У меня у знакомого такая коробка, потому это первое, что я проверил.

SORRY BY OFF: Блин, докатаюсь до весны с этой коробкой, и ВАЗовскую поставлю. Эту покрашу в зеленый и выкину в траву, чтоб не дай бог ни нашел никто. Воет ужас (особенно вторая), все люфтит, первая через день включается, течет отовсюду...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

единственное совет, он касается и заднего моста, - сперва ослабьте/открутите наливную пробку, и только потом сливайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну масло я слил, а какое лучше залить в КПП и ГП?

я б залил ТАД17,при условии что у тебя там масло гонит хорошо-не так накладно по карману.а вообще лью как многие-полусинтетику импортную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если топикстартер не против то кто подскажет - какое масло идет в КПП полонез, другу ставим, а вот GL-5 или 4 не в курсе! Всех с праздниками!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если топикстартер не против то кто подскажет - какое масло идет в КПП полонез, другу ставим, а вот GL-5 или 4 не в курсе! Всех с праздниками!

Вот: http://moskvich.net/index.php/topic,6707.msg213435.html#msg213435

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При помощи нагнетателя закачиваеш туда масло пока не начнет бежать из нее, закручиваеш.

в КПП якшо непомиляюся 900мл має йти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Наконец то дошло дело до коробки, поменял масло.

"Слил" с коробки нечто непонятное, сливал в ведро, оно как слилось "кучей" так и стоит второй день. По вязкости что то среднее между густым маслом и солидолом, да еще и коричневатого цвета. Дважды промывал соляркой, и на всякий случай обычным моторным маслом. Залил ТАД 17.... проехался, стала очень сильно шуметь, троллейбус ездит тише!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо поэтому там у тебя и была "куча".Наверное стоит отдефектовать и отремонтировать коробку(или заменить).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо масла залить нигрол при очень жостких подтеканиях -он очень густой но при работе гпреееться и становится жиже норм ходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо масла залить нигрол при очень жостких подтеканиях -он очень густой но при работе гпреееться и становится жиже норм ходит

У меня с ELF 80W90 при еле-еле холодах, после старта движка и отпускания сцепления обороты где-то на 500 падают, а что с нигролом, да в морозы будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С тем что было залито приходилось на нейтралке тормоза держать, и не заводилась пока сцепление не выжмешь.

Видать уровень масла был маловат, я для удобства залил его на земле, а потом навесил коробку. Сейчас долил почти все норм, по сравнению с "кашей" стала громче но совсем чучуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Льешь по номиналу + еще немного (Вроде грамм 100-150 доливал). Для этого использовал шланг по диаметру 1 в 1 с заливным отверстием. В 41-м проще там через привод спидометра можно хоть до краев залить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо масла залить нигрол при очень жостких подтеканиях -он очень густой но при работе гпреееться и становится жиже норм ходит

У меня с ELF 80W90 при еле-еле холодах, после старта движка и отпускания сцепления обороты где-то на 500 падают, а что с нигролом, да в морозы будет.

А у мя после замены полуколец более мощный аккум и двигатель кручу вместе с коробкой без выжимания сцепления. :)

Льешь по номиналу + еще немного (Вроде грамм 100-150 доливал). Для этого использовал шланг по диаметру 1 в 1 с заливным отверстием. В 41-м проще там через привод спидометра можно хоть до краев залить.

Это отчасти лишнее. Для 5й передачи вполне хватает заливки на сильном уклоне или поддомкраченные левым передним колесом. Ну или просто игольчатый подшипник под неё поставить, тогда менее страшно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у мя после замены полуколец более мощный аккум и двигатель кручу вместе с коробкой без выжимания сцепления. :)

А у меня забор близко, боюсь развалить :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...