Перейти до вмісту

Как поменять масло в КПП?


Nimnul

Recommended Posts

Просьба сильно не пинать за глупые вопросы :) , с москвичами я новичок.

Вопрос вобщем то в названии темы, я всю коробку обмацал, и заливной пробки не нашел, даже уровень проверить не смог. Есть сверху какаято пластиковая пробочка, и усё  :) . Может я не там мацал?

И попутные вопросы, как и чем промыть КПП, и нужно ли это, чего туда лучше залить, и сколько.

И вопрос не в тему. Разбило задний сальник (куда кардан всовывается), и разбило както хитро, овально. Вал люфтит сверху вниз по концу вала миллиметра на 2-3. Поменял сальники (наверно не надолго). Сильно это страшно? Тяжело лечится?

P.S. До этой коробки я и не знал что в КПП столько мест откуда может гнать масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В нижней части коробки есть сливная пробка под квадрат. Откручиваеш сливаеш масло.Сбоку слева в передней части коробки есть заливная пробка, она же контрольная.При помощи нагнетателя закачиваеш туда масло пока не начнет бежать из нее, закручиваеш.Задний сальник течет по причине разбитых втулок удлинителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем ситуевина описанная ТСом возможна. И у меня такое раз было, на самом первом ИЖе. Дело в том что на старых выпусках КПП, на автомобилях АЗЛК заливное отверстие было сверху в картере КПП. Закрывалось пробкой на резьбе, рядом с ним был и щуп. Масло заливалось из салона через лючек в тоннеле. Довольно удобный вариант, легко контролировать уровень масла тоже.

В более новых КПП заливное отверстие было в боковой крышке, которая алюминиевая, слева по ходу автомобиля. Это отверстие является и контрольным.

В коробках старого образца отверстия в крышке естессено не было. Так вот у меня видимо была перебранная КПП, картер в ней был нового образца, без заливного отверстия, а крышка была старого образца, тоже без отверстия.

Заливал шприцом через сливное отверстие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах