SERGEYVFS Опубліковано: 21 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2018 1 минуту назад, Dr0N412 сказал: теперь ясно. ну цена за такой рес конь....))) А я его делаю сам, как обычно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr0N412 Опубліковано: 21 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2018 экономия должна быть экономной. да и лучше тебя ни кто не сделает.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 21 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2018 Есть вещи которые мозг съедают , и приходится искать варианты. И некоторая екомия иногда перерастает в попадалово. И каждая деталь, имеет свой подвох, мне как-то больше по душе узловая сборка, с учётом что машина в гараже и я не могу часто туда ездить, делаю всё на работе, чтоб економить время на сборке. Я снимаю много размеров, фото, что позволяет делать чертежы, в автокаде , в 3д. И можно видеть что будет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 22 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 Если хочешь с нержавейки делать, то материал можно брать с баков советских стиральных машин. Я себе резонатор с них варил и скажу вполне нормальный материал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 22 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 Не не хочу, чуть дорого, со стали не сгниет. Теперь болячка - куда же регулятор поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 22 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 В любом месте топливной рейки. Слева будет термос мешать, а справа вход, поэтому где угодно по линии рейки. Или без обратки - поставить насос с обраткой, ну и настраивать соответственно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 22 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 Без обратки надо на я 7.2 перейти, а на я 5.1 без обратки хреново. На выносной у меня все есть, но мне хочется на быстросьемах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 22 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2018 Ваговский фильтр - быстросьёмы с встроеным РДТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2018 5 часов назад, Susanin_Dead сказал: Ваговский фильтр - быстросьёмы с встроеным РДТ Промазал, там нетвакуум корректора, в этом случае Е46. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2018 Пилим дальше. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 23 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2018 16 часов назад, SERGEYVFS сказал: Промазал, там нетвакуум корректора, в этом случае Е46. ну да, там нет вакуумного управления. он в рампу давит столько сколько написано на фильтре. 3, 4 и 6,6 а сдачу сливает обратно в бак хотя я подзабыл немного что тебе надо с вакуумом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 23 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2018 клапан с авео, 4 очка и есть связь по вакууму с коллектора GM 96334068 хотя сами авеодрочеры спорят какое там давление должно быть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 24 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2018 7 часов назад, Susanin_Dead сказал: клапан с авео, 4 очка и есть связь по вакууму с коллектора GM 96334068 хотя сами авеодрочеры спорят какое там давление должно быть Там на хх 3.5, без вакуума 4. Возможно. Я так сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 24 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2018 Примерял, что опасался то прийдется доделывать. До стартера 1-1.5 см осталось. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 24 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2018 Акумулятор в багажник переселився? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 24 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2018 Там ему и место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья Опубліковано: 24 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2018 Оу е бейбе! Приглашай на тест драйв нас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2018 Очень круто! Ты объем ресивера как то просчитывал или уже основываясь на опыте? Как со стартером быть? Для демонтажа нужно снимать впуск? Еще не нашел инфы что за рампа у тебя? хэнд мэйд? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 24 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2018 27 минут назад, D.mon сказал: Очень круто! Ты объем ресивера как то просчитывал или уже основываясь на опыте? Как со стартером быть? Для демонтажа нужно снимать впуск? Еще не нашел инфы что за рампа у тебя? хэнд мэйд? Рампа хенд мейд, делали тюнеры с харькова. Она на дроселя делалась. Обьем в разчете 2-3 литра, а далее задача впихнуть не занимая место, и обойти все. По стартеру - редукторный можно снять без особых проблем, ну впритирку к вакууму выйдет, вогможно ище попиляю и гдето 1-2 см в раене стартера выиграю. Прикручивать колектор будет весело, сверху нет проблем, а снизу трудновато, ну ниче, то что хочу , то и получается. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 28 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2018 Теперь осталось покрасить, пообваривал все, и зделал все крепления. Топливная будет без обратки. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2018 красиво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 1 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 Как по объёму ресивера не помню, а объем канала от ресивера до ГБЦ должен быть близким к объему цилиндра, тогда на низах тяга есть. Короткий даёт тягу на верхах, для этого ставят заслонку чтоб изменять геометрию трубопровода. В январе 5 данная опция предусмотрена, но чтобы её использовали не встречал. А так интересно какой движек выйдет. Наверно на высоких реакция будет как на дросселях. Удачи в проекте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 1 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 Круто на 5+ мастер своего дела! почему использовал торксы а не 6-гранники? от чего дросель использован? почему не будет обратки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 Циркуляция ОЖ через коллектор будет ликвидирована, я так понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 1 березня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2018 47 минут назад, D.Vader сказал: Циркуляция ОЖ через коллектор будет ликвидирована, я так понял? Ее уже давно нет, 1 час назад, dimasldo сказал: Круто на 5+ мастер своего дела! почему использовал торксы а не 6-гранники? от чего дросель использован? почему не будет обратки? Мне они более нравятся, и их у меня много. Дросель ваз 52. Обратка может и будет, если будет красиво то поставлю. И с нашем мотором , что считай , что нет , все относительно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз