Перейти до вмісту

2140 stage 2.


SERGEYVFS

Recommended Posts

1 минуту назад, Dr0N412 сказал:

теперь ясно.

ну цена за такой рес конь....)))

А я его делаю сам, как обычно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 577
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

экономия должна быть экономной.

да и лучше тебя ни кто не сделает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вещи которые мозг съедают , и приходится искать варианты.

И некоторая екомия иногда перерастает в попадалово. 

И каждая деталь, имеет свой подвох, мне как-то больше по душе узловая сборка, с учётом что машина в гараже и я не могу часто туда ездить, делаю всё на работе, чтоб економить время на сборке. Я снимаю много размеров, фото, что позволяет делать чертежы, в автокаде , в 3д. И можно видеть что будет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочешь с нержавейки делать, то материал можно брать с баков советских стиральных машин. Я себе резонатор с них варил и скажу вполне нормальный материал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не хочу, чуть дорого, со стали не сгниет.

Теперь болячка - куда же регулятор поставить.

IMG_20180222_172437.jpg

IMG_20180222_172442.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В любом месте топливной рейки. Слева будет термос мешать, а справа вход, поэтому где угодно по линии рейки. Или без обратки - поставить насос с обраткой, ну и настраивать соответственно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без обратки надо на я 7.2 перейти, а на я 5.1 без обратки хреново.

На выносной у меня все есть, но мне хочется на быстросьемах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Ваговский фильтр - быстросьёмы с встроеным РДТ

Промазал, там нетвакуум корректора, в этом случае Е46.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Промазал, там нетвакуум корректора, в этом случае Е46.

ну да, там нет вакуумного управления. он в рампу давит столько сколько написано на фильтре. 3, 4 и 6,6 а сдачу сливает обратно в бак

хотя я подзабыл немного что тебе надо с вакуумом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клапан с авео, 4 очка и есть связь по вакууму с коллектора GM 96334068

хотя сами авеодрочеры спорят какое там давление должно быть

1467283504964_default

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Susanin_Dead сказал:

клапан с авео, 4 очка и есть связь по вакууму с коллектора GM 96334068

хотя сами авеодрочеры спорят какое там давление должно быть

1467283504964_default

Там на хх 3.5, без вакуума 4.

Возможно. Я так сделаю.

4fd7ba1s-1920.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерял, что опасался то прийдется доделывать. До стартера 1-1.5 см осталось.

IMG_20180224_145737.jpg

IMG_20180224_145758.jpg

IMG_20180224_145744.jpg

IMG_20180224_145347.jpg

IMG_20180224_145751.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень круто! Ты объем ресивера как то просчитывал или уже основываясь на опыте? Как со стартером быть? Для демонтажа нужно снимать впуск?

Еще не нашел инфы что за рампа у тебя? хэнд мэйд? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, D.mon сказал:

Очень круто! Ты объем ресивера как то просчитывал или уже основываясь на опыте? Как со стартером быть? Для демонтажа нужно снимать впуск?

Еще не нашел инфы что за рампа у тебя? хэнд мэйд? 

Рампа хенд мейд, делали тюнеры с харькова. Она на дроселя делалась.

Обьем в разчете 2-3 литра, а далее задача впихнуть не занимая место, и обойти все. По стартеру - редукторный можно снять без особых проблем, ну впритирку к вакууму выйдет, вогможно ище попиляю и гдето 1-2 см в раене стартера выиграю.

Прикручивать колектор будет весело, сверху нет проблем, а снизу трудновато, ну ниче, то что хочу , то и получается.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь осталось покрасить, пообваривал все, и зделал все крепления.

Топливная будет без обратки.

IMG_20180228_173545.jpg

IMG_20180228_173523.jpg

IMG_20180228_173508.jpg

IMG_20180228_173552.jpg

IMG_20180228_173513.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по объёму ресивера не помню, а объем канала от ресивера до ГБЦ должен быть близким к объему цилиндра, тогда на низах тяга есть. Короткий даёт тягу на верхах, для этого ставят заслонку чтоб изменять геометрию трубопровода. В январе 5 данная опция предусмотрена, но чтобы её использовали не встречал. А так интересно какой движек выйдет. Наверно на высоких реакция будет как на дросселях. Удачи в проекте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто на 5+ :phil: мастер своего дела!

почему использовал торксы а не 6-гранники?

от чего дросель использован?

почему не будет обратки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, D.Vader сказал:

Циркуляция ОЖ через коллектор будет ликвидирована, я так понял?

Ее уже давно нет,

 

1 час назад, dimasldo сказал:

Круто на 5+ :phil: мастер своего дела!

почему использовал торксы а не 6-гранники?

от чего дросель использован?

почему не будет обратки?

Мне они более нравятся, и их у меня много.

Дросель ваз 52.

Обратка может и будет,  если будет красиво то поставлю.

 

И с нашем мотором , что считай , что нет , все относительно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...