Перейти до вмісту

Тюнинг из СССР


Recommended Posts

Всем привет. 

Нарыл в гараже такую штуковину. Ставится под карб. Пишет, что она улучшает смесеобразование, повышает мощность и.т.д.

Может кто ставил такое, и реально оно работает?

post-11062-0-76062600-1449931054_thumb.jpg

post-11062-0-74514000-1449931072_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу еше одну подарить-будет 200 лошадей под капотом :))

Шутник ;)

Я не утверждаю ничего, просто первый раз вижу "это", вот и спрашиваю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... Пишет, что она улучшает смесеобразование, повышает мощность и.т.д.

... реально оно работает?

 

КАК порезанная на лепестки железка может "повышать мощность"  ???

 

Каким-таким из ж...пы высранным способом напихание избыточного металлолома во впускной коллектор "улучшит смесеобразование" ???

 

Физику процесса в студию, пожалуйста ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это Гуано -производили в 90-е коперативы,для развода Лохов на бабки-с бензином то проблемы были,выкинь ее,хотя нет-сдай в лом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ранний вариант этой штукенции-легендарный конус Бут-ко, о котором писали в За рулем в 80-е годы. Это была такая же проставка как у Вас только с двумя сетками в виде конуса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Єто уже не модно, щас в моде магнит фуелмах  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штука реально бесполезна. Такая у меня стоит :) . Лень  с карба вытягивать. Все,кто ездил у меня в машине часто один и от же вопрос задают- ты что турбину поставил. В диапазоне 2500 об. появляется характерный звук турбины. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можеш для експеримента взять сетку с шагом 1-2 мм и положыть на карб, для выравнивания потока воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штука реально бесполезна.

Психологически действует.Кажется что двигатель добавляет в мощности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можеш для експеримента взять сетку с шагом 1-2 мм и положыть на карб, для выравнивания потока воздуха.

 

У меня стоит на Славуте, где кастрюля на карбе  --  но только не для выравнивания потока (бесполезно), а чтобы если вдруг отвернётся крепёжная гайка кастрюли чтобы не попала в коллектор и не наделала бед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну нашет полезности,на инже- в дмрв сетку убери и наслаждайся бредом

 

та сетка, насколько помню, меняет сопротивление от температуры, которая в свою очередь зависит от расхода и температуры прокачиваемого воздуха...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...