Перейти до вмісту

семейный седан Эмгранд ЕС7


Recommended Posts

Поменял у Эмика на движке подушку заднюю. Траха было 3.5часа, очень неудобно её снимать особенно если не знать. Вибрация на движке не изменилась все в пределах допуска. Нормально получилось. Наблюдаем дальше.

Фото есть, но с тела не могу вставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 292
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

вибрацию на кузов обычно правая гидрооплра дает. на лаче просела. но не потекла. вроде и целая но на кузов вибрации многовато идет. ценник в районе 70уе намекает что не такая уж и сильная там вибрация))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, у нас на Эмике, обычные резинометаллические сайлентблоки, не гидроопроры. Все гораздо дешевле.

Да вот ещё донимал меня сверчок в салоне, нашёл и двумя ударами молотка вылечил, П-образная скоба крепления спинки заднего сидения терлась об корпус замка, очень противный звук и главное издавал, когда салон пустой. Сейчас тихо и хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В комплекте с авто идёт книжка с матюками на китайском для облегчения процесса взаимодействия молотка и др. инструментов и деталями авто ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седня звезды сошлись и я залез под клапанную крышку. Пробег 64860 км. На 30т.км зазоры регулировали у ОД.

Намерил зазоры на выпуске 1-3 очень свободно щуп 0.25, а 0.3 не лезет. На 4-м 0.3 свободно, а 0.35 не лезет.

Впуск все 0.2 свободно, а 0.25 не лезет.

Под крышкой и гбц очень чистые. Фото позже с тела не вставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Седня звезды сошлись и я залез под клапанную крышку. Пробег 64860 км. На 30т.км зазоры регулировали у ОД.

Намерил зазоры на выпуске 1-3 очень свободно щуп 0.25, а 0.3 не лезет. На 4-м 0.3 свободно, а 0.35 не лезет.

Впуск все 0.2 свободно, а 0.25 не лезет.

Под крышкой и гбц очень чистые. Фото позже с тела не вставлю.

Регулировал зазоры??!!  а как же гидрокомпенсаторы....или это пристаревшие модели моторов? и воопче,что за моторчик ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировка это в обычном смысле, там идёт замер зазоров, потом подбирается стакан под нужный размер и меняется с разбором валов. Геморр еще тот. Гидриков нет. мотор у джили эмгранд и копия мотора тойота 1ZZ-FE

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как забавно бывает читать или слушать рассказы китаеводов о том, копия какого мотора у них в машине. Бывает даже нешуточные срачи в темах на своих форумах разводят )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне интересно, есть хоть одна китайская легковушка с дизелем? Чего-то китайцы этот момент упустили. Джаки вон всякие грузовые ездят. Правда звук у них мама не горюй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю у них все есть. но они пошли по следу многих мировых автопроизводителей. которые не стремятся запихивать свои дизеля на рынки СНГ. ибо с топливом у нас реально печаль... бензин неприхотливей. и обслуга несколько проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть паркетники с дизелями а малый класс не встречал.

В Англии всемирноизвестное такси, сейчас выпускают/делают компания Джилли в Китае и с дизелем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закончился мой отпуск. Эмик благополучно привез нас обратно. На одометре добавилось почти 3т.км, в пути приключение было, а как же без него. Машина была конкретно перегружена и + наши направления, на ехал где-то на очередной бугор и оторвал задний брызговик. Согнул крепеж и прорубил сам резиновый брызговик.

Уже все сделал как было, но Брызговики надо заменить.

При осмотре задних тормозов узрел остаток колодок 3-4мм надо их срочно купить и заменить. И ещё сайлентблоки задней балки просятся на замену т.к. резина повидимому оторвалась от металлического наружного кольца (дефект описан многими). Ну и я бы заменил ещё задние пружины просели здорово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При осмотре задних тормозов узрел остаток колодок 3-4мм надо их срочно купить и заменить. И ещё сайлентблоки задней балки просятся на замену т.к. резина повидимому оторвалась от металлического наружного кольца (дефект описан многими). Ну и я бы заменил ещё задние пружины просели здорово.

 

Это сколько пробега всего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

заготовился немного к замене сайлент-блоков задней балки и другие мелочи для ТО:

1) Сайлентблок балки YAMATO J52016AYMT 2шт. по 401грн.=802 грн
2) Колодки тормозные SCT SP456PR 1шт. 328грн.
3) Ремень поликлиновый DONGIL 6PK1870 1шт. 108грн.
4) Фильтр масляный WIX WL7177 1шт. 60грн.
5) Фильтр салона MFILTER K901 1шт. 80грн.
6) Фильтр воздушный PROFIT 15123106 1шт. 84грн.
7) Трещетка LAVITA 511709 1шт. 128грн.
8) Смазка тормозной системы Cera-Tec 75мл TEXTAR 81000400 1шт. 78грн.

9) Удлинитель для воротка с шаром 1/4'' 76мм YATO YT1430 1 шт. 15 грн.

Всего: 1683.00 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак пришел заказ

1) Сайлентблок балки YAMATO J52016AYMT

post-10407-0-07078100-1470750794_thumb.jpg

post-10407-0-98852400-1470750834_thumb.jpg

post-10407-0-07271700-1470750836_thumb.jpg

2) Колодки тормозные SCT SP456PR

post-10407-0-79825900-1470750833_thumb.jpg

3) Ремень поликлиновый DONGIL 6PK1870

post-10407-0-44175000-1470750840_thumb.jpg
4) Фильтр масляный WIX WL7177

post-10407-0-24534400-1470750832_thumb.jpg
5) Фильтр салона MFILTER K901

post-10407-0-11735400-1470750837_thumb.jpg

post-10407-0-33384400-1470750841_thumb.jpg
6) Фильтр воздушный PROFIT 15123106

post-10407-0-19407100-1470750838_thumb.jpg
7) Трещетка LAVITA 511709

8) Смазка тормозной системы Cera-Tec 75мл TEXTAR 81000400 

9) Удлинитель для воротка с шаром 1/4'' 76мм YATO YT1430

post-10407-0-21420600-1470750839_thumb.jpg

 


- теперь надо приготовить оснастку для смены сайлентблоков;

- для замены  задних колодок нужно вдавливать ТЦ ;

- прикупить еще ролик для ремня или свой разобрать промыть  смазать и установить обратно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Ну вот эмик получил ТО тормозной системы.
Обновил смазку направляющих на пальцах и на др.элементах также заменил колодки.
Задние, все как и описано, вдавливаем и вкручиваем.
Сделал приспособу из винта и старой колодки за 20 мин. + ключ от болгарки, и ею же вдавливал передние цилиндры.
Поставил передние колодки интелли, задние SCT. Передние ещё имеют остаток 50% (до звукового индикатора не дошло), а вот задние остаток 20% ХЗ почему так изнашиваются, стояли вроде бы неплохие Феродо (по кругу с завода).
Пробег составил 67250 км. 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есди задница на дисковых, то при аккуратном пользовании задние колодки спиливаются раньше. ибо им больше абразива с дороги летит... на лаче такаяж фигня.

если тормозить много и сильно то раньше уходят передние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...