Перейти до вмісту

семейный седан Эмгранд ЕС7


Recommended Posts

  • Відповіді 292
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Наждачечка забивается и медь шлифуешь медью)) 

Ладно, не буду навязывать своё. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил для освещения заднего номера пару ламп типа "кукуруза" из СД чутку позже вечером фото сделаю. Там много СД за две 90 грн

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил для освещения заднего номера пару ламп типа "кукуруза" из СД чутку позже вечером фото сделаю. Там много СД за две 90 грн

ждёмс, интересно посмотреть  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нещасные люди - ничего интересного не происходит, прям драйв2 читаешь. На харьковском форуме есь Жека, он и к нас тут есть, у него кроме мосвича 402, был сначала китаец, потом хундай, так по этим мшинам и писать нечего, прям как у Леонида - то лампочки купил, то коврики поменял, то масло то ТО прошел, то резину сменил, то машину помыл, то расход замерил. )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нещасные люди - ничего интересного не происходит, прям драйв2 читаешь. На харьковском форуме есь Жека, он и к нас тут есть, у него кроме мосвича 402, был сначала китаец, потом хундай, так по этим мшинам и писать нечего, прям как у Леонида - то лампочки купил, то коврики поменял, то масло то ТО прошел, то резину сменил, то машину помыл, то расход замерил. )).

Пата му, что все же машину в салоне покупал, пока пробег не большой, один водитель, тут нужно смотреть, что будет через 300 тыщ, ну или 10 лет с момента покупки! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну есть нескучный Дракон и мне только к нему попасть, а там всегда есть чего сделать! ))

С этим китайцем пока и правда Вова, своевременное обслуживание и пока ничего особенного.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ну вот и я столкнулся с муками выбора свечей. Т.к. ТОРЧи отработали свое и стали проситься на замену (ТОРЧи покупались на АИСе). Это уже второй комплект свечей, первая замена была на 30т.км, сейчас общий пробег авто 63т.к. и к моменту когда стали проявляться неприятные рывки (икота), стаж свечей достиг предела - 33т.км
Решил, что надо пробовать какую-то альтернативу - свечи от именитого бренда. 

Мой выбор был сделан в сторону БОШ, давно их использую (на Драконе работают без замечаний).

Изучив рынок, нашел вот такие маркировка BOSСH FR8DCXE 1.1 (BOSCH 0 242 229 660)

Характеристики:

  • Расстояние между электродами - 1,1
  • Момент затяжки [Нм] - 28
  • Внешняя резьба [мм] - 14
  • Шаг резьбы [мм] - 1,25
  • Длина резьбы [мм] - 19
  • Ширина зева гаечного ключа - 16
  • Зазор между электродами [мм] - 3
  • Количество полюсов - 1

Почему такие?

есть достоинства:

1 - они есть в рекомендованных для двигателя Тойоты 1ZZ-FE, с которого скопировали наш мотор.

2 - тип центрального электрода - сплав меди и никеля

3 - боковой электрод выполнен в форме Y

4 - они были в наличии по цене 38 грн. (остатки склада)

5 - производитель Бош и сделаны в Германии.

 

есть недостатки:

1 - зазор у них 1.1 мм ?! ИМХО 

но попробую измерю, что у них в реале с зазором - вкручу, как они покажут себя!

 

Ну и не много фоток

 

post-2123-0-85738500-1463732887_thumb.jp

  •  
  • post-2123-0-53969500-1463732888_thumb.jp
  •  
  • post-2123-0-11014300-1463732889_thumb.jp
  •  
  • post-2123-0-71579700-1463732889_thumb.jp
  •  
  • post-2123-0-39607700-1463732890_thumb.jp
  • post-2123-0-94166500-1463732890_thumb.jp
  •  
  • post-2123-0-44925600-1463732891_thumb.jp
  •  
  • post-2123-0-02073500-1463732892_thumb.jp
  •  
  • post-2123-0-49602900-1463732892_thumb.jp

Утром делать было нечего и я решил измерить зазоры у новых свечек. Подобрал несколько проволок, измерил их (нашел 0.8, 1.0 и 1.1мм). Намерил такие размеры на свечах, в поперечном измерении 0.8 входит туго, в продольном туго - 1.1 мм .

Погода позволила открыть капот, пошел и заменил старый комплект Торчей ) на новый Бош.

Перед заменой свечей, маленько прогрел двигатель (первое деление), завелась как обычно. И замена  свечей прошла успешно, так же заводится. Дорожные испытания впереди. Позже отпишусь будут ли изменения, прошла ли в "икота")) сейчас на одометре 62.7т.км.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я предпочитаю свечи НЖК, только их и покупаю, правда в связи с курсом они сильно подорожали! Иридиевые свечи не использовал? слышал для газа отлично подходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иридиевые не пробовал, да собственно если все нормально и этих на 45-60 т.км должно хватить, т.к. основное топливо газ.

 

вот были из иттрия (для Дракона покупал), такие WR7DC+

  • Зазор между электродами 0.8
  • Тип конструкции свечи Super Plus
  • Диаметр и шаг резьбы M 14x1.25
  • Длина резьбы 19
  • Размер гайки под ключ 20.8

 

И посмотрим, как эти послужат, мне сейчас важно найти причину "икоты" двигателя Эмика.

Если это не свечи, то видимо придется копать в сторону газового редуктора или всей цепочки, т.к. на бензине ничего такого нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тю, у меня чёта свечам на газу приходит кабздык на 10-15тыщ, как у вас ток долго ходят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут наверное не только из-за ГБО 4 пок. + сами конструктивные параметры мотора - камера сгорания, поршень, степень сжатия, расположение свечи в КС, кол-во клапанов и т.д. наверное все же пока мотор более/менее, то новый служат хорошо.

 

Кстати на Драконе свечи тоже прилично пробежали, были НЖК, потом БОШ - эти сейчас исправно трудятся, уже точно и не помню сколько они набегали ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет свечей-,ставил и НЖК , и Вош, и тд. но как то мне невезло-сдыхало по одной свечке. потом дал мне товарищ забросанные из за перелива карба на Тазе свечки Мастер Шпрот, я их так  и не просушил-а вкрутил в Газелину.Дак это Китай . пром. гамно 60 тысяч еше набегало без проблем. и было снято по причине обгорания края резьбы в камере сгорания,побоялся что при очередном откручивании убью резьбы в головке.откручиваю раз в 20 тысяч-меряю компресию на всяк случай, ставлю всегда на графитовую смазку-тогда не пригорают.

Эт я к чему-дело случая,иогут и Бош и тд попасться дерьмо ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тож 4е на мицике, просто я когда после 10 тыщ меняю свечи, машина начинает "ехать", потом этот эфект не так заметен, но что интересно  на расходе никак не сказывается, всё равно в 10 по газу влажу, я просто не пробовал больше 15000 ездить, бо по регламенту меняю, типо, но этот эфект вау! от новых свечей есть всегда...

ещё я заметил, что пробивать начинает, когда изолятор краснеет сильно и вокруг юпки обгорает мел, тогда ещё и в наконечник стреляет, прошивает иногда насквозь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нормальные свечи ходят свыше 50к влегкую и до 100 000 наверное предел. Мои прошлые денсо "W20.." 50-ник прошли и разницы с новыми Bery нету в работе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нормальные свечи ходят свыше 50к влегкую и до 100 000 наверное предел. Мои прошлые денсо "W20.." 50-ник прошли и разницы с новыми Bery нету в работе.

Пипец. Посмотри сервисмануалы иномарок.

100тыщ может иридий на гражданском атмосфернике пройдет.

Понятно что многие экономят. У лача 3х контактные. Через 35 тыщ электрод был уже треугольный. И кстати чуть хуже начала заводиться. Как раз по сервиснойкниге гдет в этот срок надо менять.

Иридий по сервису меняют на 60тык.

Дальше уже типа "экономия".

Да и свечи если проверять, то на стенде надо. А визуально они всегда прекрасны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bery, не плохие свечи, отец их использовал на пару с НЖК, замену делал каждые 40 тыщ. потом я их доезжал на шохе, славуте, и раздавал товарищам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не большой отчет по свечам БОШ.

Прокатился утречком на работу, вробе как прошла икота у двигателя!

Пару раз пробовал интенсивно разгон и т.д. всякие  разные режимы все в порядке - нормально тюху 3 раза.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжу отчет после замены свечей:

Докатал бак газа, пробег 355 км чисто город Киев (пробки и т.д.), по расходу газа - ср. 10л катался и с кондишином, вообщем нормально, так и было. Стало заметно, что мотор как-то приятнее (легче) работает с новыми свечами. 

до 90 км легко даже не замечаю, но приходится сбрасывать.

После установки летней рези - отметил небольшую вибрацию после 110км/ч, поехал на балансировку - передние колеса 15 гр дисбаланс исправили, ну и попутно замечание - про отсутствие центровочных колец (ЦК). Озадачился поиском ЦК нужны ф-70/54.1мм и пока в инет-магазинах не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вообще вчера я пошел в опуск. ))

И сегодня я уже на родине, Донбасс встретил боем на КПП Марьинка. ( думали что его не откроют) но все нормально прошло простояли в очереди с 3.20 до 6.00 и в 8.30 уже проехали.

В дороге были небольшие приключения с Эмиком, т.к. было жарко то пришлось ехать в кондиционером и микроклимат был удовлетворительный. Расход газа получается 9л/100км что в принципе неплохо. В электрике что-то случилось, сгорел пред.10А отвечающий за наружное освещение, т.е. габбариты, так ехать нельзя при попытке выяснить что это спали ещё два-три и установил 15А пока нормально, но причину не нашёл?!

В остальном с машиной все нормально.и это мне нравится в нём.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тыж там лампочки менял. может с ними чо не так...

а может родной пред отстрелился за давностью времен, а те что ставил на замену совсем китайские оказались :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я тоже на них сразу подумал, проанализировал, что я сделал перед тем, как сгорел пред. Я при включенном ближнем и птф, я ещё и решил включить рычагом "на себя" дальний и передержал немного больше вот пред и спалился. Проверю еще линию птф, на каком они предохранителе висят. А лампы (СД), что поставил, освещения заднего номера светятся хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этой модели, птф идут в базе, так что там, никто не лазил. Посмотрю может это я такое и натворил. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...