leon Опубліковано: 6 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2016 Поменял у Эмика на движке подушку заднюю. Траха было 3.5часа, очень неудобно её снимать особенно если не знать. Вибрация на движке не изменилась все в пределах допуска. Нормально получилось. Наблюдаем дальше. Фото есть, но с тела не могу вставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2016 вибрацию на кузов обычно правая гидрооплра дает. на лаче просела. но не потекла. вроде и целая но на кузов вибрации многовато идет. ценник в районе 70уе намекает что не такая уж и сильная там вибрация)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2016 Дима, у нас на Эмике, обычные резинометаллические сайлентблоки, не гидроопроры. Все гораздо дешевле. Да вот ещё донимал меня сверчок в салоне, нашёл и двумя ударами молотка вылечил, П-образная скоба крепления спинки заднего сидения терлась об корпус замка, очень противный звук и главное издавал, когда салон пустой. Сейчас тихо и хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2016 Китай автопром ремонтируется точно так же как русский, тоесть молотком ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2016 И ещё с матюками ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 7 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2016 В комплекте с авто идёт книжка с матюками на китайском для облегчения процесса взаимодействия молотка и др. инструментов и деталями авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2016 Не мы на своём ) но Китая маму не забываем ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 7 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2016 Лёня, посмотри в лс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2016 Седня звезды сошлись и я залез под клапанную крышку. Пробег 64860 км. На 30т.км зазоры регулировали у ОД. Намерил зазоры на выпуске 1-3 очень свободно щуп 0.25, а 0.3 не лезет. На 4-м 0.3 свободно, а 0.35 не лезет. Впуск все 0.2 свободно, а 0.25 не лезет. Под крышкой и гбц очень чистые. Фото позже с тела не вставлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 10 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2016 Седня звезды сошлись и я залез под клапанную крышку. Пробег 64860 км. На 30т.км зазоры регулировали у ОД. Намерил зазоры на выпуске 1-3 очень свободно щуп 0.25, а 0.3 не лезет. На 4-м 0.3 свободно, а 0.35 не лезет. Впуск все 0.2 свободно, а 0.25 не лезет. Под крышкой и гбц очень чистые. Фото позже с тела не вставлю. Регулировал зазоры??!! а как же гидрокомпенсаторы....или это пристаревшие модели моторов? и воопче,что за моторчик ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2016 Регулировка это в обычном смысле, там идёт замер зазоров, потом подбирается стакан под нужный размер и меняется с разбором валов. Геморр еще тот. Гидриков нет. мотор у джили эмгранд и копия мотора тойота 1ZZ-FE Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2016 Как забавно бывает читать или слушать рассказы китаеводов о том, копия какого мотора у них в машине. Бывает даже нешуточные срачи в темах на своих форумах разводят ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2016 Это как про мотор УЗАМ и БМВ )). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2016 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 11 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2016 А мне интересно, есть хоть одна китайская легковушка с дизелем? Чего-то китайцы этот момент упустили. Джаки вон всякие грузовые ездят. Правда звук у них мама не горюй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2016 я думаю у них все есть. но они пошли по следу многих мировых автопроизводителей. которые не стремятся запихивать свои дизеля на рынки СНГ. ибо с топливом у нас реально печаль... бензин неприхотливей. и обслуга несколько проще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 липня 2016 Есть паркетники с дизелями а малый класс не встречал. В Англии всемирноизвестное такси, сейчас выпускают/делают компания Джилли в Китае и с дизелем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 Закончился мой отпуск. Эмик благополучно привез нас обратно. На одометре добавилось почти 3т.км, в пути приключение было, а как же без него. Машина была конкретно перегружена и + наши направления, на ехал где-то на очередной бугор и оторвал задний брызговик. Согнул крепеж и прорубил сам резиновый брызговик. Уже все сделал как было, но Брызговики надо заменить. При осмотре задних тормозов узрел остаток колодок 3-4мм надо их срочно купить и заменить. И ещё сайлентблоки задней балки просятся на замену т.к. резина повидимому оторвалась от металлического наружного кольца (дефект описан многими). Ну и я бы заменил ещё задние пружины просели здорово. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 18 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 При осмотре задних тормозов узрел остаток колодок 3-4мм надо их срочно купить и заменить. И ещё сайлентблоки задней балки просятся на замену т.к. резина повидимому оторвалась от металлического наружного кольца (дефект описан многими). Ну и я бы заменил ещё задние пружины просели здорово. Это сколько пробега всего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 18 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 чуть выше был 64 с копейками. тут еще +3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 липня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 Сейчас пробега 66200 км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2016 заготовился немного к замене сайлент-блоков задней балки и другие мелочи для ТО: 1) Сайлентблок балки YAMATO J52016AYMT 2шт. по 401грн.=802 грн2) Колодки тормозные SCT SP456PR 1шт. 328грн.3) Ремень поликлиновый DONGIL 6PK1870 1шт. 108грн.4) Фильтр масляный WIX WL7177 1шт. 60грн.5) Фильтр салона MFILTER K901 1шт. 80грн.6) Фильтр воздушный PROFIT 15123106 1шт. 84грн.7) Трещетка LAVITA 511709 1шт. 128грн.8) Смазка тормозной системы Cera-Tec 75мл TEXTAR 81000400 1шт. 78грн. 9) Удлинитель для воротка с шаром 1/4'' 76мм YATO YT1430 1 шт. 15 грн. Всего: 1683.00 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 серпня 2016 итак пришел заказ 1) Сайлентблок балки YAMATO J52016AYMT 2) Колодки тормозные SCT SP456PR 3) Ремень поликлиновый DONGIL 6PK1870 4) Фильтр масляный WIX WL7177 5) Фильтр салона MFILTER K901 6) Фильтр воздушный PROFIT 15123106 7) Трещетка LAVITA 511709 8) Смазка тормозной системы Cera-Tec 75мл TEXTAR 81000400 9) Удлинитель для воротка с шаром 1/4'' 76мм YATO YT1430 - теперь надо приготовить оснастку для смены сайлентблоков; - для замены задних колодок нужно вдавливать ТЦ ; - прикупить еще ролик для ремня или свой разобрать промыть смазать и установить обратно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 серпня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2016 Ну вот эмик получил ТО тормозной системы.Обновил смазку направляющих на пальцах и на др.элементах также заменил колодки. Задние, все как и описано, вдавливаем и вкручиваем. Сделал приспособу из винта и старой колодки за 20 мин. + ключ от болгарки, и ею же вдавливал передние цилиндры.Поставил передние колодки интелли, задние SCT. Передние ещё имеют остаток 50% (до звукового индикатора не дошло), а вот задние остаток 20% ХЗ почему так изнашиваются, стояли вроде бы неплохие Феродо (по кругу с завода). Пробег составил 67250 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 серпня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2016 есди задница на дисковых, то при аккуратном пользовании задние колодки спиливаются раньше. ибо им больше абразива с дороги летит... на лаче такаяж фигня. если тормозить много и сильно то раньше уходят передние. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз