Перейти до вмісту

Громкий стук в двигателе


-vetal-

Recommended Posts

просто от того что ты снял гбц ничего поршневой групе небудет, а вот коромысло поменял и начало стучать, вот ето уже подозрительно, может проблема в коромысле, может таблетка изношена, или возле какогото клапана остатки коромысла старого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

просто от того что ты снял гбц ничего поршневой групе небудет, а вот коромысло поменял и начало стучать, вот ето уже подозрительно, может проблема в коромысле, может таблетка изношена, или возле какогото клапана остатки коромысла старого.

Посмотрю сегодня, но остатки коромысла я забрал все, там одна половинка была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На видео звуки можно послушать, с разных точек. Слышно, что у головы очень подобный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите разобраться в чём дело???! Двиг, 412 под 80-й бенз, масло минералка 15/40.

В двигателе слышен довольно громкий стук в районе гбц, мне так кажется ближе к 3и4 цилиндров, после замены коромысла на выпуске 3-го цилиндра одного, на б\у, а то мое сломал после регулировки, после замены изношенной цепи и звезды головки, на легкое б\у пробег 500км., и прокладки ГБЦ, собрал выставил все метки, завел стучит йопт!!! Клапана уже 2 раза регулировал все, провода снимал со свеч, звук все равно остается. Сегодня лазил в яму завел двиг, стук вроде идет от поддона, там где колено, думаю что провернуло вкладыши где-то все таки, что скажете друзья???

по звуку на видео, мне кажется, что-то с поршневой, звук совпадает с зажиганием, возможно сильно изношены вкладыши, от этого гремит все и сразу, был похожий звук когда мотор был перегрет, пошли задиры на поршнях, подклинили колечки, стерли гильзы, вот поршни и стучали. А на более высоких оборотах у Вас звенит что-то в головке, возможно и распред под востановление полетит. Разбирать нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня точно так же стучало, когда клапана не были отрегулированы после капиталки, точнее сначала отрегулировал клапана, а потом обжал голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если стучит независимо от температуры двигателя, то причина, вероятнее всего, в коромыслах. сначала проверьте величину зазора покачиванием коромысла... при глубоких кавернах на пятаках между регулировочным винтом и стержнем клапана зазор выставить с помощью щупа невозможно...разве только между тыльной стороной кулачка р/вала и опорной пяткой коромысла с учетом длины плеча коромысла.... а потом пошатайте коромыслом, которое было заменено, в направлении, перпендикулярном к оси направляющей, на которой оно сидит... удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршневая врятле, 5лет назад новое ставил с гильзами, все хорошо откапеталено, а вот головку не кто не трогал. Да и когда снимал голову, то цылиндры были все без задиров, даже выработки не было, прошла 15тыщ. где-то.

Вот сегодня все снова отрегулировал, цепь перетянул, все равно стучит как дизель...но на работу и динамику езди не влияет, все хорошо едет даже очень! Компресия 8.0, кроме 3-го горшка там 7,5, как для дефорса то отлично!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для дефорса это не отлично, а допустимый минимум. Точнее 8 - допустимый минимум, а 7,5 уже хреново.

Оно вообще стучать начало после замены коромысла? Или раньше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для дефорса это не отлично, а допустимый минимум. Точнее 8 - допустимый минимум, а 7,5 уже хреново.

Оно вообще стучать начало после замены коромысла? Или раньше?

В мануале написано, что 8 для дефорса, 10 для обычного двиг. под 93 бенз. ну и для двиг. 331.10 ,11 или 12 должно.Так что норм вроде.

Стучать вроде начало после замены коромисла и цепи, раньше цепь звук давала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще раз и вдумчиво: 8 для дефорса - это минимальный предел, а не "отличная компресся". Читаем мануал:

1179462PB-6.jpg

Цепь никогда не дает стучащего звука, только металлический шелест. А ты когда коромысло менял, не перепутал ли случаем положение оси клапанов? Может, ты ее наоборот забил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно про конпресию ясно, и так знал :) В друга тоже 40-й из завода дефорс, пробег 60тыщ. без ремонта и у него тоже 8.0 у всех горшках, двиг. работает отлично, шеплеч :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цепь никогда не дает стучащего звука, только металлический шелест. А ты когда коромысло менял, не перепутал ли случаем положение оси клапанов? Может, ты ее наоборот забил?

По цепи у меня и был металлический шелест, такой что ого-го :) :) :) :)

Да вроде нет, если честно то внимание не обращал, а что будет если перепутал???

Я раньше менял ось на впускных, даже не знал что есть разница как забивать, теперь не помню правильно я ее забил или нет, а выпуск я полностью не выбивал, только до того что бы заменить коромысло :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был в гараже, цепь перекинул на зуб вперед, была на зуб назад, по отливу не могу попасть на 5мм. разница, туда и назад. Натянул цепь, еще раз выставил зазор в клапанах всех по 0,15, заводится с пол оборота, но увы стукает, как и было.

Наверное будет время буду менять голову, на другую...а так пока поезжу еще, а то не когда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите разобраться в чём дело???! Двиг, 412 под 80-й бенз, масло минералка 15/40.

В двигателе слышен довольно громкий стук в районе гбц, мне так кажется ближе к 3и4 цилиндров, после замены коромысла на выпуске 3-го цилиндра одного, на б\у, а то мое сломал после регулировки, после замены изношенной цепи и звезды головки, на легкое б\у пробег 500км., и прокладки ГБЦ, собрал выставил все метки, завел стучит йопт!!! Клапана уже 2 раза регулировал все, провода снимал со свеч, звук все равно остается. Сегодня лазил в яму завел двиг, стук вроде идет от поддона, там где колено, думаю что провернуло вкладыши где-то все таки, что скажете друзья???

У меня когда провернулся вкладыш на 4-ом шатуне стук был звонкий как тяжёлым молотком по наковальне и не так часто, а реже .На видео стук чаще - больше похоже на распредвал с перетянутыми клапанами (просто дизель с проблемами).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 2008г купил у друга Москвич ИЖ-412 1992 г.в с пробегом в 25тыс.км (салон машины пах молодым дермантинцем) .Его батя как брал с завода,сразу его обработал,короче был педант,а машина без одной дырочки и ржавчинки.Но с двигателем он не на ты,тоже начались такие проблемы.В итоге пришлось снимать голову и менять распредвал (кулачок и рокера были слизаны),а из поддона выгребли 200 г опилок.

Смотри масло нет ли там стружки.Что-то у тебя цепь шумная?Может неправильно подтягивал,такое бывает.И мне не нравиться работа трамблера,системы зажигания.Кидает двигателем.

Я когда взял Свету(так папаша называл москвичку),я сразу поставил трамблер БСЗ,свечи под нее и провода!Совсем другая машина стала и расход уменьшился.До 60тыс.км. ездил без проблем.Потом продал в 2011,жалею.Все в ней довел до путя,и сигналка с ЦЗ,подогрев сидений,подогрев заднего стекла,аккустика.Эх..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри масло нет ли там стружки.Что-то у тебя цепь шумная?Может неправильно подтягивал,такое бывает.И мне не нравиться работа трамблера,системы зажигания.Кидает двигателем.

Смотрел масло уже неделю смотрю в щуп, нечего там нет, чистое масло. А цепь еще нормально шуршит, натянул ее хорошо, в придел уже, еще нижняя звезда на колене старая зубья стертые, не такие как на той что я поставил, просто плотно не прилегает может. По поводу трамблера нормально работает у меня, обычная легкая по тряска, у друга БКЗ, и я там нечего не вижу отличия, мой мось на много резвей едет и набирает чем у него, пробег 60тыщ. с завода у него нечего не делалось двиг. так же немного дергается при холостых. Расход у меня стабильный 8л.\100км, карб ДААЗ 2101 - ..-11 родной.

Я думаю что это у меня с головой проблемы, будет время буду менять на другую, лежит у меня ждет капиталки и мытья, но думаю распред там менять, а то на 2-х кулачках впуска 1 и 2 горшка есть выработка на кулачках в 0,5 -1мм. где-то, на других все хорошо. Что скажете кто знает, менять такой распред???

post-10900-0-33370400-1335078559_thumb.jpg

post-10900-0-20481000-1335078560_thumb.jpg

post-10900-0-15972800-1335078561_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по рассказу, что то с фазами накосячили. Т.к. до замены цепи и звезды все было в норме.

Если крутить пусковой рукояткой без свечей, сопротивления нет?

Что за вал в голове, голова фрезерована?

Еще вариант, перестало поступать масло в ГБЦ - заглушку в оси коромысел не пробили или не сместили перекрыв маслоканал, при смене коромысла?

проверить вращая насос дрелью (сняв привод распределителя) или прокручивая мотор стартером.

Масло должно идти из зазоров опора РВ-постель ГБЦ, кулачки РВ.

Ну и общее, хоть уже вроде и писали, но проверить не лишне:

Таблетки точно все на месте?

Может направляющая какая... как вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по рассказу, что то с фазами накосячили. Т.к. до замены цепи и звезды все было в норме.

Если крутить пусковой рукояткой без свечей, сопротивления нет?

Что за вал в голове, голова фрезерована?

Еще вариант, перестало поступать масло в ГБЦ - заглушку в оси коромысел не пробили или не сместили перекрыв маслоканал, при смене коромысла?

проверить вращая насос дрелью (сняв привод распределителя) или прокручивая мотор стартером.

Масло должно идти из зазоров опора РВ-постель ГБЦ, кулачки РВ.

Ну и общее, хоть уже вроде и писали, но проверить не лишне:

Таблетки точно все на месте?

Может направляющая какая... как вариант.

Сопротивления нет, с фазами все хорошо. Голову просто еще некто не капиталил, уже думаю тыщ. с 200 точно, если не больше потому, что мне мось от отца достался, и он не когда не стоял всегда ездил и сейчас ездит, а он говорит что частенько ездил на нем тоже, еще при нем уже по 2-му или 3-му кругу даже спидометр пошел, голову меняли еще в 93-94 году на б\у легкое, вот это голова сейчас и стоит, Сток 412. Менялись только Сальники и все! До замены цепи стук был иногда, а теперь уже есть всегда. Вчера все еще раз пересмотрел, по регулировал, натянул цепь, все тоже самое по звуку. Масло все идет, все смазывается, все тарелочки есть, заводится с пол тыка. Я тоже подумываю еще на направлялки, на РВ, а главное на ось коромысл, может и пробил, или не так поставил, какие признаки этого??? Но все вроде смазывается, пересмотрел все. Буду с временем, менять голову на другую когда сделаю еще одну свою, или куплю другую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото видно одна стружка, следов масла почти нет, видимо подачи масла в гбц почти нет. ето тебе подарок судьбы. :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на фото видно одна стружка, следов масла почти нет, видимо подачи масла в гбц почти нет. ето тебе подарок судьбы. :diablo:

SERGEYVFS на фото голова не моя, а та что лежит долго, почитай выше внимательно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у парня bogdan тоже самое что у меня, что думаете? Я ему уже в ЛС написал.

http://moskvich.net/...B5%D0%BB%D0%B5/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выбей ту же ось коромысел на запасной голове и посмотри, симметричная она или нет, если перевернуть ее на 180°, могли не совпасть масляные каналы или вариант описаный Мишаней, я как-то сразу об этом не подумал. Можно, кстати, снять крышку ГБЦ и завести двигатель на холостых, иногда видно, что на какой-то участок оси не поступает масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выбей ту же ось коромысел на запасной голове и посмотри, симметричная она или нет, если перевернуть ее на 180°, могли не совпасть масляные каналы или вариант описаный Мишаней, я как-то сразу об этом не подумал. Можно, кстати, снять крышку ГБЦ и завести двигатель на холостых, иногда видно, что на какой-то участок оси не поступает масло.

Да заводил так, нечего такого не видел подозрительного, масло есть везде и смазывается все, просмотрел все вроде :)

Наверное что то с самой головой, распредвалом или направлялками....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ось не совсем симметрична т.к. отверстие в магистраль под углом, но насколько это критично - сходу сказать затрудняюсь. Наверное с учетом свободы проворота по шпилькам ГБЦ может и перекрыть. Это только рабочая версия.

В этой области (маслоголодания) более реальной кажется пробой или смещение до перекрытия канала торцевой заглушки.

Но стук по износу легко увидеть глазами, разневолить РВ и подергать в перпендикулярном оси направлении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая же проблема вчера ехал в деревню шел 90км/ч последние 30км дорога ужас ехал медленно забыл включить карлсона(датчик не работает)а когда заметил уже начинал кипеть ну я включил карлсона. через 30сек тяга начала пропадать и стучат начало. причем до 2000об/мин еле слышно если больше оборотов дать то стук громче и чаще.стук в районе 3-4 цилиндра.по тихой пришлось ехать прибыв на место открыл крышку клапанов начал давит на коромысло 1,2,4 клапана отталкивают меня а на 3 цилиндре впускной клапан еле возвращается выпускной как вдавил там и остался.затем начал проверять метки совпадают даже искра есть.

подскажите в чем причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...