Перейти до вмісту

Стук в двигателе


kdn

Recommended Posts

На холостых оборотах двигатель(412) работает ровно тихо, только даешь газу отчетливо слышен  глухой металлический стук и через масло-заливное (снятая пробка) отверстие идет небольшой дым. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может роспред  может шатун

дым может поршневая может колпачки маслосёмные

короче капиталка просится нужно вскрывать и смотреть что да как :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПыСы, глухой металлический стук - коренных вкладышей, а дымок из маслозаливной поршневой капець подходит или залегли (закоксовались) колечки компрессионные. Лечение первое проверить давление масла в системе, и проверить компрессию должна быть в пределах 10 атм. для дефорсированного и свыше 11 атм для форсированного. при меньших значениях можно еще ее эксплуатировать если во всех цилиндрах нет перепада 0.5 атм, в подозрительный цилиндр залить 30-50 мг масла и еще раз измерять компрессию если поднялась то это уже износ ЦПГ, если на том же уровне то клапан прогорел или не садиться на седло герметично, но тогда должен троить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Что-б не повторять темы напишу в этой. Двигатель после капиталки прошол всего 700км появился стук вскрытие покозало,что потянул поршень 3-го цилиндра иперегрев колец,по совету моториста снял метал с поршня мелким напильником кольца поменял все остальное визуально в норме после сборки стук опять прявился,появляется стук только при нагрузке на двигатель,стук напоминающий стук пальцев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего стучит палец.

Было такое,палец в четвертом цилиндре, только звук был не совсем глухой, при нагрузке стучать начинал и еще когда на холодную заводился отчетливо было слышно на ХХ, по мере прогревания стук на ХХ пропадал...

Когда снимал металл с поршня надо было проверить и остальные  на наличие люфтов пальцев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был у меня один мотор стук в нем долго я не мог найти, чего только проделывал, так вот о переделках мотора. стоковый 331 - переделан в 3317, КВ 3317 (новый) и переходная поршневая, и пиленная на 1 мм ГБЦ 412-го. в моторе шатуны были все разные, подогнаны по весу облегчены и обточены крышки НГШ и заменены втулки в ВГШ в все в сборе шатуны поршня подогнаны по весу. Вообщем месяц этот двиг был в ремонте не мог найти причину стука, но я его одолел. при прокруте КВ с низу смотрел и обнаружил что шатун из-за непонятной причины упирается в прилив на КВ и смещается к поршню ВГШ когда приходит в ВМТ вот и стук, были сняты шатуны измерены по ширине и обнаружен тот что не из комплекта был шире чем другие на 1.2 мм больше. посредством не хитрых усилий был сточен и все другие подогнанны по весу собранный мотор запел чистой работой. вот история про такой стук.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шатуны у меня одного комплекта,а колено по оси уже ходит где-то на 1мм. Надо будет посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите что за стук ,после прогрева затихает

http://smotri.com/video/view/?id=v18788928a5e

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был хитрый стучок в 2.0 со стандартной полшневой.

Стук звонкий.

Оказалось - стандартные поршни 3320 УФА били краями юбки по не достаточно глубоко проточенным посадочным под гильзы.

Может кому поможет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень похоже на стук шатунных пальцев. Втулка шатуна уже наверное сработалась. При наборе оборотов звук немного усиливается, а при спаде оборотов звук пропадает... Если бы газораспределительный механизм то тарахтело одинаково что при наборе оборотов что при спаде. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень похоже на стук шатунных пальцев. Втулка шатуна уже наверное сработалась. При наборе оборотов звук немного усиливается, а при спаде оборотов звук пропадает... Если бы газораспределительный механизм то тарахтело одинаково что при наборе оборотов что при спаде.

если палец то отключая цилиндры звук бы уходил ,а он не уходит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня тоже на откапиталинной уфе появился в районе третьего горшка на кв стучок ,приглушенно-звонкий,//как будто ложкой в стакане//  , сначала думал подшипник гены ,ремень скинул-звук не пропал,отключаю горшки по очереди - звук не уходит...со стороны вып.коллектора не прослушивается,а со стороны стартера в нижней части бока блока отчетливо...      ??-чей звук? :drunk::phil::russian::book::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

мужики :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:

помогите поставил на свой ИЖ АЗЛКовский мотор, купил мол 30000 после капиталки,

но полезла проблема.

после прогрева на оборотах начинает стучать, что такое не пойму,

мотор 6-9 мес не эксплуатировался.

может что залегло или мотор плохой подсунули

на моём пошла гулять головка, текут сальники и жрет масло, вот думаю что делать. возвращать мотор или собрать один нормальный из двух.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это называеться чудо 12-й мотор, такие сомнительные моторы у меня ходили не долго, один 10 тыс один вроде 30, в обеих разрывало шатун и пробивало дырки в блоке, ищи другой, или снимай и готовь пару тысяч на ремонт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да мотор стоил 900

я противник покупніх моторов,єто кот в мешке, так что всегда делаю свой, кто меня знает,те знают почему у меня движки ходят максимум 30 тык,но постояно на оборотах 5-6 тыс, а по поводу стучка,мой двиг 1,8 сделано всё ,колено -точеное,поршневая новая,шатуны вывешеныи облегчены, гбц-рв втулен,направляюшие новые,клопы новые,оси коромысел новые и тд, но есть непонятный стук на холостых с самого первого пуска-он не меняеться ,на оборотах его нет, только на холостых глухой стук, есть подозрение на то что один поршень стучит о выточку под гильзу на блоке. какие есть соображения
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой старый движок хорош был, полетела головка вот думаю с купленого переставлю на старый нормальную головку и буду еще бегать,

у меня моторы больше 3000 оборотов не бегают на 5-й передачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может так стучать успокоитель цепи? :( :( :(:dash1: :dash1: :dash1: :dash1: :dash1: мастер который делал зажигание говорит, что стук в передней части мотора и напоминает именно эту проблему.

говорит что движок работает плавно, без сбоев и на проблему мотора не похоже. или как? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy::cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

у меня такая же проблема вчера ехал в деревню шел 90км/ч последние 30км дорога ужас ехал медленно забыл включить карлсона(датчик не работает)а когда заметил уже начинал кипеть ну я включил карлсона. через 30сек тяга начала пропадать и стучат начало. причем до 2000об/мин еле слышно если больше оборотов дать то стук громче и чаще.стук в районе 3-4 цилиндра.по тихой пришлось ехать прибыв на место открыл крышку клапанов начал давит на коромысло 1,2,4 клапана отталкивают меня а на 3 цилиндре впускной клапан еле возвращается выпускной как вдавил там и остался.затем начал проверять метки совпадают даже искра есть.

подскажите в чем причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При перегреве завис клапан, потом его догнал поршень и видать немного подрехтовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

ребята помогите стучит двигатель как буто стучат клапана но клапана отрегулированы! я пережываю за сердце моей девочки! помогите москвичиводы! очень прошу!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята помогите стучит двигатель как буто стучат клапана но клапана отрегулированы! я пережываю за сердце моей девочки! помогите москвичиводы! очень прошу!

если стук вверху то: сними крышку клапанов отпусти натяжение цепи и отпусти клапана, потом проверь биение РВ в постелях ГБЦ возможно пошел износ постелей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...