Перейти до вмісту

Почему на холодную машина едет лучше?


ancifer

Recommended Posts

Стоит проверить клапанные зазоры - если клапана пережаты? это в любом случае стоит сделать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, я всё собирался про это спросить и отвлекался.

Смотрите, вот после капиталки спустя 2 т.к.м мне отрегулировали клапана и я поехал. Ну там на первый взгляд мотор тише, тяга тип лучше стала, но на фоне общего снижения шумности заметил постукивание 1 клапана на слух. Поехал спустя километров 500 к другому мастеру, он поёбкался, сказал что 1 клапан перетянут, 2 недотянуты, сделал по своему, ну показалось что стало еще лучше, но опять всё не то. Кароч так и езжу. На горячую слышен отчётливый стук 1 клапана. На холодную  мотора вообще не слышно, работающую машину выдаёт только выхлоп. :)) На горячую цокает. Я всё это дело откладываю, т.к. запарился кататься по мастерам, хочу разобраться сам. Выходит что на горячую тарахтит перетянутый клапан, оттуда и потеря динамики?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это конечно хорошо что решил сам разобраться, но есть нюансы.

к примеру:

один - опорные шайбы имеют износ со стороны ножки клапана и когда регулируют зазор, то засовывают щуп 0.15 и с небольшим натягом. а на самом деле там зазор другой и гораздо больше. вот и причина стука.

два - опорное место под РВ на коромысле изношено немного не так, при сборке ты этот износ не сошлифовал. При сборке установил его в другое место, вот он и постукивает от тыльной части РВ в месте перехода на кулачок РВ их встреча имеет ударный характер.

три - коромысло болтается на оси при работе с РВ стучит.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого! Оказывается есть куча нюансов. Ну мотор мне делал мужик, который с пеленок москвичи ремонтирует, хотя и с его стороны косяк не исключен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В городе под капотом становится горячевато(до 80 и более гр()с учетом.что тот же самый солекс получает(расчетно) через термостат на входе в фильтр воздух 27-29гр). Выход, выводить воздушный патрубок ближе к решетке, с учетом, что при малом дросселировании(малом открытии заслонки, а значит малом расходе воздуха) патрубок без термоизоляции не решит проблему. Обычно небольшой прямой участок по городу охлаждает подкапотное пространство, но опять же , в зависимости от скорости и нагрузки, это от 1км  ;) . У подавляющего большинства современных иномарок воздухозаборники выведены в переднюю часть моторного отсека, подальше от радиатора и выпускного коллектора.... в бюджетных авто об этом раньше "не думали". а точнее . не хотели поднимать себестоимость... ведь об этом известно с самого начала автомобилестроения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ближе к решетке над трамблером, там как раз есть окно в воздуховоде к радиатору, кто то выводит в полость отопителя, там прохладней, но опять же на скорости

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на классике 412-2140 ?
вообще как на иномарках делают ? кто знаком с конструкцией, поделитесь, я как то никогда внимания не обращал. запомнилась только нексия - там так красиво над радиатором проложен воздуховод..
Вообще решение нужное. На холодную я никогда мотор не кручу больше 2500, поэтому про тягу сказать не могу - еду спокойно пока не прогреюсь. А так факт очевиден - рано утром и вечером машина едет лучше чем в полуденную жару.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

куда правильно вывести холодный впуск ?

У меня в переднем моторном щитке проделано отверстие,и патрубок выведен к передней решетке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в переднем моторном щитке проделано отверстие,и патрубок выведен к передней решетке!

простейшее решение, но я почему то боюсь что в сильный дождь при движении может попасть вода, мотор ведь сосет как пылесос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патрубок вивів до решітки, в каструлі просвердлив отвір 3мм для стікання води (після тижня дощів залило фільтр), фільтр міняю кожні два місяці літом бо метеликів валом, але все одно недопомага на гарячу їде гірше, їжю на газу. Ще думаю спробувати на літо перекрити підігрів впускного колектора

    З приводу бензину на спирту, сам їздив на ньому два роки шняга прикольна, але в жару глушим двигун, чекаємо 5-10 хв і машина погано заводиться, відкриваю карб а бензин кипить. 

    Інтеркуллер стоїть лише на турбованих моторах, для охолодження повітря після турбіни. Якщо його просто поставити, то він не зможе все одно охладити повітря нижче навколишнього

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

простейшее решение, но я почему то боюсь что в сильный дождь при движении может попасть вода, мотор ведь сосет как пылесос.

Козырек нужно организовать и отверстие небольшое проделать в организованной нижней точке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Козырек нужно организовать и отверстие небольшое проделать в организованной нижней точке.

Или как в вазодесятке сделано - прогиб и в нижней его точке отверстие. А сам забор сделан от щели между капотом и телевизором. При желании штаный наконечник снимался и ставился широкий от иномарки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или как в вазодесятке сделано - прогиб и в нижней его точке отверстие. А сам забор сделан от щели между капотом и телевизором. При желании штаный наконечник снимался и ставился широкий от иномарки.

Угу ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу опыта мастеров-не путайте стаж и опыт вещи эти разные.имено мастера со стажем часто чудят.карб работает в паре с впускным колектором.в колекторе смесь как бы превращается в пар и в таком виде поступает в цилиндры.если авто на холодную едет лучше то это говорит о том что карб переливает или в разогретые цилиндры попадает много масла которое догорая не дает нормально гореть свежей смеси.это заметно если на прогретом двигателе снимать - надевать шлангу сапуна.на инжекторах контролируется и поддерживается состав смеси.карб не будет стабильно работать на всех режимах и во всех условиях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

простейшее решение, но я почему то боюсь что в сильный дождь при движении может попасть вода, мотор ведь сосет как пылесос.

Незнаю, в ливень никаких проблем,причем ехал на встречу небольшого потока,в патрубке сухо было.А так да, если нырнуть по капот то можно хапнуть воды!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Последние наблюдения. До этого почти 2 года заправлялся только на 1 заправке (кароч по работе надо было так).

Вчера практически первый раз за это время поехал на другую, хвалялт её за норм бензин, да и ситуация поменялась по работе.

Заправился на 600 грн 92го., наездил километров 20 пока, пляяяя, машину не узнать. Что на холодную что на горячую - как инжектор. На горячем моторе ни цокота под нагрузкой (слушал дзыни на 50 кмч при топке в пол на 4й - не услышал, раз 20 пробовал), ни потери мощности. Ну может жужигалку чуток крутануть, то такое, факт в том что на прежней заправке что 92 что 95 бенз давали цокот, и в последнее время всё сильнее и сильнее (видать бодяжить бенз еще сильнее стали). ОтакоЭ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...