Garri-g Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Вот как оно выглядит, рисунко нашел случайно! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Там что гидрокомпенсаторы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 на ТКМ ссылку выкладывали... http://ahlen-auto.narod.ru/uzam.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 М Поверу там нет гидрокомпенсаторов там интересный плоский поршень с проточкой под впускной клапан это разрез движка и интересный натяжитель с успокоителем цепи. В коромысле видна вставка ты это имел ввиду на последней фотке написано гидротолкатели, но какие-то маленькие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 Там гидрокомпенсатор для тех кто в танке!!! Мишаня спасибо! И фотки отличные их бы сюда выложить. Обидно но никто не додумался сфоткать канал помпы! так жаль это все что меня интересует! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Там гидрокомпенсатор для тех кто в танке!!! Мишаня спасибо! И фотки отличные их бы сюда выложить. Обидно но никто не додумался сфоткать канал помпы! так жаль это все что меня интересует! Ладно с танком. На получи фото постели под помпу и помпу 248-го. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 а-я-яй! Такое производство моторчиков загубили... Фотки конечно просто радую глаз, не радует то что уже никто такого не делает и не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Вот он, родимый: Дроссельный узел, впускной коллектор, топливная рампа и катушка зажигания BOSCH: Система ремней привода вспомогательных агрегатов - генератора и компрессора кондиционера, а также гидронатяжитель цепи с башмаком. С внутренней стороны шкива коленвала - новый шестеренчатый масляный насос: Полисферическая камера сгорания новой головки: Новый (плоский!) поршень с проточкой под клапан: http://moskvich.net/MGalleryItem.php?id=659[/img] Гидротолкатели клапанов; также хорошо видна топливная рампа с форсунками: Взято с http://ahlen-auto.narod.ru/uzam.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Еще могу добавить фото по маслонасосу шестеренному Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 ну вот и разложили по полочкам. Леон спасибо, когда то я эту фотку видел, но не предал значения тогда вообще... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 ну вот и разложили по полочкам. Леон спасибо, когда то я эту фотку видел, но не предал значения тогда вообще... Та нема за що. А реально подогнать и в нашей крышке постель под водяной насос как в АВЛе, обрати внимание на глубину проточки и на саму помпу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Я не понимаю чем восторгаться? Если тюнер типа Фимы у себя в гараже выжимает из мотора 60какого-то года всё возможное - это мегареспект! А когда это делалось в масштабах завода... То это просто клиника и полный звездец. Этож такая-же болезная уфа с нежёстким блоком, проблемным охлаждением 4го цилиндра, с коромыслами и 8 клапанами, тяжеленным коленом и ШПГ и мегаогромным блоком по современным меркам. Мотор просто "блещет" мегасовременными и афигительным обновлениями со времен выпусков своих первых экземпляров... ИМХО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Scor.p че ты разошелся. Шо маемо то маемо. Фиму не надо обжать пиши имя с большой буквы. И вообще каждый из нас сходит с ума по разному. А мотор УЗАМ делают с 67 года и че из того. Мы все заложнки, узаконить установку другого мотора мега накрученного стоимостью раза в три чем сам Москвич. оно кому-то надо, то просто покупать надо другую машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Scor.p че ты разошелся. Шо маемо то маемо. Фиму не надо обжать пиши имя с большой буквы. И вообще каждый из нас сходит с ума по разному. А мотор УЗАМ делают с 67 года и че из того. Мы все заложнки, узаконить установку другого мотора мега накрученного стоимостью раза в три чем сам Москвич. оно кому-то надо, то просто покупать надо другую машину. Исправилсо. Просто я на эти моторы давно смотрю... Чем дальше, тем больше понимаю что эти переделки которые нужно было сделать через 10 лет после начала выпуска и к этому времени уже забыть про эти моторы. А насчёт последнего предложения, тут как-бы тоже навешала система впрыска которая по деньгам приближается к цене половины мотора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Ну начинается! Со всеми рассуждениями по поводу кому куда что ставить и что делать идем в соответствующие темы. Это так, предупреждаю за ранее, а то вижу начали тут разгораться споры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Кое-что из этого богатства еще можно урвать (по крайней мере можно было). Есть чел на АЗЛК клубе - Flam или Flaming (где-как), вот он как-то свзяан с УМПО и все те фотки, что не со стенда - его. Но ценник там конский и мое скромное ИМХО - не имеет смысла вообще с этим 248 связываться - разве что потешить свое самолюбие, типа "такой только у меня и у Майкла Джексона", причем Джексона то уже нету З.Ы. (Прочитано - 248 раз), символично! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 М Поверу там нет гидрокомпенсаторов А что это по твоему ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 люди незнают а говорят, , гидрокомпенсатор внедрен в коромысло, что позволило убрать звон клапанов, ну и в тоже время недостаток, вес увеличилса, и последнее на севодняшний день - наличие. гидронатяжытель цепи - вотето истиная правильная задумка, у меня канешно стоит он, но ише неиспытан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Скорп то немножко прав. Да мотор архаичен. Но госопода даже Вольксваген не побрезговал ради стоимости машины поставить на новую шкоду старый нижнеравпредвальный двиг со штангами от шкоды фаворит. С условием что они его конечно перелопатили. Та же ситуевина была и там. Мотор в принципе отличный и некоторые недостатки можно исправить было бы. И по цене он бы нормлаьно подходил быб. И был быб втри раза дешеле реношного. Глядиш и завод бы не обанкротился! Но как грится маэмо те що маемо. Мне поприколу его делать и потом говорить всяким тазоводам шо у меня мотор 2,0. Видели бы вы их глаза... Леон а насчет помпы я обратил внимание. Но в нашей отливке так не сделать. Хотя я буду пытатся сделать подобное. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Скорп то немножко прав. Да мотор архаичен. Но госопода даже Вольксваген не побрезговал ради стоимости машины поставить на новую шкоду старый нижнеравпредвальный двиг со штангами от шкоды фаворит. С условием что они его конечно перелопатили. Так это нормальная практика. Возьми тот-же самый GM, аналогичная ситуация. Движки ланосов, нубир и лачетти. Опелёвские движки 90х годов. Естессна переработанные, доведенные и подведенные к нынешним нормам токсичности. Но проотцам как-бы на момент выпуска было 10-15 лет, а не как уфе почти под 40... зы. а завод фактически и утопили новые движки. ну в принципе это и так все знают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2010 M Power по гидрокомпенсаторам, так в этом движке написано, что в коромыслах гидротолкатели, хотя есть разные варианты названий этого узла, смотри на фото. Garri.g Для тебя, глянь на последнюю фотку на ней представлено сравнение крышек от моторов. Я согласен и с тобой и со Скорпом и сожалею о том, что загубили не только моторный завод, а вообще производство авто АЗЛК, там ведь планировали к выпуску другой мотор 21414 и дизельную версию. В большой стране решили, что у нас много заводов по производству авто. Дальше вы знаете. Вообщем не сыпте соль на сахар. Это уже другая тема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 8 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2010 Кое-что из этого богатства еще можно урвать (по крайней мере можно было). Есть чел на АЗЛК клубе - Flam или Flaming (где-как), вот он как-то свзяан с УМПО и все те фотки, что не со стенда - его. Но ценник там конский и мое скромное ИМХО - не имеет смысла вообще с этим 248 связываться - разве что потешить свое самолюбие, типа "такой только у меня и у Майкла Джексона", причем Джексона то уже нету З.Ы. (Прочитано - 248 раз), символично! Парни не стройте иллюзии. Игоря Фламминга знаю лично,фото может и его но единственное что есть у него из эксклюзива это полисфера и оригинальный рессивер на Узам...собсно все...ну если только какие-нить мелочи типо клапанов с полисферки... остальное кануло в небытие.(Так говорю потому-что живу в непосредственной близости от города Уфа и знаю там людей которые трудились на УМПО) Этот АВЛ, что на фотках, был адаптирован под установку в моторный атсек поперек,для этого и укоротили помпу...и всю лобовину. Я б нехотел эти гидрики и этот маслонасос...считаю что качество ненавысоте и потом запчастей несыщешь...судя по катушке все построено на Январе...такова не видел...в основном Микас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2010 был адаптирован под установку в моторный атсек поперек,для этого и укоротили помпу...и всю лобовину. Врядли. И так он слишком длинный... Его укоротили что бы на 41м можно было бы поставить радиатор спереди а не по уеб... Я б нехотел эти гидрики и этот маслонасос...считаю что качество ненавысоте и потом запчастей несыщешь... А чего тут такого. Как я понял маслонасос от зубилы. Гидрики тоже от какого нит ьмерса. Сам понимаеш такие детали никто с нуля бы не стал разрабатывать. Леон кроме фотки крышки есть еще что то из ЗРа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 8 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2010 Ошибочка вышла... 1)Представляешь целое производство переделываю только для того что-бы в 2141 радиатор правельно поставить??? да он туда все равно бы невлез,Да и на АЗЛК тогда планировали свои моторы выпускать,Рено это было для временной перебивки и поднятие популярности к АЗЛК 2)Выставка 2003 года...завод АЗЛК остановили в 2001году. Я точно говорю что укоротили его именно для того что-бы ставить поперек...а вот только кузавов для этих моторов никто не сделал(( Весной прошел слушок что должны были всплыть такие моторы в Питере...30штук по цене 40тыс/рублей...заявленная мощьность 120л.с Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2010 Ошибочка вышла... 1)Представляешь целое производство переделываю только для того что-бы в 2141 радиатор правельно поставить??? да он туда все равно бы невлез,Да и на АЗЛК тогда планировали свои моторы выпускать,Рено это было для временной перебивки и поднятие популярности к АЗЛК 2)Выставка 2003 года...завод АЗЛК остановили в 2001году. Я точно говорю что укоротили его именно для того что-бы ставить поперек...а вот только кузавов для этих моторов никто не сделал(( Весной прошел слушок что должны были всплыть такие моторы в Питере...30штук по цене 40тыс/рублей...заявленная мощьность 120л.с Куда его ставить? В танк чтоле? двигатель и так достаточно тяжёлый, а если к нему прикрутить кпп и повесить это всё на морду, ещё выйдет что тяжесть растянется к корме то крены в виражах будут мягко говоря захватывающими Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз