Перейти до вмісту

Duke

Recommended Posts

Что-то в последнее время, спина не балует нормальным состоянием, так что здоровья на мало мальски значительные свершения увы, нет:(

Поэтому занялся "скручиванием проводочков" в прошлом году в поднебесной были приобретены "бегущие поворотники" и если с местом их размещения сразу не было вопросов я их по длине и выбирал, но вот реализация их непосредственного монтажа покоя не давала, пока в итоге мысли пришли к монтажу непосредствено на задний плафон.

Для его были из обрезков вырезаны вот такие DSC_8171_compress29.thumb.jpg.cb271887274c5b1359529f4477937413.jpg алюминиевые уголки, к ним уже приклеял ленты поворотниковDSC_8176_compress40.thumb.jpg.21c3886d87578ab09bc87fc32132f71a.jpg

ну и после примерки DSC_8177_compress49.thumb.jpg.a8f06ba244ea36f7e8f92cb04b4b00eb.jpg посадил всю конструкцию на герметик и 2 заклепки так образом продублировал задние поворотники и свет заднего хода

Пока как-то так

Дали БУДЭ....:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • Відповіді 652
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Итак... доработки продолжаются т.к. пошла модана CASTERовские сайленты подвески решил и я сменить большие сайленты DSC_7590_compress83.thumb.jpg.65f6e4f02a1693a3c0e97d4bae540588.jpg

рычагов на полиуретан откинул шаровую от кулака, рычаг от стабилизатора и от домика, и прессанул DSC_7591_compress73.thumb.jpg.43cd03438684b112f3ecb2f2d6b85d5f.jpgчерез какую-то обойму от подшипника

Сел хорошоDSC_7594_compress35.thumb.jpg.1b233015340a761df514db2aa7abc1af.jpgDSC_7595_compress24.thumb.jpg.d30770a6d7c106f192eed6e4aec6b84d.jpg эластичность сайлентана уровне

сменил болты крепления сайлента к домику, взял не родные на спецболты на 10мм длиннее и прочностью 10.9

Ну и решил заняться ШВИ центральной части днища снял сиденья и понеслась описывать особо нечего прохожусь щеткой пылесосом обезжириваю грею и клеюDSC_8284_compress62.thumb.jpg.aced13994f385ec35543b8e8e231b244.jpgDSC_8291_compress76.thumb.jpg.0fcd67e9275cd705a1265a281a45d4c7.jpg  шумоизоляциею клеить быстрей и проще особенно если брать не всю 8мм, а еще 4мм чтоб клеить в два слоя на изгибах. 8ку клеил только на ровные участки

Пока как-то так

Дали БУДЭ....:cap:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение работ предидущего поста, по случаю, провибрил задние двериDSC_8265_compress13.thumb.jpg.fa1d258828c3e977a2a15f37f2327110.jpg проклеил "далматином" DSC_8276_compress23.thumb.jpg.3cfa051b48c77fecd5e7949a908e98c0.jpgDSC_8277_compress99.thumb.jpg.d1837535cf40725d982432d391745e94.jpgт.к. внутренняя полость ну и потом изоляция сверхуDSC_8278_compress52.thumb.jpg.e463963e4be34e55639f5b6c42f4f327.jpg

на карту наклеил карпет для единообразия DSC_8279_compress43.thumb.jpg.7a975adba6549ebbe2eee3b1b2d2b4d3.jpgDSC_8280_compress23.thumb.jpg.a3ea5a7090aaf171b04515fee5e4d816.jpg

Ну а раз уж полез в двери:bud: заодно и решил примерить давно лежавшие РЫСЬ-ручки от приоры тем более что примеров их установки среди комрадов москвичеводов предостаточно

Режем паз DSC_8270_compress37.thumb.jpg.32df6021fa46359f1cd68c55cca19853.jpg сверлим два отверстия на 5 или 5.5 вымеряем толщину шайб я обошелся штангенциркулем, без пластилина крепим наружную ручку ДЛЯ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ внутри гнем родную или изготавливаем из электрода новую тягу и все становиться хорошо, особо описывать нечего.

С задними дверями я решил пойти следующим путем, наружную ручку крепим также.

от родной ручки взял эту DSC_8266_compress61.thumb.jpg.0fc31e202b2fe698bc8e4c99bf4ba766.jpgпланку пильнул её  примерно такDSC_8267_compress3.thumb.jpg.549568ecef2b71e49bc8c6212b7afa5b.jpg

и приварил к тяге замкаDSC_8268_compress63.thumb.jpg.33dc052c7ed4e5b0018cb4a8892469bd.jpg  в итоге на месте выглядит это следующим образом DSC_8272_compress45.thumb.jpg.d31d9c486f4af3b7c74bbc44fee251da.jpg

Далее чтобы при открытии внутренней ручкой наружная ручка не двигалась я изготовил такую тягуDSC_8271_compress73.thumb.jpg.12981f1bb77da6cb7b8ea0e7bf862ded.jpg  сделал длинные загибы, чтобы в процессе эксплуатации она не могла слететь, устанавливал тягу вместе с замком длину подбирал так, чтоб был небольшой натяг, чтобы не звенела, если натяг будет большой то дверь не будет запираться. DSC_8275_compress23.thumb.jpg.b0009998278b06321e98a2b3ab49fb6d.jpg

Ну и раз уж ручки ставлю то и поставил бесшумные болтыDSC_8061_compress41.thumb.jpg.d11f31769cf5637e2e697994504209ff.jpg оказалось их можно поштучно докупать у нас 30грн /шт

Эффект от проделанной работы мне понравился:D не буду кричать что как на инномарке.....но очень близко:good:

Сполоснул перед весной

DSC_8671_compress63.thumb.jpg.78f9b10885673a35e7f667581652baad.jpgDSC_8670_compress85.thumb.jpg.a88222dd18078a956e2122850cfd14ef.jpgDSC_8668_compress44.thumb.jpg.aa504f54325f5966e60fc367771a9176.jpgDSC_8672_compress27.thumb.jpg.4112deeb88a7599e43e734cf5ba5e8ab.jpg

Пока как-то так

Дали БУДЭ....:cap:

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.02.2021 в 13:27, Duke сказал:

... прессанул через какую-то обойму от подшипника...

А по-конкретнішне номер підшипника можна?

Просто давно шукаю приспособу для запресовки сайлентблоків в наші ричаги.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, Bigynandruha сказал:

А по-конкретнішне номер підшипника можна?

Нуууу меня обоймы лежат возле пресса так на всяк случай, предположительно наши (2141) ступичные, но могу ошибаться:blink: т.к. обойм три вида

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дякую за наводку,попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внедрил ШИМ для регулировки вентилятора салона, когда разобрал центр торпедо, оказалось что телефон остался дома в итоге было решено таки доделать.

ШИМ использовал из поднебесной6-12.jpg_q50.thumb.jpg.1c1794eb62b410743a4b8cd9d12e9e0c.jpg вот такой подпаялся к кнопкам + и - и соединил в кнопками вентилятора (кнопки на торпедо делал ещё давно)

установил шаг регулировки 5% и старт с 15% и ниже не опустится (по логике прибора оказалось если поставить старт с 0% то при выкл/вкл зажигании нужно ещё включать прибор, а эту кнопку я не думал выводить, а если % не равен нулю то при выкл/вкл зажигания включается на тот же процент при котором было выключено зажигание)

с 20% вентилятор начинает раскручиваться таким образом имеем (100-20)/5=16 скоростей

блок не греется, что с нашим летом важно.

Подключил используя штатные провода, только переподключил на самом вентилятре провода т.к. на ШИМе управление производится минусом а в штатной схеме плюсом.

Кому будет интересно схемку позже выложу

Пока как-то так

Дали БУДЭ....:cap:

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подумал бы как родную схему оставь как аварийную.

шим это канеш хорошо, но общую надежность узла он снижает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, scor.p сказал:

подумал бы как родную схему оставь как аварийную

Так крутилки от родной схемы на торпедо нет:pardon: какбы довно, я мог только проводочки скрутить:D

Но если для размышления прикинуть возврат схемы в полевых условиях без крутилки, то всё под капотом...вернуть минус на кузов, плюс на сопротивление на нужную скорость и от сопротивления протянуть проводок на движок вентилятора и будет постоянно при зажигании включена нужная скорость:ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Duke сказал:

Так крутилки от родной схемы на торпедо нет:pardon: какбы довно, я мог только проводочки скрутить:D

Но если для размышления прикинуть возврат схемы в полевых условиях без крутилки, то всё под капотом...вернуть минус на кузов, плюс на сопротивление на нужную скорость и от сопротивления протянуть проводок на движок вентилятора и будет постоянно при зажигании включена нужная скорость:ok:

не совсем понятно. Запись за вентилятор печки я так понял. а причем перегрев блока? Если делать регулировку на печку то с термостатированием. все остальное бкз смысленое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.03.2021 в 09:55, Duke сказал:

Внедрил ШИМ для регулировки вентилятора салона...

 

Років зо 5 тому спаяв такий шим регулятор на основі мікросхеми TL494 (схема тягне 200Ват без нагріву) замість нашої крутілки в панель ставив перемінний резистор з виключателем в одному корпусі(ним вкл/викл і регулюються обороти).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

а причем перегрев блока?

Перегрев не блока цилиндров, а электрического блока ШИМ под нагрузкой

1 час назад, Bigynandruha сказал:

Років зо 5 тому спаяв такий шим регулятор на основі мікросхеми TL494

У меня к сожалению таких познаний в электронике нет:pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Duke сказал:

Перегрев не блока цилиндров, а электрического блока ШИМ под нагрузкой..

Мій без радіатора і не греться...

Може якщо блок ШИМа не великий то попробуйте його встановити (для охолодження) на корпус пєчки де штатно стоять резистори скоростей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Duke сказал:

Так крутилки от родной схемы на торпедо нет:pardon: какбы довно, я мог только проводочки скрутить:D

Но если для размышления прикинуть возврат схемы в полевых условиях без крутилки, то всё под капотом...вернуть минус на кузов, плюс на сопротивление на нужную скорость и от сопротивления протянуть проводок на движок вентилятора и будет постоянно при зажигании включена нужная скорость:ok:

ну как вариант... лето то пофик, а зимой без вентилятора печки можно попасть в большой просак.

а по сути мне родных трех скоростей за глаза. можно поидее 4 сделать было. но прям вообще не видел смысла в этой переделке.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неее ну так то с "ноздрями" (те что сверху отверстий на жабо) после 60км/ч вентилятор особо и не нужен, дует нормально и без вентилятора, но исключительно по моим ощущениям мне не хватало скоростей, так сказать "0,7" и "1,3" т.к. я в 98% случаев пользовался только 1-й скоростью ну... и 3-й если совсем продуть надо, а вторая была совсем не тудынесюды:blink:

Я смысл в переделках потерял уже лет пять назад:))  когда инжектор начал внедрять поэтому все переделки легко объясняются словами "захотелось" или "стукнула .... в голову":)):D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Первый раз фоткал "свой" автомобиль уезжающим с такого ракурса:cray: т.к. с 2006 года за его рулем не было другого водителя кроме меня

DSC_8765.thumb.JPG.ecdf76aa818917bf89ce8aab73eed2e7.JPGDSC_8766.thumb.JPG.bb5b77ef5dbeb9f65d7ac813e5205db4.JPGDSC_8767.thumb.JPG.3f6d7b1410c26f375b86aa1676580ddc.JPGDSC_8768.thumb.JPG.24dc43dc903cb671f8e0e032a47fa660.JPGDSC_8769.thumb.JPG.9f1d1528fe3c42ddeaffb723036b54b9.JPG

Сегодня УМКА отправился к колыбели украинского казачества в славный город Запорожье к комраду trotssergey

Теперь мы все знаем, как на самом деле выглядит пилот STIG из "Top gear" :D и ещё я очень рад, что УМКА остался на этом форуме, был бы рад передать этот гараж его новому владельцу.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, очень приятно было познакомиться лично. 

Я, кстати, очень набрал в весе и теперь мне шлём Стига не налазит )

Ну, начну с хорошего- Умка приехал в Запорожье,  преодолев 395 км. Ну, немного побрыкался, но то такое)))

Завтра подробно расскажу.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, lexx2next сказал:

Бортовик новый будет?

Я бы предпочел чтоб продолжился этот:blush: думаю модераторы могут с этим помочь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Duke сказал:

Я бы предпочел чтоб продолжился этот:blush: думаю модераторы могут с этим помочь

Я сам себе помогу))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, доехал нормально.  

Надо посмотреть,  где подтекает тосол. И надо поставить обычное 41е сиденье для меня)) а то как-то высоко сижу

Кто знает, как открыть заднюю правую дверь? Сегодня перегонял в гараж и попутно с доцей заехали в атб. Выйти-вышла. А зайти- не получается.... на ручки не реагирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...