Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Хочу спросить вот открыл форум гараж 2141 и на против моего гаража с правой стороны значок "замок"-тема заблокированная - это что значит?

post-607-1318777717,68_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

это панель модерации. значит что ты можешь заблокировать данную тему :blush:

но я не подскажу насколько эта кнопка работоспособна...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p ну спс успокоил, а то я уже подумал, что натворил чего то и мне тут вставили кнопку ну типа наказание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p ну спс успокоил, а то я уже подумал, что натворил чего то и мне тут вставили кнопку ну типа наказание.

Если тема закрыта, то висеть должен :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но я не подскажу насколько эта кнопка работоспособна...

работает, я сегодня случайно поверил :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно с той кнопкой.

Вот про Дракона.

После спячки в зимнюю стужу, в субботу как только чутку попустило мороз был установлен АКБ и попытка завестись ни к чему не привела, на панели приборов все потухло. Под капотом была проверена вся проводка и появилось напряжение и как итог заведен мотор.

От непродолжительного отстоя на морозе опять замерз двиг и отказался крутить стартер (родной 2141).

Двигатель удалось завести только с буксира. Что привело в негодность стартер еще предстоит выяснить, но после его замены на рабочий (от 412) все стало крутиться. Также было слито старое минеральное масло, залито промывочное (4л-75 грн.) и потом слито, заменен масляный фильтр (20 грн.) залито полусинтетика ВАМП Ультра 10В40 (4л-96 грн.).

Сегодня после стоянки на морозе (-12) успешный старт даже на газу чего ранее не предоставлялось возможным (ниже -5).

Двигатель был установлен Дракону в июле 2010 года с пробегом 151300, залита минералка 20В50 (ЛЮКСОИЛ) На сегодня пробег составляет 159300 км. масло отработало за 8 мес 8 т км. слита была жижа оч черная. промывка двига промывочным маслом обязательна при переходе на полусинь что собсно и было сделано. Итогом проделанной работы доволен (пока). Что дальше, будем смотреть стартер есть еще один такой-же, отпишусь по его дефектам позже.

post-607-1318779837,51_thumb.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я продолжать хотел про стартер, так тут опять машинка сегодня не пустилась от стартера.

Предыдущие события.

Всю неделю машинка простояла на улице морозы были от -24 до -20 в субботу утром попытка завестись, АКБ все это время находился в доме в заряженном состоянии, не удалась и только с буксира смог завести пробег по дороге составил 50 км. На вечер та же история вообщем машина опять ночевала на улице, но уже с АКБ, (который так же разрядился) утром в воскресенье безуспешный пуск стартером и заводка с буксира. Потом небольшой ремонт стартера - и собственно его замена на другой - замена масла на полусинь. и машинка начала заводиться. Поездка назад в город те же 50-70 км и отстой на ночь. Утром в понедельник удачный пуск со стартера - отстой на работе (улица мороз -16 8ч) запуск опять со стартера дорога домой 10 км и отстой на ночь.

Вторник утро три попытки запуска со стартера и все АКБ сдох. так вот коротко.

Думаю что ту есть вина не только АКБ, а и водителя - надо было АКБ зарядить после издевательств с пусками (сб и вс). И после того еще занести его в дом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я продолжать хотел про стартер, так тут опять машинка сегодня не пустилась от стартера.

Предыдущие события.

Всю неделю машинка простояла на улице морозы были от -24 до -20 в субботу утром попытка завестись, АКБ все это время находился в доме в заряженном состоянии, не удалась и только с буксира смог завести пробег по дороге составил 50 км. На вечер та же история вообщем машина опять ночевала на улице, но уже с АКБ, (который так же разрядился) утром в воскресенье безуспешный пуск стартером и заводка с буксира. Потом небольшой ремонт стартера - и собственно его замена на другой - замена масла на полусинь. и машинка начала заводиться. Поездка назад в город те же 50-70 км и отстой на ночь. Утром в понедельник удачный пуск со стартера - отстой на работе (улица мороз -16 8ч) запуск опять со стартера дорога домой 10 км и отстой на ночь.

Вторник утро три попытки запуска со стартера и все АКБ сдох. так вот коротко.

Думаю что ту есть вина не только АКБ, а и водителя - надо было АКБ зарядить после издевательств с пусками (сб и вс). И после того еще занести его в дом.

у меня иногда случается такое после простоя масло густое тяжело крутить стартеру и забирает с акума  не мало  тоисть  садит его

подумую о установке редукторного стартера видел у знакомого крутит без напрягов (человек занимается продажей запчастей  гамна себе не поставит ) и жрет иликтричества меньше  :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я пробежался по инету значится АКБ - медалист 64Ач - 635 грн.  564 20  Пусковой ток EN, А 675

габбариты 279х175х175 вес 17 кг.

стартер Х421Р - цену не знаю (Энергомаш Херсон) - ?

генератор 977.3701  80 А (ВАЗ 2110) - ?

кто-то знает их цену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю тему с АКБ на Красном Драконе.

На сегодня в процессе борьбы за выживание в холода, нашлась причина и совсем не в слабом АКБ, а в наличии небольшого дефекта - т.к. установлен дистанционный отключатель массы, то вот в самой массе и появился дефект - контакты которые отвечают за надежное соединение и подгорели надежного контакта не давали и вот отсюда и плохая работа стартера. Когда убрали этот девайс из соединения, то АКБ стал крутить стартер очень даже резво. На выходные в субботу машинка простояла в гараже - успешно заводилась, ночь с субботы на воскресенье ночевала на улице (мороз -12) запуск со второго раза успешный. Понедельник утро так же запуск успешный.

Значится пока с покупкой нового АКБ подождем, тестим ВОЛЬТу -50Ач дальше.

Экономия 635 грн.(цена за MEDALIST-64Aч)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самой массе и появился дефект

я с массой тож частенько мучался... и не всегда сразу поймешь и найдешь...

635грн, норм такая экономия :blush: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня было... из за выключателя массы чуть не загорелся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не так 15 лет отработала и не было претензий, надо разобрать, попробовать и провести реанимацию, вещь то полезная, сколько раз выручала, но ничто не вечно. Дальше буду по мере того как пройдет процесс, выставлю  фото для обсуждения.

Вот еще предложили новые передние крылья  на 2141 по цене 200 грн. за одно, какие сейчас цена на рынке, кто что знает отпишитесь, у меня остались б/у штук 3 левых и 2-е правых. Но как говорится новое есть новое, а вот запас карман потянет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот покупал прошлой зимой крыло, чесно говоря точно цены не помню, но мож немного дороже, и качество не ахти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer, у тебя фото имеется дай хоть для общего развития, да где есть проблемы что с ним не так напиши?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer, у тебя фото имеется дай хоть для общего развития, да где есть проблемы что с ним не так напиши?

вообщем, много фото не перенеслось с переездом, а вообще фото крыла у меня в гараже на 27 странице. Правда я чегото тогда не указал стоимость....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer, у тебя фото имеется дай хоть для общего развития, да где есть проблемы что с ним не так напиши?

надо на встречу хоть раз доехать, всё покажем и расскажем на живом примере.

проблема у нынешних крыльев одна. они корявые. если конкретно, то неправильно сделаны дырки(нужно пересверливать) и местами становятся очень некрасивые зазоры.

последняя цена которую помню около 250грн...

если крылья нормальные заводские, то отрывай с руками :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p, я с удовольствием приеду на встречу если совпадет мой приезд в Донецк, сейчас работаю живу и работаю в Киеве. Дома редко бываю. вот на выходные 5-9 марта приеду. В эти дни будете собираться? Где пиши постараюсь подъехать и пообщаемся.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon

По поводу крыльев передних...В Одессе на рынке новые от 230 до 270грн за крыло.Цены зависят как от жадности продавца,так и от качеста исполнения и металла!Б\ушные крылья в основном 100-120грн/шт! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новые 280-320, б/у 100

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По крыльям спс, сориентировали, а то как-то стыдно было бы не знать предмет, да торговаться или нет? Чел имел машинку в сборе, а я имел кузов после ДТП, а у него чего-то с доками не получилось, я спрашивал продаст мне, долго он думал,  позавчера позвонил ему, а он мне говорит отдал на разборку за 2.5 т грн. Жаль что кузов ушел, неплохой был, я б может заморочился так и синего восстановил (мечта). У него остались крылья новые еще есть капот-б/у и какие то части. Крылья я заберу это точно, у Дракона просятся, капот в принципе не нужен у меня еще есть и свой, поговорю с челом, может чего то продать захочет, выставлю на торги позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По крыльям спс, сориентировали, а то как-то стыдно было бы не знать предмет, да торговаться или нет? Чел имел машинку в сборе, а я имел кузов после ДТП, а у него чего-то с доками не получилось, я спрашивал продаст мне, долго он думал,  позавчера позвонил ему, а он мне говорит отдал на разборку за 2.5 т грн. Жаль что кузов ушел, неплохой был, я б может заморочился так и синего восстановил (мечта). У него остались крылья новые еще есть капот-б/у и какие то части. Крылья я заберу это точно, у Дракона просятся, капот в принципе не нужен у меня еще есть и свой, поговорю с челом, может чего то продать захочет, выставлю на торги позже.

да жалко кузовок!

для заводских крыльев 200 это даром! если их  и найдешь то восновном не меньше 300, и то редкость, восновном коряво-польские

я так понимаю если кузов с доками попадется то можно вам сообщать? как то на металоприемке валялся кузов, и доки нанего были, договорились за 600 забираем, токо вот не успели порезали его, а был тоже вполне живой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AntoxXxa, вот молодец отозвался. как там у твоего Мосика новье-колесики накрутятся biggrin.gif .Я тоже в расстройстве, ведь там был не кузов там была машина в сборе. Да спасибо, если чего-то будет интересного дай знать. Собираюсь приехать и в Донецке буду неделю на выходные 6-12 марта. Я в Донецкой ветке обновил "Продажу деталей кузова после ДТП".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем доброго времени суток.

Я продолжаю про Красного Дракона.

По приезду на родину (05.03), мне сильно не понравился звук работы мотора. Какой-то металлический звон присутствовал.

Было принято решение произвести регулировку зазоров клапанов, работу решил провести 6 марта. При регулировке зазоров на 4-м цилиндре на коромысле выпускного клапана при затяжке контргайки я услышал щелчек, как оказалось лопнуло коромысло. При осмотре места разлома было обнаружено что присутствует трещина 5 мм и лопнуло коромысло в районе регулировочного болта.

Далее проведена работа по замене коромысла. Москвичисты знают проблему УЗАМа. Была снята ГБЦ, и обнаружено: что двиг за пробег 150 ткм. почти не имеет износа ЦПГ. поршни сидят без зазора, на цилиндре нет ступеньки в верхней части. За весь этот пробег двигатель использовал в качестве топлива пропан-бутан, бензин только для старта зимой. Что еще в 3-м цилиндре имелось попадание ОЖ в КС стенка имела очень чистый вид, по сравнению с другими там вообще нагара не было. Прокладка имела повреждения целостности возле каналов для ОЖ. Гильза 4-го цилиндра была занесена какой-то мачмалой, рыжего цвета, в блоке возле 4-го цилиндра имеется резьбовая заглушка, вот через неё всю мачмалу вымыл (Надо подумать как организовать через эту заглушку движение ОЖ).

ГБЦ для исключения протечек прошлифовал на 0.5 мм. Заменил коромысло - поставил б/у. Куплено прокладка ГБЦ - 20 грн., шлифовка ГБЦ-150 грн., канистра тосола 5л -50 грн. итого 220 грн.

Работу выполнял сам. масло не менялось, коромысло и герметик были.

Дополнительно купил на 4-е двери уплотнители от ВАЗ 2109 - 170 грн.

Передние крылья (фото).

В запасной ЧЯ внесены изменения для установки штыревых предохранителей (8 грн "мамы") на фото.

Да к сведению новый ЧЯ стоит 325 грн. там имеются все реле и предохранители, так что я типа сэкономил. Как работает ЧЯ после переделки не проверил.

post-607-1318777969,56_thumb.jpg

post-607-1318777969,73_thumb.jpg

post-607-1318777973,22_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дакак будет работать ЧЯ - работать будет хорошо, контак предохранителей всегда буде. Ты у нас уже третий кто это сделал. А клеммы ты луженые поставил или желтые все-же. Я блин себе еле нашел луженые в своем селе.

хорошо что коромысло в руках лопнуло, не наделало делов при работе мотора.

а уплотниктели 9ные как, хорошо подходют?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...