Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

да уж, воздушная пробка у нас это болячка.

Я на выходе с печки поставил обычный водопроводный кран шаровой,с ним воздух выгонять одно удовольствие)) На входе в печку стоял родной 41-й кран!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а я вот заметил такую фишку. на воде часто пробка получается, а на тосоле всё нормально, только заливать надо потихоньку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня весь день посвятил Дракоше. чейто не получалось быстро выгнать пробку. отсоединил печку вообще - и дело пошло - но меня такой расклад не устраивает. Меняю термостат т.к. в старом какое-то куски выпали, вообщем он мне не понравился. Подключаю на выход возле 4-го цилиндра вместо заглушки (пробки) уголок и к нему газовый редуктор. печку отдельно от ГБЦ (штатно) и с редуктора на тройник и выход из печки выганяю воздушную пробку практически полностью - один хрен нет циркуляции. Выбрасывает воду из бачка а шланга от тройника на вход помпы нагрелась, но у самого входа еле теплая. Сдергиваю там и выдавливается вода с остатками пробки. начинаю нагревать движок и опять выброс води из расширителя. Анализирую как движеться вода в движке: на выходе из блока р-н 4-го цилиндра там должна быть давка (очень слабо) и на выходе из ГБЦ на торце там тоже давка (лучше), потом на вход помпы и вот тут меня прошибло - из редуктора не идет вода, собираю систему по другому, на редукторе свободный шланг просто оставил его торчать вверх а выход из печки соединил как положено штатной схеме. На впускном коллекторе под карбом есть тоже заглушка - открутил ее и туда подсоединил выход от редуктора выгнал воздушные пробки и все заработало как надо. Попутно провел ревизию и пробовал поставить эл.помпу от ГАЗели - но увы там сальник не держал и вода текла через уплотнение (заменить не чем было) а так это просто потрясный насос качает будь здоров. Надо купить ремкомплект к ней и поставить.

Итог теперь все работает температура четко стоит в нужной зоне шкалы и срабатывает карлсон. печка жарит так что будь здоров. редуктор газовый прогревается и все нормально работает.

Остается залить препарат (химию для очистки СО) и промыть потом все чистой водой и можно залить антифриз.

Кто что посоветует?? До этого в системе было все тщательно отмыто, но все же отложения от применения "Тосола" остались наверняка, потому переходить на другой тип (силикатные присадки) наверное нет резона?

Масло в моторе и регулировочные работы не проводились т.к. не было уже времени и сил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про систему охлаждения: Еще один день траха в подкапотном Дракона и наконец-то в моторе залито охлаждайка - синего цвета под именем собственным "ТОСОЛ-А-40" :), т.к. лучшего в нашем поселке нет.

После вного численных попыток выгонки пробки перетосовывания патрубков от печки удалось выгнать пробку из СО.

Но под конец дня, мотор отказался вообще работать, на газу никак, на бензе заводится и нет ХХ, на повышенных оборотах попердывает (плавает) и резким рывком тянет. Вообщем устал я от выкидонов Дракона, ну ничего мы его одолеем. Это скорее всего при заливке и выгонке пробки из СО, на электронику попала вода да и еще пошел дождь, а капот поднят был.

Про систему смазки - из мотора было слито 2.5л при этом на щупе уровень показывало уровень по середке между мин-макс. Заменил масло и фильтрСейчас влил 4.5л и выставил на щупе по метке макс. опустив упор вверху, после работы мотора когда вся система смазки прокачалась показывает чуть ниже макс на 4 мм. останется долить 300 гр. в мотор чтобы было как по букварю 4.8л в системе смазки.

Дракоша мне наверно так решил покапризничать из-за покупки нового авто, надо его чем-то ублажить купить что-нибудь новенькое и ему, может поможет. А вообще он мне нравится и не скучно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж))) москвич машина с душой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дракона поставили на непродолжительный отдых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дракона поставили на непродолжительный отдых.

чЁ это за дискриминация?! Хоть на прогулку раз в неделю вывозите :):azlk:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же указал, что - на непродолжительный отдых -

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же указал, что - на непродолжительный отдых -

Начало слова "непродолжительный" прочитал, а окончание -придумал, вот и непонятки, чего сразу капсить:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не тут не КапсЛок А высокий шрифт получился, сори ни кого не хотел обидеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич стоит и не ездит. Стоит в сухом гараже.

Стоит не из за поломки, просто кончилась страховка. Ездить без страховки побаиваюсь, не в плане дтп, а в плане штрафа с ничего.

Дело в том что я только после отпуска и денег нет, еще в Эмика пришлось вложить не мало денег с недавними покупками.

Сейчас на нем в основном и передвигаемся.

Для прохождения первого ТО-0 +антикорр для Эмика надо денег и на Дракона требуется приличная сумма на антикор+подварить может где-то, грунтовка по кузову потянула в себя влагу и там появилась поверхностная ржавчина. Так что пока стоим и копим денюжку.

Надеюсь скоро пополню свой БЖ опять, мыслей и желания много, но все упирается в финансы. Всем удачи и ровных дорог :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как эмгранд?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что новая машина, пока все хорошо. Очень приятно передвигаться - тихо и комфортно.

За месяц владения уже накатали более 3т.км средний расход газа 10л/100км с кондюком 50/50% трасса/город за весь пробег сожжено 8 л бенза !

В планах, как я и говорил сделать ТО-0(от 500-1000 грн.) +антикор ! (1200грн. цену подняли было 850 грн.) и предстоит покупка зимних покрышек это примерно 2200 грн.+шиномонтаж/балансировка (150грн). Итого = 4.5 т.грн.

Хотя на этих покрышках, которые на Эмике установлены маркировка М+S типа всесезонка, но они больше похожи на летние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

как правильно стоит переднее колесо по отношению к проему арки крыла

214465273.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное двигатель АЗЛК-21414 объемом 1,8 литра (95 л.с.)

133697227613003540.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/luazmaster/634/i-668.jpg

i-668.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:)) как аккуратно вынули карбюратор, на первой фотке
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там карб какой-то заморский питбург или другой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в гараже Вы писали, что пришлось поставить родную помпу, потому что в Феноксе зазор оказался 4мм. Уверен что не открою Америку, но все же предлагаю тему, может почерпнете чего то нового для себя :)

http://2126.ru/forum/index.php?topic=78439.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня выгуливали Дракошу, глотнул свежего воздуха, подкачали колеса, бенза и с первой попытки завели чему все были рады !

После машины с ГУРом ох и тяжко крутить руль на Дракоше 195-е тапки :( усиленно думаю про установку усилителя руля.

За время простоя все жидкости на месте, только радиатор потеет верхним углом (надо менять на новый).

В движении все как обычно (шумно), срочно требуется перетрях салона с установкой бороды.

Все работает крутится и тормозит, но немного тяжелее и с большими усилиями, вообщем как описал сын преть как танк, и это после другого авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...