leon Опубліковано: 10 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2011 В марте этого года снималась ГБЦ (старая от 412) замена коромысла, там вокруг 4-го цилиндра срани всякой было, я все вычистил, и вот когда сейчас снимал ГБЦ увидел, что все чисто в том месте, тосол самый обычный был. Да как-то потерялась пробка с раширит.бачка (родная в которой вся начинка с клапанами) и была поставлена пробка без начинки и хочу отметить, что СО двига справлялась и держала температуру, но вентилятор значительно чаще включался и были потери ОЖ. Подобрали и поставил пробку по-моему от ЗАЗ-ского бачка, стало лучше, а вот когда прикрутили от ВАЗ 2109 (она по резьбе почти как наша провел ее ревизию), все стало как надо. Уровень ОЖ норма (правда всыпал герметика), патрубки (поменяны на новые) не надувает, так что в принципе был доволен работой всей системы охлаждения. При сливе ОЖ для ремонта мотора отмечено общее ее засорение и темный цвет + похоже на попадание в ОЖ масла т.к. в канистре при отстое появился маслянистый налет на стенках, при фильтрации через марлю (4-ре слоя) ОЖ обнаружено большое количество осадка - песок это герметик АБРО (сухой) ОЖ не годиться для заправки мотора, под замену оставил в канистре для отстоя осадка осмотрю на нее чего будет. При установке другого мотора встал вопрос как подключать печку, т.к. в ГБЦ которую собрался ставить в заглушке не было отвода и решение было как всегда простое, поставлен угловой штуцер на отбор из 4-го цилиндра. Теперь есть движение ОЖ в том районе и застоя не будет, печка греет нормально, штуцер позаимствован из впускного коллектора 412 мося, а в нашем там стоит резьбовая пробка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 11 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2011 по поводу резины: 2-ой вариант "амтел нордмастер ст" два сезона откатался на ней очень понравилась, первый сезон на гололёде машина чувствовала себя как на сухом асвальте, второй сезон ухутьшений не заметил, очень хорошо себя ведёт как на гололёде так и в сугробах, по мягкости она мягкая, вообщем мне нравится, и на этот сезон тоже её хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2011 по поводу резины: 2-ой вариант "амтел нордмастер ст" два сезона откатался на ней очень понравилась, первый сезон на гололёде машина чувствовала себя как на сухом асвальте, второй сезон ухутьшений не заметил, очень хорошо себя ведёт как на гололёде так и в сугробах, по мягкости она мягкая, вообщем мне нравится, и на этот сезон тоже её хватит вот спасибо за отзыв по резине, вопрос на картинке на ней шипы у тебя она с шипами или без? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 11 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2011 вот спасибо за отзыв по резине, вопрос на картинке на ней шипы у тебя она с шипами или без? без шипов, но с дырками под шипы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2011 понял так что в принципе можно и зашиповать такую покрышку (есть оборудование). хотя может и не буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2011 посмотрел тему про установку натяжного ролика на поликлин считаю необходимым и себе изготовить аналогичный взять за основу показанный на фото но с некоторыми доработками из-за конструктивных особенностей генератора. кронштейн генератора.doc Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 итак АКБ СЕNTRA Futura CA 640 64Ah пусковой ток 640А вес 16.4 кг куплен и получен накладные расходы доставка 40 грн. + услуги банка 10 грн. = 50 грн. проверен нагрузочной вилкой показания без нагрузки 14.2В под нагрузкой при выдержке 10 сек. 12.1В вот что пишут про такие АКБ Стоит обозначить, что польский бренд CENTRA выступает частью французского бренда EXIDE, занимающего положение интернационального изготовителя аккумуляторов в мире. Наиболее востребованы такие серии АКБ CENTRA: Futura, Plus, Standard. Все технологии создания этих авто аккумуляторов проводятся в соответствии с мировыми и общеевропейскими стандартами: QS9000, ISO9000, TS16649, VD6.1, ISO14000 и другими. Аккумуляторы на авто CENTRA CA640 производятся на высокотехнологичном новейшем предприятии в соответствии с лучшими технологиями. В начале аккумулятор Центра создавался из расчета использования, как на только что выпущенных автомобилях, так и на транспортных средствах с пробегом. Среди преимуществ данных авто аккумуляторов стоит отметить лучшие возможности пуска, стойкость к атмосферным воздействиям и высоким сроком работы, что обеспечивается технологией "Ca/Ca". Помимо того в корпусе каждой батареи монтируется особый индикатор контроля его состояния (Волшебный глаз), а также установлена система очистки газов полностью автономная (согласно норме EN). Также следует обозначить, что при производстве аккумуляторов ЦЕНТРА CA640 внедрена оптимизированная конструкция крышки, (так называемая STS lid) исключающая вытекание электролитового вещества. пока не установлен на сегодня 13.11.2011 пробег на спидометре 181140 т.км есть желание проверить карб т.к. в преддверии зимы теперь чаще придется ездить именно на бензе то его надо подготовить, есть небольшой провал почистить систему ускорительного насоса, да и вообще провести его очистку давно не обслуживал его. Ну вот АКБ на своем месте в подкапотном Красного Дракона Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2011 добавлю фото подкапотного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 16 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2011 сразу вид поменялся ))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2011 та да, я понял о чем ты 8-))) у некоторых ребят вообще был шок они оказывается даже не знают что на УЗАМ такие крышки клапанов ставили и предполагали что я вообще иномотор установил (Беха или типа того) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 16 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2011 та да, я понял о чем ты 8-))) у некоторых ребят вообще был шок они оказывается даже не знают что на УЗАМ такие крышки клапанов ставили и предполагали что я вообще иномотор установил (Беха или типа того) Вахах непросвещенность людей это их проблема ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2011 та да, я понял о чем ты 8-))) у некоторых ребят вообще был шок они оказывается даже не знают что на УЗАМ такие крышки клапанов ставили и предполагали что я вообще иномотор установил (Беха или типа того) а мне родная округлая нравится эдакий архаизм в дань моде и эпохе когда был сделан этот двиг! а ребята какие то дикие.... любой более-менее просвещённый москвичевод должен был видеть такие крышки на святиках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2011 так я не про москвичеводов грю, наши знают и многие хотят такую же, но не все, вот ты не хочешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2011 Давно не писал про Красного Дракона. и так в период с начала ноября и по 12 декабря ничего особого не происходило с машиной, все работало исправно. Вот 12 при поездке в город на отрезке пути в 22 км пять раз останавливался из-за нежелания машины ехать. Утром был небольшой мороз -3 примерно, машина завелась на газу прогрелась 5 мин и по-тихому поехали и вдруг отказалась ехать такое ощущение, что газ закончился при это заправки 36л а пробег 270 км всего, переходим на бенз нормально (бенза в баке литров 10 плещется лампа остатка моргает) двиг горячий едем дальше и проехав 5 км двиг глохнет все стал. в фильтре отстойнике перед МБН пусто пробую вручную закачать не идет бенз. Снимаю трубопровод продувкой обратно в бак очень туго давиться, но помогает. собираем заводим едем дальше. на небольшом подъем опять тоже самое на бензе глохнет, еле выкарабкался с применением остатков газа и опять продувка в обратную сторону топливопровода помогает в багажнике была канистра с 10л (А80) бенза заливаю его в бак, помогает. еду дальше по городу перед перекрестком опять глохнет, все уже у меня маты летают, продул в бак поехал, на выезде из города заехал на заправку еще 10л (АИ95-108 грн) в бак бенза и в 5л газа (30 грн) на пробу. после заправки 20л бенза больше не глох, и при переходе на газ тоже, 5л газа при езде по городу хватило на 40 км - расход 12.5л/100 км, бенз не считал. потом произвел регулировку редуктора ГБО и дозаправку 15.5л газа (90грн) итого потрачено (нервы не в счет) бенза на 190 грн.+газа 120грн = 310 грн. Подозреваю что в баке есть мачмала которая при малых количествах бенза плавает возле сеточки всаса бенза и купорит ее. фильтра отстойники при этом чистые продуваются грязи нет вообще. из-за того, что МБН качал один из фильтров, а вжался вовнутрь - лечить путем очистки бака или его замены на другой (пластиковый имеется в запасе). Топливоприемник он же датчик в баке новый летом менял возможно сетка сильно новая не пропускает грязь . на 12 декабря пробег у машины 183 480 км, после замены мотора с 1.7л на 1.5л еже пробежал - 3 т.км масло уровень как был так и стоит на месте, надо протянуть ГБЦ и проверить-регулировать зазоры в клапанах. По ГБЦ работает очень тихо хотя в момент холодного пуска есть небольшой стук чуть слышен, но после прогрева исчезает. Давление масла в этом двиге не мерял, а надо. Из других новостей купил полностью выхлопной тракт: приемную трубу (100грн), резонатор (120 грн); промежуточную трубу (100 грн); задний глушитель (140грн) две прокладки по 5 грн итого = 470 грн. для ремонта двига прикупил поршневые пальцы 4шт.-70грн и ранее брал в шатуны втулки теперь осталось заменить втулки и подогнать их под новые пальцы. отдал в шлифовку КВ 3317 - за работу 180 грн., у коленвала получился первый ремонт 0.25 теперь докупить вкладыши и заглушки по дороге балансировал колеса (зимка) 4 шт. = 112 грн из плохих новостей две зимки (Нокиан) износились сильно (есть биение) и теперь на перед их ставить нельзя, балансировка мало помогла перекочевали на заднюю ось. на этот сезон побегают на следующий надо 4шт новые покупать по весне по скидкам Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 грудня 2011 есть идея типа МПСЗ через датчики на маховике сделать еще не решил как лучше или двухкатушечное переделаю старый контактный трамблер под эти цели или на шкиве КВ т.к. будет установлен от ВАЗа2110 поликлиновой, а на нем уже есть 60х2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2011 Пружины подвески (памятка) передняя Модель автомобиля "Москвич-2141, 2142" Обозначение пружины по каталогу 2141-2902712 Диаметр прутка до навивки, мм 13,7–0,043 Внутренний диаметр пружины, мм 143±0,8 Полное число витков 7,5±0,08 Число рабочих витков 6 Высота пружины в свободном состоянии, мм 460 Контрольная нагрузка, Н (кгс) 3433,5±78,5 (350±8) Высота пружины при контрольной нагрузке, мм 216 Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс) 1 гр. 3355,0…3433,5 (342…350) и 2 гр. 3433,5…3512,0 (350…358) Обозначение групп (классов) пружин 1 гр. — одна риска 2 гр. — две риски Место маркировки по группам конец опорного витка Риски продольные, глубина 1,5 мм, длина 12 мм Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) 15303,6±490,5 (15,6±0,5) Выступание концов за наружную цилиндрическую поверхность пружины, мм не допускается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2011 сегодня снималась крышка клапанов для регламентных и профилактических работ, сделано проверка затяжки гаек на шпильках - все хорошо, и проверялись зазоры клапанов на впуске зазоры маловаты были все выпускные в норме, за пробег почти 4.5 т км (184.5 т км) после ремонта (ГБЦ) и установки ее на мотор 1.5л. визуально нет отложений нагара. масло конечно по-темнело но еще в норме, уровень масла залит и держится под отметкой макс. По КПП замена подушки и масла . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CAXA Опубліковано: 28 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 Вчера было обнаружено, что машина отказывается ехать на бензине. Насос в роде качал но не очень, думал забилася сетка в баке, как это происходило в последнее время. Взял насос прокачал топливную систему и нечего не изменилось. Решил снять насос и вот что я там увидел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 надо добавить что этот бензонасос установлен новым 24 января в этом году. диафрагмы в нормальном состоянии почему лопнула пружина не понятно и наличие вот такого количества грязи смесь масла и еще чего? пружину заменили диафрагмы собраны насос работает и еще обнаружено лопнула пружина под рычагом ручной подкачки, я подозреваю что материал из которого сейчас делают проволоку для навивки этих пружин не годный. в старых насосах поломок пружин никогда не было. пружину использовали из ремкомплекта к Пекару. еще один шаг к установке ЭБН (собираю денег на покупку). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 RedDragon Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 год Дракона наступает все-таки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 Это мой - Год Дракона - год удачи и благоприятных изменений. Дракон несет мощь, поэтому к Новому Году нужно отнестись почтительно. Дракон - символ жизни, гармонии, богатства и долголетия. Жизнь Дракона проходит в достатке и победах и любовных приключениях. Год Дракона очень динамичный и результативный. Следует проявлять инициативу, тогда Вам улыбнется удача. В этот год возможны природные катаклизмы - землетрясения, пожары, наводнения, и др. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 и я дракон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2011 О_о нам есть о чем поговорить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2011 Седня Красный Дракон показал свой характер. После переборки МБН все как-бы наладилось, но случилось такое: машина отказалась работать. просыпалась после 3 т. об. трудный пуск отказ от работы . срочная замена свечей зажигания были Бош супер поменяли на НЖК П6Е и о чудо нисчего не работает машина при осмотре всех систем нашелся виновник. распределитель (трамблер) отпустился в цанговом зажиме и зажигание ушло в более поздние настройки. подправив его все восстановилось и махинда заработала. так что чудес не бывает все оказалось просто, комплект из 4 шт. свечек куплен зря ну то ладно все что ни делается то к лучшему , вот свечки в зиму новые а пусть трудятся все-же лучше чем старье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз