Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Застопорилась сборка мотора. Вчера измерил осевой люфт КВ щуп 0.2 залез с небольшим натягом, надо менять полу-кольца и уже отложилось на завтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Осевой люфт убрал поставил одно рем-е полу-кольцо немного его прошлифовал. Поршня повязал с шатунами, одел кольца, но вылез другой дефект на одном болтике шатунном резьба испорчена, и уже нашел чем заменить.

фото колена и замеров но чейто не вошло в фокус

post-10407-0-71433400-1368468846_thumb.jpg

post-10407-0-50228800-1368468848_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного успокоил погремушки нашел что-же звучит и это внутрення колодка для успокоения сделал доп.пружину ей и все утихло :D.

Попутно есть пара мест на полах для подварки.

фото доработок скоб и пластин

post-10407-0-48169300-1368468576_thumb.jpg

post-10407-0-56186400-1368468579_thumb.jpg

post-10407-0-36520400-1368468581_thumb.jpg

post-10407-0-19024900-1368468583_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоит только начать, и понеслась...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штатный датчик включения карлсона 92-87, 87-82, это датчик с пониженым порогом срабатывания.

которые ставились на святогоры-такси которые в своё время катались по Москве :)

зы. у нас родной термостат вроде как на 85 полностью открывается. поэтому 82 на вентилятор - эт немного нелогична.

у меня стоит 92/87 зимой всё хорошо, а вот летом температура всё время за 90. а на трассе если больше 110 км/ч разогнаться начинает закипать. надо решётки из бампера вырывать. без них такого не было.

у мну когда газу до отказу, хоть на 110, хоть на 140, хоть на 3й, хоть на 5й, карлсон маслает непрерывно. при этом температура по датчику не шибко повышается. мотор 1.5.

поэтому кури систему охлаждения. мож радиатор недостаточно пропускает, или за давностью годов оброс внутри накипью.

Немного успокоил погремушки нашел что-же звучит и это внутрення колодка для успокоения сделал доп.пружину ей и все утихло :D.

Попутно есть пара мест на полах для подварки.

я люминивые пластины подкладывал в прошлом году. сейчас опять позвякивают.... если сростётся в этом году с бердянском, там проверится) обычно у меня всё только там гремит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кури систему охлаждения. мож радиатор недостаточно пропускает, или за давностью годов оброс внутри накипью.

это началось после того как я решётки в бампер вставил. надо выдернуть их...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

87 включается четко, на 82 отключается.

Радиатор нормальный относительно чистый. Но думаю что лучше купить новый люминьку и датчик подобрать.

Завтра кидаю мотор с ремонта, и подварку сделаю пола. Фото пружинки если успею сделаю.

Редукторный стартер проверил, по электрике все исправно, разобрал механику старую смазку вымыл отревизировал смазал и собрал проверил в режиме ХХ от АКБ все работает вообщем странно?

И я стал владелцем вполне рабочего второго редукторного стартера за небольшие деньги. :D

фото стартера

post-10407-0-00160200-1368468350_thumb.jpg

post-10407-0-27048400-1368468347_thumb.jpg

и его компонентов

post-10407-0-26348600-1368468345_thumb.jpg

post-10407-0-55667300-1368468340_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то есть редукторный стартер тоже фуфлятина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да почему фуфло, просто так случилось. Вот и установлен под капот УЗАМ 3317 1994 г.в. порядковый номер 16ХХХ. Т.к. больше не начто не хватило сил да и что писать собственно. Все работает. Завелся с пол-пня да к стати поставил стартерок тот что прикупил, крутит отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера устраняли косяки ночной сборки - пробку на поддоне не затянул как положено, крышку клапанов на герметик дополнительно посадили, долили в расширительный бачок водички.

Вот и начал мотор новый отсчет все работает хорошо, есть легкий (небольшой) шум от цепи и клапанов т.к. пока зазоры сделал больше 0.15 пусть клапана "пристукаются", температуру двига регулирует все теже датчики и указатель. следовательно срабатывание "карлсона" в той-же точке.

Дополнительно провели замеры зазора помпы фенокс, и я не удивлен от 3.5 мм зазор без прокладок, кто там будет правильно качать. поставил обычную помпу "ФЕД" с зазором в 1мм будет пока работать. А с феноксом попробую что либо сделать либо стянуть крыльчатку (если получится) либо пробовать проточить фланец (прилив на корпусе) помпы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного фото процесса

сама ГБЦ post-10407-0-17857500-1368468087_thumb.jpg

и ее маркировка post-10407-0-20208400-1368468094_thumb.jpg

камера на ф=85 мм post-10407-0-70556200-1368468089_thumb.jpg

впуск ф=35мм post-10407-0-73667000-1368468096_thumb.jpg

выпуск ф=32 мм post-10407-0-62522000-1368468099_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обнаружил вот такие поршня от 3317

у них интересная поверхность донышка

post-10407-0-81574900-1368468454_thumb.jpg

post-10407-0-69492900-1368468460_thumb.jpg

маркировка post-10407-0-74769900-1368468452_thumb.jpg

ближе post-10407-0-41937800-1368468447_thumb.jpg

и еще post-10407-0-33198600-1368468457_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красный Дракон потихоньку обкатывает отремонтированный мотор т.е. привыкают друг к другу :) и похоже что они по-дружатся. По ощущениям машина стала легче ехать, а самое главное это как-то по-приятнее, да и на педальку газу давить надо меньше, я надеюсь и расход топлива обоих видов станет меньше, по показометру (эконометру) заметно :).

Система охлаждения проблем не создает все работает в штатных режимах, зальем промывки что бы вымыть отложения и грязь из радиатора и можно после обслуживания ГРМ и ГБЦ залить новую ОЖ (Тосол или антифриз). И все же есть не которые нюансы в СО у радиатора верхний угол (правый) потеет. И есть большое желание поставить новый радиатор (из люминьки).

Останется привести в порядок после подварки пол и сделать антикор и ШВИ. потом займемся восстановлением ЛКП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор меняй по возможности, у меня сопливило тоде совсем чуток, но этим чутком создавало завоздушивание системы и перегревы, или работу на повышенных температурах, тебе на новый мотор оно совсем не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по двигу появилась какая-то фиговина при ХХ в повороте зажигается лампа давления масла, уровень масла немного меньше по щупу на 5 мм, дольем под максимум и посмотрим. в остальном все нормально работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такое бывает когда низкий уровень. может с маслоприёмником что то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по двигу появилась какая-то фиговина при ХХ в повороте зажигается лампа давления масла, уровень масла немного меньше по щупу на 5 мм, дольем под максимум и посмотрим. в остальном все нормально работает.

вроде большой умный дядька, а масло меряешь по щупу...

при заливке масло нуна мерить ЛИТРАМИ. а потом уже смотреть сколько это будет на щупе. ибо хрен его знает как закреплена фиговина на которую он опирается. если приблизительно совпадает, то гут. ато бывали случаи что вливали 3.5 литра, а на щупе уже показывало максимум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну таки да литрами залито правильно было куда масло ушло? разогнало его по системе? Остаток масла в 5л канистре Х.З. надо смотреть???

Из тойже канистры недостающая порция масла залита и теперь уровень ровно под меткой максимум и все пропало мигание лампы т.е. пришло в норму. Есть мысль проверить давку мех.манометром.

По маслоприемнику - там часть на всасе переделана т.е. я приварил Х.З. от чего сетку (на фото) и при установке поддона ее немного прижимает к донышку совсем чутку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор новый. мож сожрало пока притерается....

но от 200 грамм недостающих в системе врядли такой эфект будет. курите дальше где может быть проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так с таким поджимом маслоприемника, мотор отработал первые 180т.км :) сейчас вал после шлифовки ремонтного размера новые вкладыши, сетка чистая, может что масло 15W40 гиМНО или фильтр (я такой первый раз пользую).

Масло через некоторое время заменим на полу-синьку 10W40 того же производителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вполне может быть источником проблемы и масло и фильтер. А может быть и то что фильтер забился, после ремонта, в процессе ремонта как ни собирай мегачисто, все равно то стружечка, то пылинка, то гадского герметика кусок где оторвется, попробуй поменять фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уже ему скоро замена и маслу и фильтру первая смена на 1000 км.

посмотрим что там сольется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...