Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Круто, у меня было как-то тоже спереди чтото гремело, в подвеске все было затянуто, после одной из поездок случайно заглянул под фильтр и увидел что одна тяга почти открутилась от рейки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да о последствиях я позже думать начал ну не буду о грустном. На днях сделали плановую обтяжку ГБЦ, регулировки зазоров клапанов, были немного зажаты, друг у меня тка сделал, я делаю чтобы щуп 0,17 не лез. Зазоры на свечах увеличились сделал их 0.8 цвет нагара светло желтый нормально т.у. топливо газ, под клапанной крышкой чисто, единственная проблема в СО попадает масло следы и подозреваю некондиционная прокладка ГБЦ виновата. По СО замечено запотевание радиатора вверхних углах предподагаю его скорую замену куплю Лузар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так сегодня начата подготовка к сборке УЗАМ 3317. На начальном этапе КВ прошлифован с 0 на уменьшение 0.250, цилиндры и поршневая в отличном состоянии заменю только колечки (Стапри купил), сегодня от грязи и нагара отмыты крышки коренных вкладышей, поменяны в шатунах втулки и закуплены новые поршневые пальчики, так же на натяжителе цепи заменил втулку (люфтила шестерня) и цепь ГРМ тоже под замену (на своей нашел следы былого ее разъединения да и общий износ большой) отревизировал переднюю крышку: маслонасос, клапан редукционный и заменил сальники КВ.

На завтра сборку ГБЦ и если время будет то подсоберу низ мотора.

ну и не много фоток.

post-10407-0-33392900-1345493711_thumb.jpg

post-10407-0-35356400-1345493713_thumb.jpg

post-10407-0-88268200-1345493716_thumb.jpg

post-10407-0-57750800-1345493718_thumb.jpg

post-10407-0-86820300-1345493720_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

со сборкой ГБЦ я погарячился как оказалось из комплекта были использованы коромысла, и теперь предстоит покупка 8 шт. коромысел (куплю наверное новые нашел за 180 грн) т.к. на оставшихся есть износ и понадобятся так же оси коромысел.

из-за того что нет деталей сборку ГБЦ отложил и занялся чисткой блока. Блок помыт снаружи и внутри обезжирен и окрашен по наруже тоже проделал и с ГБЦ. Вообщем все железки помыты и в окрашенном виде готовы к сборке. Докупить недостающие детали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замечено что двиг как то странно расходует масло моторное и немало-немного уходило на 1000 км 1 л масла, потеки конечно присутствуют, но не так что бы льется, вообщем добрался я до маслозаливной пробки в которой отсутствовал фильтр картерных газов. В результате масло выносится через сапун в мотор через воздухан и карб, при этом двиг не дымит. Весь карб и воздухан в налете от масла, неустойчивые обороты ХХ и так далее, а грешили на ГБО. Принято решение заменить маслозаливную пробку. Сегодня силами сына было выполнено: обслуживание карба (помыт и очищен внутри), заменена маслозаливная пробка (установлена с фильтром), заменена резинка на подвесе в средней части глушителя, растянулась и труба провисла, гуляя по сторонам, опять доставала до кузовных деталей (крепежным болтам), что в очередной раз подтвердило что лучше полоски транспортерной ленты - подвеса нет - живут долго не рвутся и держат хорошо - один недостаток чуть жестче и немного передают вибрацию.

Так же на машину оформлена страховка на следующий год - 250 грн.

И совершена поездка в славный город Славяногорск 220 км. Завтра в обратный путь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итоги поездки. После проезда в оба конца примерно 480 км и катания примерно 120 км сегодня уровень масла в двиге упал очень незначительно на щупе это пара мм.

Но у Дракона не такой характер и опять выскочили пару неприятных вещей, ранее было замечено запотевание верхней части радиатора так вот после недолгой стоянки возле магазина под ним образовалась нехилая лужа. Лечилось добавлением герметика-порошка АБРО и доливки части тосола со снадобьем, вроде бы утихло.

Но по дороге домой не доехали пяток км, на скорости, вдруг машина заглохла и все двигатель не заводится топливо обоих видов имеется, значится пропала искра.

Это уже было слишком вторая неприятность за один день - это перебор. Долго искать причину не было желания, был вызван друг, который и дотянул в гараж.

При осмотре выяснилось, нет искры и нужно проверить БСЗ. Решено, что первым будет изъят трамблер т.к. в него ставили совсем не давно новенький ДХ), Ну и что разломался новый ДХ, а старый лежал в загашнике типа запасной и его вернули на законное место, и о чудо машина завелась.

Ездим дальше Красный Дракон не привык стоять.

Посему ищется новый или в состоянии нового б/у радиатор охлаждения.

И намерение перейти на МПСЗ уйти т.о. от трамблера и ДХ, построить на датчиках маховика или шкива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то непонятное с БСЗ в очередной раз потребовалось заменить ДХ (поставили из старых запасов еще сделанный в СССР), что может быть причиной коммутатор? - установлен калуга, попробуем заменить новым винницким.

получил посылку трубки для проводов ЦЗ в двери

post-10407-0-76979800-1346085624_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да понятно что надо проверить всю проводку. в прошлом году часть что идет на ДХ попала под АКБ и частично контачила через слабую изоляцию на массу, и ее разрезал и соединил немного укоротил. надо бы пропаять не скрутки так как всегда времени не хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел тему по переделке замка багажника на http://www.drive2.ru

та вот там кардинально изменено положение замка и защелки

вот фото там предельно просто и понятно замок и защелка от ВАЗ 2110 но думаю можно и с наших дверей попробовать?!

post-10407-0-77927100-1346576893_thumb.jpg

post-10407-0-61267500-1346576896_thumb.jpg

post-10407-0-17769400-1346576899_thumb.jpg

post-10407-0-21082100-1346576901_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

куплены бесшумные болты на двери от Ауди инсталлированы - итого ничего не изменилось

и выявлен общеизвестный косяк - на задних дверях головка болта цепляет за замки. без фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашел тему по переделке замка багажника на http://www.drive2.ru

та вот там кардинально изменено положение замка и защелки

вот фото там предельно просто и понятно замок и защелка от ВАЗ 2110 но думаю можно и с наших дверей попробовать?!

пластина на крышке это шедевр. достойно уважения...

куплены бесшумные болты на двери от Ауди инсталлированы - итого ничего не изменилось

и выявлен общеизвестный косяк - на задних дверях головка болта цепляет за замки. без фото

чойта я не понял, кто куда цепляет? фотки давай. интересно же... я не знаю такого косяка.
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от теперь понял. дякую..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отож надо осаживать болты в кузов то место куда вкручивается болт или протачивать часть шестигранника или шляпу болта т.к. на шляпе закругление (овальность) больше по высоте чем наши Виталий ты точно и показал на фото и значит ли это, что у нас с тобой кузова одинаковые :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну где 95тый год там и до 2000 не далеко )) К тому же не факт что мой был выпущен в 95, а собран в 2000... На сколько мне известно, то половина святогоров, князьев и тюд, переделывались с остатков широкофарников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень может быть. мой синий вообще сделан был на КАРЗе№5 (Киев) отаке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я не знаю откуда родом мой, покупался на луганск алеко. а табличку потеряли ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у моего синего ее и не было никогда - меня это ни как не волновало вин-код был № шасси тоже. А по букве в вин-коде можно определить год выпуска и месяц отаке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это надо к ребятам в МРЕО они мне смогут растолковать я номерок скопирую а ты его тут убери

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если твоя машина 95 года, то у тебя в вин коде должна быть буква S если верить этому сайту. Есть такая ?

http://manualavto.ru...=467&Itemid=199

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

написал в ЛС, хотя может ошибаюсь как мне объясняли что маркируя машину в вин-коде к примеру у меня машина 1994 года и имеется S - это значит что маркирована она к конце 1994 года декабрь и поступила в продажу уже в 1995 году.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...