Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

Да к моему стыду - там линолеум и я его ненавижу, а как выкинуть его хочу, но пока не могу - источник течи мы там не нашли.

Есть подозрение на рамку лобовика там имеется небольшое поражение корозией, но метал целый как мне кажется - это первое, а второй источник это плохая герметизация крыльев после замены в районе жабо.

Я пока еще не трогал лобовик, а резинку наверное резать придется, что бы стекло целым вытащить?

В запасе резинка имеется и в хорошем состоянии да и собственно и лобовик будет в з/п с шелкографией :).

Ковер родной лежит (свернут в рулон) ждет своего часа - пылится в гараже :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

вот-вот надо снять жабо и стекло лобовое обработать там рамку и залить швы антикором возможно и герметиком или еще чем-то есть и пушсало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот что было слито из металлического бака

ух ты, компот. а я по старинке на бензине езжу :D

вчера на своём поменял инжекторный фильтр и почистил зиловский. так в нём больше половины стакана ржавчины было и вода. это я туда пол года где то не лазил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я год назад снимал бак вот что интересное там было , теперь установлен пластиковый бак, надеюсь такого "компота" г-на будет меньше, но не факт, посмотрим, ну в принципе сейчас тоже поставлен фильтр от инжевых машин, ну и основное топливо у нас в машине газ, а бензин так в резерве, собственно потому и бак заменили т.к. в почти полу/пустом металлическом зимой процессы коррозии идут, а в пластиковых нет такого. да и еще есть такое явление как конденсат влаги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчерась получены болты под литье вот в сравнении со стандартным

сори фото с мобилки

post-10407-0-51049400-1343128552_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не вздумай их ставить ...

Я их выкинул, они тупо наварили на тебе деньги, там конус не сходиться с нашим болтом, у меня на таких болтах колесо открутилось на скорости, впечатление не из приятных было ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так при чем конус с родным??? Главное, чтоб с литьем конус совпадал)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на литье пробовал наш болт конус берет в самом начале. А на фото видно не очень, но пояс виден там металл блестит, а этот полной поверхностью. Ну собственно поставим, поездим, оценим и спс я учту все ваши замечания и пожелания.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и норм) То у Дизеля либо не затянули хорошо, либо болты неправильные были на литье. Я себе всегда перетягиваю после шиномонтажников))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня два комплекта литья и на обоих аналогично конус зажимает в начале где малый подьем, только на втором комплекте еще и ступица чуть больше на 2-3 мм, теперь стандартного болта не хватает, можно конечно отдать стандартные болты на переточку конусов мяса там хватит, однако за те же деньги и комплект у меня.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, я когда на Церату брал 17-е, так мне гайки дали в подарок хромированные.... Я их хотел приберечь, а хрен там, родные не подходили. На родных угол конуса был менньше. С дисками как-бы острее гайки были.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в прайсе болты/гайки я усмотрел есть несколько типов болтов/гаек. Есть острый конус, чуть тупее и шаровидные. А так же есть и на литых колесах, отверстия с конусом а есть с горизонтальной полкой и шаровидные. И еще спец переходные болты/гайки двойные (не секретки), вообщем лучше все ручками полапать и глазками обозреть :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из всего этого обсуждения только адин вапрос из зала. нахрена болты на литьё?!?!?! шпилька-гайка, и никак иначе!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из всего этого обсуждения только адин вапрос из зала. нахрена болты на литьё?!?!?! шпилька-гайка, и никак иначе!

ну... дядя скорп, вы слишком категоричны. шпильки это конечно жир, но и на болтах не плохо ездиется...

у меня такие же болты, хромированные. когда брал диски, сразу взял 12 болтов и четыре секретки. секреткам естественно через время пришёл кирдык, и я временно! :D вместо них вкрутил родные. так и езжу уже больше года. три болта нормальных один короткий....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну преимущества у шпилек есть, но не так много. для перехода на шпильки было желание, но как и все в этом случае - нужно купить, затраты (на шпильки+гайки) пока больше чем комплект болтов, в дальнейшем посмотрим, вдруг что-то по-блату перепадет на халяву (шпильки), а гайки куплю красявые (хром) :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот езжу на обычных и ни чего страшного))))) уже три года)))))))))

А вообще это дело житейское, новые диски, да под новые болты. Все красиво и правильно!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну... дядя скорп, вы слишком категоричны. шпильки это конечно жир, но и на болтах не плохо ездиется...

ездится нормально, а вот снимать-ставить напряг. и шиномонтажники ругаютцо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на болты ругаются,так как на шпильки колесо повсил и гайки закручивай,а болты на весу ловить надо.У меня тоже такие болты.Металл у них помягче чем у родных.Говорят с мерса буса длинные и метлл хороший

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил себе две шпильки с нашей резьбой, на концах сделал прорези под отвертку, чтоб повесить литой диск вкручиваю эти две шпильки, на них вешаю колесо, закручиваю два болта, выкручиваю отверткой шпильки и закручиваю оставшиеся два болта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну я незнаю у кого проблемы мне никаких неудобств болты не создают внизу под колесо подложил монтажку приподнял и вкрутил первый болт, пошевелил колесо монтажкой до совпадения со вторым отверстием и вкрутил второй болт и остальные потом, в чем проблема литое колесо гораздо легче шевелить его не проблема и главное сильно не задирать домкратом по высоте или опустить что бы колесо опиралось на пол почти совпадая по высоте с отверстиями болты встают как нужно.

до шпилек дойду позже если не понравятся эти болты (слабый металл сказали).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Долго ни чего не писал, Дракон ездит, но вот сегодня с утреца проявил свой характер. Выезжая с АЗС передние колеса разъехались в разные стороны. Как оказалось один из болтов что крепит рулевую тягу к рейке тютю выкрутился и выпал. И хорошо что это случилось не на трассе на скорости 100км/ч, болтов таких у меня есть с племяшом сгонял в гараж и закручен на свое законное место. Так что смотреть нужно за 20 лет первый раз такое случилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...