Перейти до вмісту

RedDragon или М214122 1,7 1995 г.в.


leon

Recommended Posts

А кто знает сколько в донецке стоить покрасить машину?????

ты имеешь ввиду сделать такую аэрографию??? Скорее всего 1 000 - 1 200грн одна точка (тоесть одна дверь допустим)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

http://auto-style.org/pages/ajerografiya.html

тут есть телефон человека что рисует в Донецке)))) можешь позвонить и уточнить)))) ну и фотки работ есть))) ну это так что первое гугл нашел))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если перекрасить машину,полностью интересна цена.

просто облить краской и за 1000 могут. с полной поваркой может и 15 тык получится))))

нужно ехать и общаться. стандартная такса вродь около 1000у.е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во как тут чудненько с машинкой получилось аэрофотография супер был бы заметным Мосик.

Alexey тебе большое СПС за любительский презент )))

А про свечи накаливания то я думаю про их установку во впускной коллектор и перед пуском (в зимние холода) включать на 5-10 сек.(как у дизеля) типа прогреть и потом уже стартером )) внедрить или нет? дорого получается. на наш коллектор одной маловато под карбом будет, а в каждый цилиндр ставить придется тогда 51 х 4 = 204 грн. + реле 303 итого = 505 грн. и это еще не все.

или все же поставить вот так одну по центру?

post-10407-0-97508400-1330416439_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчерась по примеру уважаемого Чайки прикуплены для замены пыльники ШРУСов в наборе смазка и стяжки ленточные от компании LSA, хотя у меня есть большое желание заменить ленту на обычные хомуты червчные как для патрубков, чето таки мне кажутся более надежными. А раньше я все же добавлял еще нитку проволоки вязальной для фиксации пыльника на ШРУСах

post-10407-0-81202600-1330416138_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня силами сына заменены пыльники наружных ШРУСов, с мойкой и заменой смазки. новые пыльники установлены и обжаты ленточным хомутом не из комплекта а обычными что применяют на патрубках (червячные). После мойки от старой смазки внутри состояние ШРУСов вполне сносное износа практически нет, так что можно надеяться на их долгую работу. через порванный пыльник ШРУС не нахватался грязи и соли с дороги. О внутренних тоже самое можно сказать там все нормально. Единственное так это задолбало откручивание на внутренних крепление 6-ю болтами. периодически происходит отпускание и надо лишний раз проверять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с болтами боролся, баллонным ключом :) .

Хотя для срыва можно использовать тормоз, а потом разбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

25968face4f5.jpg

памятка для себя успокоитель цепи БМВ (экзист №11 31 1 253 236)

заменителей их куча хвалят Феби.

Febi 0 * * * 3 Планка направляющая цепи

SWAG 2 * * * 2 Направляющая цепи грм

SWAG 2 * * * 2 Направляющая цепи грм

SWAG 2 * * * 1 Успокоитель цепи

Koivunen Oy 0 * * * 1 Успокоитель цепи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и чо, подходит?

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Космич подходит вот на фото установленная такая: (фото нарытые в сети)88ce231d13ca46db-large.jpg

вот так выступает к верху:

88ce231d187076e4-main.jpg

по каталогу Феби 07713 цена 55 грн. (5 евро) поз №9 (http://www.avtodim.c...?category=10513)

492091.jpg

Успокоитель цепи BMW M10 (11311253236) SWAG 20090002

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так и я про то думаю заказать жду зарплату.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольно, блин... и я такую хочу. вот только мотор вынимать я не планирую...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня смущает только одно... Вот я ставил новую цепь, сейчас она уже почти друг о друга трется (растянулась). Планирую в будущем менять))) надеюсь в месте с ГБЦ. Ставим этот успокоитель на новую цепь, проезжаем И-ное количество км, и с обычным уже будут шумы. В данном случае будет тишина. Но, при этом цепь будет долбать пластмассу с стороны натяжительной звезды. И это все будет уходить в низ с маслом попадая на жизненно важные органы мотора, в измельченном виде. Но по мимо тишины от цепи ещё мне кажется будет проще подтягивать цепь. Да и вообще классный "успокоитель" !!!

Ну эт мне так кажется, а как на самом деле, не могу знать. Я думаю плюсов на много больше. А тот минус что я привел, он абсурден!!!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ладно я прикуплю поставлю потом отпишусь какие очучения ))). и если стружка будет ))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А забыл отписать недавнее приключение. Красный Дракон напомнил о себе достаточно оригинально - периодическим пропаданием искрообразования на оборотах выше 2500 - 3000 оборотов/мин, что выражалось в нежелании ехать быстрее 80-90 км. Стало интересно, сын предложил, что грешит ГБО, типа менять надо р/к в редукторе, но при работе на бензине было тоже самое. Тут я предложил проверить всю БСЗ, т.к. менялись ВВ-провода, до них свечи зажигания, кто из них отказался работать, либо опять в трамблере на крышке получился налет от разносчика либо сбился момент (отпускается периодически цанговый зажим). И проверка показала что свечи и ВВ провода рабочие, а при снятии крышки трамблера обнаружен провокатор, разъем от ДХ болтался на выводах.

Ну в разъеме были поджаты три контакта "мамы"), да так что бы они достаточно туго входили на выступы "папы") и успешно одето обратно. Вот теперь и "мамы" и "папы" все будут в любви и в согласии жить). И если не делать проверку там, то со временем от не/большой вибрации контакт в разъеме периодически теряется, чревато заглохнуть в неподходящем месте, выходом из строя коммутатора, ДХ, катушки.

Вот так удачи всем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

было и у меня такое забавная поломка )))боролся так купил новое поставил не оно следующее загадка на работе была хорошая благо до магазина не далеко бегать )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опля так я не один такой)))

И в контактном трамблере было тоже нечто похожее, там один проводок внутри что от контакта до вывода поломался и держался только за счет изоляции, так вот заводилась машина нормально как только на педальку газа что бы тронуться ли обороты выше 1500 так контакт терялся и машина глохла обороты падали быстро и под принудительным ХХ бывало опять двигатель вдруг оживал. в конечном итоге все случилось окончательная остановка произошла в дождь очень забавно было вынимать трамблер под капотом, и в одежде мокрой лезть в салон там искать причину исправлять потом обратно ставить .... и т.д. хорошо хоть случилось летом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну особо и писать нечего и все же весна у нас принесла очередное испытание выпал снег, и некоторые уже переобулись на летнюю резину. настал день жестянщика.

По нашим зимним покрышкам претензий нет за время пробега, а накатали почти 5 т.км нареканий нет, вывозят машину достойно, управляемость на уровне. Шумит не очень сильно, думаю что выбор был оправдан цена/качество хорошее. ну конечно есть и более лучшие покрышки, но цена их тоже высока.

после зимы надо посмотреть и при необходимости заменить РТИ есть желание перейти на сайлентблок цельный (полиуретан??? его купить надо!!) или обычные черные резинки, которые уже есть в наличии.

Подготовлю рычаги (есть пара в запасе) под установку обычных черных, а во вторую прикуплю полиуретановые потом поставлю.комплект полиуретана от Дена http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=126644

Что еще в планах подготовить и установить в передние сиденья подогрев, под чехлы и подключить их на реле времени, и вынести управление на кнопки под них присмотрел пару мест: первое на панели управления печкой там есть заглушка и на воздуховодах туннель возле ручника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полиуретан "от Дена" это круто :good: :good: я уже полтора года балдею...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...