Перейти до вмісту

АЗЛК Москвич 21406 "Сахарный Слон"


RamChan

Recommended Posts

Аааа.... =)

Теперь догнал. Спасибо за разьяснение! 

Мне такие черепашко-эдишн не по вкусу из-за малого обьема у горловины карбуляйтора. Но из черепашкоподобных реализация хороша. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 270
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

14 минуты назад, RamChan сказал:

из-за малого обьема у горловины карбуляйтора

а какая разница? Объем или прямо над двумя трубками-диффузорами, или чуть дальше. Всё равно во впуске принимает участие весь объем от начала заужения (вход в камеры карбюратора) до перегородки (фильтрующего элемента)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Всем привет!

Добавлю для истории несколько устаревшее видео. Для бортовика что надо.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Всем привет!

Мой проект перестройки мотора. Приглашаю заценить. ;)

 

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассказал красиво, +, интересно увидеть практический результат, а не только слушать теорию! Выкладывай видео с результатами сюда (лично я на видео каналы нигде не подписываюсь!).

И еще, лично мой совет, не делай впуск под карб озон или солекс! С них не получится вытянуть оптимал! Я поставил ТЛДЕ (в мем БЖ есть отчет (можеш не смотреть - интересного нет ничего - тупо доводка мех части)), и скажу такое что - увеличилась стабильность, как на низах (особенно), так и выше, уменьшился расход, а пуск двигателя - это просто что-то не реальное, он подходит твоим запросам (вывернут, каналы итд) и ему на узам надо впуск с меньшими по диаметру каналами (одовский колектор подойдет идеально (я так думаю)), спасибо за подсказку - я его тоже буду теперь искать!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просмотрел кусками видео - на всё времени столько нет. Теории конечно много кусками взятой по раскрутке моторов. По личному опыту и теоретическим выкладкам что могу поправить.

1. Распредвал если будешь гнать на опережение, то про низа без детона забудь. При опережении фаз перекрытия на УЗАМе получишь жёсткую работу мотора с детонацией. Если крутить распредвал на опережение, то механического прерывателя надо избавляться и ставить микропроцессорную систему зажигания, чтобы правильно настроить опережение.

2. Было сказано, что будешь увеличивать угол опережения зажигания чтобы поднять мощу. Угол просто так не подымают, а просто настраивают по детонации оптимальный и всё, но даже на ЭБУ это не так просто выгнать на максимум на всех режимах - долго и кропотливо надо выкатывать, а с механическим прерывателем крутнёшь и потом вернёшь на место, т.к. на высоких он выдаст не те углы как нужно.

3. По выпуску и обратной волне с резонансом. Это рассчитывается и делается с помощью выпускного коллектора (паука) 4-2-1 с широким диапазоном оборотов, но меньшим эффектом или 4-1 с узким диапазоном оборотов и большим эффектом. Чем длинее паук тем больше эффекта на низах и наоборот. Так же на это влияет длина до резонатора. Её можно опытным путём найти просто одев резиновый шланг после штанов и после него ничего не ставить. Проехал с секундомером три раза на разгон, потом чуть больше одел на штаны (укоротив при этом расстояние до выхода газов) или обрезал и опять катайся. Каждый раз записывай расстояние, время и ощущения по низам и верхам. Потом как найдёшь тот диапазон, который устраивает на том расстоянии и устанавливаешь резонатор и т.д. 

4. Верха поднимать смысла нет, т.к. поршня очень тяжёлые, пластилиновые и долго на них гоняя мотор именно мосика быстро здыхает - до 4-4.5тыс, а дальше толку мало и срок жизни моторчика резко сокращается. О пробегах в 300тыс без последствий можно забыть.

А вообще интересно посмотреть как будет происходить процесс и что в итоге получиться. Хотя при наличии коленвала на 75мм лучше купить поршня 1.7, под них расточить гильзы свои и приход будет очень хороший. По мне 1.7 даже лучше чем 1.8 - прокатался на всех. Удачи в творчестве.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.11.2020 в 23:03, KSV сказал:

Рассказал красиво, +, интересно увидеть практический результат, а не только слушать теорию! Выкладывай видео с результатами сюда (лично я на видео каналы нигде не подписываюсь!).

И еще, лично мой совет, не делай впуск под карб озон или солекс! С них не получится вытянуть оптимал! Я поставил ТЛДЕ (в мем БЖ есть отчет (можеш не смотреть - интересного нет ничего - тупо доводка мех части)), и скажу такое что - увеличилась стабильность, как на низах (особенно), так и выше, уменьшился расход, а пуск двигателя - это просто что-то не реальное, он подходит твоим запросам (вывернут, каналы итд) и ему на узам надо впуск с меньшими по диаметру каналами (одовский колектор подойдет идеально (я так думаю)), спасибо за подсказку - я его тоже буду теперь искать!

Видео буду вылаживать на канале. Ссылки буду забрасывать сюда.

Карб Weber уже в наличии. Даже несколько разных моделей. Потом отьезжу какой больше понравится. И его доработаю, наверное. Будет видно. 

В 25.11.2020 в 18:34, Gagai сказал:

Просмотрел кусками видео - на всё времени столько нет. Теории конечно много кусками взятой по раскрутке моторов. По личному опыту и теоретическим выкладкам что могу поправить...

 

Спасибо огромное за подсказки и идеи!!! 

Буду пробовать делать. Надеюсь, получится нормальный вариант. Ну во всяком случае не хуже заводского. =)

В опережение сильно крутить не буду. Компенсирую растянутую цепь и добавлю полтора-два градуса. Начну с этого. 

Зажигание не МПСЗ, и не будет таковым как минимум еще долго. Так что если буду упираться в детон - то да... придется что-то крутить обратно. 

Этот мотор крутил в 4-4.5 тыщ оборотов буквально два раза в его жизни. И то краткосрочно. На секунду-две. И то потом жалел... 

Вобщем - дело за малым: руками, временем и деньгами. =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, RamChan сказал:

Карб Weber уже в наличии. Даже несколько разных моделей

Какие?

Интересует что-то итальянское, можно разукомплектованное - мне нужны оси дросселей и втулки, у моей дары болтаются, и нет диафрагмы ЭМР

12 часа назад, RamChan сказал:

Зажигание не МПСЗ, и не будет таковым как минимум еще долго

Очень зря, это улучшает работу мотора даже с разносчиком искры и датчиком Холла

Это где-то 10-15% (иногда даже и больше) соответствия характеристик двигателя заявленных заводом

Я серьезно. Сначала зажигание. Потом остальное

Имея вменяемое, неуплывающее зажигание, ты сможешь ездить даже на относительно херовом карбюраторе с бОльшим удовольствием

Плюс, меняя состав смеси на различных режимах, ты сможешь подогнать УОЗ к этим режимам за три минуты, воткнув ноут в ЭБУ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, RamChan сказал:

Этот мотор крутил в 4-4.5 тыщ оборотов буквально два раза в его жизни. И то краткосрочно.

Поддерживаю:good:, особенно интересно посмотреть, а может даже сравнить, что получится т.к. меня эти мысли посещали уже давно, и я не первый "год уже иду данной тропой":hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.11.2020 в 17:20, Duke сказал:

Поддерживаю:good:, особенно интересно посмотреть, а может даже сравнить, что получится т.к. меня эти мысли посещали уже давно, и я не первый "год уже иду данной тропой":hi:

По РВ и 248й голове сразу видно, что конфиг низовой. Класс! :good:

В 29.11.2020 в 12:28, D.Vader сказал:

Какие?

Интересует что-то итальянское, можно разукомплектованное - мне нужны оси дросселей и втулки, у моей дары болтаются, и нет диафрагмы ЭМР

Очень зря, это улучшает работу мотора даже с разносчиком искры и датчиком Холла

 

Спасибо за идею по МПСЗ. Но все равно у меня пока будет так. 

По карбам - кажись DIR, DGR и IDF. Но я их пока что барахолить не планирую. В личной коллекции. umkin

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Идея мотора развивается дальше. Вот будущий карбюратор для моего мотора:

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сейчас без ЭМР, я его заглушил. С одной стороны нормально. С другой стороны, бывают ситуации, когда нужно почти с холостых газ в пол. Вот в этих случаях без него проваливается слегка

Диафрагма от солекса не подходит ни по размерам, ни по высоте штока

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

У меня сейчас без ЭМР, я его заглушил. С одной стороны нормально. С другой стороны, бывают ситуации, когда нужно почти с холостых газ в пол. Вот в этих случаях без него проваливается слегка

Диафрагма от солекса не подходит ни по размерам, ни по высоте штока

Надо будет поискать что можно приколхозить на замену. Нам москвичеводам это не впервой. =)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Процесс идет. Потихоньку двигаемся в работе с мотором. Гляди к весне и соберу... :crazy:

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующая часть истории доработок моего мотора в этом видево:

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лайк и подписка, как говорится, за такую теорию в постройке городского УЗоМА, но без сужения фаз распредвала глобально ничего не изменится. Рекомендую задуматься об 04 или 38 распредвалами. Плюс ко всему наполнение у тебя увеличится.

Кстати при разворачивании каналов в размер седел соотношение выпуск\впуск получается 0.888

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При разворачивании каналов характеристики двигателя уходят с низов к верхам, а для города как бы низа нужны больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

три фаски на седле, на клапане делается одна фаска
Мало кто знает но на клапане не совсем 45 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Gagai сказал:

При разворачивании каналов характеристики двигателя уходят с низов к верхам, а для города как бы низа нужны больше.

 

для палтарачки  это справедливо касаемо впуска, зажатый выпуск нужно точить при любом раскладе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.01.2021 в 22:01, D.mon сказал:

Лайк и подписка, как говорится, за такую теорию в постройке городского УЗоМА, но без сужения фаз распредвала глобально ничего не изменится. Рекомендую задуматься об 04 или 38 распредвалами. Плюс ко всему наполнение у тебя увеличится.

Кстати при разворачивании каналов в размер седел соотношение выпуск\впуск получается 0.888

Честно говоря давно уже мечтаю о 38м распредвале. Но это будет уже когда финансы будут стабильными. Сейчас - исключительно такой режим. Может с весны заказы будут на карбюраторы и что-то подзаработать получится. Сейчас пока что затишье. 

По разворачиванию канала я в видео "Гражданский УЗАМ. Часть 1. Идея" описал что планирую. По сути 29мм выпуск получается и 33мм впуск, если не учитывать бутылочных горлышек в местах направляющих и самих ножек клапанов. У меня допил выпуска - как хобби ещё одно. Как не чем заняться на гараже - беру дрель, фрезу, лепестковую головку и вперед выгрызть еще в каком-то месте немножко мяска. =)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, RamChan сказал:

заказы будут на карбюраторы

А ты сможешь завтулить оси дроссельных заслонок качественно и быстро? И шоб без кидалова?

Мне просто ОЧЕНЬ ВЛОМ этим заниматься

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.01.2021 в 19:21, Susanin_Dead сказал:

три фаски на седле, на клапане делается одна фаска
Мало кто знает но на клапане не совсем 45 градусов

Я не действовал исходя из этого "закона". Я действовал исходя из идеи аэродинамики впуска и плавности потока. По ходу вычитал эту идею в книге о тюнинге V8. Хотя понимаю, что такой доработкой по сути расширил эффективную фазу впуска, а в данном случае мне это как бы не надо. Главное, что я понимаю все эти процессы и смогу их отработать на этом моторе. Следующий мотор будет более основательным, скорее всего. А в этом постараюсь сделать что смогу и обкатать технологии. 

Только что, D.Vader сказал:

А ты сможешь завтулить оси дроссельных заслонок качественно и быстро? И шоб без кидалова?

Мне просто ОЧЕНЬ ВЛОМ этим заниматься

Признаюсь честно - никогда такую процедуру еще не делал. Ни втулить, ни кидалова. У меня есть парочка подопытных солексов - на них попробую и потом смогу сказать. Брать работу без достаточной уверенности в результате не хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, RamChan сказал:

У меня есть парочка подопытных солексов - на них попробую

Жду результат

Меня в моем пока не устраивает именно люфт. Даже моник ставить не хочу, все отлично

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Продолжаю подготовительно-исследовательские работы к дальнейшему тюнингу своего УЗАМа. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...