M Power Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 .Они как то выхажуют по 300-400 тыс та както, это вечный гемор на сто. У нас транзит на работе, без задней печки всю зиму проездил, меняли по гарантии, с ноября месяца, по февраль.)) То одно заказали, оказалось другое. и это новая машина М pover -у тебя тогда газ в колекторе взорвался,это были проблемы гбо,скорей всего недержала форсунка А у чувака на Фиесте на бензе точно так, что взорвалось?на 1.4 этого года, на бензе каждая вторая машина с такой проблемой! Я потом на бензе ездил 4 месяца, а клапан уже стоял этот, я на него пломбу ставил, когда он стравиливает чтоб узнать. И что ты думаешь??? Раз в неделю пломбу срывало, тоесть вспышка там была. Глюк в ЭБУ.. И этот Сименс, никто в Донецке тогда нехотел трогать.... А то что морда из углеволокна, трескается наврятли же ГБО виновато? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 2. БМВ Х5 3,0D М-пакет 2012год(или11й) Пробег 40-50 тысяч. Из поломок вообще ничего. Онли ТО. Единственное что резину стёрло за этот пробег... https://youtu.be/NHpOEPT0VtQ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Мужик купил Опель (Забыл модель Микроавтобус с новых) Убил на 3 день. Закупорил двигло. Волокли домой на тросе. А машине три дня с авто салона. Мне кажется такие вот случаи больше по вине водителей. Не бережная езда. Не вовремя тех обслуживания и прочее. Вон сколько знаю знакомых инно, ничего у них сверх масштабного не случается. Да ломаются машины. (Это машина) но не серьезные поломки. В знакомого вот машина 280000 переступила. А по ней и не скажешь. Как новая! Оно-то понятно, что есть машины, что беспроблемно ездят Но это не достижение, это так и должно быть. Было бы удивительно, если бы за такие деньги они все поголовно ломались. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Какая приятная нищему Москвичеводу тема , Ядумаю, что проблема больше конкретных моделей.. А не всех новоделов в целом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 все машины со своими болячкамиэто как на Газели лопаеться рама под кронштейнами кабины,я думал там кронштейны отпускаються и лопаеться,зажал- и через 3 месяуа лопнуло,заварил и теперь на 2-ух машинах там проблем нет, и лопает она там у 100 процентов машин-а завод нешевелиться усиливать накладками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 да не, все нормально. напомнили мне эти комменты правда один анекдот про вовочку и новогодний костюм .... ну и по личномым нападкам - вполне возможно что я старпер, совкодрочер, так это 100500 ну и нищеброд до кучи - новую машину не купил ) Ну тыж не такой крутой как наш среднестатистический Украинец))) Ты же в нищей Германии живешь, вот и денег нет))))) все машины со своими болячкамиэто как на Газели лопаеться рама под кронштейнами кабины,я думал там кронштейны отпускаються и лопаеться,зажал- и через 3 месяуа лопнуло,заварил и теперь на 2-ух машинах там проблем нет, и лопает она там у 100 процентов машин-а завод нешевелиться усиливать накладками Газель машина огонь. Сделанна правда из гомна. Ну почемуто редко оно это гомно подводило... А вот иномарки сцуко в самый неподходящий момент всегда. хоть отдельно по узлам качественней. У мен\ доп печка самопал. Стоят шланги Наши на 16. НУ и по весне я чуть не закипел, реснула эта супер армированная шланга причме вся порепалась. А то что родное 16 летнее, и намека нет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 НАпример наугад пальцем в небо http://www.carexpert.ru/review/ford/focus/ почитать отзывы, буквально через 1, как зебра - 1 отзыв - суперпупер, второй - сплошной негатив. Может такой фактор как сборка играет роль? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Почитав первое сообщение с фотками в теме- сразу бывшую работу вспомнил, да Серёг? Сколько Палыч- моторист таких ужастиков напоказывал... все те же мерсы свежие)) А по факту, скажу так, работая на мультибренд стошечке, ломается всё, как кожуль\сволота\баржа так и Бентляй, БэНэНэ и тому подобные ино вот правда машины те что 90-х годов заезжают реже.. но основательно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Скажу и как старпер, и как совкодрочер -- думаю имею право и по возрасту, и по автопарку. Ломается абсолютно всё: и ухоженный Москвич, и новая ино из салона, и всеми так с придыхом и благоговением вспоминаемые европейские иномарки 80-90'ых годов. Ломается всё -- причина лишь в личном восприятии этих поломок. На новом ино это воспринимается как что-то из ряда вон выходящее, в то время как на Москвиче и прочем совкопроме как должное и пропускаемое походя. Всё в личном отношении к этим поломкам. К примеру о всеми так хвалимых иномарках 80-90'ых: а многие ли знают, что для Рено 21, 11 и 9, а также для Пежо 305 и 405 характерно выпадание силового агрегата на асфальт из-за излома переднего подрамника, и притом трещина развивается незаметно и мгновенно. А что двигателях PSA при обрыве ремня и ломается на несколько частей распредвал с вырывом "с мясом" бугелей его крепления с головки. Люди одинаковы везде -- и количество ошибок при проектировании, количество брака и распи3дяйства при изготовлении не сильно отличаются и там, и здесь. И железо тоже примерно одинаковое -- хваленные Мерседесы штамповали из нашего украинского листа, закупаемого бюргерами на предприятиях Ахметки ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 На этой оптимистической ноте.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Виктор, Вася , ну вы и цены бы сравнили москвичей и газелей с теми машинами о которых щас пишут. Да за такие деньги как стоят современные дорогие машины машина должна быть кроме всего еще и надежной, и этот параметр должен быть одим из важнейших. Один мой друг работает на фирменном СТО одного из японских брендов, рассказывает ужасы просто, и после этого я вообще не понимаю как модно делать такие машины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 https://youtu.be/NHpOEPT0VtQ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 та както, это вечный гемор на сто. У нас транзит на работе, без задней печки всю зиму проездил, меняли по гарантии, с ноября месяца, по февраль.)) То одно заказали, оказалось другое. и это новая машина А у чувака на Фиесте на бензе точно так, что взорвалось?на 1.4 этого года, на бензе каждая вторая машина с такой проблемой! Я потом на бензе ездил 4 месяца, а клапан уже стоял этот, я на него пломбу ставил, когда он стравиливает чтоб узнать. И что ты думаешь??? Раз в неделю пломбу срывало, тоесть вспышка там была. Глюк в ЭБУ.. И этот Сименс, никто в Донецке тогда нехотел трогать.... А то что морда из углеволокна, трескается наврятли же ГБО виновато? ой та ладно.... Вон куча примеров машин с комерческого транспорта.... ездят и без проблем... Ну так косяк там где заказывали печку...что так долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 ой та ладно.... Вон куча примеров машин с комерческого транспорта.... ездят и без проблем... Ну так косяк там где заказывали печку...что так долго. Фирменное СТО обслуживались по гарантии!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Скажу и как старпер, и как совкодрочер -- думаю имею право и по возрасту, и по автопарку. Франкомобили раньше вообще развивались отдельно от всего мира , в этом их шарм, и их беда. А делать заведомо малоресурсные авто экономически целесообразно, и чем дальше, тем больше, ни цены ни технический прогресс тут не при чем. Элементарные примеры - на всех рядных беховских шестерках помпа до замены ходила минимум 250 тыс, начиная с 2003 50тыс. Нижневальники В6 типа Кельн и Эссекс чье производство начато было в 60х не заезжали на ремонт с пробегом меньше пол лимона, тут надо уточнить, - речь о обьемах более 2,3л, ибо двушка ввиду нагруженности врядли столько ездила, в добавок практически не боялись перегревов, так как чугун не ведет. По сей день встречаются экземпляры с пробегом явно более 300тыс имеющие заводскую компрессию, расход и давление масла, работающие при этом тише и ровнее абсолютно нового ниссан ноут (2авто рядом стояли, сравнивали ) Очень интересный ресурс и американских муниципальных авто, ввиду требований правительства, например на Краун Виктрии 90х первое то (не считая замен тех жидкостей) на 80Т км, включает в себя протяжку резбовых соединений и ШПРИЦОВКУ ходовой и по 200-300 тыс эти авто ездят вообще без ремонта, хотя по энерговооружонности и количеству электроцацок не уступает самому новому и навороченному иномареву. На современном иномареве бюджетного и среднего класса к 100 тыс нередко пора менять часть ходовой, нередко стартер-генератор, компрессор кондея или гура, а на краун виктории 25 лет назад к этому пробегу надо было 1й раз ШПРИЦЕВАТЬ ходовую, умора, не правдо ли? в завершение думаю стоит упомянуть компанию Чеккер, продукция которой считалась сверх надежной и в основном использовалась в такси, в итоге не выдержав ценовой конкуренции она ушла с рынка, так как не имела дохода с продажи зап частей, в отличии от своих конкурентов, кстати после банкротсва Чеккера авто этой марки таксовали еще около 15 лет....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Лондонские такси забыл, W123 и W124 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Лондонские такси забыл, W123 и W124 Ну тогда еще полискар ГДР - гранада мк2,1, в6 2,9 специально не писал, не люблю, когда свое хвалят в розовых очках, ибо сам таковую отреставрировал, и ежжу Кстати если забыть про передние ступичные подшибники, которые живут не долго (тут справедливосьи ради надо сказать, что попадаются Гранады и с заводскими, хотя лично я сменил уже 2 пары) То авто действительно подходит под звание муниципального авто - до меня она проехала явно больше чем пол лимона, из заводского на ней: Все сайлентблоки ходовой, один аммортизатор, кардан, подвесной, крестовины, все шрусы, редуктор, дверные петли- замки, стартер-генератор, рейка итд. все кроме рейки в реально хорошем состоянии, редуктор даже на 180ти не слышно. Еще прмер: У нас по Днепру ездит такси - W123 мужичек купил его лет 20 назад, ввалил сразу кучу денег на замену всего подношенного на оригинал, и по его словам уже 20 лет таксует, меняя только жидкости и расходники. Еще можно поболтать о ресурсе американских биг-блоков , на фоне которых нынешние двигатели кажутся просто мотыльками однодневками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 6 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 ну и про это чудо забывать не будем )) была у меня такая, 2,4 дизелек, молодость, места в машине много, весь крым исколесил - песня. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 ну и про это чудо забывать не будем )) была у меня такая, 2,4 дизелек, молодость, места в машине много, весь крым исколесил - песня. Бесспорно, еще по моему 740 (с моделью могу ошбатся, угловатый такой универсальчик) славилась надежностью, а потом......... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2015 Бесспорно, еще по моему 740 (с моделью могу ошбатся, угловатый такой универсальчик) славилась надежностью, а потом......... 340 неубиваемые еще, 740 после 240 был. Последние людские вольвы W123 - салатовый такой, возле автовокзала часто стоял? И шото мне кажется, что я видел твою гранаду, возле мака на подстанции, не? В процессе реставрации была, разноцветная вся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 7 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 340 неубиваемые еще, 740 после 240 был. Последние людские вольвы W123 - салатовый такой, возле автовокзала часто стоял? И шото мне кажется, что я видел твою гранаду, возле мака на подстанции, не? В процессе реставрации была, разноцветная вся Видел 100% ибо раньше ездил на ней очень много но это не она. Вот. (фото кликабельны) 340 неубиваемые еще, 740 после 240 был. Последние людские вольвы W123 - салатовый такой, возле автовокзала часто стоял? Чаще через дорогу, ближе к курчатовскому., вот только не помню уже точно толи темно коричневый, толи зеленый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 Видел-видел Кортину видел как-то в Киеве, ушатанная была, но они вроде тоже ничего по надежности Заметил, что куда-то пощезли машины 2000-2003 года. А6, А4, камри тех лет. Было много недавно на дорогах, сейчас нет вообще. Либо старее, либо года на два новее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 7 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 Видел-видел Кортину видел как-то в Киеве, ушатанная была, но они вроде тоже ничего по надежности Ничего, очень сказалось их время завоза к нам, и отсутствие тут мозгов, навыков и запчастей к ним в те времена, да и не понимали тогда люди что это за машины и с чем их едят, так что все что есть в наших краях заколхожено до невозможности. Со своей снял после предыдущих владельцев пол 41го москвича , кенгурятник, 9е фары, 41й солекс..... Заметил, что куда-то пощезли машины 2000-2003 года. А6, А4, камри тех лет. Было много недавно на дорогах, сейчас нет вообще. Либо старее, либо года на два новее хз, мож перебились, да на кемри-ланосы поперсаживались? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 7 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 Бесспорно, еще по моему 740 (с моделью могу ошбатся, угловатый такой универсальчик) славилась надежностью, а потом......... да, 740, 940, 960 .... все что потом, уже не вольво, на 3-й серии не ездил. 4-ая серия - рено 19, не понравилась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2015 Это нормально Хуже, когда гражданин затыкает дырки в лонжах, порогах и дверях пластилином, "та оце шоб нє ржавєло там унутрі всьо". Теперь несущие элементы в труху, хотя 30 лет стоит и вроде ничего А биг-блоки то. Отут редко, но вижу, некто на покатушки выбирается на вишневой ривьере и салатовом калаисе. Ходят слухи, что в этих экземплярах владелец реставрировал только салон и кузовщину в идеал, остальное завод Почему в современных иноведрах, даже за много денег, как-то неуютно перемещаться? А, вот еще Катается часто по Титова Фиатик 127-ой, старый, но вроде бодрячком. Там и ломаться нечему, все просто, как в запо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз