Перейти до вмісту

Почему вы ездите на Москвиче?


MoskvichNick

Почему вы ездите на Москвиче?  

335 користувачів проголосували

  1. 1. Почему вы ездите на Москвиче?

    • Потому что больше не на чем. При первой же возможности куплю другую машину.
      26
    • Привык к Москвичу. Не люблю изменений в жизни.
      46
    • Тюнинг моя страсть. Москвич хорошо подходит для тюнинга.
      28
    • Люблю ковырятся в машинах.Москвич у меня как подопытный кролик.
      78
    • Это мой дополнительный автомобиль. Сам езжу на современной машине.
      40
    • Я фанат москвича. Никогда не поменяю москвич на другую машину.
      75
    • Другой вариант
      45


Recommended Posts

20 часов назад, motorist сказал:

Только один - это зубиловский)

 

20 часов назад, w-126 сказал:

Сейчас выхватим , но я поддерживаю твое мнение.

И тот - корнями из Германии... :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 702
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Только что, Nicholas сказал:

Как и по сути другие моторы

???

Я бы сказал, что 412 - это тальбо 40-х

24/402 - вообще додж пересобранный в новой отливке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, RamChan сказал:

 

И тот - корнями из Германии... :wacko:

Да ну не гоните! Регулировка зазоров клапанов с помощью шайб - это дичь полнейшая. Хорошо, хоть не стаканчиками... Этот мотор - какой-то пережиток переходного режима в двигателестроении. Я бы так это назвал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, tommy412 сказал:

Этот мотор - какой-то пережиток переходного режима в двигателестроении. Я бы так это назвал.

какой именно? ..., извините меня,  я уже не отслеживаю мысль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, tommy412 сказал:

Да ну не гоните! Регулировка зазоров клапанов с помощью шайб - это дичь полнейшая. Хорошо, хоть не стаканчиками... Этот мотор - какой-то пережиток переходного режима в двигателестроении. Я бы так это назвал.

да ну, шайбы и стаканчики это нормальное явление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

Регулировка зазоров клапанов с помощью шайб - это дичь полнейшая

Так оно ф3р стаканами сделан, хонды все, даже самые современные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Nicholas сказал:

Колено - не знаю, дед вроде после покупки машины поймал клина. Там колено шлифовалось. На сколько и как не знаю. Надо будет смотреть

отдавайте на напыление ( на какую-то там плазменную наварку)  и восстановление в НОЛЬ!

 Умну есть опыт: прошлифовка колена в шатунах ( я щаз, канешно, не помню, скока, но не 0,25, это однозначно) привела к застучавшему двиглу. На застуке ехал домой не менее 80 км -расстояние-  ( сдернул провод со свечи 3 цилиндра. это был ВАЗ 21013). Резон был такой:- или тянуть машину на буксире, и вылететь в немерянное бабло по расходу, или, все-таки, доехать, и потом вложится в капренмонт. Отвез колено в Луганск, там был участок реставрации, пару лет назад , перед этим, реставрировал свой ВАЗораспредвал ( больной по ВАЗоумолчанию), и положительно, распред как бэ забылся и не вспоминался уже...Свое Колено просто заменил на Колено из из реставрационного фонда...Ну, вот, как новый собрал....отъездил ещё сотню ( тыщ), продал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Так оно ф3р стаканами сделан, хонды все, даже самые современные

на ф3рах старые моторы шайбы, те шо поновее стаканчики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хехе, 2019 на дворе, а срачи все те же, что и 12 лет назад - таз или москвич :)) Жжоте, господа.

Сейчас уже любой совкомобиль, особенно, если ему 30+ лет, в хорошем состоянии и на ходу должен вызывать одобрение и положительные эмоции, а не ломание копий :buba:

Сейчас скорость развития автомобилестроения такая, что технологии устаревают лет за 5. Я вот смотрю на свой авто 2010 года и на его нынешнее поколение - так небо и земля, а вы спорите за моторы, которым  по полвека, серьезно? :) Сейчас с 1,4 атмо, задавленных экологией, снимают больше 100 сил, это как с двухлитрового узама, ептыть, про ваз вообще промолчу, у которого таки моторов не было серийно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, GreenMile сказал:

про ваз вообще промолчу, у которого таки моторов не было серийно.

Ну, вот, сказал  1 человек, что небыло ВАЗомоторов... А миллионы других человеков на  этих моторах ездили...А, этот, 1 человек, все-таки, взял, да и сказал ...-ну, небыло, и все!!! -А ездить эти миллионы на небывших моторах продолжают, соФсем не зная, что какой-то один человек настаивает, что их собственных моторов и не было никогда...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, fiks 1 сказал:

Ну, вот, сказал  1 человек, что небыло ВАЗомоторов... А миллионы других человеков на  этих моторах ездили...А, этот, 1 человек, все-таки, взял, да и сказал ...-ну, небыло, и все!!! -А ездить эти миллионы на небывших моторах продолжают, соФсем не зная, что какой-то один человек настаивает, что их собственных моторов и не было никогда...

 

наверное имелось в виду 2л мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, fiks 1 сказал:

Ну, вот, сказал  1 человек, что небыло ВАЗомоторов... А миллионы других человеков на  этих моторах ездили...А, этот, 1 человек, все-таки, взял, да и сказал ...-ну, небыло, и все!!! -А ездить эти миллионы на небывших моторах продолжают, соФсем не зная, что какой-то один человек настаивает, что их собственных моторов и не было никогда...

 

А ты слышал, что можно не выдергивать часть фразы из предложения, а полностью читать? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

небыло ВАЗомоторов

Разворачиваем предложение в

- Не было классических тазомоторов с мощностью свыше 100 л.с.

А вот фиатовские на этом же блоке были

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.02.2019 в 00:14, w-126 сказал:

Только один - это зубиловский)

Ну, тут уже "макаронники"  были в стороне, тут уже инженеры Porshe приложили свои знания в моторостроении. И после этого УЗОМ окончательно совсем на век безповоротно  технически устарел,

А мне нра Ваш проэкт по вкорячиванию в красивый кузов ваз мотора. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.02.2019 в 08:25, NEPTUN сказал:

 тут уже "макаронники"  были в стороне

Нет ничего лучше итальянских моторов

Самый жир - это не лампреди как раз, а альфа ромео

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

Самый жир - это не лампреди как раз, а альфа ромео

Самый жир, - это лянча дельта! Легендарная тачила которая так тулила как дурная. А моторчик особо и не большой был, а рвала всех!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

моторчик особо и не большой был

лампреди дохц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, D.Vader сказал:

Нет ничего лучше итальянских моторов

только японцы делают хорошие моторы : быстрые, мощные, экономичные и надежные.
остальное - это поиск компромиссов, даже в тазике можно найти плюсы, но зачем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, McPherson сказал:

только японцы делают хорошие моторы

Ой дружище(((( Делали и делают, но для своего рынка. Все  что идет на СНГ, увы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, Nicholas сказал:

Все  что идет на СНГ, увы

пока у меня нареканий на 1мз-фе нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

У меня с москвичем своя история. В юности учился водить на нем. Сколько дискотек объездили в селе, да и в делах не раз выручал, пока не купил еще одну машину. Этот боевой товарищ достался от отца, так что продавать его не хочу, а вот нежно ухаживать - самый раз!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...